Олег Гаас: «Хочется дурить и смешить, но все видят во мне героя» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Олег Гаас: «Хочется дурить и смешить, но все видят во мне героя» - «Интервью»

06.06.21, 00:00

19 мая на платформе more.tv вышел сериал «Регби», посвящённый судьбе двух молодых спортсменов-аутсайдеров, вынужденных уйти из профессионального спорта и начать жизнь с нуля в совершенно новом для себя качестве. На телевидении в новом сезоне сериал покажет канале СТС. Автор сценария и продюсер проекта Илья Куликов
Олег Гаас: «Хочется дурить и смешить, но все видят во мне героя» - «Интервью»
, режиссёр Аня Мирохина
. Сериал создан при поддержке Федерации регби России и лично председателя Высшего совета Федерации, помощника председателя правительства Российской Федерации Игоря Артемьева, а также президента регби-клуба ЦСКА Алексея Митрюшина. Одну из главных ролей в «Регби» сыграл Олег Гаас
, с которым мы поговорили о спорте, театре, Джокере и его собственной ахиллесовой пяте.


фото: пресс-служба more.tv
Твой герой в «Регби» Макс достаточно суровый и даже неприятный парень, при этом ты кажешься его полной противоположностью.
Слава Богу.
Насколько тебе было трудно перевоплощаться в него?
У меня, наверное, вообще первый раз в жизни такая роль. В том плане, что он вообще не я, даже чуть-чуть – нет в Максе ни одного качества, которые есть во мне. И это было очень сложно, потому что человек помимо всего прочего отсидел в тюрьме и этот опыт особенно тяжело передать.
Ты до этого спортом особо не занимался, тогда как ты готовился к роли и как вообще регби тебя приняло? Это ведь весьма жесткий спорт.
У меня очень много проблем со спиной, потому что я паркуром занимался. Я только делал зарядку по утрам. Так что пришлось идти на единоборства, чтобы научиться боям без правил – в кадре «корявые» удары видно сразу. Поэтому приходилось максимально стараться. Ну и подготовка в регби была всего месяц, но мы за этот месяц успели понять, какие отчаянные ребята регбисты. В любую погоду занимались: и в дождь, и в холод. Но было прикольно.
Насколько эти проблемы со спиной сказывались на съёмках? Падения, столкновения, вот это всё. Насколько вообще может влиять, когда ты в кадре это отыгрываешь?
Да сильно влияет, я там три пальца сломал за время съемок. И со спиной тоже, под уколами иногда приходилось играть. Многие сцены были без дублера, поэтому падать самому приходилось, и этого я больше всего и боялся, когда меня утвердили. Но я понимал, на что иду, поэтому приходилось просто терпеть эти девять месяцев.
Но ты в свое время, когда поступал, если не ошибаюсь, вообще куда-то там на одной ноге прискакал.
Да. Когда я в МХАТ поступал, у меня случилось неожиданная ситуация с пяткой.

фото: пресс-служба more.tv
А расскажи в двух словах.
Показался я во МХАТе, там был моноспектакль молодого режиссёра, Даниила Черненко. В общем, меня утвердили, а у меня в Питере внезапно страшно разболелась пятка. Врачи разводят руками, нужна, мол, операция. Я говорю: «Извините, не могу, у меня МХАТ завтра!». Они мне в ответ: «Ну, парень, у тебя этот гной может дойти до кости, и мы тебе ногу ампутируем». Я пишу отказ, тогда они говорят: «Ладно, пойдем». В общем, сделали мне прям там на кушетке, на живую, боль адская просто. Я поскакал на одной ноге до поезда, температура до 39 поднялась. В Москве в одной больнице опять развели руками, в другой отправили в третью, в третьей сказали, что полиса нет. Моя сестра всех там разнесла, и мне в итоге сделали ещё одну операцию. Два месяца без физических нагрузок, говорят, а мне как раз в спектакле бегать, прыгать на скакалке и спортом заниматься. Пришлось сказать режиссёру, что придётся мне подзадержаться. Мне звонят из театра и говорят: «Олег, извините, мы вам вынуждены отказать». А я им: «Нет-нет, все нормально, завтра буду». Ну вот и пришел в это завтра – на костылях. По итогу взяли меня в театр.
Обалдеть. А на этих съёмках было что-то экстремальное?
«Регби» – это вообще вызов лютый был. Я это сразу понимал. Боль перебарывал, да и… У меня такая политика: «сначала прыгай, потом думай».
У тебя в последнее время шлейф из довольно серьёзных ролей. Тебе бы не хотелось попробоваться в ромкоме, в мюзикле?
Ну вот в «Глубже!» у меня любимая роль, вполне комедийная. Я бы очень хотел, но не все от меня зависит. У меня любимый персонаж — это Иван-дурак, мне он очень близок, хочется и дурить, и смешить. Но видят меня всегда каким-то условным героем.
Как раз на «Глубже!» ты предлагал Михаилу Сегалу
свои решения – давайте тут сделаем так, тут вот — так. Насколько тебе дается вообще эта иерархия, где режиссер говорит, а актер делает?
Мне кажется, что в идеале режиссер и актер – это сотворчество, что они вместе что-то сочиняют. Понятно, что режиссер главный и его слово последнее, но здорово, когда он не ставит себя выше, а готов услышать предложения. И я благодарен Михаилу Сегалу, который очень много моих предложений принял. Он мне в какой-то момент просто говорил: «Остановись и иди в режиссуру уже».
У тебя есть режиссерские амбиции?
У меня есть идея для фильма, который я когда-то, может, сниму, но это не точно. У меня плохо с написанием сценариев, думаю, всему этому всё-таки надо учиться. Мне пока ближе продюсерская стезя. Типа как делает Бенедикт Камбербэтч
, например – продюсирует то, в чём снимается. Ну и вообще интересна эта профессия. Продюсер тоже ведь участвует во всём, особенно креативный, от которого зависит то, каким фильм получится в итоге.

фото: пресс-служба more.tv
Есть какой-то образ, который тебе очень хотелось бы сыграть?
Может, банально прозвучит, но мне нравится Джокер. Много чего можно сыграть в этой роли. Не делать его отрицательным персонажем, а искать в нем хорошее. Робин Гуда я бы хотел в Голливуде сыграть. Классная роль – он же вроде отрицательный, но делает много хорошего.
Что тебе вообще даёт актёрство? Ты не собирался ведь изначально быть актёром.
Всё верно. Я вообще изначально хотел идти в «Камеди Клаб», но потом захотелось делать что-то серьёзное. Я не знал, что поступлю, и не верил в себя, думал, что меня не поймут, потому что актерство для меня — это донести людям полезную информацию. Мне кажется, актер – проводник: мыслей, эмоций. Здорово, когда я вижу, что люди после спектакля с улыбкой уходят. Думаешь: «значит не зря все получается».
Можешь выделить для себя каких-то авторитетов? Актеров, писателей, других людей любого периода, живых или нет, которые тебя вдохновляют.
Мне очень нравится Олег Янковский
. Удивительно, как он молчит в кадре. У него такой взгляд, тоже хотелось бы научиться этому. А так… Ну вот Брэд Питт
очень нравится – он не просто голливудский красавчик, он ведь с огромным чувством самоиронии. Константин Хабенский
мне нравится, и как актер, и, естественно, то, что он и благотворительностью занимается, использует свою медийность во благо.
Сериал «Регби» смотрите на more.tv c 19 мая.
Иван Афанасьев

19 мая на платформе more.tv вышел сериал «Регби», посвящённый судьбе двух молодых спортсменов-аутсайдеров, вынужденных уйти из профессионального спорта и начать жизнь с нуля в совершенно новом для себя качестве. На телевидении в новом сезоне сериал покажет канале СТС. Автор сценария и продюсер проекта Илья Куликов , режиссёр Аня Мирохина . Сериал создан при поддержке Федерации регби России и лично председателя Высшего совета Федерации, помощника председателя правительства Российской Федерации Игоря Артемьева, а также президента регби-клуба ЦСКА Алексея Митрюшина. Одну из главных ролей в «Регби» сыграл Олег Гаас , с которым мы поговорили о спорте, театре, Джокере и его собственной ахиллесовой пяте. фото: пресс-служба more.tv Твой герой в «Регби» Макс достаточно суровый и даже неприятный парень, при этом ты кажешься его полной противоположностью. Слава Богу. Насколько тебе было трудно перевоплощаться в него? У меня, наверное, вообще первый раз в жизни такая роль. В том плане, что он вообще не я, даже чуть-чуть – нет в Максе ни одного качества, которые есть во мне. И это было очень сложно, потому что человек помимо всего прочего отсидел в тюрьме и этот опыт особенно тяжело передать. Ты до этого спортом особо не занимался, тогда как ты готовился к роли и как вообще регби тебя приняло? Это ведь весьма жесткий спорт. У меня очень много проблем со спиной, потому что я паркуром занимался. Я только делал зарядку по утрам. Так что пришлось идти на единоборства, чтобы научиться боям без правил – в кадре «корявые» удары видно сразу. Поэтому приходилось максимально стараться. Ну и подготовка в регби была всего месяц, но мы за этот месяц успели понять, какие отчаянные ребята регбисты. В любую погоду занимались: и в дождь, и в холод. Но было прикольно. Насколько эти проблемы со спиной сказывались на съёмках? Падения, столкновения, вот это всё. Насколько вообще может влиять, когда ты в кадре это отыгрываешь? Да сильно влияет, я там три пальца сломал за время съемок. И со спиной тоже, под уколами иногда приходилось играть. Многие сцены были без дублера, поэтому падать самому приходилось, и этого я больше всего и боялся, когда меня утвердили. Но я понимал, на что иду, поэтому приходилось просто терпеть эти девять месяцев. Но ты в свое время, когда поступал, если не ошибаюсь, вообще куда-то там на одной ноге прискакал. Да. Когда я в МХАТ поступал, у меня случилось неожиданная ситуация с пяткой. фото: пресс-служба more.tv А расскажи в двух словах. Показался я во МХАТе, там был моноспектакль молодого режиссёра, Даниила Черненко. В общем, меня утвердили, а у меня в Питере внезапно страшно разболелась пятка. Врачи разводят руками, нужна, мол, операция. Я говорю: «Извините, не могу, у меня МХАТ завтра!». Они мне в ответ: «Ну, парень, у тебя этот гной может дойти до кости, и мы тебе ногу ампутируем». Я пишу отказ, тогда они говорят: «Ладно, пойдем». В общем, сделали мне прям там на кушетке, на живую, боль адская просто. Я поскакал на одной ноге до поезда, температура до 39 поднялась. В Москве в одной больнице опять развели руками, в другой отправили в третью, в третьей сказали, что полиса нет. Моя сестра всех там разнесла, и мне в итоге сделали ещё одну операцию. Два месяца без физических нагрузок, говорят, а мне как раз в спектакле бегать, прыгать на скакалке и спортом заниматься. Пришлось сказать режиссёру, что придётся мне подзадержаться. Мне звонят из театра и говорят: «Олег, извините, мы вам вынуждены отказать». А я им: «Нет-нет, все нормально, завтра буду». Ну вот и пришел в это завтра – на костылях. По итогу взяли меня в театр. Обалдеть. А на этих съёмках было что-то экстремальное? «Регби» – это вообще вызов лютый был. Я это сразу понимал. Боль перебарывал, да и… У меня такая политика: «сначала прыгай, потом думай». У тебя в последнее время шлейф из довольно серьёзных ролей. Тебе бы не хотелось попробоваться в ромкоме, в мюзикле? Ну вот в «Глубже!» у меня любимая роль, вполне комедийная. Я бы очень хотел, но не все от меня зависит. У меня любимый персонаж — это Иван-дурак, мне он очень близок, хочется и дурить, и смешить. Но видят меня всегда каким-то условным героем. Как раз на «Глубже!» ты предлагал Михаилу Сегалу свои решения – давайте тут сделаем так, тут вот — так. Насколько тебе дается вообще эта иерархия, где режиссер говорит, а актер делает? Мне кажется, что в идеале режиссер и актер – это сотворчество, что они вместе что-то сочиняют. Понятно, что режиссер главный и его слово последнее, но здорово, когда он не ставит себя выше, а готов услышать предложения. И я благодарен Михаилу Сегалу, который очень много моих предложений принял. Он мне в какой-то момент просто говорил: «Остановись и иди в режиссуру уже». У тебя есть режиссерские амбиции? У меня есть идея для фильма, который я когда-то, может, сниму, но это не точно. У меня плохо с написанием сценариев, думаю, всему этому всё-таки надо учиться. Мне пока ближе продюсерская стезя. Типа как делает Бенедикт Камбербэтч , например – продюсирует то, в чём снимается. Ну и вообще интересна эта профессия. Продюсер тоже ведь участвует во всём, особенно креативный, от которого зависит то, каким фильм получится в итоге. фото: пресс-служба more.tv Есть какой-то образ, который тебе очень хотелось бы сыграть? Может, банально прозвучит, но мне нравится Джокер. Много чего можно сыграть в этой роли. Не делать его отрицательным персонажем, а искать в нем хорошее. Робин Гуда я бы хотел в Голливуде сыграть. Классная роль – он же вроде отрицательный, но делает много хорошего. Что тебе вообще даёт актёрство? Ты не собирался ведь изначально быть актёром. Всё верно. Я вообще изначально хотел идти в «Камеди Клаб», но потом захотелось делать что-то серьёзное. Я не знал, что поступлю, и не верил в себя, думал, что меня не поймут, потому что актерство для меня — это донести людям полезную информацию. Мне кажется, актер – проводник: мыслей, эмоций. Здорово, когда я вижу, что люди после спектакля с улыбкой уходят. Думаешь: «значит не зря все получается». Можешь выделить для себя каких-то авторитетов? Актеров, писателей, других людей любого периода, живых или нет, которые тебя вдохновляют. Мне очень нравится Олег Янковский . Удивительно, как он молчит в кадре. У него такой взгляд, тоже хотелось бы научиться этому. А так… Ну вот Брэд Питт очень нравится – он не просто голливудский красавчик, он ведь с огромным чувством самоиронии. Константин Хабенский мне нравится, и как актер, и, естественно, то, что он и благотворительностью занимается, использует свою медийность во благо. Сериал «Регби» смотрите на more.tv c 19 мая. Иван Афанасьев

Понравилось:
Автор: Мефодий
Комментариев: 0




Автор «Полицейского с Рублевки» может снять
23.01.19, 14:00
Попечительский совет Фонда кино утвердил
07.04.18, 09:25
Фильм "Такова спортивная жизнь"/ This
20.07.17, 01:23
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джон Сэвидж - Биография
Джон Сэвидж: биография Американский киноактер Джон Сэвидж прославился ролями в культовых голливудских картинах «Охотник на оленей»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика