У каждого поколения свои герои. Когда-то это были Павка Корчагин и «Молодая гвардия». Потом пришло время Люка Скайуокера и Эллен Рипли. Ну а сейчас эталонами для молодежи можно назвать Хранителей, Пипца да Скотта Пилигрима. Но есть герои, почти не поддающиеся времени. Например, Терминатор, Рэмбо и Рокки, которые, похоже, всегда будут пользоваться популярностью, как три мушкетера или три богатыря и прочая сказочно-мифическая братия. То же самое касается и «Парня-каратиста», послужившего примером для подростков 80-х, а особенно, советских детей эпохи перестройки, увидевших в персонаже Ральфа Маккио
очередного супергероя и защитника слабых. Но каждое поколение требует обновления, даже среди любимых героев. Развились до полного абсурда истории с Терминатором и лейтенантом Рипли, появились новые версии старых сюжетов. Этой же участи не избежала и наивная картина Джона Дж. Эвилдсена
про американского парнишку и его старичка-наставника. Маккио заменили на Смита-младшего
, вместо Пата Мориты
перед нами уставший Джеки Чан
, а прекрасную в своей простоте Элизабет Шу
сменила умная малышка-китаянка. Да и в целом весь сюжет переместился на родину кунгфу – в Китай, что само по себе смелый шаг.
Оригинал был прост и удобен в употреблении, как, впрочем, и большинство американских фильмов 80-х. Бесхитростный сюжет позволял незаметно провести два часа у экрана, что послужило поводом для трех продолжений. Новая версия, созданная Гарольдом Цвортом
, не так воздушна, как картина 1984 года. В ней хватает надуманных поворотов сюжета. Например, сам переезд семьи Паркер из Штатов в Китайскую Народную Республику вызывает легкую оторопь, но приходится считаться с таким решением сценаристов — возвращения домой (по крайней мере, в первой части) не предвидится. Перенос действия на родину единоборств, кстати, пошел фильму на пользу. Он приобрел местный колорит и определенную долю драматизма. Мало того, что Дре должен привыкнуть к новому месту, так еще ему придется учить абсолютно чуждый его менталитету язык и собственно саму культуру. Это нелегко, если учитывать, что у него в первый же день в Пекине появились недруги в лице местной шпаны, увлекающейся карате. Поколение, выросшее на «Парне-каратисте» 80-х, наверняка, будет сравнивать «Каратэ-пацана» с оригиналом. Но эту картину, думается, стоит воспринимать, как отдельное произведение.
Уилл Смит
, как продюсер картины, сделал ставку на драматизм истории, чтобы его сыну было где разгуляться. Здесь вам и драматическая история мистера Хана, потерявшего семью. И переживания матери в исполнении Тараджи П. Хенсон
, знакомой нам по «Загадочной истории Бенджамина Баттона». И высокие оценки Мей, которая боится не угодить отцу. У каждого своя мизансцена, свой личный внутренний монолог с самим собой. Даже у тех ребят, что преследуют Дре. Они также стараются услужить своему учителю. А сам Дре просто хочет перестать бояться новой жизни и всего того необычного, что ожидает его в будущем. В общем-то, эта история такая же бесхитростная и типичная для американцев, как и предыдущая версия. Лишь добавилось переживаний, что подчеркивается, к тому же, и музыкой Джеймса Хорнера
– любителя драматизировать на ровном месте. Хотя саундтрек у фильма состоит не только из классических нот, нашлось место и Леди Гага, Gorillaz и Red Hot Chili Peppers. Но, пожалуй, главная удача этого римейка – это дуэт Джейдена Смита и Джеки Чана. Джеки, вообще, в этой картине не похож на себя. Возможно, эта роль реабилитирует его после ряда малоудачных работ, потому как здесь перед нами старый и уставший человек, настоящий наставник, не требующий ничего взамен, кроме высоких достижений ученика. Конечно же, актеру не хватает спокойствия и мудрости Пата Мориты
, но с предложенными обстоятельствами он справился на славу. Что же касается восходящей звездочки Джейдена Смита, то в нем все больше просматривается отцовская энергетика. Еще чуть-чуть, и перед нами вырастет хороший актер. А пока что он владеет зрителем при помощи своего обаяния и пластики, что занимают далеко не последнее место в актерском арсенале. «Каратэ-пацан» — идеальный вариант для проката в конце лета. Впереди учеба, и детям нужна энергетическая подпитка для того, чтобы чувствовать себя на высоте. А кто, как не парень-каратист, победивший на чемпионате всех своих недругов, способен убедить детей, что они могут все? Макс Милиан
16.08.2010
Старые герои возвращаются! Но с новыми лицами У каждого поколения свои герои. Когда-то это были Павка Корчагин и «Молодая гвардия». Потом пришло время Люка Скайуокера и Эллен Рипли. Ну а сейчас эталонами для молодежи можно назвать Хранителей, Пипца да Скотта Пилигрима. Но есть герои, почти не поддающиеся времени. Например, Терминатор, Рэмбо и Рокки, которые, похоже, всегда будут пользоваться популярностью, как три мушкетера или три богатыря и прочая сказочно-мифическая братия. То же самое касается и «Парня-каратиста», послужившего примером для подростков 80-х, а особенно, советских детей эпохи перестройки, увидевших в персонаже Ральфа Маккио очередного супергероя и защитника слабых. Но каждое поколение требует обновления, даже среди любимых героев. Развились до полного абсурда истории с Терминатором и лейтенантом Рипли, появились новые версии старых сюжетов. Этой же участи не избежала и наивная картина Джона Дж. Эвилдсена про американского парнишку и его старичка-наставника. Маккио заменили на Смита-младшего , вместо Пата Мориты перед нами уставший Джеки Чан , а прекрасную в своей простоте Элизабет Шу сменила умная малышка-китаянка. Да и в целом весь сюжет переместился на родину кунгфу – в Китай, что само по себе смелый шаг. Оригинал был прост и удобен в употреблении, как, впрочем, и большинство американских фильмов 80-х. Бесхитростный сюжет позволял незаметно провести два часа у экрана, что послужило поводом для трех продолжений. Новая версия, созданная Гарольдом Цвортом , не так воздушна, как картина 1984 года. В ней хватает надуманных поворотов сюжета. Например, сам переезд семьи Паркер из Штатов в Китайскую Народную Республику вызывает легкую оторопь, но приходится считаться с таким решением сценаристов — возвращения домой (по крайней мере, в первой части) не предвидится. Перенос действия на родину единоборств, кстати, пошел фильму на пользу. Он приобрел местный колорит и определенную долю драматизма. Мало того, что Дре должен привыкнуть к новому месту, так еще ему придется учить абсолютно чуждый его менталитету язык и собственно саму культуру. Это нелегко, если учитывать, что у него в первый же день в Пекине появились недруги в лице местной шпаны, увлекающейся карате. Поколение, выросшее на «Парне-каратисте» 80-х, наверняка, будет сравнивать «Каратэ-пацана» с оригиналом. Но эту картину, думается, стоит воспринимать, как отдельное произведение. Уилл Смит , как продюсер картины, сделал ставку на драматизм истории, чтобы его сыну было где разгуляться. Здесь вам и драматическая история мистера Хана, потерявшего семью. И переживания матери в исполнении Тараджи П. Хенсон , знакомой нам по «Загадочной истории Бенджамина Баттона». И высокие оценки Мей, которая боится не угодить отцу. У каждого своя мизансцена, свой личный внутренний монолог с самим собой. Даже у тех ребят, что преследуют Дре. Они также стараются услужить своему учителю. А сам Дре просто хочет перестать бояться новой жизни и всего того необычного, что ожидает его в будущем. В общем-то, эта история такая же бесхитростная и типичная для американцев, как и предыдущая версия. Лишь добавилось переживаний, что подчеркивается, к тому же, и музыкой Джеймса Хорнера – любителя драматизировать на ровном месте. Хотя саундтрек у фильма состоит не только из классических нот, нашлось место и Леди Гага, Gorillaz и Red Hot Chili Peppers. Но, пожалуй, главная удача этого римейка – это дуэт Джейдена Смита и Джеки Чана. Джеки, вообще, в этой картине не похож на себя. Возможно, эта роль реабилитирует его после ряда малоудачных работ, потому как здесь перед нами старый и уставший человек, настоящий наставник, не требующий ничего взамен, кроме высоких достижений ученика. Конечно же, актеру не хватает спокойствия и мудрости Пата Мориты , но с предложенными обстоятельствами он справился на славу. Что же касается восходящей звездочки Джейдена Смита, то в нем все больше просматривается отцовская энергетика. Еще чуть-чуть, и перед нами вырастет хороший актер. А пока что он владеет зрителем при помощи своего обаяния и пластики, что занимают далеко не последнее место в актерском арсенале. «Каратэ-пацан» — идеальный вариант для проката в конце лета. Впереди учеба, и детям нужна энергетическая подпитка для того, чтобы чувствовать себя на высоте. А кто, как не парень-каратист, победивший на чемпионате всех своих недругов, способен убедить детей, что они могут все? Макс Милиан 16.08.2010
Смотреть все фото Биография Андрея Мерзликина Актёр Андрей Мерзликин любим многими. Достаточно поздно начав играть, он уже успел сняться более чем в ста кинокартинах и проектах. Сегодня Мерзликин - один из перспективнейших актёров российского кинематографа, у которого много почитателей. Детство,
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.