«У меня был неудачный опыт»: Александра Ребенок объяснила, почему не сближается с режиссёрами - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«У меня был неудачный опыт»: Александра Ребенок объяснила, почему не сближается с режиссёрами - «Интервью»

12.12.23, 11:30




Для Александры Ребенок
«У меня был неудачный опыт»: Александра Ребенок объяснила, почему не сближается с режиссёрами - «Интервью»
конец года выдался насыщенным — с её участием вышел фильм Велединского
«1993» и сериалы «Кеша должен умереть» (очередная совместная работа с Богомоловым) и «Сны Алисы». При этом, сама Александра считает основой своей профессиональной жизни театр, а кино называет «курортным романом». В интервью изданию «Собака» Александра объяснила, что общего у Константина Богомолова
с Эльдаром Рязановым
и почему следует держать дистанцию с режиссёрами.

«Я стараюсь с режиссёрами не сближать­ся во время работы — никакой дружбы, совместных ужинов, приглашений в гости. У меня был неудачный опыт такой дружбы (вероятно, имеется в виду Павел Руминов
- прим. ред.). С тех пор мне кажется, что отношения ре­жиссёра и актёра — это химия. Режиссёр вы­бирает актёра по типажу, внешности, а даль­ше всё время хочет разгадать формулу твоей природы, чтобы уметь ею управлять. Твоя за­дача — максимально запутать следы. Чем больше актёр позволяет пересечь свои грани­цы, раскрыться, тем хуже для него. Тем менее интересен он становится. Это как отношения мужчины и женщины: сначала химически интересно, а потом проходит три года и уже все приелось. Все секреты раскрыты».

«Константин Юрье­вич любит работать со своими актёра­ми, постоянной командой. Встретив чело­века однажды и поняв, что смотрит с ним в одну сторону, он идёт с такими людь­ми по жизни. Как это было в первом сезо­не «Содержанок», который режиссировал именно Богомолов, так и сейчас в «Кеше»: даже эпизод с одной репликой играют «его» артисты, у которых в спектаклях Театра на Малой Бронной — главные роли. В ито­ге там всё на месте. Мы ведь хорошо сы­граны между собой, нам не надо искать общий язык. Также мы знаем Константи­на как режиссёра, его требования, то есть не тратим время на сближение и понима­ние. Я очень хорошо в этом смысле те­перь понимаю и Рязанова, и Данелию, мно­гих режиссеров, которые снимали один и тот же состав актёров.

В чем еще плюс: Богомолов знает тебя и никогда не заставит делать так же, как было в прошлый раз. Например, после «Со­держанок» у меня был огромный поток по­хожих ролей, вот таких же дамочек: именно этот типаж был интересен некоторым ре­жиссёрам, и они хотели его повторить. Кон­стантин, наоборот, как только видит, что ты на те же лыжи встаешь, сделает всё, чтобы сдвинуть тебя в сторону, показать такой, ка­кой ты, возможно, сама себя не знала».

Для Александры Ребенок конец года выдался насыщенным — с её участием вышел фильм Велединского «1993» и сериалы «Кеша должен умереть» (очередная совместная работа с Богомоловым) и «Сны Алисы». При этом, сама Александра считает основой своей профессиональной жизни театр, а кино называет «курортным романом». В интервью изданию «Собака» Александра объяснила, что общего у Константина Богомолова с Эльдаром Рязановым и почему следует держать дистанцию с режиссёрами. «Я стараюсь с режиссёрами не сближать­ся во время работы — никакой дружбы, совместных ужинов, приглашений в гости. У меня был неудачный опыт такой дружбы (вероятно, имеется в виду Павел Руминов - прим. ред.). С тех пор мне кажется, что отношения ре­жиссёра и актёра — это химия. Режиссёр вы­бирает актёра по типажу, внешности, а даль­ше всё время хочет разгадать формулу твоей природы, чтобы уметь ею управлять. Твоя за­дача — максимально запутать следы. Чем больше актёр позволяет пересечь свои грани­цы, раскрыться, тем хуже для него. Тем менее интересен он становится. Это как отношения мужчины и женщины: сначала химически интересно, а потом проходит три года и уже все приелось. Все секреты раскрыты». «Константин Юрье­вич любит работать со своими актёра­ми, постоянной командой. Встретив чело­века однажды и поняв, что смотрит с ним в одну сторону, он идёт с такими людь­ми по жизни. Как это было в первом сезо­не «Содержанок», который режиссировал именно Богомолов, так и сейчас в «Кеше»: даже эпизод с одной репликой играют «его» артисты, у которых в спектаклях Театра на Малой Бронной — главные роли. В ито­ге там всё на месте. Мы ведь хорошо сы­граны между собой, нам не надо искать общий язык. Также мы знаем Константи­на как режиссёра, его требования, то есть не тратим время на сближение и понима­ние. Я очень хорошо в этом смысле те­перь понимаю и Рязанова, и Данелию, мно­гих режиссеров, которые снимали один и тот же состав актёров. В чем еще плюс: Богомолов знает тебя и никогда не заставит делать так же, как было в прошлый раз. Например, после «Со­держанок» у меня был огромный поток по­хожих ролей, вот таких же дамочек: именно этот типаж был интересен некоторым ре­жиссёрам, и они хотели его повторить. Кон­стантин, наоборот, как только видит, что ты на те же лыжи встаешь, сделает всё, чтобы сдвинуть тебя в сторону, показать такой, ка­кой ты, возможно, сама себя не знала».

Понравилось:
Автор: Neal
Комментариев: 0




Сериал Константина Богомолова «Кеша должен
11.11.23, 11:31
Шарлиз Терон объяснила, почему называет сына
20.04.19, 00:00
Гвинет Пэлтроу объяснила, почему принять
22.10.23, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Луиза Вольфрам - Биография
Луиза Вольфрам: биография Луиза Вольфрам – немецкая актриса, получившая известность в России после исполнения роли императрицы <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика