Наталья Вдовина: «Хочется, чтобы сюжеты были гораздо интереснее, чем первое, что приходит в голову» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Наталья Вдовина: «Хочется, чтобы сюжеты были гораздо интереснее, чем первое, что приходит в голову» - интервью

25.02.22, 11:30




Актриса Наталья Вдовина
Наталья Вдовина: «Хочется, чтобы сюжеты были гораздо интереснее, чем первое, что приходит в голову» - интервью
– одна из самых аристократичных красавиц отечественного кинематографа. 14 февраля на Первом канале стартовал шпионский детектив «Серебряный волк» режиссера Евгения Звездакова
, где Вдовина играет владелицу кофейни, куда регулярно захаживает главный герой в исполнении Игоря Костолевского
– попить кофе и пообщаться со взрослой дочерью (Мария Андреева
), а заодно и с хозяйкой заведения. Вдовина на экране — воплощенная интеллигентность. И с кем, как не с ней поговорить о женственности в кино и о любви за чертой съемочной площадки.


фото: «Серебряный волк» // пресс-служба Первого канала
— Как вы относитесь к жанру шпионского детектива, очень популярному в советские времена? Есть ли любимые?
— Детектив один из моих самых любимых жанров. В детстве я с удовольствием смотрела «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой
. Помню, как моя семья и их друзья ждали и обсуждали каждую серию. Непревзойденный советский шедевр по стилистике! Потрясающие актерские работы, диалоги, монтаж, музыка Микаэла Таривердиева
и голос Ефима Копеляна
за кадром. Это не воспринималось как сериал — скорее, как один большой фильм. Я встречала людей, работающих в сфере безопасности, которые рассказывали мне о том, что выбрали профессию благодаря этому фильму.
— Может ли сегодня, на ваш взгляд, офицер ФСБ стать таким же востребованным публикой киногероем как Бекас-Ножкин
, Штирлиц-Тихонов
, Скорин-Даль
?..
— Конечно. Я слушала много интервью с разведчиками-нелегалами, Андреем Безруковым и Еленой Вавиловой, разоблаченным в 2010 году. Их история легла в основу американского сериала «Американцы».
— Ваша героиня — женщина-загадка. С внешностью баронессы, в крайнем случае — учительницы литературы, Маргарита варит кофе для посетителей. Вы придумали себе ее историю? Кто она на самом деле и как оказалась в кофейне? Что скрывают эти огромные, умные, грустные глаза?
— Моей героине не хватает только собачки. Есть такая французская фраза Elle a un Chien, что означает «дама с собачкой», то есть — женщина с историей. Героиню я строила интуитивно, опираясь на помощь воображения. Она и хозяйка, и управляющая в одном лице. Возможно, деньги были заработаны в другом бизнесе. И в какой-то момент ей захотелось начать собственное дело. И в этом она нашла отдушину. Я видела ее закрытой, практичной, сильной и самодостаточной. Она получает удовольствие от того, что имеет, живет здесь и сейчас.

фото: «Серебряный волк» (фото со съемок) // пресс-служба Первого канала
— Маргарита говорит, что отсутствие детей – ее выбор. Мне как многодетной матери он не понятен. А как вы себе объяснили, почему эта нежная, образованная, духовная женщина отказалась от главного женского предназначения?
— Редко можно встретить женщину, которая осознанно отказалась бы от материнства. Чаще всего
— это ошибки молодости. Это слишком непростая тема для моей героини. Она не хочет делиться своими скелетами, а может быть, и не надо никому про это знать. И потом, женщина далеко не всегда говорит правду.
— Вашим основным партнером в картине стал Игорь Костолевский
. Расскажите о нем, какой он партнер и каким настроением сопровождались ваши совместные съемки?
— При знакомстве с Игорем Матвеевичем у меня возникло ощущение, что мы знаем друг друга давно. Он человек рефлексирующий, живой, трогательный, ироничный. В нем нет ни тени самолюбования. Роль переписывает в тетрадь и работает над ней — так же, как меня учили мои мастера. У меня есть три любимых фильма с участием Костолевского: «Звезда пленительного счастья», «Безымянная звезда» и «Отпуск за свой счет». Наше общение было живым и в какой-то степени комплементарным.
— Как вы полагаете, почему режиссеры предлагают вам по большей части роли героинь с очень непростой женской судьбой? Насколько Вам импонирует в искусстве тема женского одиночества?
— «Непростое» тоже бывает разным. Иногда предлагают сценарии, где написано: «Ей стало грустно. Она заплакала». Я закрываю сценарий и говорю: «Это подарок другой актрисе». Недавно я отказалась от главной роли в 16-серийном сериале. Это не интересно. Но… попадаются роли-бриллианты. Все зависит от того, как написано. Когда человек одинокий — есть о чем говорить. Там, как правило, боль, преодоление, есть что играть. Кинопроцесс набирает обороты, сценарии становятся художественнее, герои усложняются — это радует.
— Какие полнометражные ленты с вашим участие готовятся в настоящее время?
— В прошлом году я снялась в фильме Тиграна Кеосаяна
«Бессмертные». Потрясающий актерский состав: Сергей Пускепалис
, Фёдор Добронравов
, Юрий Стоянов
и Роман Мадянов
. Очень интересная история. Жду премьеры. А недавно у меня закончились съемки в фильме режиссера Андрея Загидуллина
«Домовой». По жанру — хоррор.

фото: «Бессмертные» // пресс-служба компании «МТС Медиа»
— Вы очень женственная актриса. В жизни сегодня в моде унисекс и жесткий фемстиль деловой женщины. А насколько женственность востребована кинематографом?
— Мода изменчива, а женственность — категория вечная. Надо быть равнозначным самому себе.
— Очевидно, что авторы «Серебряного волка» планируют съемки второго сезона. Каким вы видите развитие отношений вашей героини и персонажа Костолевского?
— Хочется отойти от банальностей. Хочется мускула, натянутой пружины, какого-то искушения для нее. И в целом, хочется, чтобы сюжеты были гораздо интереснее, чем первое, что приходит в голову.
Сериал «Серебряный волк» с 14 февраля на Первом канале.
Мария Безрук

Актриса Наталья Вдовина – одна из самых аристократичных красавиц отечественного кинематографа. 14 февраля на Первом канале стартовал шпионский детектив «Серебряный волк» режиссера Евгения Звездакова , где Вдовина играет владелицу кофейни, куда регулярно захаживает главный герой в исполнении Игоря Костолевского – попить кофе и пообщаться со взрослой дочерью (Мария Андреева ), а заодно и с хозяйкой заведения. Вдовина на экране — воплощенная интеллигентность. И с кем, как не с ней поговорить о женственности в кино и о любви за чертой съемочной площадки. фото: «Серебряный волк» // пресс-служба Первого канала — Как вы относитесь к жанру шпионского детектива, очень популярному в советские времена? Есть ли любимые? — Детектив один из моих самых любимых жанров. В детстве я с удовольствием смотрела «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой . Помню, как моя семья и их друзья ждали и обсуждали каждую серию. Непревзойденный советский шедевр по стилистике! Потрясающие актерские работы, диалоги, монтаж, музыка Микаэла Таривердиева и голос Ефима Копеляна за кадром. Это не воспринималось как сериал — скорее, как один большой фильм. Я встречала людей, работающих в сфере безопасности, которые рассказывали мне о том, что выбрали профессию благодаря этому фильму. — Может ли сегодня, на ваш взгляд, офицер ФСБ стать таким же востребованным публикой киногероем как Бекас-Ножкин , Штирлиц-Тихонов , Скорин-Даль ? — Конечно. Я слушала много интервью с разведчиками-нелегалами, Андреем Безруковым и Еленой Вавиловой, разоблаченным в 2010 году. Их история легла в основу американского сериала «Американцы». — Ваша героиня — женщина-загадка. С внешностью баронессы, в крайнем случае — учительницы литературы, Маргарита варит кофе для посетителей. Вы придумали себе ее историю? Кто она на самом деле и как оказалась в кофейне? Что скрывают эти огромные, умные, грустные глаза? — Моей героине не хватает только собачки. Есть такая французская фраза Elle a un Chien, что означает «дама с собачкой», то есть — женщина с историей. Героиню я строила интуитивно, опираясь на помощь воображения. Она и хозяйка, и управляющая в одном лице. Возможно, деньги были заработаны в другом бизнесе. И в какой-то момент ей захотелось начать собственное дело. И в этом она нашла отдушину. Я видела ее закрытой, практичной, сильной и самодостаточной. Она получает удовольствие от того, что имеет, живет здесь и сейчас. фото: «Серебряный волк» (фото со съемок) // пресс-служба Первого канала — Маргарита говорит, что отсутствие детей – ее выбор. Мне как многодетной матери он не понятен. А как вы себе объяснили, почему эта нежная, образованная, духовная женщина отказалась от главного женского предназначения? — Редко можно встретить женщину, которая осознанно отказалась бы от материнства. Чаще всего — это ошибки молодости. Это слишком непростая тема для моей героини. Она не хочет делиться своими скелетами, а может быть, и не надо никому про это знать. И потом, женщина далеко не всегда говорит правду. — Вашим основным партнером в картине стал Игорь Костолевский . Расскажите о нем, какой он партнер и каким настроением сопровождались ваши совместные съемки? — При знакомстве с Игорем Матвеевичем у меня возникло ощущение, что мы знаем друг друга давно. Он человек рефлексирующий, живой, трогательный, ироничный. В нем нет ни тени самолюбования. Роль переписывает в тетрадь и работает над ней — так же, как меня учили мои мастера. У меня есть три любимых фильма с участием Костолевского: «Звезда пленительного счастья», «Безымянная звезда» и «Отпуск за свой счет». Наше общение было живым и в какой-то степени комплементарным. — Как вы полагаете, почему режиссеры предлагают вам по большей части роли героинь с очень непростой женской судьбой? Насколько Вам импонирует в искусстве тема женского одиночества? — «Непростое» тоже бывает разным. Иногда предлагают сценарии, где написано: «Ей стало грустно. Она заплакала». Я закрываю сценарий и говорю: «Это подарок другой актрисе». Недавно я отказалась от главной роли в 16-серийном сериале. Это не интересно. Но… попадаются роли-бриллианты. Все зависит от того, как написано. Когда человек одинокий — есть о чем говорить. Там, как правило, боль, преодоление, есть что играть. Кинопроцесс набирает обороты, сценарии становятся художественнее, герои усложняются — это радует. — Какие полнометражные ленты с вашим участие готовятся в настоящее время? — В прошлом году я снялась в фильме Тиграна Кеосаяна «Бессмертные». Потрясающий актерский состав: Сергей Пускепалис , Фёдор Добронравов , Юрий Стоянов и Роман Мадянов . Очень интересная история. Жду премьеры. А недавно у меня закончились съемки в фильме режиссера Андрея Загидуллина «Домовой». По жанру — хоррор. фото: «Бессмертные» // пресс-служба компании «МТС Медиа» — Вы очень женственная актриса. В жизни сегодня в моде унисекс и жесткий фемстиль деловой женщины. А насколько женственность востребована кинематографом? — Мода изменчива, а женственность — категория вечная. Надо быть равнозначным самому себе. — Очевидно, что авторы «Серебряного волка» планируют съемки второго сезона. Каким вы видите развитие отношений вашей героини и персонажа Костолевского? — Хочется отойти от банальностей. Хочется мускула, натянутой пружины, какого-то искушения для нее. И в целом, хочется, чтобы сюжеты были гораздо интереснее, чем первое, что приходит в голову. Сериал «Серебряный волк» с 14 февраля на Первом канале. Мария Безрук

Понравилось:
Автор: Василиса
Комментариев: 0




Наталья Вдовина
16.07.17, 17:57
Игорь Костолевский стал «Серебряным волком»
09.02.22, 11:30
Наталья Вдовина - Биографии
08.08.17, 09:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ольга Аросева (актриса)
Смотреть фото Биография Ольги Аросевой Советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР, Ольга Александровна Аросева родилась в Москве 21 декабря 1925. Удивительна история ее имени. Отец решил назвать дочку Варварой, но мать через некоторое время исправила документы девочки на имя Ольга.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика