Тарас Кузьмин: «Чернов – узнаваемый типаж, но я стараюсь сделать его глубоким и интересным» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Тарас Кузьмин: «Чернов – узнаваемый типаж, но я стараюсь сделать его глубоким и интересным» - интервью

21.11.19, 00:00

На телеканале Dомашний продолжается показ сериала «Женский доктор-4». В новом сезоне к своей роли коварного доктора Чернова вернулся актер Тарас Кузьмин
Тарас Кузьмин: «Чернов – узнаваемый типаж, но я стараюсь сделать его глубоким и интересным» - интервью
. Мы поговорили с ним о странном обаянии его персонажа, отношениях с новыми артистами и непростом совмещении работы в кино и театре.


фото: Пресс-служба телеканала Dомашний
В новом сезоне команда «Женского доктора» значительно изменилась, однако вы с вашим доктором Черновым остались. Расскажите, как вы вообще попали в этот сериал.
Еще несколько лет назад я познакомился в Москве с продюсером и главным сценаристом «Женского доктора» Юлией Мищенко – она запускала большой проект для другого канала, я снялся в «пилоте», мы с ней подружились и через какое-то время она пригласила меня на съемки нового проекта – уже в Киев. Потом спустя еще года три Юля вновь вспомнила обо мне и сказала, что пишет Чернова, главного отрицательного героя «Женского доктора», – под меня. У меня тогда был сложный период в театре, мне казалось, что я сыграл все, что мог, и уперся в потолок. Поэтому решил попробовать. Оказалось, что вполне возможно работать в театре, а я продолжал играть спектакли, и одновременно сниматься в таком большом сериале. В марте, например, уже когда снимался четвертый сезон, я даже успел поставить как режиссер два спектакля в двух театрах, параллельно летая на съемки в Киев.
Как удается всё это совмещать?
Каким-то чудом! Конечно, от многого приходится отказываться, нереально брать какие-то параллельные проекты, но пока получается совмещать, несмотря на то что много времени тратится на дорогу. Пока мне это даже доставляет удовольствие и радость – все время находишься в тонусе в таком режиме нон-стоп.
Все-таки больше нравится работать в театре или в кино – это же актерски абсолютно разные вещи?
Да, в кино нет оперативной обратной связи, а в театре ты выходишь на поклон и сразу видишь лица людей, получаешь огромный энергетический отклик, реакцию на то, что ты делаешь. Это незабываемые вещи, которые, наверное, мало что может заменить. К кино раньше я относился как к заработку, а сейчас мне стало гораздо интереснее, и даже такой длинный марафон в 40 серий, как на «Женском докторе», дает очень большую школу актерского мастерства, когда нужно держать в голове огромное количество серий и сюжетов, ориентироваться в сценах и включаться сразу, по секунде. Сложность в том, что на протяжении 40 серий эту историю нужно держать, разворачивать, чтобы образ получился целостный.

фото: Пресс-служба телеканала Dомашний
А что более энергозатратно? Отыграть марафон спектаклей или сняться в таком длинном проекте?
Кино все-таки связано с большими паузами. Ты что-то сыграл, а потом сидишь и ждешь следующую сцену, куда сразу же надо «войти». Такие ускорения через паузы отнимают много сил. Спектакль мне гораздо проще отыграть, когда я 2,5 часа не схожу со сцены. Но в театре усталость после спектакля оправдана во многом благодаря тому, что сразу же получаешь обратную связь от зрителей, энергия восполняется. А в кино я нашел для себя выход. По театральной привычке провоцирую реакцию группы с помощью неожиданных импровизаций, чтобы получить желаемую отдачу сразу на месте (улыбается).
Судя по съемочной площадке, вы как раз душа группы.
Я надеюсь на это. Мне кажется, что атмосфера, которая есть на площадке, передается фильму. Можно мастерски все снять, но если на проекте была сложная атмосфера, дрязги и неприятности, то все равно это вылезает на энергетическом уровне, и зритель, несмотря на идеально выстроенную картинку, эмоции, все равно это чувствует и видит. Поэтому я стараюсь делать все возможное, чтобы на площадке было легко и интересно.
В этом сезоне у вас новые партнеры – Петр Рыков
, Дарья Егоркина
. На третьем сезоне и вы были на месте «новичка». Что вы почерпнули из того опыта, чтобы на съемках четвертого сезона как-то адаптировать этих новичков?
На третьем сезоне группа была та же, что и на первых двух, но актерский состав сменился почти весь – кроме Ильи Носкова
, который отработал два сезона проекта. Так что все актеры были примерно в равных условиях. Так что если вдруг возникает какое-то напряжение, я старался снимать его неловкой шуткой или песенкой. И это помогает.

фото: Пресс-служба телеканала Dомашний
Четвертый «Женский доктор» снимали сразу два режиссера – Андрей Осмоловский
и Анна Яровенко
. Отличается ли в этом плане работа с мужчиной и женщиной?
Это абсолютно разный контакт, но у них разные школы, манера съемки, отношение к деталям. Прошлый сезон, кстати, снимали вообще четыре режиссера, но вот такой разницы я не замечал. А сейчас мне очень любопытно наблюдать за результатом, Аня и Андрей даже по жанру делают разное – у Ани получается что-то ближе к комедии, у Андрея – к драме. Очень интересно посмотреть, что из этого выйдет.
Почему, как вам кажется, вас позвали именно на роль Чернова, видят в вас такого злодея, хотя внешность же – классический Руслан из «Руслана и Людмилы».
В театре у меня более разнообразный репертуар: Онегин, Базаров, Хлестаков, Кречинский, да что там! Играю много! А когда мужские роли заканчиваются, надеваю платье и играю Донну Люцию в спектакле «Здравствуйте, я ваша тетя» (улыбается). В кино почему-то да, бывает, что вызывают на пробы главного положительного персонажа, а потом говорят – будешь главным отрицательным. Я не знаю, почему так происходит.

фото: Пресс-служба телеканала Dомашний
А сами вы как относитесь к своему Чернову?
Как говорит наш консультант, Чернов получается более узнаваемым типажом – за счет цинизма, который ему присущ, за счет того, что он много думает о деньгах, выгоде. Но я пытаюсь сделать его глубоким, интересным, в чем-то, может быть, даже смешным, чтобы это не было жестокое зло. Поэтому, наверное, он получил свое обаяние, которое вызывает симпатию у зрителей.
Кстати, повлиял ли успех «Женского доктора» на заполняемость театра, в котором вы работаете?
Сложно сказать – из зала не кричат «Чернов! Чернов!», но очень многие узнают. Не только в России, но и в Украине, даже в Польше. Мамы подходят с детьми, в друзья добавляются во «ВКонтакте», сообщения пишут. Как только вижу, что соцсети мои оживились – приходит много сообщений, зрители добавляются в друзья – значит точно где-то показывают повтор «Женского доктора».
Проконсультировать не просят?
К сожалению, нет, такого пока не было, хотя некоторые действительно серьезно воспринимают сериал. Мне как Чернову писали какие-то проклятья и практически угрозы, но в основном все с понимаем и даже симпатией относятся к этому парню, и это меня впечатляет.

фото: Пресс-служба телеканала Dомашний
Вы сам как зритель чаще ходите в кино, в театр, смотрите сериалы?
Чаще всего я хожу в театр. Во время съемок в Киеве я все свои свободные выходные проводил в театре. И если смена заканчивалась раньше, тоже бежал в первую очередь туда. Мой любимый – Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Днепра. Вообще я нахожу очень много соприкосновений Киев-Тверь, часто встречаю знакомых. Например, одноклассник моей знакомой из Твери оказался дядей нашего доктора Седельникова из «Женского доктора».
А театр в таком случае в приоритете классический или экспериментальный?
Я ставил несколько экспериментальных спектаклей на разных площадках города. Первый по рассказу Набокова «Хват», потом «#Любовь#Война#Бред». И он был об информационных войнах. Декорации и костюмы главных героев были сделаны из газет, на героев падали информационные радио бомбы из смешанных новостей, за окном революции и беспорядки, а они спорят о бытовых пустяках, – главное, чтобы их не трогали и дали вовремя занять позицию победителей: в одном из моментов, не зная кто победил, они поют песню «Казак молодой» под музыку гимна США. По странному стечению обстоятельств, каждый раз, когда мы играли этот спектакль, в мире происходили катаклизмы, беспорядки и теракты. Мы решили спасти планету и перестали играть этот спектакль. А самый масштабный мой проект, это, наверное, «Контрабас» по Зюскинду. В этом спектакле у меня был занят целый оркестр. Хороший еще «Ионеско». Так что новая драма мне в этом смысле близка.
В кино нет ли желания самому заняться режиссурой?
Актёр создаёт мир внутри себя, режиссёр создаёт миры снаружи, и руководит ими. Мне это всё ближе и интереснее. Про режиссуру кино ещё серьёзно не думал, но уверен, там можно найти много интересного. В театре на своих спектаклях я не только занимаюсь режиссурой, но и пишу для них музыку, придумываю художественное решение, а иногда и костюмы. Спектр творческой реализации шире и объёмнее, чем в актёрской профессии. В кино мой опыт гораздо скромнее, – из-за большой занятости в театре приходилось от многого отказываться, агента у меня нет, на пробы попадал редко. Поэтому кино я изучаю пока на уровне азбуки, подглядываю за режиссёрами, учусь и когда почувствую, что опять в профессии «упёрся в потолок» , возможно, буду «пробивать» его режиссурой.
Есть ли какие-то в таком случае режиссерские ориентиры?
Мой любимый режиссер – Георгий Данелия
. Я не видел ничего счастливее по атмосфере, чем «Я шагаю по Москве», и ничего трогательнее «Мимино», который могу пересматривать бесконечно.
Смотрите сериал «Женский доктор-4» на телеканале Dомашний
Маша Токмашева

На телеканале Dомашний продолжается показ сериала «Женский доктор-4». В новом сезоне к своей роли коварного доктора Чернова вернулся актер Тарас Кузьмин . Мы поговорили с ним о странном обаянии его персонажа, отношениях с новыми артистами и непростом совмещении работы в кино и театре. фото: Пресс-служба телеканала Dомашний В новом сезоне команда «Женского доктора» значительно изменилась, однако вы с вашим доктором Черновым остались. Расскажите, как вы вообще попали в этот сериал. Еще несколько лет назад я познакомился в Москве с продюсером и главным сценаристом «Женского доктора» Юлией Мищенко – она запускала большой проект для другого канала, я снялся в «пилоте», мы с ней подружились и через какое-то время она пригласила меня на съемки нового проекта – уже в Киев. Потом спустя еще года три Юля вновь вспомнила обо мне и сказала, что пишет Чернова, главного отрицательного героя «Женского доктора», – под меня. У меня тогда был сложный период в театре, мне казалось, что я сыграл все, что мог, и уперся в потолок. Поэтому решил попробовать. Оказалось, что вполне возможно работать в театре, а я продолжал играть спектакли, и одновременно сниматься в таком большом сериале. В марте, например, уже когда снимался четвертый сезон, я даже успел поставить как режиссер два спектакля в двух театрах, параллельно летая на съемки в Киев. Как удается всё это совмещать? Каким-то чудом! Конечно, от многого приходится отказываться, нереально брать какие-то параллельные проекты, но пока получается совмещать, несмотря на то что много времени тратится на дорогу. Пока мне это даже доставляет удовольствие и радость – все время находишься в тонусе в таком режиме нон-стоп. Все-таки больше нравится работать в театре или в кино – это же актерски абсолютно разные вещи? Да, в кино нет оперативной обратной связи, а в театре ты выходишь на поклон и сразу видишь лица людей, получаешь огромный энергетический отклик, реакцию на то, что ты делаешь. Это незабываемые вещи, которые, наверное, мало что может заменить. К кино раньше я относился как к заработку, а сейчас мне стало гораздо интереснее, и даже такой длинный марафон в 40 серий, как на «Женском докторе», дает очень большую школу актерского мастерства, когда нужно держать в голове огромное количество серий и сюжетов, ориентироваться в сценах и включаться сразу, по секунде. Сложность в том, что на протяжении 40 серий эту историю нужно держать, разворачивать, чтобы образ получился целостный. фото: Пресс-служба телеканала Dомашний А что более энергозатратно? Отыграть марафон спектаклей или сняться в таком длинном проекте? Кино все-таки связано с большими паузами. Ты что-то сыграл, а потом сидишь и ждешь следующую сцену, куда сразу же надо «войти». Такие ускорения через паузы отнимают много сил. Спектакль мне гораздо проще отыграть, когда я 2,5 часа не схожу со сцены. Но в театре усталость после спектакля оправдана во многом благодаря тому, что сразу же получаешь обратную связь от зрителей, энергия восполняется. А в кино я нашел для себя выход. По театральной привычке провоцирую реакцию группы с помощью неожиданных импровизаций, чтобы получить желаемую отдачу сразу на месте (улыбается). Судя по съемочной площадке, вы как раз душа группы. Я надеюсь на это. Мне кажется, что атмосфера, которая есть на площадке, передается фильму. Можно мастерски все снять, но если на проекте была сложная атмосфера, дрязги и неприятности, то все равно это вылезает на энергетическом уровне, и зритель, несмотря на идеально выстроенную картинку, эмоции, все равно это чувствует и видит. Поэтому я стараюсь делать все возможное, чтобы на площадке было легко и интересно. В этом сезоне у вас новые партнеры – Петр Рыков , Дарья Егоркина . На третьем сезоне и вы были на месте «новичка». Что вы почерпнули из того опыта, чтобы на съемках четвертого сезона как-то адаптировать этих новичков? На третьем сезоне группа была та же, что и на первых двух, но актерский состав сменился почти весь – кроме Ильи Носкова , который отработал два сезона проекта. Так что все актеры были примерно в равных условиях. Так что если вдруг возникает какое-то напряжение, я старался снимать его неловкой шуткой или песенкой. И это помогает. фото: Пресс-служба телеканала Dомашний Четвертый «Женский доктор» снимали сразу два режиссера – Андрей Осмоловский и Анна Яровенко . Отличается ли в этом плане работа с мужчиной и женщиной? Это абсолютно разный контакт, но у них разные школы, манера съемки, отношение к деталям. Прошлый сезон, кстати, снимали вообще четыре режиссера, но вот такой разницы я не замечал. А сейчас мне очень любопытно наблюдать за результатом, Аня и Андрей даже по жанру делают разное – у Ани получается что-то ближе к комедии, у Андрея – к драме. Очень интересно посмотреть, что из этого выйдет. Почему, как вам кажется, вас позвали именно на роль Чернова, видят в вас такого злодея, хотя внешность же – классический Руслан из «Руслана и Людмилы». В театре у меня более разнообразный репертуар: Онегин, Базаров, Хлестаков, Кречинский, да что там! Играю много! А когда мужские роли заканчиваются, надеваю платье и играю Донну Люцию в спектакле «Здравствуйте, я ваша тетя» (улыбается). В кино почему-то да, бывает, что вызывают на пробы главного положительного персонажа, а потом говорят – будешь главным отрицательным. Я не знаю, почему так происходит. фото: Пресс-служба телеканала Dомашний А сами вы как относитесь к своему Чернову? Как говорит наш консультант, Чернов получается более узнаваемым типажом – за счет цинизма, который ему присущ, за счет того, что он много думает о деньгах, выгоде. Но я пытаюсь сделать его глубоким, интересным, в чем-то, может быть, даже смешным, чтобы это не было жестокое зло. Поэтому, наверное, он получил свое обаяние, которое вызывает симпатию у зрителей. Кстати, повлиял ли успех «Женского доктора» на заполняемость театра, в котором вы работаете? Сложно сказать – из зала не кричат «Чернов! Чернов!», но очень многие узнают. Не только в России, но и в Украине, даже в Польше. Мамы подходят с детьми, в друзья добавляются во «ВКонтакте», сообщения пишут. Как только вижу, что соцсети мои оживились – приходит много сообщений, зрители добавляются в друзья – значит точно где-то показывают повтор «Женского доктора». Проконсультировать не просят? К сожалению, нет, такого пока не было, хотя некоторые действительно серьезно воспринимают сериал. Мне как Чернову писали какие-то проклятья и практически угрозы, но в основном все с понимаем и даже симпатией относятся к этому парню, и это меня впечатляет. фото: Пресс-служба телеканала Dомашний Вы сам как зритель чаще ходите в кино, в театр, смотрите сериалы? Чаще всего я хожу в театр. Во время съемок в Киеве я все свои свободные выходные проводил в театре. И если смена заканчивалась раньше, тоже бежал в первую очередь туда. Мой любимый – Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Днепра. Вообще я нахожу очень много соприкосновений Киев-Тверь, часто встречаю знакомых. Например, одноклассник моей знакомой из Твери оказался дядей нашего доктора Седельникова из «Женского доктора». А театр в таком случае в приоритете классический или экспериментальный? Я ставил несколько экспериментальных спектаклей на разных площадках города. Первый по рассказу Набокова «Хват», потом «

Понравилось:
Автор: Timmons
Комментариев: 0




Петр Рыков вылечит женщин - «Рецензии»
27.05.19, 21:00
11 ноября стартует новый сезон «Женского
21.10.19, 19:00
«Доктор Кто»: премьера трейлера нового сезона
16.07.18, 11:55
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Фореста Уитакера -
Биография Фореста Уитакера Форест Уитакер – это актер, которым сложно не восхищаться. В его карьере есть множество замечательных фильмов, а также целая россыпь престижных кинонаград. Его актерские работы всегда ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика