Зоя Бербер: «Как женщине может быть тяжело работать в мужском коллективе?» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Зоя Бербер: «Как женщине может быть тяжело работать в мужском коллективе?» - интервью

18.08.20, 00:00

15 июня на канале ТНТ стартует комедийный сериал режиссера Максима Пежемского
Зоя Бербер: «Как женщине может быть тяжело работать в мужском коллективе?» - интервью
«Проект "Анна Николаевна"», который ранее с успехом прошел на одной из онлайн-платформ. В сериале сыграли Сергей Гармаш
, Федор Лавров
, Кузьма Сапрыкин
, Антон Филипенко
, Никита Тарасов
, Ирина Розанова
, Анна Котова-Дерябина
и еще целая россыпь звезд отечественного кино и ТВ. Главная роль - привлекательного и суперсовременного андроида-правоохранителя Анны Николаевны Королькевич досталась актрисе Зое Бербер
. Накануне телевизионной премьеры главный редактор Кино-Театр.Ру Жан Просянов вышел с ней на связь и поговорил о любимых роботах, наблюдении, женских сериалах, конкуренции с Паулиной Андреевой
, «Электронике в юбке» и узнал об отличительных чертах славянских андроидов и о том, почему неуставные отношения на работе должны заканчиваться свадьбой.


фото: пресс-служба ТНТ
Вы сыграли идеального робота-полицейского. Чувствовали ли вы особую ответственность перед ролью, и достижим ли идеал?
Я бы уточнила — андроида-правозащитника, это важно! По поводу идеала не знаю, но ответственность ощущала глобальную, потому что делала это впервые, и мне очень хотелось, чтоб все получилось. Уже на уровне чтения сценария начала придумывать своего персонажа, а когда меня утвердили, почувствовала — теперь уж точно нельзя ошибиться, иначе зритель не поверит.
Роль Анны Николаевны требует некоторого отстранения и нестандартного взгляда на ситуацию. Все, что мы видим на экране, задумано на уровне сценария, или же вам удалось сымпровизировать и привнести что-то от себя?
Уверена, что режиссер Максим Пежемский со мной согласится — роль отдали на откуп мне. Я общалась со сценаристами и креативным продюсером по поводу образа, пыталась все полученное синтезировать и вывести нечто общее, прибавив к этому себя. Взгляд, тело, восприятие совсем иное. Эта игра меня очень забавляла, существовать в этом интересно. Я, Анна Николаевна, просто наблюдаю и фиксирую: как люди воспринимают информацию, какие у них реакции, как они чувствует. Но сама существую отстранённо и без эмоций.
В проекте много экшн-сцен. Как вы готовились: особая диета или уникальный комплекс тренировок?
До начала съемок было несколько репетиций с каскадерами, где естественно был дублер. Но я очень настаивала на том, чтобы все сделать самой. Мне нравится работать «на преодоление», всегда к этому стремилась: бои, драки, погони, прыжки. Меня хлебом не корми, дай поскакать на съемках. Особой диеты не было, ела, как обычно, но от мучного пришлось отказаться. Антон Филипенко прозвал меня «славянским андроидом» – все-таки щечки выдают. В этом вопросе главное — мера и никакого хлеба! Что касается тренировок, нужно просто держать тело в тонусе, утром включаешь музыку, ритмично двигаешься, и так до вечера.
После сериала «Лучше, чем люди» звание самого привлекательного андроида на российском экране было у Паулины Андреевой, но сейчас появилась госпожа Королькевич. Чувствуете ли вы эту конкуренцию?
Когда вышел «Лучше, чем люди», я его начала смотреть, но до финала не добралась, потому что меня утвердили на роль в «Анне Николаевне». Я — человек впечатлительный и не хочу ничего заимствовать. Паулина сделала замечательную работу, а мне хочется создать свою. Без параллелей и сравнений. Жанры проектов — разные: «Лучше, чем люди» – фантастика, а «Анна Николаевна» – комедия, и тут совсем другое существование.
Госпожа Королькевич не чувствует конкуренцию, потому что не стала конкурировать, а пошла своим путем. Я двигалась от любимых голливудских фильмов про супергероев и фантастику. Например, «Двухсотлетний человек» с Робином Уильямсом
, герой которого тоже хотел стать человеком и изучал окружающий мир. Искусственный разум на протяжении двухсот лет стремился к тому, чтобы завоевать право называться человеком. У Анны Николаевны аналогичная задача — понять людей, их логику, решения и жизнь.

фото: пресс-служба ТНТ
Есть ли у вас любимые фильмы про роботов? Кто вам ближе: Дэвид из «Искусственного разума» или «Терминатор»?
Наверно, больше «Терминатор». Люблю, когда персонаж — физически сильный, заряженный, присутствует экшен. А потом в этой силе появляется нотка человечности. Это ловит зрителя на эмоциональный крючок. Ловкий ход.
Некоторые читатели называют вашу героиню «Электроником в юбке». Близок ли вам этот образ, и где у вас кнопка?
А что, пусть называют. «Гостья из будущего», «Электроник в юбке» — лишь бы запомнилась и посмотрели. Где у Анны Николаевны кнопка? Их несколько. Самая главная, согласно сценарию, под подбородком. Правда, эту часть немного вырезали. Есть и другие кнопки, но об этом расскажем в следующем сезоне.
В сериале много разговоров о неуставных отношениях и харассменте, а герой Сергея Гармаша даже утверждает, что в нашей стране — это нормально и издревле так было. Есть ли у вас позиция по этому вопросу?
Таких разговоров не так уж и много. Что касается моей позиции, то такая проблема есть. Большую часть жизни мы проводим на работе и порой не успеваем вести личную жизнь, поэтому она иногда там и случается. Главное, чтоб все было по согласию. Если и есть неуставные отношения, то пусть они закончатся свадьбой. Почему нет?
Проект изначально снимался для веб-платформы, а теперь выходит на ТВ, есть ли для вас разница, для какого медиа делается проект? Отличаются ли подходы к производству?
Конечно, отличаются. И редактура, и создание сценария, и многое другое. Как я знаю, компания «Среда» хотела, чтоб сериал вышел без ограничений — то есть ровно так, как был прописан. На телевидении мы учитываем возрастной момент: не все можно показывать, не обо всем можно говорить. На интернет-платформах в этом плане больше свободы. Я радуюсь этому и одинаково хорошо отношусь к выходу проекта и там, и там. Вложенное мной время и труд по объемам одинаковы — что для телепроекта, что для онлайн-сериала — везде на 120%!

фото: пресс-служба ТНТ
Какие сериалы вы смотрите сами? Или из-за плотного графика на это нет времени?
Время на это нахожу, сериалы для меня — удовольствие и отдых. Люблю комедии, запутанные истории, смотрю много. Из последнего: «Почему женщины убивают», «И повсюду тлеют пожары», «Убивая Еву». Можно сказать, что это — женские сериалы, но такого качества, что проходящий мимо с кружкой кофе мужчина тоже остановится и будет смотреть. По мере сил слежу за новинками, зарегистрирована на многих онлайн-площадках.
Можно поступить по закону, а можно – по совести. Что правильней и человечней?
Этот вопрос постоянно звучит как задача андроида Анны Королькевич. Она должна из точки А (поступить по закону) найти путь в пункт Б (поступить по совести) и вывести золотую середину. Что правильней, никогда не ответим. Зависит от ситуации. К этому она и приходит — нет простого ответа.
Тяжело ли работалось в мужском коллективе? Фёдор Лавров, Кузьма Сапрыкин, Антон Филипенко - с кем за время съемок сложились самые теплые отношения?
Смеетесь? Как женщине может быть тяжело работать в мужском коллективе? Это же прекрасно, когда тебя окружают Фёдор Лавров, Кузьма Сапрыкин, Антон Филипенко и Сергей Гармаш! Со всеми сложились отличные отношения. Все внимание на меня, все классно шутят, лучшая компания. Легко, весело и без сплетен. С увлечением разбирают сценарий и роли, вдохновенно берутся за работу. Я не говорю, что девочки плохо работают. Просто у мужчин все четко: работа, обед, работа, «стоп, снято». И всегда в таком тонусе, как в пионерлагере!
Сейчас идет показ проекта «ЧУМА!» с вашим участием. Тяжело ли было оказаться в Средневековье и какие параллели с сегодняшним днем вы могли ли бы провести?
Параллели проводить не буду, как сказано в начале шоу — все совпадения случайны. Ничего тяжелого, проект сделан на полном фане и с удовольствием. Идея — классная, и очень хотелось стать ее частью. Неожиданно, что выдвинутая вперед челюсть моей героини очень понравилась создателям, и они попросили оставить этот штришок. Марта отличается и от Леры («Реальные пацаны»), и от Анны Николаевны, так что коплю образы. У меня еще не было проекта, где бы я отбывала номер. Все на кайфе и драйве. Работаем!

фото: пресс-служба ТНТ
Эту роль похвалила Тина Канделаки
, назвав вас «мастером перевоплощений». Согласный ли вы с такой оценкой и как относитесь к похвале или критике ваших работ?
Раньше смущалась, а теперь отношусь положительно. Если девушка, продюсер, начальник и прекрасный человек хвалит — это дико приятно. К критике отношусь отлично, но только если критикуют мою работу, а когда критикуют проект — тут сложнее, не знаю, как к этому относиться. Чаще всего костерят за то, что не зависит от меня: сценарий, монтаж, подход режиссера, поэтому остается только защищать. Делаю это яро. Если мой образ разбирают по косточкам, то слушаю, ибо зритель — лучший мастер и учитель. Он говорит или «верю», или «не верю». И это крайне важно для любого артиста.
Наши читатели больше всего отмечают ваши роли в «Реальных пацанах» и в «Фарце». Часто ли вспоминаете или пересматриваете эти проекты?
«Реальных пацанов» часто, потому что идут повторы. Люблю этот проект. А «Фарцу» смотрю редко, потому что тоже очень люблю. Я часто говорю моему хорошему другу режиссеру сериала Егору Баранову
: «Ну я же опять заною, когда включу». Очень скучаю по «Фарце» – времени, Минску, нашей дружбе, всем ребятам, настроению, историям Александра Цекало
. Это была первая роль в моей жизни вне «Реальных пацанов». Работа в таких проектах учит вкладываться в то, что ты делаешь. Не подключится душа — не будет результата!
В следующем году у вас выйдет проект «Душегубы». Можете рассказать о нем подробнее?
Этот был для меня третий подряд проект с режиссером Давидом Ткебучавой
после «Возмездия» и «9 жизней». Это тот режиссер, с которым я поняла, что главный партнер — этот не тот, кто в кадре, а тот, кто сидит за монитором. Как же везет артистам, у которых есть такие режиссеры. Он любит снимать мелодрамы и очень тонко понимает работу: «фальшивишь», «не доиграла», «просто прочитала текст», «углубись», «давай подумаем». Это правильный профессиональный фанатизм. Я даже не ожидала, что к мелодраме можно подходить так обстоятельно. Иногда даже спорила по поводу своих героинь, считала, что они должны быть сильнее. А Давид объяснял, что я неправильно понимаю себя и зрителя, который посмотрит этот проект. Делая героиню не слабой, мы лишаем зрителя эмоций. «Душегубы» – детектив, основанный на реальных событиях. Моя героиня – луч света для главного героя (Сергей Марин
), который раскрывает серьезное дело. Прошло много времени, мы все ждем этот проект. Хочется вспомнить, как это было, и узнать, что в результате получилось.
Смотрите сериал «Проект "Анна Николаевна"» на ТНТ с 15 июня.
Жан Просянов

15 июня на канале ТНТ стартует комедийный сериал режиссера Максима Пежемского «Проект "Анна Николаевна"», который ранее с успехом прошел на одной из онлайн-платформ. В сериале сыграли Сергей Гармаш , Федор Лавров , Кузьма Сапрыкин , Антон Филипенко , Никита Тарасов , Ирина Розанова , Анна Котова-Дерябина и еще целая россыпь звезд отечественного кино и ТВ. Главная роль - привлекательного и суперсовременного андроида-правоохранителя Анны Николаевны Королькевич досталась актрисе Зое Бербер . Накануне телевизионной премьеры главный редактор Кино-Театр.Ру Жан Просянов вышел с ней на связь и поговорил о любимых роботах, наблюдении, женских сериалах, конкуренции с Паулиной Андреевой , «Электронике в юбке» и узнал об отличительных чертах славянских андроидов и о том, почему неуставные отношения на работе должны заканчиваться свадьбой. фото: пресс-служба ТНТ Вы сыграли идеального робота-полицейского. Чувствовали ли вы особую ответственность перед ролью, и достижим ли идеал? Я бы уточнила — андроида-правозащитника, это важно! По поводу идеала не знаю, но ответственность ощущала глобальную, потому что делала это впервые, и мне очень хотелось, чтоб все получилось. Уже на уровне чтения сценария начала придумывать своего персонажа, а когда меня утвердили, почувствовала — теперь уж точно нельзя ошибиться, иначе зритель не поверит. Роль Анны Николаевны требует некоторого отстранения и нестандартного взгляда на ситуацию. Все, что мы видим на экране, задумано на уровне сценария, или же вам удалось сымпровизировать и привнести что-то от себя? Уверена, что режиссер Максим Пежемский со мной согласится — роль отдали на откуп мне. Я общалась со сценаристами и креативным продюсером по поводу образа, пыталась все полученное синтезировать и вывести нечто общее, прибавив к этому себя. Взгляд, тело, восприятие совсем иное. Эта игра меня очень забавляла, существовать в этом интересно. Я, Анна Николаевна, просто наблюдаю и фиксирую: как люди воспринимают информацию, какие у них реакции, как они чувствует. Но сама существую отстранённо и без эмоций. В проекте много экшн-сцен. Как вы готовились: особая диета или уникальный комплекс тренировок? До начала съемок было несколько репетиций с каскадерами, где естественно был дублер. Но я очень настаивала на том, чтобы все сделать самой. Мне нравится работать «на преодоление», всегда к этому стремилась: бои, драки, погони, прыжки. Меня хлебом не корми, дай поскакать на съемках. Особой диеты не было, ела, как обычно, но от мучного пришлось отказаться. Антон Филипенко прозвал меня «славянским андроидом» – все-таки щечки выдают. В этом вопросе главное — мера и никакого хлеба! Что касается тренировок, нужно просто держать тело в тонусе, утром включаешь музыку, ритмично двигаешься, и так до вечера. После сериала «Лучше, чем люди» звание самого привлекательного андроида на российском экране было у Паулины Андреевой, но сейчас появилась госпожа Королькевич. Чувствуете ли вы эту конкуренцию? Когда вышел «Лучше, чем люди», я его начала смотреть, но до финала не добралась, потому что меня утвердили на роль в «Анне Николаевне». Я — человек впечатлительный и не хочу ничего заимствовать. Паулина сделала замечательную работу, а мне хочется создать свою. Без параллелей и сравнений. Жанры проектов — разные: «Лучше, чем люди» – фантастика, а «Анна Николаевна» – комедия, и тут совсем другое существование. Госпожа Королькевич не чувствует конкуренцию, потому что не стала конкурировать, а пошла своим путем. Я двигалась от любимых голливудских фильмов про супергероев и фантастику. Например, «Двухсотлетний человек» с Робином Уильямсом , герой которого тоже хотел стать человеком и изучал окружающий мир. Искусственный разум на протяжении двухсот лет стремился к тому, чтобы завоевать право называться человеком. У Анны Николаевны аналогичная задача — понять людей, их логику, решения и жизнь. фото: пресс-служба ТНТ Есть ли у вас любимые фильмы про роботов? Кто вам ближе: Дэвид из «Искусственного разума» или «Терминатор»? Наверно, больше «Терминатор». Люблю, когда персонаж — физически сильный, заряженный, присутствует экшен. А потом в этой силе появляется нотка человечности. Это ловит зрителя на эмоциональный крючок. Ловкий ход. Некоторые читатели называют вашу героиню «Электроником в юбке». Близок ли вам этот образ, и где у вас кнопка? А что, пусть называют. «Гостья из будущего», «Электроник в юбке» — лишь бы запомнилась и посмотрели. Где у Анны Николаевны кнопка? Их несколько. Самая главная, согласно сценарию, под подбородком. Правда, эту часть немного вырезали. Есть и другие кнопки, но об этом расскажем в следующем сезоне. В сериале много разговоров о неуставных отношениях и харассменте, а герой Сергея Гармаша даже утверждает, что в нашей стране — это нормально и издревле так было. Есть ли у вас позиция по этому вопросу? Таких разговоров не так уж и много. Что касается моей позиции, то такая проблема есть. Большую часть жизни мы проводим на работе и порой не успеваем вести личную жизнь, поэтому она иногда там и случается. Главное, чтоб все было по согласию. Если и есть неуставные отношения, то пусть они закончатся свадьбой. Почему нет? Проект изначально снимался для веб-платформы, а теперь выходит на ТВ, есть ли для вас разница, для какого медиа делается проект? Отличаются ли подходы к производству? Конечно, отличаются. И редактура, и создание сценария, и многое другое. Как я знаю, компания «Среда» хотела, чтоб сериал вышел без ограничений — то есть ровно так, как был прописан. На телевидении мы учитываем возрастной момент: не все можно показывать, не обо всем можно говорить. На интернет-платформах в этом плане больше свободы. Я радуюсь этому и одинаково хорошо отношусь к выходу проекта и там, и там. Вложенное мной время и труд по объемам одинаковы — что для телепроекта, что для онлайн-сериала — везде на 120%! фото: пресс-служба ТНТ Какие сериалы вы смотрите сами? Или из-за плотного графика на это нет времени? Время на это нахожу, сериалы для меня — удовольствие и отдых. Люблю комедии, запутанные истории, смотрю много. Из последнего: «Почему женщины убивают», «И повсюду тлеют пожары», «Убивая Еву». Можно сказать, что это — женские сериалы, но такого качества, что проходящий мимо с кружкой кофе мужчина тоже остановится и будет смотреть. По мере сил слежу за новинками, зарегистрирована на многих онлайн-площадках. Можно поступить по закону, а можно – по совести. Что правильней и человечней? Этот вопрос постоянно звучит как задача андроида Анны Королькевич. Она должна из точки А (поступить по закону) найти путь в пункт Б (поступить по совести) и вывести золотую середину. Что правильней, никогда не ответим. Зависит от ситуации. К этому она и приходит — нет простого ответа. Тяжело ли работалось в мужском коллективе? Фёдор Лавров, Кузьма Сапрыкин, Антон Филипенко - с кем за время съемок сложились самые теплые отношения? Смеетесь? Как женщине может быть тяжело работать в мужском коллективе? Это же прекрасно, когда тебя окружают Фёдор Лавров, Кузьма Сапрыкин, Антон Филипенко и Сергей Гармаш! Со всеми сложились отличные отношения. Все внимание на меня, все классно шутят, лучшая компания. Легко, весело и без сплетен. С увлечением разбирают сценарий и роли, вдохновенно берутся за работу. Я не говорю, что девочки плохо работают. Просто у мужчин все четко: работа, обед, работа, «стоп, снято». И всегда в таком тонусе, как в пионерлагере! Сейчас идет показ проекта «ЧУМА!» с вашим участием. Тяжело ли было оказаться в Средневековье и какие параллели с сегодняшним днем вы могли ли бы провести? Параллели проводить не буду, как сказано в начале шоу — все совпадения случайны. Ничего тяжелого, проект сделан на полном фане и с удовольствием. Идея — классная, и очень хотелось стать ее частью. Неожиданно, что выдвинутая вперед челюсть моей героини очень понравилась создателям, и они попросили оставить этот штришок. Марта отличается и от Леры («Реальные пацаны»), и от Анны Николаевны, так что коплю образы. У меня еще не было проекта, где бы я отбывала номер. Все на кайфе и драйве. Работаем! фото: пресс-служба ТНТ Эту роль похвалила Тина Канделаки , назвав вас «мастером перевоплощений». Согласный ли вы с такой оценкой и как относитесь к похвале или критике ваших работ? Раньше смущалась, а теперь отношусь положительно. Если девушка, продюсер, начальник и прекрасный человек хвалит — это дико приятно. К критике отношусь отлично, но только если критикуют мою работу, а когда критикуют проект — тут сложнее, не знаю, как к этому относиться. Чаще всего костерят за то, что не зависит от меня: сценарий, монтаж, подход режиссера, поэтому остается только защищать. Делаю это яро. Если мой образ разбирают по косточкам, то слушаю, ибо зритель — лучший мастер и учитель. Он говорит или «верю», или «не верю». И это крайне важно для любого артиста. Наши читатели больше всего отмечают ваши роли в «Реальных пацанах» и в «Фарце». Часто ли вспоминаете или пересматриваете эти проекты? «Реальных пацанов» часто, потому что идут повторы. Люблю этот проект. А «Фарцу» смотрю редко, потому что тоже очень люблю. Я часто говорю моему хорошему другу режиссеру сериала Егору Баранову : «Ну я же опять заною, когда включу». Очень скучаю по «Фарце» – времени, Минску, нашей дружбе, всем ребятам, настроению, историям Александра Цекало . Это была первая роль в моей жизни вне «Реальных пацанов». Работа в таких проектах учит вкладываться в то, что ты делаешь. Не подключится душа — не будет результата! В следующем году у вас выйдет проект «Душегубы». Можете рассказать о нем подробнее? Этот был для меня третий подряд проект с режиссером Давидом Ткебучавой после «Возмездия» и «9 жизней». Это тот режиссер, с которым я поняла, что главный партнер — этот не тот, кто в кадре, а тот, кто сидит за монитором. Как же везет артистам, у которых есть такие режиссеры. Он любит снимать мелодрамы и очень тонко понимает работу: «фальшивишь», «не доиграла», «просто прочитала текст», «углубись», «давай подумаем». Это правильный профессиональный фанатизм. Я даже не ожидала, что к мелодраме можно подходить так

Понравилось:
Автор: Всеволод
Комментариев: 0




Династия: Никита Михалков, Анна Михалкова и
23.11.19, 00:00
Зоя Бербер: фото в журнале - Актрисы
21.07.17, 06:38
«Учителей» с Владимиром Вдовиченковым и
01.08.19, 14:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анатолия Артамонова
Биография Анатолия Артамонова Артамонов Анатолий Дмитриевич – настоящий калужанин. Никто, кроме человека, который родился и вырос в этих местах, не мог бы понять здешнюю культуру и экономику. Благодаря выдающимся управленческим качествам он занимает пост губернатора Калужской области с 2000 года.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика