Евгений Стычкин: «Режиссура – тяжелый и мучительный труд, но мне уютно в этой роли» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Евгений Стычкин: «Режиссура – тяжелый и мучительный труд, но мне уютно в этой роли» - интервью

12.09.21, 00:00

Осень 2021-го будет насыщенной для Евгения Стычкина
Евгений Стычкин: «Режиссура – тяжелый и мучительный труд, но мне уютно в этой роли» - интервью
, который стал главным действующим лицом сразу двух больших новинок сезона. Он сыграл главную роль в сериале Александра Дулерайна
«Вне себя», который выйдет на ТНТ, а также дебютировал в режиссуре с драмой «Контакт», стартующей 9 сентября на платформе PREMIER и скоро на телеканале ТНТ. Для режиссерского дебюта Евгений Стычкин выбрал историю сложных взаимотношений отца-полицейского и дочери-бунтарки. Артист в интервью рассказал о своих впечатлениях от работы, какое слово на площадке стало для него фирменным, и почему «Контакт» можно назвать социальной историей.


фото: Пресс-служба телеканала ТНТ
Ваша цитата: «Кино — вранье, коллективная деятельность, где твой результат в гораздо меньшей степени зависит только от тебя». Изменилось ли это мнение теперь с режиссерской точки зрения? Понравилось ли вам быть режиссером?
Это же не шоколад. Это невероятно тяжелый и мучительный, изнурительный труд. Но я себя в этой роли ощущаю уютно. Просто у меня еще довольно много актерских амбиций, а вот как раз режиссерских амбиций как-то у меня пока особенно нет. Я получаю удовольствие, но не могу сказать, что мне непременно надо снять что-нибудь незаурядное, чтобы заработать море призов.
Насколько я знаю, вы сейчас готовитесь к съемкам проекта «Нулевой пациент». На какой стадии подготовка?
Мы отобрали артистов, собрали восхитительную команду, почти закончили работу над сценарием. Всегда у нас в стране бизнес устроен таким образом, что работа над сценарием ведется почти до начала съемок. Хорошо, если она не продолжается после начала, в отличие от того, как это происходит на Западе. Но зато это привносит определенную свежесть в процесс.
Павел Майков
в интервью очень расхваливал ваши режиссерские способности. А как вам работалось с ним во время съемок сериала «Контакт», вашего режиссёрского дебюта? С друзьями же бывает не всегда просто сработаться.
Бригада «бумеров»: каким получился сериал «Контакт»
С друзьями может быть трудно работать, если твой друг недостаточно профессионален, потому что ты не знаешь, как ему об этом сказать, когда он твой друг. В случае с Пашей Майковым – для меня это было огромным подарком и радостью. Первой моей режиссерской победой был кастинг, и в частности выбор Павла на главную роль.
И в «Нулевом пациенте», вашем следующем режиссерском проекте, он снова будет задействован?
Да, в качестве талисмана. Теперь мне, видимо, придется тащить его из фильма в фильм, даже если кино будет про женскую колонию для малолетних.

фото: PR-служба Premier // кадр из сериала "Контакт"
Вы рассказывали, что «Контакт» – это социальная история. Что это означает? В чем, на ваш взгляд, ее социальность?
Это конфликт поколений, конфликт отцов и детей, происходящий в сегодняшнем обществе, который помножен на расслоение общества, на социальную несправедливость, на многие какие-то вещи, которые мы сегодня имеем. А так как вся эта история происходит в разных слоях общества, в разных семьях, то они все, естественно, по-разному переживают этот конфликт.
Много читал о том, как вы готовитесь к ролям. Молодым актерам вы как режиссер подсказывали? Было ли у них домашнее задание для подготовки к роли: посмотреть фильмы, почитать книги, изучить научные статьи?
Конечно, я много говорил с ними про кино. Я имею в виду вообще — что мне нравится северный кинематограф: датский, норвежский, — и было бы неплохо, чтобы они его смотрели. Много говорили и про кино, и про книги. Ира Паутова
уже ко второму или третьему нашему свиданию изрисовала целый блокнот, потому что я сказал, что ее героиня рисует, она так прячется от окружающего мира в этом рисовании. И у Иры уже был абсолютно блестяще сделанный реквизит.
В интервью разных кинодеятелей я встречал истории, когда работа над фильмом влияла на поведение, характер и манеру общения человека. Вы в себе подобное отмечаете? Играя Ленина, Сталина, Дмитрия во «Вне себя», Влада в «Мажоре» или Малышева в «ППЧМЗ», вы ничего не заимствовали у своего персонажа?
Бездуховность и Фейсбук: рецензия на сериал «ППЧМЗ»
Вообще, конечно, в той или иной степени какой-то опыт твоего персонажа становится твоим опытом. В малой степени, но все равно. Чего-то конкретного от Дмитрия я, наверное, не заимствовал. Но когда я репетировал Сталина, я пугал родных. Сейчас я опять репетирую Сталина у Дмитрия Анатольевича Крымова — наверное, снова войду в активный процесс репетиций, и буду опять пугать страшным демоном.

фото: "Просто представь, что мы знаем"
Говоря про «ППЧМЗ», его тоже можно описать как историю конфликта бумеров и зумеров. И вопрос такой: считаете ли вы блоги, YouTube и Telegram-каналы профессиональной журналистикой?
Да, в итоге это профессиональная журналистика, в том числе потому, что огромное количество профессиональных журналистов ушло в Telegram-каналы. Плюс, понятно, что на телевидении ты не можешь говорить полноценно обо всем, о чем ты хочешь, и в том виде, в каком тебе хотелось бы. Поэтому, конечно, да. Просто это не значит, что все каналы, что весь поток, который мы видим в YouTube и Telegram – это профессиональная журналистика. Есть те, которые пишут откровенную ахинею, и это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Вы работали со многими режиссерами, можете сказать, что кто-либо из них на вас повлиял?
Я думаю, что да, конечно. Но какие-то примеры тут привести сложно, это же не курсы кройки и шитья, и я у кого-то научился перекидывать петлю, это так не работает.

фото: Пресс-служба телеканала ТНТ
На фото с бэкстейджа я видел у съемочной группы кофты со словом «Огнищщще» на спине. Расскажите, что это за кофты, и как они стали официальным мерчом проекта?
В конце проекта в качестве запоминающегося мерча нам сделали худи со словом «Огнищщще», потому что надо мной издевались, что это является моей положительной оценкой: если я говорю «огнище», значит, все хорошо.
Значит, надо понимать, процессом и результатом вы были довольны?
На 100% доволен, мне кажется, ты никогда не можешь быть, но, думаю, нам многое удалось.
Сериал «Контакт» смотрите на видеосервисе Premier с 9 сентября.
Евгений Червон

Осень 2021-го будет насыщенной для Евгения Стычкина , который стал главным действующим лицом сразу двух больших новинок сезона. Он сыграл главную роль в сериале Александра Дулерайна «Вне себя», который выйдет на ТНТ, а также дебютировал в режиссуре с драмой «Контакт», стартующей 9 сентября на платформе PREMIER и скоро на телеканале ТНТ. Для режиссерского дебюта Евгений Стычкин выбрал историю сложных взаимотношений отца-полицейского и дочери-бунтарки. Артист в интервью рассказал о своих впечатлениях от работы, какое слово на площадке стало для него фирменным, и почему «Контакт» можно назвать социальной историей. фото: Пресс-служба телеканала ТНТ Ваша цитата: «Кино — вранье, коллективная деятельность, где твой результат в гораздо меньшей степени зависит только от тебя». Изменилось ли это мнение теперь с режиссерской точки зрения? Понравилось ли вам быть режиссером? Это же не шоколад. Это невероятно тяжелый и мучительный, изнурительный труд. Но я себя в этой роли ощущаю уютно. Просто у меня еще довольно много актерских амбиций, а вот как раз режиссерских амбиций как-то у меня пока особенно нет. Я получаю удовольствие, но не могу сказать, что мне непременно надо снять что-нибудь незаурядное, чтобы заработать море призов. Насколько я знаю, вы сейчас готовитесь к съемкам проекта «Нулевой пациент». На какой стадии подготовка? Мы отобрали артистов, собрали восхитительную команду, почти закончили работу над сценарием. Всегда у нас в стране бизнес устроен таким образом, что работа над сценарием ведется почти до начала съемок. Хорошо, если она не продолжается после начала, в отличие от того, как это происходит на Западе. Но зато это привносит определенную свежесть в процесс. Павел Майков в интервью очень расхваливал ваши режиссерские способности. А как вам работалось с ним во время съемок сериала «Контакт», вашего режиссёрского дебюта? С друзьями же бывает не всегда просто сработаться. Бригада «бумеров»: каким получился сериал «Контакт» С друзьями может быть трудно работать, если твой друг недостаточно профессионален, потому что ты не знаешь, как ему об этом сказать, когда он твой друг. В случае с Пашей Майковым – для меня это было огромным подарком и радостью. Первой моей режиссерской победой был кастинг, и в частности выбор Павла на главную роль. И в «Нулевом пациенте», вашем следующем режиссерском проекте, он снова будет задействован? Да, в качестве талисмана. Теперь мне, видимо, придется тащить его из фильма в фильм, даже если кино будет про женскую колонию для малолетних. фото: PR-служба Premier // кадр из сериала "Контакт" Вы рассказывали, что «Контакт» – это социальная история. Что это означает? В чем, на ваш взгляд, ее социальность? Это конфликт поколений, конфликт отцов и детей, происходящий в сегодняшнем обществе, который помножен на расслоение общества, на социальную несправедливость, на многие какие-то вещи, которые мы сегодня имеем. А так как вся эта история происходит в разных слоях общества, в разных семьях, то они все, естественно, по-разному переживают этот конфликт. Много читал о том, как вы готовитесь к ролям. Молодым актерам вы как режиссер подсказывали? Было ли у них домашнее задание для подготовки к роли: посмотреть фильмы, почитать книги, изучить научные статьи? Конечно, я много говорил с ними про кино. Я имею в виду вообще — что мне нравится северный кинематограф: датский, норвежский, — и было бы неплохо, чтобы они его смотрели. Много говорили и про кино, и про книги. Ира Паутова уже ко второму или третьему нашему свиданию изрисовала целый блокнот, потому что я сказал, что ее героиня рисует, она так прячется от окружающего мира в этом рисовании. И у Иры уже был абсолютно блестяще сделанный реквизит. В интервью разных кинодеятелей я встречал истории, когда работа над фильмом влияла на поведение, характер и манеру общения человека. Вы в себе подобное отмечаете? Играя Ленина, Сталина, Дмитрия во «Вне себя», Влада в «Мажоре» или Малышева в «ППЧМЗ», вы ничего не заимствовали у своего персонажа? Бездуховность и Фейсбук: рецензия на сериал «ППЧМЗ» Вообще, конечно, в той или иной степени какой-то опыт твоего персонажа становится твоим опытом. В малой степени, но все равно. Чего-то конкретного от Дмитрия я, наверное, не заимствовал. Но когда я репетировал Сталина, я пугал родных. Сейчас я опять репетирую Сталина у Дмитрия Анатольевича Крымова — наверное, снова войду в активный процесс репетиций, и буду опять пугать страшным демоном. фото: "Просто представь, что мы знаем" Говоря про «ППЧМЗ», его тоже можно описать как историю конфликта бумеров и зумеров. И вопрос такой: считаете ли вы блоги, YouTube и Telegram-каналы профессиональной журналистикой? Да, в итоге это профессиональная журналистика, в том числе потому, что огромное количество профессиональных журналистов ушло в Telegram-каналы. Плюс, понятно, что на телевидении ты не можешь говорить полноценно обо всем, о чем ты хочешь, и в том виде, в каком тебе хотелось бы. Поэтому, конечно, да. Просто это не значит, что все каналы, что весь поток, который мы видим в YouTube и Telegram – это профессиональная журналистика. Есть те, которые пишут откровенную ахинею, и это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вы работали со многими режиссерами, можете сказать, что кто-либо из них на вас повлиял? Я думаю, что да, конечно. Но какие-то примеры тут привести сложно, это же не курсы кройки и шитья, и я у кого-то научился перекидывать петлю, это так не работает. фото: Пресс-служба телеканала ТНТ На фото с бэкстейджа я видел у съемочной группы кофты со словом «Огнищщще» на спине. Расскажите, что это за кофты, и как они стали официальным мерчом проекта? В конце проекта в качестве запоминающегося мерча нам сделали худи со словом «Огнищщще», потому что надо мной издевались, что это является моей положительной оценкой: если я говорю «огнище», значит, все хорошо. Значит, надо понимать, процессом и результатом вы были довольны? На 100% доволен, мне кажется, ты никогда не можешь быть, но, думаю, нам многое удалось. Сериал «Контакт» смотрите на видеосервисе Premier с 9 сентября. Евгений Червон

Понравилось:
Автор: Becker
Комментариев: 0




Павел Майков наладит «Контакт» с дочерью при
11.08.21, 00:01
«Вне себя»: Шестое чувство Евгения Стычкина
28.11.21, 11:31
На НТВ выяснят, кто проклял спящих
14.03.18, 12:21
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Марии Шекуновой -
Смотреть все фото Биография Марии Шекуновой Мария Шекунова (Скорницкая) – это одна из самых смешных актрис на российском телевидении. Ее яркая роль в проекте «Реальные пацаны» принесла ей большую известность и настоящую славу. Сегодня о молодой актрисе знают, наверное, во всех странах СНГ. Она  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика