Молодая, амбициозная, и презрительно относящаяся к институту брака Скитер (Эмма Стоун
), отучившись на журналиста, возвращается домой в консервативный, мещанский Миссисипи, где может быть и слышали про отмену рабства, но черных за людей все еще не считают. Местная элита играет в продвинутых буржуа, занимаясь благотворительностью в пользу голодающих детей Африки, лопая шоколадные пироги и забавляясь в бридж, пока у них дома всем заправляют дородные негритянки, которые кроме прочего, нянчат и прижимают к груди их детей. Скитер, несмотря на то, что, покровительственное пренебрежение, расовая дискриминация, унижения и бытовая жестокость в порядке вещей решает все-таки узнать, что у служанок в голове, и написать роман об их жизни. Смотреть онлайн «Прислуга» Тейта Тейлор
Фильм снят по одноименной дебютной книге Кэтрин Стокетт, которая, как и положено, продалась тиражом в 5 миллионов экземпляров и долгое время держалась в различных топах бестселлеров. Особо примечателен тот факт, что автор книги, как и режиссер Тейт Тейлор
, родом из тех мест, и родилась всего шесть лет спустя после описываемых событий, что добавляет ленте привкус старательно приглаженной автобиографии.
Если брать общо, то это такой женский взгляд на 60-е, где мужчин почти нет, а если они и появляются, то только чтобы выпить виски и наговорить грубостей, а потом снова уйти на работу. Поэтому в актерском ансамбле по разные стороны баррикад только прекрасные дамы, причем черные, все вместе и заодно, а белые собачатся и у каждой свой насест. Героиню Стоун первую половину фильма и там, и там, простите за каламбур, принимают за белую ворону. Хозяйки во главе с эталонной тупой сучкой Хилли (Брайс Даллас Ховард
) тюкают её за излишнюю эмансипированность и нежелание лицемерно улыбаться, а служанки, Эйбелин (Виола Дэвис
) и титаническая Минни (уже получившая «Золотой глобус» и премию BAFTA за эту роль Октавия Спенсер
), относятся к ней снисходительно, мол, нечего барыньке на кухне делать, но зато без всяких задних мыслей выкладывают ей свой истории для книги. И только абсолютно прекрасная Джессика Честейн
в роли прямодушной дурочки из низов мило предлагает выпить ей по бутылочке колы. Все пять женщин по очереди владеют кадром, и в зависимости от того, кто именно сейчас в фокусе, фильм меняет свой жанр, плавно переходя из драмы в трагикомедию, и временами то впадая в пафосное моралите, то выдавая бронебойные юморески на тему анальной фиксации. «Прислуга», на самом деле, это стопроцентный прицел на Оскар. Пресная политкорректная мелодрама, на вроде как, острую тему. Локальная критика в восторге. Стопроцентный хит кинопроката. Только если в Америке, кто и испытывал чувства стыда, или что там прилично испытывать по этому случаю, то сейчас все уже оплачено разнообразными пособиями, льготами и реверсивным расизмом, и единственное, что ещё готовы обсуждать — это слово «ниггер» у Марка Твена. Поэтому рассказ о страдающих афроамериканцах оборачивается скорее пристальным взглядом в зеркало с целью поиска косметических дефектов. С этой точки фильм выглядит, как обратная сторона сериала «Mad Men», в том смысле, что он тоже про наряды, ретро и и пренебрежение к историческому процессу, и не важно, где от него прятаться, в офисе на Медисон-авеню или в карточном клубе в Джексоне, штат Миссисипи. В обоих случаях те события, по которым мы сегодня опознаем эпоху: Карибский кризис, протестные марши, убийство Кеннеди и «I have a dream», проходят как-то между делом, бегущей строкой на телеэкране, и всем гораздо интересней спорить о новом платье, сплетничать о соседях и изображать гражданскую активность, выдвигая инициативы в упомянутом, кажется, в каждой рецензии «Туалетном комитете». По крайней мере, в предвыборной России, где даже на стотысячном митинге все всё равно продолжают заниматься своими делами, именно эта идея и выглядит как основная и очень актуальная, а про «наступит день и даже штат Миссисипи, изнемогающий от жары несправедливости и гнёта, превратится в оазис свободы и справедливости» мы уже где-то слышали. Жан Просянов
16.02.2012
Политкорректная мелодрама на острую тему Молодая, амбициозная, и презрительно относящаяся к институту брака Скитер (Эмма Стоун ), отучившись на журналиста, возвращается домой в консервативный, мещанский Миссисипи, где может быть и слышали про отмену рабства, но черных за людей все еще не считают. Местная элита играет в продвинутых буржуа, занимаясь благотворительностью в пользу голодающих детей Африки, лопая шоколадные пироги и забавляясь в бридж, пока у них дома всем заправляют дородные негритянки, которые кроме прочего, нянчат и прижимают к груди их детей. Скитер, несмотря на то, что, покровительственное пренебрежение, расовая дискриминация, унижения и бытовая жестокость в порядке вещей решает все-таки узнать, что у служанок в голове, и написать роман об их жизни. Смотреть онлайн «Прислуга» Тейта Тейлор Фильм снят по одноименной дебютной книге Кэтрин Стокетт, которая, как и положено, продалась тиражом в 5 миллионов экземпляров и долгое время держалась в различных топах бестселлеров. Особо примечателен тот факт, что автор книги, как и режиссер Тейт Тейлор , родом из тех мест, и родилась всего шесть лет спустя после описываемых событий, что добавляет ленте привкус старательно приглаженной автобиографии. Если брать общо, то это такой женский взгляд на 60-е, где мужчин почти нет, а если они и появляются, то только чтобы выпить виски и наговорить грубостей, а потом снова уйти на работу. Поэтому в актерском ансамбле по разные стороны баррикад только прекрасные дамы, причем черные, все вместе и заодно, а белые собачатся и у каждой свой насест. Героиню Стоун первую половину фильма и там, и там, простите за каламбур, принимают за белую ворону. Хозяйки во главе с эталонной тупой сучкой Хилли (Брайс Даллас Ховард ) тюкают её за излишнюю эмансипированность и нежелание лицемерно улыбаться, а служанки, Эйбелин (Виола Дэвис ) и титаническая Минни (уже получившая «Золотой глобус» и премию BAFTA за эту роль Октавия Спенсер ), относятся к ней снисходительно, мол, нечего барыньке на кухне делать, но зато без всяких задних мыслей выкладывают ей свой истории для книги. И только абсолютно прекрасная Джессика Честейн в роли прямодушной дурочки из низов мило предлагает выпить ей по бутылочке колы. Все пять женщин по очереди владеют кадром, и в зависимости от того, кто именно сейчас в фокусе, фильм меняет свой жанр, плавно переходя из драмы в трагикомедию, и временами то впадая в пафосное моралите, то выдавая бронебойные юморески на тему анальной фиксации. «Прислуга», на самом деле, это стопроцентный прицел на Оскар. Пресная политкорректная мелодрама, на вроде как, острую тему. Локальная критика в восторге. Стопроцентный хит кинопроката. Только если в Америке, кто и испытывал чувства стыда, или что там прилично испытывать по этому случаю, то сейчас все уже оплачено разнообразными пособиями, льготами и реверсивным расизмом, и единственное, что ещё готовы обсуждать — это слово «ниггер» у Марка Твена. Поэтому рассказ о страдающих афроамериканцах оборачивается скорее пристальным взглядом в зеркало с целью поиска косметических дефектов. С этой точки фильм выглядит, как обратная сторона сериала «Mad Men», в том смысле, что он тоже про наряды, ретро и и пренебрежение к историческому процессу, и не важно, где от него прятаться, в офисе на Медисон-авеню или в карточном клубе в Джексоне, штат Миссисипи. В обоих случаях те события, по которым мы сегодня опознаем эпоху: Карибский кризис, протестные марши, убийство Кеннеди и «I have a dream», проходят как-то между делом, бегущей строкой на телеэкране, и всем гораздо интересней спорить о новом платье, сплетничать о соседях и изображать гражданскую активность, выдвигая инициативы в упомянутом, кажется, в каждой рецензии «Туалетном комитете». По крайней мере, в предвыборной России, где даже на стотысячном митинге все всё равно продолжают заниматься своими делами, именно эта идея и выглядит как основная и очень актуальная, а про «наступит день и даже штат Миссисипи, изнемогающий от жары несправедливости и гнёта, превратится в оазис свободы и справедливости» мы уже где-то слышали. Жан Просянов 16.02.2012
Биография Дэвида Финчера Дэвид Финчер – американский режиссер и продюсер, отдающий предпочтение кино, которое не столько развлекает, сколько заставляет зрителя чувствовать себя неуютно, пугает и ранит. Его творчество имеет собственный узнаваемый визуальный стиль и освещает самые актуальные
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.