Сергей Жарков: «Эпоха 90-х никуда не уйдет – она плотно засела в нашем сознании» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Сергей Жарков: «Эпоха 90-х никуда не уйдет – она плотно засела в нашем сознании» - «Интервью»

20.06.22, 11:31




В онлайн-кинотеатре PREMIER вышли первые серии криминальной драмы «Без правил», рассказывающей о противостоянии современной бизнесвумен Ольги Лебедевой (Елизавета Боярская
Сергей Жарков: «Эпоха 90-х никуда не уйдет – она плотно засела в нашем сознании» - «Интервью»
), строящей свое дело по принципам честной конкуренции, и влиятельных мужчин, ведущих свой «бизнес» по понятиям 90-х. Одну из ролей – бывшего полицейского Семенова, которому придется занять одну из сторон в этом конфликте, – сыграл популярный актер Сергей Жарков
. Мы поговорили с ним не только о сериале «Без правил» и противостоянии феминизма и патриархата, но и о других знаковых ролях, режиссерских амбициях и желании вернуться на театральную сцену.


фото: Актерское агентство №1
Почему вы решили принять участие в сериале «Без правил»?
В первую очередь меня привлек сценарий, который был написан очень вкусно, хотя моя роль там и не столь большая. Ну и, конечно, компания «1-2-3 Production», с которой я отработал уже много проектов, и очень опытный режиссер Иван Китаев
.
Как вы обычно взаимодействуете с режиссерами на площадке? Податливый вы артист или постоянно контролируете плейбэк?
Раньше я вообще не подходил к плейбэку и полностью доверял режиссерам. Но потом понял, что это не вопрос доверия, а качества нашей совместной работы. Режиссер дольше будет объяснять, что не так, поэтому сейчас мне проще посмотреть плейбэк, увидеть свои ошибки и сделать лучше. Так что это пришло с опытом.
Вы довольно давно снимаетесь в сериалах. На ваш взгляд, изменилась ли эта индустрия за последнее время?
Конечно, сейчас отличается ситуация от той, что была еще несколько лет назад. Это связано с появлением интернет-платформ, у которых другой подход к производству проектов, нежели у телеканалов. К тому же, сериалы для онлайн-сервисов более свободны – там меньше ограничений и в тематике, и в профессиональном плане.

фото: Кадр из сериала "Без правил"
Как раз сериал «Без правил», хоть и заигрывает с криминальной темой, но выходит на драматическую историю и затрагивает противостояние веяний нового времени, феминизма и консервативных патриархальных устоев. Вы сам какой позиции придерживаетесь?
Я – традиционалист и вообще за монархию. Да и в кадре, мне кажется, сейчас все равно больше стремятся к ортодоксальности, хотя проекты про сексизм, феминизм, конечно, тоже есть, но мне они не могу сказать, что нравятся.
Здесь же тоже речь идет о противостоянии женщины в исполнении Елизаветы Боярской, с мужчинами. Как с ней складывались отношения на площадке? Поддерживали ли вы мужской компанией ее – практически единственную актрису в «Без правил»? Или напротив и за кадром пытались сохранить некую конфронтацию?
На съемочной площадке у нас все было очень комфортно и полюбовно. Мы давно друг друга знаем и получали удовольствие от съемочного процесса, даже вместе допридумывали наших героев и немного адаптировали сценарий. В общем, было очень здорово!
В «Без правил» затрагивается и тема 90-х. Актуальна ли она еще или времена, как замечает героиня Боярской, все-таки действительно изменились?
Все, кто выжили в 90-е, никуда не делись, соответственно и эпоха эта никуда не уйдет, она плотно засела в нашем сознании, только несколько видоизменилась. Сериал «Без правил» построен на том, что женщина идет поперек мужского слова, нарывается на неприятности, но своей правдой, бескорыстностью и честностью все же выигрывает эти 90-е, кладет их на лопатки.

фото: Кадр из сериала "Без правил"
У вас много самых разноплановых ролей, и, например, на нашем сайте зрители пишут, что вам одинаково хорошо удаются и положительные, и отрицательные персонажи. А вам самому кого интереснее играть?
Я люблю разных, но все зависит от сценария. Хотя, когда мне предложили сыграть маньяка, который насилует детей, я отказался сразу, даже не читая сценарий. Или, например, есть сериал «Игра на выживание», второй сезон которого мы отсняли совсем недавно. Это очень интересный проект, и я рад, что все-таки принял в нем участие. Но сначала мне в нем предложили сыграть человека нетрадиционной сексуальной ориентации, и я отказался.
А если Юрий Быков
, у которого вы снимались в «Жить», позовет вас в новый проект на подобную роль?
Он меня знает очень хорошо и никогда такого не предложит.
По поводу отношений на площадке – в одном из интервью Иван Колесников
, с которым вы снимались в сериале «Первый отдел», рассказал, что вы неожиданно подружились именно во время съемок.
С Ваней действительно произошла удивительная история. В «Первый отдел» нас утвердили без проб, хотя мы с ним даже не были знакомы. Но с того момента, как начали вместе работать, практически не расстаемся – я приобрел настоящего друга. Конечно, кайфово сниматься, когда все друг с другом в хороших отношениях. Тогда не нужно обсасывать сцену, она сразу льется. А если человек не то, что не симпатичен, – знаете, бывают такие артисты, которые кобенятся, им что-то постоянно не нравится, воды им не приносят, еще что-то, – тогда, конечно, приходится их даже немного учить правилам простых человеческих взаимоотношений. Есть, в общем, профессионалы, не хотел бы называть конкретные имена, но в жизни они люди-говно. Я с такими не общаюсь.

фото: Кадр из сериала "Первый отдел"
Какую свою роль вы бы назвали знаковой для карьеры, а какая была для души?
Был такой дипломный проект режиссера Саши Ерофеевой
– я всегда помогаю студентам, снимаюсь у них бесплатно, – назывался «Свой. Чужой». Вот я очень люблю эту работу, хотя я там еще молоденький и неопытный. А переломной для карьеры, наверное, стала все-таки «Чума».
После этого вас стали узнавать на улицах?
Не столько это, скорее, Петербург стал для меня каким-то родным городом. Но там не только «Чума» снималась, но еще и «Первый отдел», и «Реализация», много всяких проектов. А есть у меня еще и два нелюбимых проекта – это «Специалист», и «Дельфин», у которого сейчас выходит продолжение.
С дельфином не понравилось работать?
Да не, это как раз было здорово! Я с дельфинами провел 20% экранного времени и это был новый для меня вид работы – всякие погружения еще были, плавать нужно было много, причем даже в ледяной воде.
Но вы, как я понимаю, спокойно относитесь к таким вызовам и даже сами выполняете трюки.
Если можно сделать что-то самому, не отнимая хлеб у каскадеров, то я, конечно же, заберу трюк себе.
Когда вы готовитесь к роли, вам важно физически ее сначала прочувствовать или психологически?
Конечно, сначала психологически. Физика – это, скорее, щукинская школа, мейерхольдовская. Мы – традиционная школа-студия МХАТ, у нас сначала содержание, а потом форма.

фото: Съемки сериала "Дельфин-2"
Расскажите, кстати, про ваши отношения с театром. Вы не горите желанием участвовать в спектаклях?
Нет, я очень хочу работать в театре. В моей жизни было два театра, в которых я работал. Первый – «Театр на Покровке», которым руководил Сергей Николаевич Арцибашев
, и я оттуда уволился, потому что его не стало. Потом меня пригласили в Театр киноактера, я спектаклей пять отыграл, пока туда не пришел Никита Сергеевич Михалков
и не сделал там свою академию режиссеров, поэтому труппа театра вынуждена была распрощаться с этим. Больше я нигде не участвовал. Идти самому и говорить, что хочу в театр, читать прозу, басни, стишки – это уже, мне кажется, несерьезно, так что жду приглашения.
Чего вам как актеру не хватает в российском кино?
Очень мало осталось хороших режиссеров, молодежь, конечно, очень амбициозна, но многие из них думают, что так просто – взять и снять кино. А на самом деле это очень сложно, особенно если речь идет о хорошем кино, которое заставляет задуматься, зареветь или захохотать.
Можете назвать три качества хорошего режиссера?
Дотошность в мелочах, умение самому рисовать раскадровки и фантазия.

фото: Кадр из сериала "Первый отдел"
Многие ваши коллеги-актеры тоже пытаются быть режиссерами. У вас нет такого желания?
Есть, уже даже написано два сценария. Первый – про взаимоотношения между мужчиной и женщиной, когда человек ищет какую-то сказку в женщине и, к сожалению, ее не находит, потому что натыкается на ряд всяких передряг и нюансов. А второй затрагивает тему наркотиков, когда дети стараются сами с этим справиться. Там есть и недолюбовь к ребенку, и смерть, и рождение новых детей, и предостерегающие разговоры по поводу этой заразы.
Чего же вам не хватает для того, чтобы снять фильм?
Времени. Вот я вырвался в деревню к себе в Пензенской области, надо дрова поколоть, траву покосить, еду приготовить. И на это у меня за долгое время есть всего лишь один день. Пока занимаюсь этим – фантазирую, как все воплотить. Но ближайшие два года расписаны, поэтому пока все только на уровне переговоров.
Такую занятость набрали, потому что хотите оставаться в форме или много интересных проектов, от которых нельзя было отказаться?
Есть проекты, которые начинают жить вторыми, третьими сезонами, и от них я уже никак не могу отказаться. Но появляются и новые интересные. Например, сейчас я готовлюсь сыграть Емельяна Пугачева в проекте, который будет снимать Сережа Гинзбург
. Очень интересно, как все получится.
Это уже можно назвать ролью мечты?
Не знаю. Мечта у меня сыграть Макбета в Московском художественном академическом театре имени Антона Павловича Чехова.
Сериал «Без правил» в онлайн-кинотеатре PREMIER с 18 июня.
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышли первые серии криминальной драмы «Без правил», рассказывающей о противостоянии современной бизнесвумен Ольги Лебедевой (Елизавета Боярская ), строящей свое дело по принципам честной конкуренции, и влиятельных мужчин, ведущих свой «бизнес» по понятиям 90-х. Одну из ролей – бывшего полицейского Семенова, которому придется занять одну из сторон в этом конфликте, – сыграл популярный актер Сергей Жарков . Мы поговорили с ним не только о сериале «Без правил» и противостоянии феминизма и патриархата, но и о других знаковых ролях, режиссерских амбициях и желании вернуться на театральную сцену. фото: Актерское агентство №1 Почему вы решили принять участие в сериале «Без правил»? В первую очередь меня привлек сценарий, который был написан очень вкусно, хотя моя роль там и не столь большая. Ну и, конечно, компания «1-2-3 Production», с которой я отработал уже много проектов, и очень опытный режиссер Иван Китаев . Как вы обычно взаимодействуете с режиссерами на площадке? Податливый вы артист или постоянно контролируете плейбэк? Раньше я вообще не подходил к плейбэку и полностью доверял режиссерам. Но потом понял, что это не вопрос доверия, а качества нашей совместной работы. Режиссер дольше будет объяснять, что не так, поэтому сейчас мне проще посмотреть плейбэк, увидеть свои ошибки и сделать лучше. Так что это пришло с опытом. Вы довольно давно снимаетесь в сериалах. На ваш взгляд, изменилась ли эта индустрия за последнее время? Конечно, сейчас отличается ситуация от той, что была еще несколько лет назад. Это связано с появлением интернет-платформ, у которых другой подход к производству проектов, нежели у телеканалов. К тому же, сериалы для онлайн-сервисов более свободны – там меньше ограничений и в тематике, и в профессиональном плане. фото: Кадр из сериала "Без правил" Как раз сериал «Без правил», хоть и заигрывает с криминальной темой, но выходит на драматическую историю и затрагивает противостояние веяний нового времени, феминизма и консервативных патриархальных устоев. Вы сам какой позиции придерживаетесь? Я – традиционалист и вообще за монархию. Да и в кадре, мне кажется, сейчас все равно больше стремятся к ортодоксальности, хотя проекты про сексизм, феминизм, конечно, тоже есть, но мне они не могу сказать, что нравятся. Здесь же тоже речь идет о противостоянии женщины в исполнении Елизаветы Боярской, с мужчинами. Как с ней складывались отношения на площадке? Поддерживали ли вы мужской компанией ее – практически единственную актрису в «Без правил»? Или напротив и за кадром пытались сохранить некую конфронтацию? На съемочной площадке у нас все было очень комфортно и полюбовно. Мы давно друг друга знаем и получали удовольствие от съемочного процесса, даже вместе допридумывали наших героев и немного адаптировали сценарий. В общем, было очень здорово! В «Без правил» затрагивается и тема 90-х. Актуальна ли она еще или времена, как замечает героиня Боярской, все-таки действительно изменились? Все, кто выжили в 90-е, никуда не делись, соответственно и эпоха эта никуда не уйдет, она плотно засела в нашем сознании, только несколько видоизменилась. Сериал «Без правил» построен на том, что женщина идет поперек мужского слова, нарывается на неприятности, но своей правдой, бескорыстностью и честностью все же выигрывает эти 90-е, кладет их на лопатки. фото: Кадр из сериала "Без правил" У вас много самых разноплановых ролей, и, например, на нашем сайте зрители пишут, что вам одинаково хорошо удаются и положительные, и отрицательные персонажи. А вам самому кого интереснее играть? Я люблю разных, но все зависит от сценария. Хотя, когда мне предложили сыграть маньяка, который насилует детей, я отказался сразу, даже не читая сценарий. Или, например, есть сериал «Игра на выживание», второй сезон которого мы отсняли совсем недавно. Это очень интересный проект, и я рад, что все-таки принял в нем участие. Но сначала мне в нем предложили сыграть человека нетрадиционной сексуальной ориентации, и я отказался. А если Юрий Быков , у которого вы снимались в «Жить», позовет вас в новый проект на подобную роль? Он меня знает очень хорошо и никогда такого не предложит. По поводу отношений на площадке – в одном из интервью Иван Колесников , с которым вы снимались в сериале «Первый отдел», рассказал, что вы неожиданно подружились именно во время съемок. С Ваней действительно произошла удивительная история. В «Первый отдел» нас утвердили без проб, хотя мы с ним даже не были знакомы. Но с того момента, как начали вместе работать, практически не расстаемся – я приобрел настоящего друга. Конечно, кайфово сниматься, когда все друг с другом в хороших отношениях. Тогда не нужно обсасывать сцену, она сразу льется. А если человек не то, что не симпатичен, – знаете, бывают такие артисты, которые кобенятся, им что-то постоянно не нравится, воды им не приносят, еще что-то, – тогда, конечно, приходится их даже немного учить правилам простых человеческих взаимоотношений. Есть, в общем, профессионалы, не хотел бы называть конкретные имена, но в жизни они люди-говно. Я с такими не общаюсь. фото: Кадр из сериала "Первый отдел" Какую свою роль вы бы назвали знаковой для карьеры, а какая была для души? Был такой дипломный проект режиссера Саши Ерофеевой – я всегда помогаю студентам, снимаюсь у них бесплатно, – назывался «Свой. Чужой». Вот я очень люблю эту работу, хотя я там еще молоденький и неопытный. А переломной для карьеры, наверное, стала все-таки «Чума». После этого вас стали узнавать на улицах? Не столько это, скорее, Петербург стал для меня каким-то родным городом. Но там не только «Чума» снималась, но еще и «Первый отдел», и «Реализация», много всяких проектов. А есть у меня еще и два нелюбимых проекта – это «Специалист», и «Дельфин», у которого сейчас выходит продолжение. С дельфином не понравилось работать? Да не, это как раз было здорово! Я с дельфинами провел 20% экранного времени и это был новый для меня вид работы – всякие погружения еще были, плавать нужно было много, причем даже в ледяной воде. Но вы, как я понимаю, спокойно относитесь к таким вызовам и даже сами выполняете трюки. Если можно сделать что-то самому, не отнимая хлеб у каскадеров, то я, конечно же, заберу трюк себе. Когда вы готовитесь к роли, вам важно физически ее сначала прочувствовать или психологически? Конечно, сначала психологически. Физика – это, скорее, щукинская школа, мейерхольдовская. Мы – традиционная школа-студия МХАТ, у нас сначала содержание, а потом форма. фото: Съемки сериала "Дельфин-2" Расскажите, кстати, про ваши отношения с театром. Вы не горите желанием участвовать в спектаклях? Нет, я очень хочу работать в театре. В моей жизни было два театра, в которых я работал. Первый – «Театр на Покровке», которым руководил Сергей Николаевич Арцибашев , и я оттуда уволился, потому что его не стало. Потом меня пригласили в Театр киноактера, я спектаклей пять отыграл, пока туда не пришел Никита Сергеевич Михалков и не сделал там свою академию режиссеров, поэтому труппа театра вынуждена была распрощаться с этим. Больше я нигде не участвовал. Идти самому и говорить, что хочу в театр, читать прозу, басни, стишки – это уже, мне кажется, несерьезно, так что жду приглашения. Чего вам как актеру не хватает в российском кино? Очень мало осталось хороших режиссеров, молодежь, конечно, очень амбициозна, но многие из них думают, что так просто – взять и снять кино. А на самом деле это очень сложно, особенно если речь идет о хорошем кино, которое заставляет задуматься, зареветь или захохотать. Можете назвать три качества хорошего режиссера? Дотошность в мелочах, умение самому рисовать раскадровки и фантазия. фото: Кадр из сериала "Первый отдел" Многие ваши коллеги-актеры тоже пытаются быть режиссерами. У вас нет такого желания? Есть, уже даже написано два сценария. Первый – про взаимоотношения между мужчиной и женщиной, когда человек ищет какую-то сказку в женщине и, к сожалению, ее не находит, потому что натыкается на ряд всяких передряг и нюансов. А второй затрагивает тему наркотиков, когда дети стараются сами с этим справиться. Там есть и недолюбовь к ребенку, и смерть, и рождение новых детей, и предостерегающие разговоры по поводу этой заразы. Чего же вам не хватает для того, чтобы снять фильм? Времени. Вот я вырвался в деревню к себе в Пензенской области, надо дрова поколоть, траву покосить, еду приготовить. И на это у меня за долгое время есть всего лишь один день. Пока занимаюсь этим – фантазирую, как все воплотить. Но ближайшие два года расписаны, поэтому пока все только на уровне переговоров. Такую занятость набрали, потому что хотите оставаться в форме или много интересных проектов, от которых нельзя было отказаться? Есть проекты, которые начинают жить вторыми, третьими сезонами, и от них я уже никак не могу отказаться. Но появляются и новые интересные. Например, сейчас я готовлюсь сыграть Емельяна Пугачева в проекте, который будет снимать Сережа Гинзбург . Очень интересно, как все получится. Это уже можно назвать ролью мечты? Не знаю. Мечта у меня сыграть Макбета в Московском художественном академическом театре имени Антона Павловича Чехова. Сериал «Без правил» в онлайн-кинотеатре PREMIER с 18 июня. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Глеб
Комментариев: 0




Сериал, из-за которого Юрий Быков планирует
19.10.17, 11:24
«Феминизм — это противоестественно»:
25.11.19, 00:01
Бой без правил (2009) - Трейлеры
20.07.17, 01:03
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ирины Отиевой -
Биография Ирины Отиевой Ирина Адольфовна Отиева – российская исполнительница джаза армянского происхождения. Ей присвоено в РФ звание заслуженной артистки, Почетного Академика Международной Академии Культуры и Искусства, вручен золотой орденский крест «За самоотверженный труд на благо России»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика