Константин Белошапка: «Я сам еще до конца не понимаю, какой я» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Константин Белошапка: «Я сам еще до конца не понимаю, какой я» - «Интервью»

23.03.21, 00:00

В российских кинотеатрах идет хоррор «Бывшая», созданный продюсерской командой самого успешного отечественного проекта в этом жанре «Невеста», проданной во множество зарубежных стран. Как и «Невеста», этот фильм вновь исследует тайны прошлого, однако уже не в какого-то далекого, основанного на народных мифах и легендах, а вполне конкретного и все еще актуального – может ли опубликованная больше десяти лет назад фотография в соцсетях изменить нынешнюю жизнь и поставить под угрозу счастье одной отдельно взятой пары. Главную мужскую роль в хорроре сыграл актер Константин Белошапка
Константин Белошапка: «Я сам еще до конца не понимаю, какой я» - «Интервью»
, именно его герой и пытается удержать свою нынешнюю возлюбленную, несмотря на месть бывшей. Мы поговорили с артистом о популярном жанре, умении сыграть страх в кадре, творческом выборе и будущей карьере.


«Бывшая» – уже не первый ваш опыт в жанре хоррора, однако в предыдущей ленте – «Приворот. Черное венчание» – вы сыграли несколько иную роль.
Да, там я был непосредственно внутри паранормальных явлений. И после «Бывшей» могу сказать, что на стороне зла, честно говоря, играть проще – там понятнее, как существовать. А вот когда перед актером, как было в этом фильме, стоит задача все время бояться в кадре – это довольно интересно, предлагаемые обстоятельства сложнее. Может быть, с кем-то и случались паранормальные явления, но со мной такого не было. И представить, что ты видишь нечто, чего не может быть, причем очень реально – это задача не из простых. Просто трястись в кадре не получится, надо находить новые краски. И этим роль в «Бывшей» меня и зацепила, хотя к самому жанру хоррора я отношусь двояко. Мне кажется, он немного детский. Когда ты вырастаешь, то уже боишься не каких-то зомби, которые придут и съедят тебя, а тебе страшно, например, если твой ребенок заболеет.
Несмотря на жанр, в «Бывшей» как раз поднимается актуальный сейчас вопрос самопрезентации в социальных сетях, условном «казаться, а не быть», хотя важнее, конечно, наоборот.
Я не очень рефлексирую на эту тему, потому что и сам в соцсетях не особо присутствую. У меня есть Instagram, Facebook, но это постольку-поскольку. Основное мое общение все равно больше происходит офлайн. А так, наверное, плохо, если люди полностью посвящают соцсетям свою жизнь.
А удалось ли вам сохранить хорошие отношения со своими бывшими?
Бывшие девушки были очень давно, и, конечно, я не сохранил с ними никаких отношений. Что может связывать с теми, с кем встречался полгода? Вообще, наверное, общаться с бывшими – это непросто, но, например, у меня с бывшей женой хорошие отношения, потому что есть ребенок, работа, нас очень многое связывает.
Ваша карьера в кино началась сразу с работы с Сергеем Урсуляком
в сериале «Жизнь и судьба», а «Бывшую» снимал Евгений Пузыревский
, для которого это первый полнометражный фильм. Отличается ли работа с маститыми режиссерами от работы с дебютантами, и легко ли вы вообще соглашаетесь на проекты с такими новичками в кино?
С новичками как раз очень интересно работать, потому что у дебютантов всегда есть амбиции и энергия, благодаря которым они стараются выжать максимум из материала. И порой это оказывается намного продуктивнее, чем снимать 15-й сезон сериала с одним режиссером. Сама работа, конечно, отличается – опыт есть опыт, и дебютанты, и маститые, как вы сказали, режиссеры бывают очень разными. В нашем случае Женя очень горел этой идеей, даже спорил с продюсерами, пытался отвоевывать свои творческие задачи. И это было сложно, но очень интересно.

фото: Кадр из фильма "Бывшая"
А свою профессиональную ответственность вы с кем больше чувствуете? Отличается ли взаимодействие с такими разными режиссерами: грубо говоря, не боитесь ли вы упасть в грязь лицом перед уже именитыми постановщиками, или, напротив, – поделиться своими знаниями с новичками?
Взаимодействие с режиссером зависит от человека – ты либо с ним находишь общий язык, либо нет. И это соотносится не с возрастом или опытом, а только с человеческими качествами – моих и режиссера. Уже на этапе съемок понятно, нравится мне то, что он просит сделать в кадре, или мне это кажется чем-то неправильным. И мои ощущения на площадке потом всегда совпадают с результатом на экране. Когда я еще только начинал сниматься, то мог обманываться и в одну, и в другую сторону, думая что мы делаем что-то хорошее, а в итоге получалось плохо, и наоборот. Но сейчас такое происходит все реже.
Вы смотрите фильмы и сериалы со своим участием?
Я смотрю не всё, но на те работы, где у меня во время съемок были вопросы, мне посмотреть нужно, чтобы провести финальную работу над ошибками.
Как вы вообще выбираете проекты, в которых принимаете участие? Это зависит от съемочной группы или от истории?
Знаете, я не так давно могу себе позволить реально выбирать проекты. Был долгий период, когда я брался за всё. Тогда казалось, что нужен опыт, неважно какой, нужно больше сниматься, потому что многое нарабатывается именно этими притирками с режиссерами, оценкой результата, калибровкой своих ощущений от процесса с учетом этого результата. Была некая настройка актерского аппарата. Плюс еще казалось, что вдруг это последний проект и надо его по-любому брать. А потом появились ситуации, когда я соглашался на несколько проектов, и они стартовали почти одновременно, и я понимал, что хочу сняться только в одном из них, начал их фильтровать. И сейчас я рад, что могу отказываться от каких-то работ, выбирать роль для себя. Если я читаю сценарий и понимаю, что он хорошо написан, а предложенного мне героя интересно сыграть, то я соглашаюсь, несмотря даже на компанию, которая участвует в его производстве.

фото: Кадр из фильма "Бывшая"
Многие ваши коллеги тем не менее говорят, что хороших сценариев мало. Вы много снимаетесь и в фильмах, и сериалах. По вашему мнению, как-то изменилась эта ситуация за последние годы?
Не могу назвать себя экспертом в этом вопросе, но общий уровень сценариев за 10 лет, что я снимаюсь, действительно вырос. На мой взгляд, это произошло за счет развития онлайн-платформ и взросления зрительской аудитории, воспитанной уже на качественном кино, хотя это, конечно, взаимосвязанные вещи. Но круто, что сценаристы наконец могут писать то, что им нравится, в то время как раньше нужно было долго договариваться с каналами. Хотя это повлияло и на телевидение, откуда тоже стали приходить очень приличные вещи.
Вы снимались в очень разных – и по жанру, и по изображаемой эпохе – проектах, где, как пишут наши читатели, смотритесь очень гармонично. А вы сам комфортнее себя чувствуете в каких жанрах и каких эпохах?
Опять-таки все очень зависит от сценария. Я недавно читал текст про 70-е – очень обаятельной эпохе, которую я безумно люблю. Но при прочтении у меня возник дикий диссонанс от моего ощущения того времени и от того, как написан сценарий. Поэтому я сразу понял, что не смогу в этом проекте участвовать. Мне кажется очень важно автору чувствовать эпоху, о которой он пишет. Например, если речь идет про оттепель, то там хочется увидеть отголоски фильмов Хуциева
, Данелии
, Иоселиани
. А если там суперсовременный текст, где все выглядит так, будто нынешнего человека просто засунули в ту эпоху, то мне это не интересно. Я лучше посмотрю свои любимые советские фильмы 1960-1970-х, из которых я, кстати, порой, если можно так сказать, «ворую» что-то для своих работ. А так каких-то предпочтений у меня нет – хороший сценарий может быть написан и про будущее. Собственно недавний проект, в котором я работал, как раз о нем.
Вы из того типа актеров, которые выбирают героя близкого внутренне или, напротив, идут на сопротивление?
Несмотря на то что я уже много сказал про сценарии, мне важно играть не историю, а характер – то, не куда попали герои, а какие они есть. Но проблема в том, что я и сам до конца еще не понимаю, какой я. И поэтому мне интереснее работать с героем, понимая, какой он. Безусловно, чем дальше он от меня – тем интереснее, но все равно как актер я работаю в первую очередь с собой и выстраиваю связь «я-автор-персонаж» и уже из этого складываю историю своего героя.
У вас сейчас, кажется, очень активный период карьеры в кино, однако вы не забываете и про театр. Как вам удается все совмещать и расставлять приоритеты?
Пока я еще не нашел во всех этих стезях какую-то органику в смысле совмещения, поэтому получается либо туда, либо сюда. Вот 1 марта я закончил съемки в кино и решил вернуться к театральным постановкам. Сейчас мы в Театре Вахтангова репетируем сразу два спектакля – «Театр» по Моэму и «Дурочку» по Лопе де Вега. У меня просто накопилось желание поработать в театре, плюс захотелось взять паузу в съемках, чтобы соскучиться по кино и дождаться работу, в которую можно максимально вложиться. Я в последнее время снимался параллельно в двух-трех проектах и в какой-то момент испугался, что это может сказаться на результате. Все равно же есть какой-то лимит, энергии в том числе. Так что до лета как минимум я пока решил посвятить себя именно театру.
«Бывшая» в кинотеатрах с 11 марта.
Маша Токмашева

В российских кинотеатрах идет хоррор «Бывшая», созданный продюсерской командой самого успешного отечественного проекта в этом жанре «Невеста», проданной во множество зарубежных стран. Как и «Невеста», этот фильм вновь исследует тайны прошлого, однако уже не в какого-то далекого, основанного на народных мифах и легендах, а вполне конкретного и все еще актуального – может ли опубликованная больше десяти лет назад фотография в соцсетях изменить нынешнюю жизнь и поставить под угрозу счастье одной отдельно взятой пары. Главную мужскую роль в хорроре сыграл актер Константин Белошапка , именно его герой и пытается удержать свою нынешнюю возлюбленную, несмотря на месть бывшей. Мы поговорили с артистом о популярном жанре, умении сыграть страх в кадре, творческом выборе и будущей карьере. «Бывшая» – уже не первый ваш опыт в жанре хоррора, однако в предыдущей ленте – «Приворот. Черное венчание» – вы сыграли несколько иную роль. Да, там я был непосредственно внутри паранормальных явлений. И после «Бывшей» могу сказать, что на стороне зла, честно говоря, играть проще – там понятнее, как существовать. А вот когда перед актером, как было в этом фильме, стоит задача все время бояться в кадре – это довольно интересно, предлагаемые обстоятельства сложнее. Может быть, с кем-то и случались паранормальные явления, но со мной такого не было. И представить, что ты видишь нечто, чего не может быть, причем очень реально – это задача не из простых. Просто трястись в кадре не получится, надо находить новые краски. И этим роль в «Бывшей» меня и зацепила, хотя к самому жанру хоррора я отношусь двояко. Мне кажется, он немного детский. Когда ты вырастаешь, то уже боишься не каких-то зомби, которые придут и съедят тебя, а тебе страшно, например, если твой ребенок заболеет. Несмотря на жанр, в «Бывшей» как раз поднимается актуальный сейчас вопрос самопрезентации в социальных сетях, условном «казаться, а не быть», хотя важнее, конечно, наоборот. Я не очень рефлексирую на эту тему, потому что и сам в соцсетях не особо присутствую. У меня есть Instagram, Facebook, но это постольку-поскольку. Основное мое общение все равно больше происходит офлайн. А так, наверное, плохо, если люди полностью посвящают соцсетям свою жизнь. А удалось ли вам сохранить хорошие отношения со своими бывшими? Бывшие девушки были очень давно, и, конечно, я не сохранил с ними никаких отношений. Что может связывать с теми, с кем встречался полгода? Вообще, наверное, общаться с бывшими – это непросто, но, например, у меня с бывшей женой хорошие отношения, потому что есть ребенок, работа, нас очень многое связывает. Ваша карьера в кино началась сразу с работы с Сергеем Урсуляком в сериале «Жизнь и судьба», а «Бывшую» снимал Евгений Пузыревский , для которого это первый полнометражный фильм. Отличается ли работа с маститыми режиссерами от работы с дебютантами, и легко ли вы вообще соглашаетесь на проекты с такими новичками в кино? С новичками как раз очень интересно работать, потому что у дебютантов всегда есть амбиции и энергия, благодаря которым они стараются выжать максимум из материала. И порой это оказывается намного продуктивнее, чем снимать 15-й сезон сериала с одним режиссером. Сама работа, конечно, отличается – опыт есть опыт, и дебютанты, и маститые, как вы сказали, режиссеры бывают очень разными. В нашем случае Женя очень горел этой идеей, даже спорил с продюсерами, пытался отвоевывать свои творческие задачи. И это было сложно, но очень интересно. фото: Кадр из фильма "Бывшая" А свою профессиональную ответственность вы с кем больше чувствуете? Отличается ли взаимодействие с такими разными режиссерами: грубо говоря, не боитесь ли вы упасть в грязь лицом перед уже именитыми постановщиками, или, напротив, – поделиться своими знаниями с новичками? Взаимодействие с режиссером зависит от человека – ты либо с ним находишь общий язык, либо нет. И это соотносится не с возрастом или опытом, а только с человеческими качествами – моих и режиссера. Уже на этапе съемок понятно, нравится мне то, что он просит сделать в кадре, или мне это кажется чем-то неправильным. И мои ощущения на площадке потом всегда совпадают с результатом на экране. Когда я еще только начинал сниматься, то мог обманываться и в одну, и в другую сторону, думая что мы делаем что-то хорошее, а в итоге получалось плохо, и наоборот. Но сейчас такое происходит все реже. Вы смотрите фильмы и сериалы со своим участием? Я смотрю не всё, но на те работы, где у меня во время съемок были вопросы, мне посмотреть нужно, чтобы провести финальную работу над ошибками. Как вы вообще выбираете проекты, в которых принимаете участие? Это зависит от съемочной группы или от истории? Знаете, я не так давно могу себе позволить реально выбирать проекты. Был долгий период, когда я брался за всё. Тогда казалось, что нужен опыт, неважно какой, нужно больше сниматься, потому что многое нарабатывается именно этими притирками с режиссерами, оценкой результата, калибровкой своих ощущений от процесса с учетом этого результата. Была некая настройка актерского аппарата. Плюс еще казалось, что вдруг это последний проект и надо его по-любому брать. А потом появились ситуации, когда я соглашался на несколько проектов, и они стартовали почти одновременно, и я понимал, что хочу сняться только в одном из них, начал их фильтровать. И сейчас я рад, что могу отказываться от каких-то работ, выбирать роль для себя. Если я читаю сценарий и понимаю, что он хорошо написан, а предложенного мне героя интересно сыграть, то я соглашаюсь, несмотря даже на компанию, которая участвует в его производстве. фото: Кадр из фильма "Бывшая" Многие ваши коллеги тем не менее говорят, что хороших сценариев мало. Вы много снимаетесь и в фильмах, и сериалах. По вашему мнению, как-то изменилась эта ситуация за последние годы? Не могу назвать себя экспертом в этом вопросе, но общий уровень сценариев за 10 лет, что я снимаюсь, действительно вырос. На мой взгляд, это произошло за счет развития онлайн-платформ и взросления зрительской аудитории, воспитанной уже на качественном кино, хотя это, конечно, взаимосвязанные вещи. Но круто, что сценаристы наконец могут писать то, что им нравится, в то время как раньше нужно было долго договариваться с каналами. Хотя это повлияло и на телевидение, откуда тоже стали приходить очень приличные вещи. Вы снимались в очень разных – и по жанру, и по изображаемой эпохе – проектах, где, как пишут наши читатели, смотритесь очень гармонично. А вы сам комфортнее себя чувствуете в каких жанрах и каких эпохах? Опять-таки все очень зависит от сценария. Я недавно читал текст про 70-е – очень обаятельной эпохе, которую я безумно люблю. Но при прочтении у меня возник дикий диссонанс от моего ощущения того времени и от того, как написан сценарий. Поэтому я сразу понял, что не смогу в этом проекте участвовать. Мне кажется очень важно автору чувствовать эпоху, о которой он пишет. Например, если речь идет про оттепель, то там хочется увидеть отголоски фильмов Хуциева , Данелии , Иоселиани . А если там суперсовременный текст, где все выглядит так, будто нынешнего человека просто засунули в ту эпоху, то мне это не интересно. Я лучше посмотрю свои любимые советские фильмы 1960-1970-х, из которых я, кстати, порой, если можно так сказать, «ворую» что-то для своих работ. А так каких-то предпочтений у меня нет – хороший сценарий может быть написан и про будущее. Собственно недавний проект, в котором я работал, как раз о нем. Вы из того типа актеров, которые выбирают героя близкого внутренне или, напротив, идут на сопротивление? Несмотря на то что я уже много сказал про сценарии, мне важно играть не историю, а характер – то, не куда попали герои, а какие они есть. Но проблема в том, что я и сам до конца еще не понимаю, какой я. И поэтому мне интереснее работать с героем, понимая, какой он. Безусловно, чем дальше он от меня – тем интереснее, но все равно как актер я работаю в первую очередь с собой и выстраиваю связь «я-автор-персонаж» и уже из этого складываю историю своего героя. У вас сейчас, кажется, очень активный период карьеры в кино, однако вы не забываете и про театр. Как вам удается все совмещать и расставлять приоритеты? Пока я еще не нашел во всех этих стезях какую-то органику в смысле совмещения, поэтому получается либо туда, либо сюда. Вот 1 марта я закончил съемки в кино и решил вернуться к театральным постановкам. Сейчас мы в Театре Вахтангова репетируем сразу два спектакля – «Театр» по Моэму и «Дурочку» по Лопе де Вега. У меня просто накопилось желание поработать в театре, плюс захотелось взять паузу в съемках, чтобы соскучиться по кино и дождаться работу, в которую можно максимально вложиться. Я в последнее время снимался параллельно в двух-трех проектах и в какой-то момент испугался, что это может сказаться на результате. Все равно же есть какой-то лимит, энергии в том числе. Так что до лета как минимум я пока решил посвятить себя именно театру. «Бывшая» в кинотеатрах с 11 марта. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Audley
Комментариев: 0




Константин Белошапка испугается «Бывшей» -
22.10.19, 17:00
Бывшая невеста Меркьюри заработает на фильме
14.01.19, 09:11
Птичка в клетке
06.03.18, 08:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Мэри-Кейт Олсен - Биография
Мэри-Кейт Олсен: биография Мэри-Кейт Олсен – популярная американская актриса, продюсер и дизайнер модной одежды. Дебютировав на экранах ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика