Хью Джекман: «Никто не должен проходить через эту боль в одиночестве» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Хью Джекман: «Никто не должен проходить через эту боль в одиночестве» - интервью

06.03.23, 11:30




В российском прокате — франко-британский фильм «Сын» – второй кинопроект в карьере драматурга Флориана Зеллера
Хью Джекман: «Никто не должен проходить через эту боль в одиночестве» - интервью
, продолжающий его «семейную трилогию». В 2020 году он успешно дебютировал в режиссуре благодаря оскароносному «Отцу» с Энтони Хопкинсом
, в новой работе, основанной на его собственной пьесе акцент сделан на детях. Хью Джекман
играет юриста Питера, который пытается наладить жизнь страдающего депрессией сына. Мы поговорили с актером о его работе над ролью, отцовстве, ментальном одиночестве, а также об отношениях с Энтони Хопкинсом, который также снялся в этой картине.


Вы сами предложили свою кандидатуру на главную роль?
Я расскажу вам историю. Я не видел «Сына» в театре, но я прочел эту пьесу, и к этому моменту я уже посмотрел «Отца». К тому же несколько лет назад я должен был играть в одной из пьес Флориана, но, к сожалению, тогда не сложилось. И когда я прочел пьесу «Сын», я почувствовал, как у меня внутри что-то горит. Это была практически маниакальная одержимость. Это одновременно страшное и прекрасное чувство, которое редко испытываешь как актер. Ты чувствуешь, что просто обязан сыграть эту роль, но безумно страшит, что ты можешь ее не получить.
И впервые за всю свою карьеру я отправил сообщение по электронной почте человеку, с которым не был знаком. К счастью, это письмо не упало в спам, а дошло до Флориана. В том сообщении я написал: «Флориан, я слышал, что вы, возможно, ведете переговоры с другим актером. Если это действительно так, я не стану вмешиваться, я не такой человек. Но если вы еще не начали обсуждать, для меня будет огромной честью сыграть эту роль».
Почему это было для вас так важно?
Я интуитивно чувствовал, что эту историю рассказать должен именно я! И Флориан, за что я ему невероятно признателен, согласился с этим. Надеюсь, что этим фильмом мы откроем обсуждение темы ментального здоровья. Так много людей живут в состоянии боли, и этим фильмом мы хотели сказать, что никто не должен проходить через эту боль в одиночестве.
А сцена вашего танца уже была в сценарии «Сына»?
Этот танец изначально был и в пьесе, хотя немного в другом виде, и в сценарии фильма. Моей дочери 17 лет, и я рассказал ей об этой сцене и о том, что должен сыграть отца, который исполняет «отцовский танец», если это можно так назвать, и должен выглядеть слегка занудно. Готовился репетировать. На что она сказала мне: «Пап, не надо тебе репетировать. Просто повернись к камере и сделай это. У тебя все получится!» (смеется)

Вашего отца в этом фильме сыграл Энтони Хопкинс. Какие у вас остались воспоминания о работе с ним?
Я помню, как Флориан позвонил мне, чтобы сообщить, что роль моего отца сыграет Сэр Энтони Хопкинс. Наша совместная сцена невероятно прекрасна и кардинально важна для всего фильма. Мой герой, как мне кажется, слишком сфокусирован на роли отца, а эта сцена напоминает нам всем, что каждый из нас чей-то сын или чья-то дочь, независимо от того, сколько нам лет. Повторюсь, но эта сцена была так прекрасно написана, конечно, я был потрясен тем, что буду играть ее с Энтони Хопкинсом, и одновременно слегка нервничал. Я имею в виду, что он для меня настоящий титан. Он один из тех актеров, на которых я ориентировался долгие годы. Работать с ним на одной площадке было невероятно, потому что он обладает любопытством и рабочей этикой выпускника драматической школы. Флориан рассказывал мне, что Энтони Хопкинс каждый день задавал ему вопросы по электронной почте. У него было почти столько же сообщений от Энтони об этой сцене в «Сыне», сколько о его роли в «Отце». Скажу вам, это было огромное удовольствие, потому что он полон жизни и практически детской энергии и прекрасный человек.
Ваш герой проходит очень непростой путь. У вас эта роль отозвалась как у отца?
Это очень важный вопрос. В нашем сценарии есть строчка: «Любви недостаточно, не всегда достаточно». Каждый герой в нашем фильме любит так сильно, но в какой-то момент начинает чувствовать себя совершенно беспомощным. Факт в том, что для того, чтобы воспитать ребенка, нужно такое количество людей, которым можно заселить небольшую деревню. Для этого нужны не только отец и мать. Нужны друзья, поддержка, сообщество, учителя и многие другие люди, которые оказывают на нас влияние и ведут нас по жизни. К тому же наш фильм очень четко показывает то, насколько изолированы люди, испытывающие проблемы с ментальным здоровьем. Возникает чувство вины, стыда, безумное желание уладить проблемы, и каким-то образом задача по улаживанию проблем ложится на родителей. И вот эта беспомощность моего героя очень сильно отозвалась во мне.


Читать
Николас, скрывающий боль: Рецензия на фильм «Сын»



Признание этой беспомощности и уязвимости приводит к пониманию и эмпатии к другим людям, к способности войти в их положение. Многие и многие годы работой родителей было казаться сильными и никогда не проявлять своих волнений. Мы не хотим обременять своих детей. Но я значительно изменил свой подход к этому после съемок в «Сыне». Теперь я делюсь своими переживаниями с моими детьми, которым 17 лет и 22 года, и я вижу, какое облегчение они при этом испытывают. Надеюсь, что наш фильм поднимет эту тему и даст толчок для ее обсуждения. Более того, мы сможем объяснить зрителям, что никто не должен переживать в одиночестве, мы все в одной лодке. Вопросы ментального здоровья критичны для любой страны мира, и ни у кого нет к ним иммунитета. Мы должны говорить об этом. Мы должны понять и стараться вместе найти решение.
Каждого родителя пугают его ежедневные обязанности, будь это вопрос, какой бутерброд приготовить на обед, или что-то более существенное. Я бы хотел, чтобы мне в свое время сказали, что я сделаю примерно столько же ошибок в воспитании своих детей, сколько верных решений смогу принять. И это нормально.
«Сын» в кинотеатрах с 23 февраля.
Юлия Чарышева-Лоло

В российском прокате — франко-британский фильм «Сын» – второй кинопроект в карьере драматурга Флориана Зеллера , продолжающий его «семейную трилогию». В 2020 году он успешно дебютировал в режиссуре благодаря оскароносному «Отцу» с Энтони Хопкинсом , в новой работе, основанной на его собственной пьесе акцент сделан на детях. Хью Джекман играет юриста Питера, который пытается наладить жизнь страдающего депрессией сына. Мы поговорили с актером о его работе над ролью, отцовстве, ментальном одиночестве, а также об отношениях с Энтони Хопкинсом, который также снялся в этой картине. Вы сами предложили свою кандидатуру на главную роль? Я расскажу вам историю. Я не видел «Сына» в театре, но я прочел эту пьесу, и к этому моменту я уже посмотрел «Отца». К тому же несколько лет назад я должен был играть в одной из пьес Флориана, но, к сожалению, тогда не сложилось. И когда я прочел пьесу «Сын», я почувствовал, как у меня внутри что-то горит. Это была практически маниакальная одержимость. Это одновременно страшное и прекрасное чувство, которое редко испытываешь как актер. Ты чувствуешь, что просто обязан сыграть эту роль, но безумно страшит, что ты можешь ее не получить. И впервые за всю свою карьеру я отправил сообщение по электронной почте человеку, с которым не был знаком. К счастью, это письмо не упало в спам, а дошло до Флориана. В том сообщении я написал: «Флориан, я слышал, что вы, возможно, ведете переговоры с другим актером. Если это действительно так, я не стану вмешиваться, я не такой человек. Но если вы еще не начали обсуждать, для меня будет огромной честью сыграть эту роль». Почему это было для вас так важно? Я интуитивно чувствовал, что эту историю рассказать должен именно я! И Флориан, за что я ему невероятно признателен, согласился с этим. Надеюсь, что этим фильмом мы откроем обсуждение темы ментального здоровья. Так много людей живут в состоянии боли, и этим фильмом мы хотели сказать, что никто не должен проходить через эту боль в одиночестве. А сцена вашего танца уже была в сценарии «Сына»? Этот танец изначально был и в пьесе, хотя немного в другом виде, и в сценарии фильма. Моей дочери 17 лет, и я рассказал ей об этой сцене и о том, что должен сыграть отца, который исполняет «отцовский танец», если это можно так назвать, и должен выглядеть слегка занудно. Готовился репетировать. На что она сказала мне: «Пап, не надо тебе репетировать. Просто повернись к камере и сделай это. У тебя все получится!» (смеется) Вашего отца в этом фильме сыграл Энтони Хопкинс. Какие у вас остались воспоминания о работе с ним? Я помню, как Флориан позвонил мне, чтобы сообщить, что роль моего отца сыграет Сэр Энтони Хопкинс. Наша совместная сцена невероятно прекрасна и кардинально важна для всего фильма. Мой герой, как мне кажется, слишком сфокусирован на роли отца, а эта сцена напоминает нам всем, что каждый из нас чей-то сын или чья-то дочь, независимо от того, сколько нам лет. Повторюсь, но эта сцена была так прекрасно написана, конечно, я был потрясен тем, что буду играть ее с Энтони Хопкинсом, и одновременно слегка нервничал. Я имею в виду, что он для меня настоящий титан. Он один из тех актеров, на которых я ориентировался долгие годы. Работать с ним на одной площадке было невероятно, потому что он обладает любопытством и рабочей этикой выпускника драматической школы. Флориан рассказывал мне, что Энтони Хопкинс каждый день задавал ему вопросы по электронной почте. У него было почти столько же сообщений от Энтони об этой сцене в «Сыне», сколько о его роли в «Отце». Скажу вам, это было огромное удовольствие, потому что он полон жизни и практически детской энергии и прекрасный человек. Ваш герой проходит очень непростой путь. У вас эта роль отозвалась как у отца? Это очень важный вопрос. В нашем сценарии есть строчка: «Любви недостаточно, не всегда достаточно». Каждый герой в нашем фильме любит так сильно, но в какой-то момент начинает чувствовать себя совершенно беспомощным. Факт в том, что для того, чтобы воспитать ребенка, нужно такое количество людей, которым можно заселить небольшую деревню. Для этого нужны не только отец и мать. Нужны друзья, поддержка, сообщество, учителя и многие другие люди, которые оказывают на нас влияние и ведут нас по жизни. К тому же наш фильм очень четко показывает то, насколько изолированы люди, испытывающие проблемы с ментальным здоровьем. Возникает чувство вины, стыда, безумное желание уладить проблемы, и каким-то образом задача по улаживанию проблем ложится на родителей. И вот эта беспомощность моего героя очень сильно отозвалась во мне. Читать Николас, скрывающий боль: Рецензия на фильм «Сын» Признание этой беспомощности и уязвимости приводит к пониманию и эмпатии к другим людям, к способности войти в их положение. Многие и многие годы работой родителей было казаться сильными и никогда не проявлять своих волнений. Мы не хотим обременять своих детей. Но я значительно изменил свой подход к этому после съемок в «Сыне». Теперь я делюсь своими переживаниями с моими детьми, которым 17 лет и 22 года, и я вижу, какое облегчение они при этом испытывают. Надеюсь, что наш фильм поднимет эту тему и даст толчок для ее обсуждения. Более того, мы сможем объяснить зрителям, что никто не должен переживать в одиночестве, мы все в одной лодке. Вопросы ментального здоровья критичны для любой страны мира, и ни у кого нет к ним иммунитета. Мы должны говорить об этом. Мы должны понять и стараться вместе найти решение. Каждого родителя пугают его ежедневные обязанности, будь это вопрос, какой бутерброд приготовить на обед, или что-то более существенное. Я бы хотел, чтобы мне в свое время сказали, что я сделаю примерно столько же ошибок в воспитании своих детей, сколько верных решений смогу принять. И это нормально. «Сын» в кинотеатрах с 23 февраля. Юлия Чарышева-Лоло

Понравилось:
Автор: Addington
Комментариев: 0




Хью Джекман напросился в фильм "Сын" -
14.09.22, 10:13
«Сын»: Николас, скрывающий боль - «Рецензии»
24.02.23, 11:30
«Отец»: Коридор затмений - «Рецензии»
12.05.21, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Аллы Пугачевой -
Смотреть фото Биография Аллы Пугачевой Алла Борисовна Пугачева – Примадонна российской эстрады, Народная артистка СССР, исполнительница более чем 500 песен на 8 языках мира, актриса, ведущая и музыкальный продюсер. → Самая яркая певица российской эстрады – Алла Борисовна Пугачева Детство Аллы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика