Виктория Короткова: «Если ты можешь рассмеяться в лицо страху – значит способен его преодолеть» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Виктория Короткова: «Если ты можешь рассмеяться в лицо страху – значит способен его преодолеть» - интервью

23.04.22, 11:30




В российский прокат 21 апреля выходит вторая режиссерская работа Кирилла Соколова
Виктория Короткова: «Если ты можешь рассмеяться в лицо страху – значит способен его преодолеть» - интервью
, известного по фильму «Папа, сдохни», «Оторви и выбрось». В яркой трагикомедии речь идет о трех поколениях женщин одной семьи, где бабушка (Анна Михалкова
) взяла под гиперопеку свою хулиганистую внучку (Софья Кругова
) и ни за что не хочет отдавать ее своей дочери, только что вышедшей из тюрьмы. Роль последней сыграла актриса Виктория Короткова. Мы поговорили с ней о работе с мужем Кириллом Соколовым, семейных паттернах поведения, насилии в кино, учебе у Леонида Хейфеца и собственных режиссерских проектах.


Читала, что сюжет «Оторви и выбрось» вдохновлен реальной историей из вашего детства, когда родителям пришлось выкрасть вас у бабушки. Надеюсь, финал был не такой драматичный, как в фильме.
На самом деле всё было не настолько драматично. Действительно, в моем детстве был такой факт: бабушка не хотела отдавать меня домой, посчитав, что она будет более правильным воспитателем. За тот короткий период, когда я у нее жила, она основательно за меня взялась и записала на хор, фортепиано, танцы и плавание. При этом моя мама никогда не сидела в тюрьме, и вообще всё, что мы видим в фильме, – это фантазии Кирилла на эту тему.
У меня есть ощущение, что подобное случалось не только со мной (смеется). История о том, насколько сложно строить диалог между родителями и детьми, знакома многим в России. И меня эта тема дико интересует. Мне кажется важным обращаться к прошлому – но не в плане «я принимаю всё, что было», а действительно задумываться и анализировать, что там происходило, и пытаться встать на сторону каждого. Потому что в тот момент психика была устроена иначе, ведь дети все перерабатывают удобным образом. Например, этот случай я запомнила как очень крутое и неожиданное приключение.
Когда мне было шесть лет, я была в гостях у другой бабушки и запомнила один эпизод. Моя тетя, которая старше меня на 11 лет, вернулась домой с молодым человеком, и у них произошла ссора: она плакала, он сидел перед ней на коленях. А я, смотря на них, подошла к бабушке и спросила: «Ба, а почему они ругаются? Они же любят друг друга». И этот простой и наивный вопрос никогда меня не покидает.
Сам сценарий «Оторви и выбрось» писался под вас? Была возможность повлиять на историю в процессе создания?
Само слово «влиять» мне не нравится – мы много разговариваем и обсуждаем. С Кириллом мы познакомились в 2013 году, когда он пришел на один из моих спектаклей. И в общем-то с этого момента не расставались. Я снималась во всех его учебных и короткометражных фильмах. Когда Кирилл начал работать над сценарием «Оторви и выбрось» (сначала фильм назывался «Без оглядки»), он хотел написать для меня историю о том, как женщина бежит от своего прошлого, а потом вспомнился мой рассказ про «кражу» у бабушки.

фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms
Ваша героиня получилась очень фактурная – будучи довольно жесткой женщиной и отсидев четыре года в тюрьме, она свято верит, что после освобождения ее заберет прекрасный принц и решит все проблемы.
Такая вот неожиданная мечтательница. Во время наших обсуждений Кирилл однажды произнес, что с нее всё как с гуся вода. Мы тогда вспомнили и пересмотрели фильм «Шоссе» с Риз Уизерспун
, где ее героиня не сдается несмотря ни на что. У моей Оли есть такая же жизненная сила – она вышла из тюрьмы, как будто вовсе не сидела, и идет дальше, не очень понимая куда. Ее просто тянет вперед.
Вместе с Соней Круговой
у вас настоящая химия на экране. На момент съемок ей было 10 лет, и сам проект непростой и физически, и эмоционально, ведь Соня там ругается, носит оружие. Как выстраивался съемочный процесс, чтобы все было максимально легким для ребенка?
Я очень хотела добиться этой химии на экране, подмечала разные приемы в других проектах. Например, в фильме «Крамер против Крамера» Дастину Хоффману
нужно было, чтобы мальчишка, с которым он снимался, заплакал. Это был их последний съемочный день, Хоффман обратился к нему по имени и начал говорить какие-то простые вещи, что они больше не увидятся, и ребенок совершенно искренне расстроился. А потом они перешли на текст и потихоньку начали снимать. Дальше я отметила чудесный дуэт Джо Кири
и Гейтена Матараццо
в сериале «Очень странные дела». В один момент я поняла, что они просто дружат в жизни, поэтому так естественно существуют в кадре, сохраняя персонажей.
Однокурсник и товарищ Кирилла, Александр Домогаров
, снимал маленького мальчика в своем фильме «Пальма» и посоветовал нам артиста, который работает тренером по актерскому мастерству для детей. Так, втроем – я, Соня и коуч – мы начали заниматься. Сначала показывали животных, затем перешли на этюды – то же самое делают на первом курсе в театральных институтах. Я, естественно, изображала, что начинаю это с нуля. У Сони на самом деле был какой-то актерский опыт, который она почему-то скрывала. Вообще она просто машина – выступает в цирке поет, танцует, занимается акробатикой и моделингом.
Знаете, почему Соня сразу запомнилась на кастинге? Она пришла пробоваться такая уставшая, видимо, после всех своих занятий и прочитала текст на расслабоне, а это очень хорошее актерское качество. Ни один ребенок так не делал, все обычно очень стараются, могут даже слезу пустить, а это вовсе не то, что мы искали.

фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms
В общем, вам удалось стать друзьями?
Не то слово. В какой-то момент Соня практически танцевала у меня на голове. Но я понимала, что не могу сказать ей «стоп», чтобы она потом не зажалась на площадке. Там же все незнакомые люди, и она знала только меня и Кирилла. Но он босс, с ним была дистанция, и это правильно, а со мной – дистанции ноль.
В фильме звучит мысль о том, что дети повторяют ошибки родителей. В случае с героем Данила Стеклова
это точка невозврата: он будет работать охранником колонии, как и его родители, и у него даже не возникает мыслей о других вариантах будущего. Так получается из-за их неблагополучной атмосферы провинциального города или это просто закон жизни, когда мы порой идем по проторенной дорожке и заимствуем какие-то паттерны поведения у семьи?
Думаю, во-первых, не все родители готовы отпускать своих детей. Волей не волей взрослые подталкивают ребенка к каким-то решениям, которые он, напротив, должен принимать сам. Например, никто не хотел отпускать меня из Краснодара в Питер, и мой папа постоянно шутил, что я буду работать бухгалтером, как мои мама и бабушка. Я, разумеется, не собиралась быть бухгалтером и сначала поступила на специалиста по рекламе – но на экономический факультет. Так что папа продолжил шутить. С другой стороны, родители хотят лучшего для своих детей и предлагают им то, что сами знают. Да и ребенок подсознательно выбирает то, что ему знакомо.
Когда Кирилл придумал героев Лапшиной
, Хаева
и Стеклова, которые всей семьей работают в колонии, это казалось мне каким-то сюром. А потом во время подготовки к съемкам я наткнулась на реальное интервью с таким семейством, где отец и два сына охраняют заключенных.

фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms
Кирилл отмечал, что погода подводила во время съемок. Вы с Соней полфильма ходите босиком по очереди, а в одном эпизоде еще и в реке тонете. Наивно спрошу – было непросто?
Да, я к тому же плохо плаваю и не умею нырять. Надувная лодка, на которой мы уплываем, тоже была со странностями: чтобы мотор не упал в воду, мне приходилось держать ее на своем весе. Конечно, ничего страшного бы не произошло, у нас была крутая команда каскадеров и подстраховочные лодки, но пришлось понервничать.
Как и в первой работе Кирилла «Папа, сдохни», здесь психологическое насилие выражено буквально и переходит в физическое. Насколько вам близка эта метафора в кино?
Это особый киномир Кирилла. У него крупные мазки, как у Ван Гога. Я больше люблю изучать первопричины – подсмотреть в замочную скважину, заглядывать в человека. В «Оторви и выбрось» нет этих «петелька — крючочек», рассматривания под лупой психологических процессов, а, наоборот, максимум зрелищности и эксцентрики. И мне нравилось махать пистолетом и быть крутой. Без такой условности этот фильм бы просто не получился.
И важная вещь насчет темы насилия в кино. Мы почему-то стали запрещать друг другу смеяться, а смех – это ведь защитный механизм. Если ты способен рассмеяться в лицо страху, значит, ты способен его принять и преодолеть.

фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms
То есть у вас с Кириллом все-таки разные пристрастия в кино? Он больше по экшену, а вы по драмам?
Нет! Кирилл спросил меня про кино на нашем первом свидании, когда мы пошли на фильм его любимого режиссера Сэма Рэйми
«Оз: Великий и Ужасный». Я в тот момент работала в театре, играла три спектакля по библейским текстам, только прошла пробы к Алексею Герману-младшему
(на роль в фильме «Под электрическими облаками» – прим. ред) – и никто бы не подумал, что я просто обожаю, когда на экране всё взрывается и летит. Так мы с Кириллом и совпали. Вообще мой любимый фильм – «Пятый элемент». Мне кажется, ни один человек в жизни не видел его столько раз, сколько видела я. Этот фильм меня воспитал (смеется).
Насколько комфортно работать со своим мужем? Близкого человека ведь сложнее критиковать. К тому же, обсуждение процесса наверняка не прекращаются вне площадки, как будто вы вместе живете одним проектом.
Так и есть. Мне было немножко сложнее, чем остальным актерам. Я знала все тонкости производства и находилась внутри на сто процентов, не было такого, что ты просто отключился и делаешь свою работу.
При этом у киношников достаточно сказочных историй, что, работая с членами своей семьи, им удается переключаться и разделять съемки и жизнь.
У нас просто давний тренд на благополучие, когда ты не можешь признаться, что тебе действительно было трудно. На мой взгляд, это обязательно нужно делать, чтобы подобные мифы разрушались и мы могли видеть реальность. Не знаю, когда именно нам стало неловко говорить про здесь и сейчас. Кажется, в 1990-е люди все же говорили прямо. Почему происходили такие вещи, что бабушка берет и забирает свою внучку? Это было открытое, свободное, проблемное время. А дальше все изменилось.
Меня упрекали, что я не должна возмущаться тем, что получаю в театре маленькую зарплату. А я страшно злилась – почему артист должен выживать на 14 тысяч рублей и молчать? Я отыгрываю 30 спектаклей в месяц и вообще живу на чердаке театра (Большого театра кукол – прим. ред.).

фото: Съемки фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms
30 спектаклей в месяц – это получается по несколько выступлений в день, плюс еще репетиции… А чердак вам выделили вместо общежития?
В 2006 году я приехала в Питер из Краснодара и поступила в Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства на курс Руслана Кудашова, набранный сразу при Большом театре кукол, – со второго курса мы сразу же начали там работать. Нам даже придумали пятый курс, чтобы не решать вопрос с жильем для всех иногородних. На самом деле город выделил какую-то квартиру, но ее никто так и не увидел, и нас восьмерых поселили в комнаты на чердаке театра. Мыться мы ходили в гостиницу, которая была в этом же здании. Конечно, все искали способы съехать и снимать жилье, девчонки разъезжались по парням. Но когда у тебя нет никакой финансовой поддержки и ты работаешь целыми днями, не имея возможности искать подработки, это довольно трудно. В то время я уже снималась у Германа. Каждое утро к театру подъезжала машина, чтобы отвезти меня на площадку, и все недоумевали, где я вообще живу. Вот так, я еду на Берлинский кинофестиваль с премьерой «Под электрическими облаками» и живу на чердаке театра.
Почувствовали себя Золушкой, оказавшись на Берлинале?
Не знаю почему, но это было очень естественно – спуститься с чердака и полететь в Берлин. Хотя с другой стороны, все казалось сказочным: в жюри сидела Одри Тоту
, которую я обожаю, и смотрела фильм, где я снималась.
Когда закончились ваши отношения с Большим театром кукол?
Театр был моей жизнью, я там училась, жила, там были мои друзья. Но сложно работать на энтузиазме, когда после выпуска к тебе продолжают относиться как к студенту, которому не надо платить. Мои однокурсники говорили: «Воспринимай происходящее как хобби». Может, для них это было способом спасения собственной психики. Я так не могла и пыталась поднимать проблемные вопросы. В какой-то момент мне сказали, что директор просит меня не переступать порог театра. Моя борьба за чувство собственного достоинства, к сожалению, закончилась таким образом. Когда я ушла из БТК, мы с Кириллом решили переезжать в Москву, потому что стало понятно, что в Питере до большого кино будет сложнее добраться.

фото: Виктория Короткова в фильме "Под электрическими облаками"
Как вас приняла Москва?
На момент переезда уже вышла картина Германа – это был ценный опыт, на этом фильме я училась, как надо работать в кино. В Москве я сразу же попала в среднестатистическое актерское агентство, где мне начали говорить, что я как-то неправильно себя подаю. Цитирую – мне нужно было найти аналог какой-нибудь звезды и так начать себя преподносить. То есть записывать визитки, как будто я уже голливудская дива. Мой организм такое вообще не принимает: когда ты десять лет пашешь в театре за 14 тысяч, сложно себя почувствовать Шэрон Стоун
.
В такую актерскую систему встроиться действительно сложно.
Да, я подумала, что это не моя тема, и пошла учиться на театрального режиссера в ГИТИС. В мастерской Леонида Хейфеца
я, с одной стороны, получила крутую школу, с другой стороны – жестко по башке. Как педагог Хейфец делал такую прививку правдой: если есть какая-то ложь на сцене, он тебя просто уничтожал. Меня это приводило в ступор. Он один раз так проехался по мне, что я потом не могла ничего делать несколько месяцев – боялась оступиться. Спорная школа, но великая.
После окончания ГИТИСа вы занимались режиссурой?
Я ставила спектакль с однокурсниками, а потом немного поездила по регионам – была в Астрахани и Тольятти, где столкнулась с такими же проблемами, как и в БТК. На чердаке там, конечно, никто не живет, но артисты получают маленькие зарплаты, на которые невозможно жить, и привыкли, что руководители на них орут и ни во что их не ставят.
Сейчас есть силы продолжать эту режиссерскую историю?
Чтобы продолжать, нужно набрать каких-то смыслов. Во-первых, смысл есть в том, чтобы давать артистам в регионах хорошие спектакли. Чего сейчас хочет зритель в провинции? Отдохнуть. В Астрахани я специально взяла легкую пьесу и попыталась сделать красивую поэтическую постановку, чтобы было приятно глазу. Это спектакль без истерик и надрыва. Что-то меня уже тошнит в театре от надрыва. Происходит какая-то подмена, потому что главное шарахнуть зрителя эмоциями, которыми заменяется настоящая жизнь.
Фильм «Оторви и выбрось» в кинотеатрах с 21 апреля.
Маша Бороденко

В российский прокат 21 апреля выходит вторая режиссерская работа Кирилла Соколова , известного по фильму «Папа, сдохни», «Оторви и выбрось». В яркой трагикомедии речь идет о трех поколениях женщин одной семьи, где бабушка (Анна Михалкова ) взяла под гиперопеку свою хулиганистую внучку (Софья Кругова ) и ни за что не хочет отдавать ее своей дочери, только что вышедшей из тюрьмы. Роль последней сыграла актриса Виктория Короткова. Мы поговорили с ней о работе с мужем Кириллом Соколовым, семейных паттернах поведения, насилии в кино, учебе у Леонида Хейфеца и собственных режиссерских проектах. Читала, что сюжет «Оторви и выбрось» вдохновлен реальной историей из вашего детства, когда родителям пришлось выкрасть вас у бабушки. Надеюсь, финал был не такой драматичный, как в фильме. На самом деле всё было не настолько драматично. Действительно, в моем детстве был такой факт: бабушка не хотела отдавать меня домой, посчитав, что она будет более правильным воспитателем. За тот короткий период, когда я у нее жила, она основательно за меня взялась и записала на хор, фортепиано, танцы и плавание. При этом моя мама никогда не сидела в тюрьме, и вообще всё, что мы видим в фильме, – это фантазии Кирилла на эту тему. У меня есть ощущение, что подобное случалось не только со мной (смеется). История о том, насколько сложно строить диалог между родителями и детьми, знакома многим в России. И меня эта тема дико интересует. Мне кажется важным обращаться к прошлому – но не в плане «я принимаю всё, что было», а действительно задумываться и анализировать, что там происходило, и пытаться встать на сторону каждого. Потому что в тот момент психика была устроена иначе, ведь дети все перерабатывают удобным образом. Например, этот случай я запомнила как очень крутое и неожиданное приключение. Когда мне было шесть лет, я была в гостях у другой бабушки и запомнила один эпизод. Моя тетя, которая старше меня на 11 лет, вернулась домой с молодым человеком, и у них произошла ссора: она плакала, он сидел перед ней на коленях. А я, смотря на них, подошла к бабушке и спросила: «Ба, а почему они ругаются? Они же любят друг друга». И этот простой и наивный вопрос никогда меня не покидает. Сам сценарий «Оторви и выбрось» писался под вас? Была возможность повлиять на историю в процессе создания? Само слово «влиять» мне не нравится – мы много разговариваем и обсуждаем. С Кириллом мы познакомились в 2013 году, когда он пришел на один из моих спектаклей. И в общем-то с этого момента не расставались. Я снималась во всех его учебных и короткометражных фильмах. Когда Кирилл начал работать над сценарием «Оторви и выбрось» (сначала фильм назывался «Без оглядки»), он хотел написать для меня историю о том, как женщина бежит от своего прошлого, а потом вспомнился мой рассказ про «кражу» у бабушки. фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms Ваша героиня получилась очень фактурная – будучи довольно жесткой женщиной и отсидев четыре года в тюрьме, она свято верит, что после освобождения ее заберет прекрасный принц и решит все проблемы. Такая вот неожиданная мечтательница. Во время наших обсуждений Кирилл однажды произнес, что с нее всё как с гуся вода. Мы тогда вспомнили и пересмотрели фильм «Шоссе» с Риз Уизерспун , где ее героиня не сдается несмотря ни на что. У моей Оли есть такая же жизненная сила – она вышла из тюрьмы, как будто вовсе не сидела, и идет дальше, не очень понимая куда. Ее просто тянет вперед. Вместе с Соней Круговой у вас настоящая химия на экране. На момент съемок ей было 10 лет, и сам проект непростой и физически, и эмоционально, ведь Соня там ругается, носит оружие. Как выстраивался съемочный процесс, чтобы все было максимально легким для ребенка? Я очень хотела добиться этой химии на экране, подмечала разные приемы в других проектах. Например, в фильме «Крамер против Крамера» Дастину Хоффману нужно было, чтобы мальчишка, с которым он снимался, заплакал. Это был их последний съемочный день, Хоффман обратился к нему по имени и начал говорить какие-то простые вещи, что они больше не увидятся, и ребенок совершенно искренне расстроился. А потом они перешли на текст и потихоньку начали снимать. Дальше я отметила чудесный дуэт Джо Кири и Гейтена Матараццо в сериале «Очень странные дела». В один момент я поняла, что они просто дружат в жизни, поэтому так естественно существуют в кадре, сохраняя персонажей. Однокурсник и товарищ Кирилла, Александр Домогаров , снимал маленького мальчика в своем фильме «Пальма» и посоветовал нам артиста, который работает тренером по актерскому мастерству для детей. Так, втроем – я, Соня и коуч – мы начали заниматься. Сначала показывали животных, затем перешли на этюды – то же самое делают на первом курсе в театральных институтах. Я, естественно, изображала, что начинаю это с нуля. У Сони на самом деле был какой-то актерский опыт, который она почему-то скрывала. Вообще она просто машина – выступает в цирке поет, танцует, занимается акробатикой и моделингом. Знаете, почему Соня сразу запомнилась на кастинге? Она пришла пробоваться такая уставшая, видимо, после всех своих занятий и прочитала текст на расслабоне, а это очень хорошее актерское качество. Ни один ребенок так не делал, все обычно очень стараются, могут даже слезу пустить, а это вовсе не то, что мы искали. фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms В общем, вам удалось стать друзьями? Не то слово. В какой-то момент Соня практически танцевала у меня на голове. Но я понимала, что не могу сказать ей «стоп», чтобы она потом не зажалась на площадке. Там же все незнакомые люди, и она знала только меня и Кирилла. Но он босс, с ним была дистанция, и это правильно, а со мной – дистанции ноль. В фильме звучит мысль о том, что дети повторяют ошибки родителей. В случае с героем Данила Стеклова это точка невозврата: он будет работать охранником колонии, как и его родители, и у него даже не возникает мыслей о других вариантах будущего. Так получается из-за их неблагополучной атмосферы провинциального города или это просто закон жизни, когда мы порой идем по проторенной дорожке и заимствуем какие-то паттерны поведения у семьи? Думаю, во-первых, не все родители готовы отпускать своих детей. Волей не волей взрослые подталкивают ребенка к каким-то решениям, которые он, напротив, должен принимать сам. Например, никто не хотел отпускать меня из Краснодара в Питер, и мой папа постоянно шутил, что я буду работать бухгалтером, как мои мама и бабушка. Я, разумеется, не собиралась быть бухгалтером и сначала поступила на специалиста по рекламе – но на экономический факультет. Так что папа продолжил шутить. С другой стороны, родители хотят лучшего для своих детей и предлагают им то, что сами знают. Да и ребенок подсознательно выбирает то, что ему знакомо. Когда Кирилл придумал героев Лапшиной , Хаева и Стеклова, которые всей семьей работают в колонии, это казалось мне каким-то сюром. А потом во время подготовки к съемкам я наткнулась на реальное интервью с таким семейством, где отец и два сына охраняют заключенных. фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms Кирилл отмечал, что погода подводила во время съемок. Вы с Соней полфильма ходите босиком по очереди, а в одном эпизоде еще и в реке тонете. Наивно спрошу – было непросто? Да, я к тому же плохо плаваю и не умею нырять. Надувная лодка, на которой мы уплываем, тоже была со странностями: чтобы мотор не упал в воду, мне приходилось держать ее на своем весе. Конечно, ничего страшного бы не произошло, у нас была крутая команда каскадеров и подстраховочные лодки, но пришлось понервничать. Как и в первой работе Кирилла «Папа, сдохни», здесь психологическое насилие выражено буквально и переходит в физическое. Насколько вам близка эта метафора в кино? Это особый киномир Кирилла. У него крупные мазки, как у Ван Гога. Я больше люблю изучать первопричины – подсмотреть в замочную скважину, заглядывать в человека. В «Оторви и выбрось» нет этих «петелька — крючочек», рассматривания под лупой психологических процессов, а, наоборот, максимум зрелищности и эксцентрики. И мне нравилось махать пистолетом и быть крутой. Без такой условности этот фильм бы просто не получился. И важная вещь насчет темы насилия в кино. Мы почему-то стали запрещать друг другу смеяться, а смех – это ведь защитный механизм. Если ты способен рассмеяться в лицо страху, значит, ты способен его принять и преодолеть. фото: Кадр из фильма "Оторви и выбрось"/Metrafilms То есть у вас с Кириллом все-таки разные пристрастия в кино? Он больше по экшену, а вы по драмам? Нет! Кирилл спросил меня про кино на нашем первом свидании, когда мы пошли на фильм его любимого режиссера Сэма Рэйми «Оз: Великий и Ужасный». Я в тот момент работала в театре, играла три спектакля по библейским текстам, только прошла пробы к Алексею Герману-младшему (на роль в фильме «Под электрическими облаками» – прим. ред) – и никто бы не подумал, что я просто обожаю, когда на экране всё взрывается и летит. Так мы с Кириллом и совпали. Вообще мой любимый фильм – «Пятый элемент». Мне кажется, ни один человек в жизни не видел его столько раз, сколько видела я. Этот фильм меня воспитал (смеется). Насколько комфортно работать со своим мужем? Близкого человека ведь сложнее критиковать. К тому же, обсуждение процесса наверняка не прекращаются вне площадки, как будто вы вместе живете одним проектом. Так и есть. Мне было немножко сложнее, чем остальным актерам. Я знала все тонкости производства и находилась внутри на сто процентов, не было такого, что ты просто отключился и делаешь свою работу. При этом у киношников достаточно сказочных историй, что, работая с членами своей семьи, им удается переключаться и разделять съемки и жизнь. У нас просто давний тренд на благополучие, когда ты не можешь признаться, что тебе действительно было трудно. На мой взгляд, это обязательно нужно делать, чтобы подобные мифы разрушались и мы могли видеть реальность. Не знаю, когда именно нам стало неловко говорить про здесь и сейчас. Кажется, в 1990-е люди все же говорили прямо. Почему происходили такие вещи, что бабушка берет и

Понравилось:
Автор: Jackson
Комментариев: 0




Фильмы «Ника» и «Оторви и выбрось» включены
04.02.22, 11:31
Первый постер и дата релиза «Бабушки лёгкого
01.10.18, 14:32
Виктория Бекхэм показала, как ее муж украшал
29.03.24, 01:59
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Антона Носика -
Биография Антона Носика Детство Антона Носика Антон родился в Москве в интеллигентной семье. Его отец был писателем, а мама – филологом-полонистом. Родители развелись, когда ему было семь. Отчимом мальчика стал Илья Кабаков – современный художник. До восьмого класса он учился в сороковой английской  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика