«Корпоратив»: Куда подевался кулер? - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Корпоратив»: Куда подевался кулер? - «Интервью»

11.11.23, 11:30




Комедия рубежа нулевых-десятых на последнем издыхании

Малахольный директор мебельного салона (Николай Наумов
«Корпоратив»: Куда подевался кулер? - «Интервью»
) мечтает перевестись в другое место, вздыхает по продавщице из соседнего магазина осветительных приборов и старается все делать по правилам. Его сотрудники сплошь хотят развлекаться и пить коньяк. В связи с чем мутят корпоративчик (то есть просто нажираются), а наутро магазин со шкафами и диванами обнаруживают разгромленным. Ну и начинается фильм «Двенадцать» — все по очереди рассказывают, что делали прошлой ночью и почему вон то трюмо поломали не они. В историях фигурируют пьяные менты, пьяная Ксения Собчак
, проститутки в летах, сектанты... Короче, журнал «Русская жизнь».


Смотреть онлайн
«Корпоратив» Олега Асадулина



Как говорилось в аудиоприложении к большой медицинской энциклопедии, «вы прослушали речь душевнобольного». Очередной продукт компании Enjoy Movies (ее фильмография — включая «Того еще Карлосона», с которым у «Корпоратива» общие сценаристы, — долго еще будут сниться нам в страшных снах) берет зрителя за горло пестротой. И только.

Буквально каждый кадр здесь снят как будто разными людьми, близко не знакомыми друг с другом. То из-за угла выпрыгнет полузабытый «мент» Дукалис (Сергей Селин
, то есть), то явится Вася Обломов
. То вдруг вклеится план, словно снятый Иваном Вырыпаевым
и не вошедший в фильм «Эйфория», то явятся тетеньки, похоже, со съемочной площадки фильма Василия Сигарева
. Эффект «Робоцыпа» — когда кажется, что визуальный ряд слепили из трехсекундных осколков телеэфира, кинопроката и ютуба — штука не новая, но здесь она себя демонстрирует в полный рост и приобретает инфернальные очертания.
Шутить — в смысле выдавать на гора какое-то остроумие, хотя бы и мочеполовое — тут даже не пытаются. Весь комический эффект — в бесконечном сочетании несочетаемого, лютом абсурде. Невинные мемы вылетают из уст офисного планктона, а сами эти млекопитающие(ся?) трудятся в заброшенном совковом кинотеатре и обитают в убитых хрущевках. Стиль «доброго кино», герои которого квартируются в лофтах и работают сплошь в башне «Федерация», трещит по швам — этого хомячка выпускают в саванну.

Собственно, гибель стиля комедии рубежа нулевых-десятых — единственное объяснение тому, что это вообще такое. Если искать этому месиву из ДСП и стекол жанровое определение, придется смириться: «Корпоратив» — классический некролог. Перечисление регалий титулованного усопшего. И тогда все встает на свои места: от конца девяностых делегированы ОСП-шник Белоголовцев
и менты Федорцов
и Селин
, от общей традиции радостного идиотизма — обязательное явление Александра Баширова
с баяном из-за бани, от юмора для образованных горожан — Максим Виторган
. От талантливой молодежи вот выдвинули в депутаты куплетиста Обломова. Комедийный калейдоскоп разбавили странными вклиниваниями из «сурового русского кино» — Ксенией Собчак
(привет покойному Ивану Дыховичному
с «Европой-Азией» и Марии Саакян
с «Энтропией»), видами помоек, задворок и хрущоб.
Парад-алле, или ревю, должен демонстрировать ордена и заслуги, но здесь показывает только невыносимое уныние. И нет, не скорбь по двадцати годам веселухи. Скорее, припомнив регалии и успехи, неожиданно начинаешь сопереживать героям, которых всю дорогу мучает дикое похмелье. Они прям как мы. Нас тоже мутит. И да, куда подевался кулер?
Иван Чувиляев

21.09.2014

Комедия рубежа нулевых-десятых на последнем издыхании Малахольный директор мебельного салона (Николай Наумов ) мечтает перевестись в другое место, вздыхает по продавщице из соседнего магазина осветительных приборов и старается все делать по правилам. Его сотрудники сплошь хотят развлекаться и пить коньяк. В связи с чем мутят корпоративчик (то есть просто нажираются), а наутро магазин со шкафами и диванами обнаруживают разгромленным. Ну и начинается фильм «Двенадцать» — все по очереди рассказывают, что делали прошлой ночью и почему вон то трюмо поломали не они. В историях фигурируют пьяные менты, пьяная Ксения Собчак , проститутки в летах, сектанты. Короче, журнал «Русская жизнь». Смотреть онлайн «Корпоратив» Олега Асадулина Как говорилось в аудиоприложении к большой медицинской энциклопедии, «вы прослушали речь душевнобольного». Очередной продукт компании Enjoy Movies (ее фильмография — включая «Того еще Карлосона», с которым у «Корпоратива» общие сценаристы, — долго еще будут сниться нам в страшных снах) берет зрителя за горло пестротой. И только. Буквально каждый кадр здесь снят как будто разными людьми, близко не знакомыми друг с другом. То из-за угла выпрыгнет полузабытый «мент» Дукалис (Сергей Селин , то есть), то явится Вася Обломов . То вдруг вклеится план, словно снятый Иваном Вырыпаевым и не вошедший в фильм «Эйфория», то явятся тетеньки, похоже, со съемочной площадки фильма Василия Сигарева . Эффект «Робоцыпа» — когда кажется, что визуальный ряд слепили из трехсекундных осколков телеэфира, кинопроката и ютуба — штука не новая, но здесь она себя демонстрирует в полный рост и приобретает инфернальные очертания. Шутить — в смысле выдавать на гора какое-то остроумие, хотя бы и мочеполовое — тут даже не пытаются. Весь комический эффект — в бесконечном сочетании несочетаемого, лютом абсурде. Невинные мемы вылетают из уст офисного планктона, а сами эти млекопитающие(ся?) трудятся в заброшенном совковом кинотеатре и обитают в убитых хрущевках. Стиль «доброго кино», герои которого квартируются в лофтах и работают сплошь в башне «Федерация», трещит по швам — этого хомячка выпускают в саванну. Собственно, гибель стиля комедии рубежа нулевых-десятых — единственное объяснение тому, что это вообще такое. Если искать этому месиву из ДСП и стекол жанровое определение, придется смириться: «Корпоратив» — классический некролог. Перечисление регалий титулованного усопшего. И тогда все встает на свои места: от конца девяностых делегированы ОСП-шник Белоголовцев и менты Федорцов и Селин , от общей традиции радостного идиотизма — обязательное явление Александра Баширова с баяном из-за бани, от юмора для образованных горожан — Максим Виторган . От талантливой молодежи вот выдвинули в депутаты куплетиста Обломова. Комедийный калейдоскоп разбавили странными вклиниваниями из «сурового русского кино» — Ксенией Собчак (привет покойному Ивану Дыховичному с «Европой-Азией» и Марии Саакян с «Энтропией»), видами помоек, задворок и хрущоб. Парад-алле, или ревю, должен демонстрировать ордена и заслуги, но здесь показывает только невыносимое уныние. И нет, не скорбь по двадцати годам веселухи. Скорее, припомнив регалии и успехи, неожиданно начинаешь сопереживать героям, которых всю дорогу мучает дикое похмелье. Они прям как мы. Нас тоже мутит. И да, куда подевался кулер? Иван Чувиляев 21.09.2014

Понравилось:
Автор: Клара
Комментариев: 0




Enjoy Movies: Банкротство отменяется
23.08.17, 15:05
Ксения Собчак интригует своей беременностью
26.03.18, 13:40
Ксения Собчак беременна во второй раз
19.03.18, 16:40

Надо знать.

Биография Сэма Уортингтона -
Смотреть фото Биография Сэма Уортингтона Сэм Уортингтон родился в Англии, но вырос и довольно долго жил в Австралии. И актерскому мастерству он учился там же, в Национальном институте драматического искусства, который располагается в Сиднее. Отец актера Рональд трудился на электростанции, а вот  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up