Антонио Бандерас: «Героев играть скучно, а в злодея можно привнести буквально всё» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Антонио Бандерас: «Героев играть скучно, а в злодея можно привнести буквально всё» - интервью

20.06.21, 00:00

В российский и мировой прокат 16 июня вышел комедийный экшен «Телохранитель жены киллера» режиссера Патрика Хьюза
Антонио Бандерас: «Героев играть скучно, а в злодея можно привнести буквально всё» - интервью
. В продолжении успешного «Телохранителя киллера» большую роль получила не только Сальма Хайек
, которая присоединилась к энергичной, хотя и несколько безумной компании Сэмюэла Л.Джексона
и Райана Рейнольдса
, но и актер Антонио Бандерас
, который сыграл главного злодея – греческого магната Аристотеля Пападопулоса. Мы поговорили с Бандерасом о том, чем привлек его «Телохранитель жены киллера», поиске злодейского образа своего персонажа, восхищении Сальмой Хайек и работой режиссера Патрика Хьюза.


фото: MEGOGO Distribution
Чем вам привлекло участие в фильме «Телохранитель жены киллера»?
Я люблю играть в комедиях, а еще люблю играть злодеев, потому что они гораздо свободнее, чем герои. Герои всегда находятся в ограниченных рамках, в рамках морали. Они словно пойманы в ловушку. Люди их, конечно, любят, но играть их скучно. А плохие парни могут творить буквально всё, что угодно, особенно такие социопаты, как мой персонаж. Ты можешь привнести в него всё, что хочешь, – варить из него любую «солянку». Это меня и привлекло. Равно, как и возможность поработать с таким режиссером, как Патрик Хьюз.
Ваш персонаж с ярким именем Аристотель Пападопулос довольно необычный. Расскажите о нем.
Это миллионер. Я бы сказал, живая метафора, олицетворение всех европейцев, которые выступают против Европейского союза. Мы как будто бы наставили на него лупу, в результате чего сразу стала видна его смехотворность. Он же находится в оппозиции буквально ко всему! Он сражается за права греческого народа, но я не уверен, что греки в реальной жизни хотели бы, чтобы их представлял такой персонаж. В конце концов оказывается, что такие люди, как Аристотель, на самом деле сражаются исключительно за самих себя.

фото: MEGOGO Distribution
Насколько сложно было вживаться в эту роль?
Такие персонажи всегда, как чистый лист. Поначалу, когда я только входил в эту роль, то решил, что буду играть его в комедийной манере. Но по мере съемок персонаж несколько «посерьезнел», стал опаснее. Я осознал, что если злодей в фильме не страшный, то и фильма нет. Тебе по-любому придется изображать опасного парня, ведь зрители всегда ждут, что хорошие парни победят злодеев. Хотя это будет непросто, потому что он очень силен, у него куча денег, за него бьется целая армия. Ну и как такого победить? Кстати, он еще и необычайно умен. Так что по мере того, как я входил в эту роль, комедийная составляющая рассыпалась и персонаж становился все более реалистичным.
Эта работа заметна и по самому фильму – Аристотель в нем, так скажем, несколько развивается.
Именно. Повторюсь, что поначалу мы думали, что создадим некоего злодея «по умолчанию», сделаем его очень ярким, абсолютно сумасшедшим, очень живописным, с безумной прической. В общем, было много придумок, но в процессе съемок мы пришли к пониманию, что делаем его чересчур карикатурным. И чтобы в него поверили, мы решили немного сбавить обороты. Он все еще остается очень ярким, но не таким эпатажным, каким мы видели его в начале. Он стал настоящим, правдоподобным. На редкость эксцентричным, да, но уже не кажется законченным безумцем.

фото: MEGOGO Distribution
Каково вам было сниматься в комедийном экшене, который все-таки предполагает большое количество трюков, ярких динамичных сцен?
У меня как раз было не очень много трюков. Немного таких сцен в Лондоне. Что-то вроде перестрелки, а еще мне немного наваляли, я кому-то навалял. Я любил такие штуки, когда был моложе, а теперь они меня уже не так привлекают. Я нахожу их забавными, но теперь дважды подумаю, прежде чем принять такое предложение. Когда я был моложе и снимался в фильмах вроде «Зорро» или «Отчаянный», то сам исполнял многие трюки, избегал только акробатики. Я делал их не только ради рекламы, мне реально это нравилось, я так развлекался. А сейчас, когда мне 60, не стану утверждать, что сам делаю всё, что вы видите на экранах. Эту работу исполняют замечательные профессионалы.
А если говорить о комедийной составляющей «Телохранителя жены киллера», насколько она вам близка?
«Телохранитель жены киллера» – это действительно комедия, но комедия интеллектуальная. Герои тут постоянно на контрах, но при этом они нужны друг другу, они любят друг друга. Это классика, мы видели такое у многих персонажей. Можно привести примеры из прошлого, когда Пол Ньюман
и Роберт Редфорд
тоже играли в такое подобие пинг-понга. Это всегда дает результат. А тут еще вдобавок такая женщина, как Сальма, остроумная, даже не знаю, как описать ее после стольких лет знакомства. Это бомба! Вот подходящее слово. В общем, у нас получился очень приятный для глаз «коктейль». Отношения между героями развиваются в разных направлениях, да и актерская команда подобралась на славу. Сэмюэл Л.Джексон, Райан Рейнольдс, Сальма Хайек – они все умеют смеяться над собой, а когда ты снимаешь такую комедию, это качество просто необходимо. Если его нет, то публика не поверит в эту игру.

фото: MEGOGO Distribution
Как раз у вас в фильме больше всего партнерских сцен именно с Сальмой Хайек, расскажите, как вам с ней работалось?
Меня привлекает энергия Сальмы, у нее потрясающая аура, и с годами она не меняется. Я уверен, что Сальма добилась такого успеха именно благодаря своей прекрасной энергии, которую она дарит всем, кто с ней работает. Приятно встретить в наши дни это качество, эту черту характера, ведь в мире столько непонятного, столько насилия. А когда рядом с тобой такие люди, как Сальма, то чувствуешь себя спокойнее, и это замечательно. Я ее обожаю!
А что вы скажете про режиссера Патрика Хьюза?
Он находит общий язык со всеми безумными актерами, которые постоянно чего-то требуют, вечно хотят менять свои реплики. Но ведь стоит изменить одну, как приходится менять и другие, а Патрик должен собрать весь этот бардак воедино. И так каждый день. Но он с этим прекрасно справился и был бесконечно терпелив ко всем нам. С актерами понятно – каждый хочет как можно сыграть свою роль. А ему порой ой как непросто. Трудно посадить столько звезд за один, скажем так, стол, руководить ими, чтобы получить результат, который всех устроит. И Патрик делает свое дело на высшем уровне, он просто молодец. Хотя я бы точно не хотел оказаться на его месте.
Полная видеоверсия интервью предоставлена компанией MEGOGO Distribution:

В российский и мировой прокат 16 июня вышел комедийный экшен «Телохранитель жены киллера» режиссера Патрика Хьюза . В продолжении успешного «Телохранителя киллера» большую роль получила не только Сальма Хайек , которая присоединилась к энергичной, хотя и несколько безумной компании Сэмюэла Л.Джексона и Райана Рейнольдса , но и актер Антонио Бандерас , который сыграл главного злодея – греческого магната Аристотеля Пападопулоса. Мы поговорили с Бандерасом о том, чем привлек его «Телохранитель жены киллера», поиске злодейского образа своего персонажа, восхищении Сальмой Хайек и работой режиссера Патрика Хьюза. фото: MEGOGO Distribution Чем вам привлекло участие в фильме «Телохранитель жены киллера»? Я люблю играть в комедиях, а еще люблю играть злодеев, потому что они гораздо свободнее, чем герои. Герои всегда находятся в ограниченных рамках, в рамках морали. Они словно пойманы в ловушку. Люди их, конечно, любят, но играть их скучно. А плохие парни могут творить буквально всё, что угодно, особенно такие социопаты, как мой персонаж. Ты можешь привнести в него всё, что хочешь, – варить из него любую «солянку». Это меня и привлекло. Равно, как и возможность поработать с таким режиссером, как Патрик Хьюз. Ваш персонаж с ярким именем Аристотель Пападопулос довольно необычный. Расскажите о нем. Это миллионер. Я бы сказал, живая метафора, олицетворение всех европейцев, которые выступают против Европейского союза. Мы как будто бы наставили на него лупу, в результате чего сразу стала видна его смехотворность. Он же находится в оппозиции буквально ко всему! Он сражается за права греческого народа, но я не уверен, что греки в реальной жизни хотели бы, чтобы их представлял такой персонаж. В конце концов оказывается, что такие люди, как Аристотель, на самом деле сражаются исключительно за самих себя. фото: MEGOGO Distribution Насколько сложно было вживаться в эту роль? Такие персонажи всегда, как чистый лист. Поначалу, когда я только входил в эту роль, то решил, что буду играть его в комедийной манере. Но по мере съемок персонаж несколько «посерьезнел», стал опаснее. Я осознал, что если злодей в фильме не страшный, то и фильма нет. Тебе по-любому придется изображать опасного парня, ведь зрители всегда ждут, что хорошие парни победят злодеев. Хотя это будет непросто, потому что он очень силен, у него куча денег, за него бьется целая армия. Ну и как такого победить? Кстати, он еще и необычайно умен. Так что по мере того, как я входил в эту роль, комедийная составляющая рассыпалась и персонаж становился все более реалистичным. Эта работа заметна и по самому фильму – Аристотель в нем, так скажем, несколько развивается. Именно. Повторюсь, что поначалу мы думали, что создадим некоего злодея «по умолчанию», сделаем его очень ярким, абсолютно сумасшедшим, очень живописным, с безумной прической. В общем, было много придумок, но в процессе съемок мы пришли к пониманию, что делаем его чересчур карикатурным. И чтобы в него поверили, мы решили немного сбавить обороты. Он все еще остается очень ярким, но не таким эпатажным, каким мы видели его в начале. Он стал настоящим, правдоподобным. На редкость эксцентричным, да, но уже не кажется законченным безумцем. фото: MEGOGO Distribution Каково вам было сниматься в комедийном экшене, который все-таки предполагает большое количество трюков, ярких динамичных сцен? У меня как раз было не очень много трюков. Немного таких сцен в Лондоне. Что-то вроде перестрелки, а еще мне немного наваляли, я кому-то навалял. Я любил такие штуки, когда был моложе, а теперь они меня уже не так привлекают. Я нахожу их забавными, но теперь дважды подумаю, прежде чем принять такое предложение. Когда я был моложе и снимался в фильмах вроде «Зорро» или «Отчаянный», то сам исполнял многие трюки, избегал только акробатики. Я делал их не только ради рекламы, мне реально это нравилось, я так развлекался. А сейчас, когда мне 60, не стану утверждать, что сам делаю всё, что вы видите на экранах. Эту работу исполняют замечательные профессионалы. А если говорить о комедийной составляющей «Телохранителя жены киллера», насколько она вам близка? «Телохранитель жены киллера» – это действительно комедия, но комедия интеллектуальная. Герои тут постоянно на контрах, но при этом они нужны друг другу, они любят друг друга. Это классика, мы видели такое у многих персонажей. Можно привести примеры из прошлого, когда Пол Ньюман и Роберт Редфорд тоже играли в такое подобие пинг-понга. Это всегда дает результат. А тут еще вдобавок такая женщина, как Сальма, остроумная, даже не знаю, как описать ее после стольких лет знакомства. Это бомба! Вот подходящее слово. В общем, у нас получился очень приятный для глаз «коктейль». Отношения между героями развиваются в разных направлениях, да и актерская команда подобралась на славу. Сэмюэл Л.Джексон, Райан Рейнольдс, Сальма Хайек – они все умеют смеяться над собой, а когда ты снимаешь такую комедию, это качество просто необходимо. Если его нет, то публика не поверит в эту игру. фото: MEGOGO Distribution Как раз у вас в фильме больше всего партнерских сцен именно с Сальмой Хайек, расскажите, как вам с ней работалось? Меня привлекает энергия Сальмы, у нее потрясающая аура, и с годами она не меняется. Я уверен, что Сальма добилась такого успеха именно благодаря своей прекрасной энергии, которую она дарит всем, кто с ней работает. Приятно встретить в наши дни это качество, эту черту характера, ведь в мире столько непонятного, столько насилия. А когда рядом с тобой такие люди, как Сальма, то чувствуешь себя спокойнее, и это замечательно. Я ее обожаю! А что вы скажете про режиссера Патрика Хьюза? Он находит общий язык со всеми безумными актерами, которые постоянно чего-то требуют, вечно хотят менять свои реплики. Но ведь стоит изменить одну, как приходится менять и другие, а Патрик должен собрать весь этот бардак воедино. И так каждый день. Но он с этим прекрасно справился и был бесконечно терпелив ко всем нам. С актерами понятно – каждый хочет как можно сыграть свою роль. А ему порой ой как непросто. Трудно посадить столько звезд за один, скажем так, стол, руководить ими, чтобы получить результат, который всех устроит. И Патрик делает свое дело на высшем уровне, он просто молодец. Хотя я бы точно не хотел оказаться на его месте. Полная видеоверсия интервью предоставлена компанией MEGOGO Distribution:

Понравилось:
Автор: Gibbs
Комментариев: 0




У комедии "Телохранитель киллера" будет
09.05.18, 14:45
Новые постеры "Телохранитель киллера" с
01.01.70, 13:17
«Телохранитель жены киллера»: Отпуск как
17.06.21, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Артура Смольянинова
Смотреть все фото Биография Артура Смольянинова Артур Смольянинов – это талантливый молодой актер, который в последние годы снялся в огромном множестве самых разных российских фильмов. Его роли отличаются яркостью, разноплановостью, а также неудержимой энергией, которая буквально наполняет до краев  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР




Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика