«Годзилла против Конга»: Наши монстры будут лучше, чем мы - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Годзилла против Конга»: Наши монстры будут лучше, чем мы - «Интервью»

21.02.23, 11:31




Самые известные герои — придуманный японцами ящер Годзилла и «американец» Кинг Конг, гигантская горилла, — впервые появились на экранах более полувека назад, а в одном фильме до этого момента встречались лишь единожды, в 1962. Воспроизвести новую битву титанов доверили режиссеру Адаму Вингарду
«Годзилла против Конга»: Наши монстры будут лучше, чем мы - «Интервью»
, до этого снимавшему хорроры, среди которых «Тебе конец!», «Гость», «Тетрадь смерти», новая «Ведьма из Блэр» и главы альманахов «З/Л/О» и «Азбука смерти». Ужастика от «Годзиллы против Конга», впрочем, ждать не стоит — Вингард играет по правилам.


Годзилла, которого вроде бы официально признали защитником человечества (см. предыдущий фильма «Годзилла 2: Король монстров») внезапно нападает на завод корпорации «Апекс». Один из работников компании по имени Берни Хейс (Брайан Тайри Генри
), увлеченный теориями заговора, связанными с монстрами, и даже ведущий подкаст на эту тему, уверен, что фирма скрывает нечто — и убеждается в правоте своих слов, получив доступ в подвал здания во время атаки Годзиллы. «Апекс» под руководством тщеславного Уолтера Симмонса (Демиан Бичир
) и правда разрабатывает некую новейшую технологию, только вот, зачем и как, Берни понять не в силах, но новые выпуски его шоу находят отклик в сердце юной Мэдисон Расселл (Милли Бобби Браун
) — вместе с приятелем она отправляется на поиски подкастера и разгадки тайны «Апекса». Корпорация же тем временем нанимает на работу Нейтана Линда (Александр Скарсгард
), ученого-изгоя, продвигающего теорию «полой Земли» — мира внутри нашего мира, являющегося родиной монстров. Там коварные бизнесмены надеются отыскать кое-какое сокровище. И для этого им нужен не только Линд, но и Кинг Конг, обитающий в заповеднике на Острове Черепа и в последнее время очень кстати рвущийся на свободу. Линд, смотрительница заповедника Илен Эндрюс (Ребекка Холл
), а также представители «Апекса» и немая девочка Джиа (Кайли Хоттл), научившая Конга языку жестов, везут великана ко входу в недра Земли. Путь им, однако, преграждает Годзилла, почуявший давнего врага — и да начнется бой.
Хожу и гажу: рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Кто стучит в дверь ко мне? Рецензия на «Гостя» Адама Вингарда
Несмотря на кажущуюся избыточность, сюжет «Годзиллы против Конга» нельзя назвать не то что изящным, но даже хоть сколько-нибудь глубоким. В нем несколько линий, объединенных историей того самого «Апекса», но персонажи, все как один, по-прежнему остаются не более чем функциями, плоскими, лишенными не только характеров, но и порой элементарной логики мышления и внятных реплик. Одни — ученые — разговаривают пафосными клишированными фразами, другие — дети и слегка безумный Берни — должны, по идее, отвечать за комедию, но на деле выглядят попросту не к месту. До определенного момента и вовсе непонятно, зачем нужна эта часть истории — уж не для того ли, чтобы у звезды «Очень странных дел» Милли Бобби Браун была какая-то роль в новом фильме?

Таким же невнятным остается жанр/жанры картины. Понятно, что глобально это кайдзю-кино (этим японским словом, собственно, и обозначаются гигантские звери-монстры), что само по себе исчерпывающе, однако Вингард и сценаристы пытаются уместить внутри еще и некое подобие сай-фая. Нолановские инверсии и гравитационные аномалии, параллельные миры и загадочная энергетическая материя, напоминающая по силе и уникальности марвеловский вибраниум из страны Ваканды. Неканоническая для вселенной монстров и — что кажется еще более преступным — непродуманная научная фантастика, набросками которой даже в таком развлекательном кино уже не проведешь и самого неискушенного зрителя, наверняка видевшего те несколько вышеупомянутых блокбастеров, из которых так или иначе позаимствованы идеи.
Джентльмены предпочитают блондинок: гид по истории Кинг Конга
Конечно, недостатки меркнут, когда начинаются баталии монстров — единственное, ради чего существует это кино и ради чего его можно все-таки посмотреть. Во-первых, это красиво: от появления на экране Конга — в открывающей фильм сцене он просыпается на Острове Черепа, потягивается, умывается в водопаде, и все это под веселую музыку в стиле 50-60-х годов — до собственно нескольких эпичных схваток с Годзиллой. Неоновый Гонконг — место действия финального боя — дань уважения не только оригинальным азиатским фильмам про кайдзю, но и по цвету — прямо-таки место действия хоррора Вингарда «Гость». Во время морского боя все горит и взрывается похлеще, чем в «Перл Харборе», эпизоду с путешествием в полую Землю позавидуют все еще не вышедшие части «Аватара», а еще тут есть берущий за душу кадр с пальцами — совсем как в спилберговском «Инопланетянине». За масштабом происходящего в эти моменты на экране не то что не видно людей — они окончательно превращаются в расходный материал, неинтересный ни авторам, ни, как следствие, зрителям. И речь о главных персонажах; невинных жертв, пострадавших в ходе поединков титанов, вовсе не считают. Но главное, что гигантские животные оказываются человечнее и сообразительнее братьев их меньших, так что от двуногих и прямоходящих персонажей франшизе, кажется, можно вовсе отказаться.
Наталия Григорьева

25.03.2021

Самые известные герои — придуманный японцами ящер Годзилла и «американец» Кинг Конг, гигантская горилла, — впервые появились на экранах более полувека назад, а в одном фильме до этого момента встречались лишь единожды, в 1962. Воспроизвести новую битву титанов доверили режиссеру Адаму Вингарду , до этого снимавшему хорроры, среди которых «Тебе конец!», «Гость», «Тетрадь смерти», новая «Ведьма из Блэр» и главы альманахов «З/Л/О» и «Азбука смерти». Ужастика от «Годзиллы против Конга», впрочем, ждать не стоит — Вингард играет по правилам. Годзилла, которого вроде бы официально признали защитником человечества (см. предыдущий фильма «Годзилла 2: Король монстров») внезапно нападает на завод корпорации «Апекс». Один из работников компании по имени Берни Хейс (Брайан Тайри Генри ), увлеченный теориями заговора, связанными с монстрами, и даже ведущий подкаст на эту тему, уверен, что фирма скрывает нечто — и убеждается в правоте своих слов, получив доступ в подвал здания во время атаки Годзиллы. «Апекс» под руководством тщеславного Уолтера Симмонса (Демиан Бичир ) и правда разрабатывает некую новейшую технологию, только вот, зачем и как, Берни понять не в силах, но новые выпуски его шоу находят отклик в сердце юной Мэдисон Расселл (Милли Бобби Браун ) — вместе с приятелем она отправляется на поиски подкастера и разгадки тайны «Апекса». Корпорация же тем временем нанимает на работу Нейтана Линда (Александр Скарсгард ), ученого-изгоя, продвигающего теорию «полой Земли» — мира внутри нашего мира, являющегося родиной монстров. Там коварные бизнесмены надеются отыскать кое-какое сокровище. И для этого им нужен не только Линд, но и Кинг Конг, обитающий в заповеднике на Острове Черепа и в последнее время очень кстати рвущийся на свободу. Линд, смотрительница заповедника Илен Эндрюс (Ребекка Холл ), а также представители «Апекса» и немая девочка Джиа (Кайли Хоттл), научившая Конга языку жестов, везут великана ко входу в недра Земли. Путь им, однако, преграждает Годзилла, почуявший давнего врага — и да начнется бой. Хожу и гажу: рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров» Кто стучит в дверь ко мне? Рецензия на «Гостя» Адама Вингарда Несмотря на кажущуюся избыточность, сюжет «Годзиллы против Конга» нельзя назвать не то что изящным, но даже хоть сколько-нибудь глубоким. В нем несколько линий, объединенных историей того самого «Апекса», но персонажи, все как один, по-прежнему остаются не более чем функциями, плоскими, лишенными не только характеров, но и порой элементарной логики мышления и внятных реплик. Одни — ученые — разговаривают пафосными клишированными фразами, другие — дети и слегка безумный Берни — должны, по идее, отвечать за комедию, но на деле выглядят попросту не к месту. До определенного момента и вовсе непонятно, зачем нужна эта часть истории — уж не для того ли, чтобы у звезды «Очень странных дел» Милли Бобби Браун была какая-то роль в новом фильме? Таким же невнятным остается жанр/жанры картины. Понятно, что глобально это кайдзю-кино (этим японским словом, собственно, и обозначаются гигантские звери-монстры), что само по себе исчерпывающе, однако Вингард и сценаристы пытаются уместить внутри еще и некое подобие сай-фая. Нолановские инверсии и гравитационные аномалии, параллельные миры и загадочная энергетическая материя, напоминающая по силе и уникальности марвеловский вибраниум из страны Ваканды. Неканоническая для вселенной монстров и — что кажется еще более преступным — непродуманная научная фантастика, набросками которой даже в таком развлекательном кино уже не проведешь и самого неискушенного зрителя, наверняка видевшего те несколько вышеупомянутых блокбастеров, из которых так или иначе позаимствованы идеи. Джентльмены предпочитают блондинок: гид по истории Кинг Конга Конечно, недостатки меркнут, когда начинаются баталии монстров — единственное, ради чего существует это кино и ради чего его можно все-таки посмотреть. Во-первых, это красиво: от появления на экране Конга — в открывающей фильм сцене он просыпается на Острове Черепа, потягивается, умывается в водопаде, и все это под веселую музыку в стиле 50-60-х годов — до собственно нескольких эпичных схваток с Годзиллой. Неоновый Гонконг — место действия финального боя — дань уважения не только оригинальным азиатским фильмам про кайдзю, но и по цвету — прямо-таки место действия хоррора Вингарда «Гость». Во время морского боя все горит и взрывается похлеще, чем в «Перл Харборе», эпизоду с путешествием в полую Землю позавидуют все еще не вышедшие части «Аватара», а еще тут есть берущий за душу кадр с пальцами — совсем как в спилберговском «Инопланетянине». За масштабом происходящего в эти моменты на экране не то что не видно людей — они окончательно превращаются в расходный материал, неинтересный ни авторам, ни, как следствие, зрителям. И речь о главных персонажах; невинных жертв, пострадавших в ходе поединков титанов, вовсе не считают. Но главное, что гигантские животные оказываются человечнее и сообразительнее братьев их меньших, так что от двуногих и прямоходящих персонажей франшизе, кажется, можно вовсе отказаться. Наталия Григорьева 25.03.2021
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Dernck
Комментариев: 0



Монстры в Атланте
23.02.18, 20:00
Фильм "Годзилла против Кинг-Конга" получил
05.12.25, 17:02
Огненный кулак
04.06.18, 12:00

Надо знать.

Биография Олега Полякова -
Биография Олега Полякова Олег Владимирович Поляков – успешный бизнесмен, управленец, основатель сети медицинских лабораторий «Медиалаб», член Президиума спортивной Федерации по киокусинкай Республики Башкортостан. Женат, воспитывает дочь. → Бизнесмен Олег Владимирович Поляков Олег Поляков  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up