Полина Гухман: «Когда я прихожу на площадку, у меня сразу появляется азарт» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Полина Гухман: «Когда я прихожу на площадку, у меня сразу появляется азарт» - «Интервью»

07.02.24, 11:30




На канале СТС начинается показ комедийного сериала «Котострофа
Полина Гухман: «Когда я прихожу на площадку, у меня сразу появляется азарт» - «Интервью»
», в котором семья Мягковых после нескольких лет обеспеченной жизни переезжает в старую квартиру, давно облюбованную рыжим котом, который мало того, что слышит обо всех проблемах Мягковых, так еще и может разговаривать (голосом Павла Деревянко
) с отцом семейства в исполнении Михаила Трухина
. Старшую дочь Мягковых, которая давно мечтала получить на день рождения котенка, но не ожидала, что исполнение желания произойдет именно таким образом, сыграла молодая, но уже очень востребованная актриса Полина Гухман
. Мы поговорили с ней о работе с животными, увлечении танцами, которыми грезит ее героиня, актерском образовании и творческом взаимообмене, ради которого идут работать в кино.


фото: Личный архив актрисы
Сериал «Котострофа» – довольно необычный. Как вы в него попали?
Тут все сложилось достаточно банально – мне прислали сценарий, я прошла пробы, поймала со всеми коннект и меня утвердили. Хотя потом еще было несколько ансамблевых проб с разными мальчиками, которые рассматривались на роль моего брата, и в итоге лучше всех оказался Рома Мелдерс
.
Кот вас не смущал? Он все-таки сделан не за счет компьютерной графики, а это полноценный партнер по съемочной площадке, причем судя по сериалу довольно спокойный.
У нас было почти 40 котов! И мы просто брали в кадр самого спокойного, но в разных сценах они разные. Конечно, мы сразу знали, что компьютерной графики не будет и мы будем работать с настоящими котиками. Больше всего с животными взаимодействовал Михаил Трухин, но и у меня есть достаточное количество сцен, где я лежу в обнимку с котом. И это было смешно, потому что мы готовимся к съемкам, налаживаем с котом контакт, а потом кто-нибудь из группы резко заходит в комнату, котик шугается и прячется под кровать. А это не настоящая кровать, а декорация. И в общем, была целая история, чтобы декорацию не обрушить, а кота выманить снова в кадр. Так что было весело!
Царапин много осталось после съемок?
Вообще нет! Очень заботливые достались мне партнеры (смеется).

фото: "Котострофа"/пресс-служба СТС
Ваша героиня Юля занимается танцами. Вы сами долго учились в академии Бориса Эйфмана. И до этого в сериалах «Сама дура
» и «Диагноз "Везучая"
» ваши героини тоже увлекались танцами. Вы это прописываете в контракте, когда соглашаетесь на ту или иную роль?
Я максимально стараюсь использовать свои танцевальные навыки в кино. И в «Котострофе» мне показалось, что для моей Юли это очень классное занятие, которое раскрывает ее характер. Она же поначалу кажется такая вся из себя, избалованная девочка, которая выросла в достатке, ни в чем не нуждалась, а тут в один момент финансовый статус ее семьи изменился. Плюс родители продолжают настаивать на том, что она должна учиться в меде, хотя ей это совсем не интересно. А вот танцы для нее – настоящая отдушина. И то самое занятие, которое может показать и ее мягкость, искренность и напротив здоровые амбиции и желание заниматься именно любимым делом. Мне вообще кажется, что в танцах люди проявляются, и это занятие, возможно, одно из немногих, которое принимает любого человека, позволяет ему раскрыться. И Юля Мягкова именно в танцевальном зале чувствует себя комфортно и находит понимание. Это было для меня важно, потому что Юлю до определенных серий никто не воспринимает всерьез, не относится к ней как к взрослому и умному человеку.
Далеко не все могут снять и поставить танцы именно на экране. Когда вы заходите в такие проекты, обсуждаете с режиссером, что это будет за танец, или чаще это импровизация?
Всегда по-разному, но в «Котострофе» танцы были написаны именно потому, что танцую я. Это не было совпадением, наш режиссер Урал Сафин
полностью мне доверял. Он спрашивал перед сменой, покажу я ему, что буду танцевать, но я говорила, что нет, увидишь уже на смене. И, конечно, очень переживала, что он вдруг скажет, что это совсем не то. Но в итоге все было хорошо и после танца я услышала, как все на плэйбеке кричат, как классно получилось. А сейчас я снимаюсь в Петербурге в проекте, подробности которого мне пока нельзя раскрывать, но там тоже есть танцы, только ими никто из героев не занимается, а это такая, скорее, фантазия. Так вот на этом проекте режиссер сразу сказал, что нужно заранее поставить танец, и мы с ним вместе его придумали, хотя он – человек не танцующий, и отвечал за визуал, говорил, что хочет видеть, а я под эту его фантазию придумывала танцевальные элементы и связки.

фото: "Диагноз "Везучая"
Танцевать в кадре сложнее, чем на сцене?
Намного легче! Я помню свой последний чемпионат по фрейм апу – это производное от стрип-пластики направление – и ощущения, когда ты выходишь на сцену выступать перед огромным количеством людей, в том числе суперпрофессиональными судьями, и у тебя есть только один дубль, ты не можешь налажать, а должен выложиться по полной. А на съемках, например, если не сделал какой-то элемент, то можно переснять сцену, сделать еще дубль.
Ваша героиня выбирает между танцами, в которых сама хочет развиваться профессионально, и учебой в медицинском вузе, на которой настаивают родители. Насколько вам близок такой конфликт?
У меня такого не было, так как родители всегда и во всем меня поддерживали – у меня идеальная семья. И если говорить о Юле, то мы вообще с ней не похожи, а для меня всегда интереснее играть максимально далеких от меня персонажей.
А когда вы поняли, что танцы для вас теперь остаются хобби и вы выбираете актерскую профессию?
Мне кажется, после первого проекта, хотя этого еще не осознавала, потому что мне было девять лет. Я продолжала заниматься танцами, но у меня не было такого, что я хотела в них рвать и метать. А когда прихожу на площадку или получаю новые предложения, у меня сразу появляется азарт. Танцы для меня хобби, благодаря которому я могу отдохнуть, даже если буду танцевать без остановки четыре часа. А съемки – это моя любимая работа. И я очень рада, что она у меня есть.

фото: "Котострофа"/пресс-служба СТС
Я прочитала, что в прошлом году вы поступили в театральный вуз, но, кстати, не увидела, куда именно. Удается совмещать работу и учебу?
Я специально не говорю, где и у кого учусь. Пока совмещать, к счастью, удается, хотя это не всегда просто. Но у меня уже был такой опыт в школе, когда я из-за съемок ушла на «заочку». Пока, правда, учусь на очном, мастера меня понимают и поддерживают, за что им огромное спасибо.
Наверное, вы слышали, что некоторые ваши коллеги осуждают тех, кто не имеет профессионального актерского образования. Вы пошли в театральный за статусом, дипломом, инструментарием для профессии?
Я не встречала в жизни ни одного человека, который бы на пробах тыкал дипломом. Я уверена, что каждый решает сам за себя, ты создатель и писатель своей жизни. Я захотела пойти в театральный не для статуса или диплома и вообще считаю, что так делать не нужно, потому что в таком случае ты занимаешь чужое место. Также не могу сказать, что я вдруг остро почувствовала, что мне не хватает именно сейчас какого-то инструментария, но я подумала, что, возможно, мне не будет его хватать в будущем. И если сейчас появились силы, время на поступление, на этот шанс, то нужно обязательно его использовать. Я вообще за то, чтобы постоянно преумножать знания.
Вы много работаете с уже опытными, профессиональными артистами. Чувствуете ли вы себя на площадке Малой, как называли вашу героиню в «Мир! Дружба! Жвачка!
»?
Я всегда открыта к общению, у меня очень развита коммуникабельность и мне легко находить общий язык со всеми, так что дискомфорта я на площадке никогда не чувствовала. Ну и партнеры мне всегда достаются классные, им тоже нравится, что с ними в кадре молодая девчонка. Какой-то дискриминации по возрасту или опыту нет, хотя, наверное, ради шутки кто-то и мог мне сказать: «Ну что, малая, пойдем снимемся в сценке».

фото: "Котострофа"/пресс-служба СТС
В последнее время в российском кино появилось очень много свежих, молодых лиц. С чем это связано, на ваш взгляд, – увеличением количества проектов или, может быть, продюсеры, режиссеры решили, что зрители, грубо говоря, устали от одних и тех же лиц на экране?
Я уверена, что устать от наших прекрасных взрослых и опытных артистов нельзя. Но, конечно, всегда нужен приток новых лиц, новых сценариев и сюжетов, новых подходов к созданию кино. И классно, что такой процесс идет и что я могу считать себя частью роста российского кинематографа.
У вас сейчас много разноплановых ролей, в том числе и в проектах, посвященных разным эпохам. Готовятся и «Тур с Иванушками», и «Комбинация», и даже исторический сериал «Александр I». Над персонажами какого времени вам интереснее работать? И вообще отличается ли подготовка к исторической роли от подготовки к воплощению на экране современной героини?
Мне абсолютно комфортно существовать в любом времени – в XIX веке, в 80-90-х XX века, в нашем, в будущем. Конечно, подготовка к историческим проектам требует больше затрат, потому что ты не можешь прийти на площадку и не понимать текст или неправильно ставить ударения в именах. Нужно читать, смотреть, погружаться в материал. Наверное, играть героинь своего времени проще, потому что ты дышишь с ними одним воздухом, но все равно погружение в любую роль требует подготовки.

фото: Съемки сериала "Александр I"
По каким критериям вы выбираете проекты?
Они меня должны заинтересовать.
Можно ли в таком случае заинтересовать, например, темой, но при этом не очень хорошо прописанными диалогами? Или наоборот?
Вот, кстати, про диалоги. Я ненавижу, когда на пробах просят просто разыграть сцены с представлением героев – условно «Мама, привет, как дела?», ну чтобы все поняли, что вот в кадре у нас мать и дочь. И вот такие бессмысленные описательные сцены я не люблю, и от такого отказываюсь.
Насколько важны при принятии решения об участии в том или ином проекте режиссер, партнеры, потенциал – вот здесь точно можно сняться и сразу же стать популярным?
На самом деле потенциал проекта никто никогда не знает. Это может быть очень крутая история с мощной графикой, серьезным кастом, огромным количеством рекламы, но на нее в итоге не пойдут зрители. А может быть сериал про жизнь обычной школьницы, и он вдруг обретет фанатов. Поэтому рассчитывать на то, что я снимусь в этом проекте и стану суперпопулярной, не нужно. Кино строится на доверии. Это самое ценное и искреннее, что у нас есть. И я всегда радуюсь, когда удается на площадке этого доверия добиться! Тогда получается, что и я привнесла что-то в это кино и оно в меня. Это абсолютно взаимная игра.
Есть ли у вас какие-то личные рецепты, как не словить звезду в юном возрасте?
Честно, не знаю и как-то никогда об этом не думала, всегда была далека от какой-то звездной болезни. Но, кстати, людей, которые идут в кино, чтобы нарисовать себе такую звезду, видно изначально, поэтому, как правило, надолго они в профессии не задерживаются. А люди, которые пришли просто творить, отдавать себя и получать творчество взамен, они никогда даже не думают ни о какой звезде. Они могут ходить на красные дорожки, позировать и давать интервью, но делают это потому, что радуются, что их работа интересна людям и приносит положительные эмоции.
Чего вам сейчас не хватает в российской индустрии? Можно отвечать как с позиции актрисы, так и с позиции зрителя.
Не знаю, мне кажется, сейчас столько всего классного выходит! Причем это реально качественные и разноплановые проекты. Так что у меня одно желание – чтобы мы и дальше продолжали расти и не останавливались на достигнутом.
Сериал «Котострофа» на СТС с 5 февраля.

Маша Токмашева

На канале СТС начинается показ комедийного сериала «Котострофа », в котором семья Мягковых после нескольких лет обеспеченной жизни переезжает в старую квартиру, давно облюбованную рыжим котом, который мало того, что слышит обо всех проблемах Мягковых, так еще и может разговаривать (голосом Павла Деревянко ) с отцом семейства в исполнении Михаила Трухина . Старшую дочь Мягковых, которая давно мечтала получить на день рождения котенка, но не ожидала, что исполнение желания произойдет именно таким образом, сыграла молодая, но уже очень востребованная актриса Полина Гухман . Мы поговорили с ней о работе с животными, увлечении танцами, которыми грезит ее героиня, актерском образовании и творческом взаимообмене, ради которого идут работать в кино. фото: Личный архив актрисы Сериал «Котострофа» – довольно необычный. Как вы в него попали? Тут все сложилось достаточно банально – мне прислали сценарий, я прошла пробы, поймала со всеми коннект и меня утвердили. Хотя потом еще было несколько ансамблевых проб с разными мальчиками, которые рассматривались на роль моего брата, и в итоге лучше всех оказался Рома Мелдерс . Кот вас не смущал? Он все-таки сделан не за счет компьютерной графики, а это полноценный партнер по съемочной площадке, причем судя по сериалу довольно спокойный. У нас было почти 40 котов! И мы просто брали в кадр самого спокойного, но в разных сценах они разные. Конечно, мы сразу знали, что компьютерной графики не будет и мы будем работать с настоящими котиками. Больше всего с животными взаимодействовал Михаил Трухин, но и у меня есть достаточное количество сцен, где я лежу в обнимку с котом. И это было смешно, потому что мы готовимся к съемкам, налаживаем с котом контакт, а потом кто-нибудь из группы резко заходит в комнату, котик шугается и прячется под кровать. А это не настоящая кровать, а декорация. И в общем, была целая история, чтобы декорацию не обрушить, а кота выманить снова в кадр. Так что было весело! Царапин много осталось после съемок? Вообще нет! Очень заботливые достались мне партнеры (смеется). фото: "Котострофа"/пресс-служба СТС Ваша героиня Юля занимается танцами. Вы сами долго учились в академии Бориса Эйфмана. И до этого в сериалах «Сама дура » и «Диагноз "Везучая" » ваши героини тоже увлекались танцами. Вы это прописываете в контракте, когда соглашаетесь на ту или иную роль? Я максимально стараюсь использовать свои танцевальные навыки в кино. И в «Котострофе» мне показалось, что для моей Юли это очень классное занятие, которое раскрывает ее характер. Она же поначалу кажется такая вся из себя, избалованная девочка, которая выросла в достатке, ни в чем не нуждалась, а тут в один момент финансовый статус ее семьи изменился. Плюс родители продолжают настаивать на том, что она должна учиться в меде, хотя ей это совсем не интересно. А вот танцы для нее – настоящая отдушина. И то самое занятие, которое может показать и ее мягкость, искренность и напротив здоровые амбиции и желание заниматься именно любимым делом. Мне вообще кажется, что в танцах люди проявляются, и это занятие, возможно, одно из немногих, которое принимает любого человека, позволяет ему раскрыться. И Юля Мягкова именно в танцевальном зале чувствует себя комфортно и находит понимание. Это было для меня важно, потому что Юлю до определенных серий никто не воспринимает всерьез, не относится к ней как к взрослому и умному человеку. Далеко не все могут снять и поставить танцы именно на экране. Когда вы заходите в такие проекты, обсуждаете с режиссером, что это будет за танец, или чаще это импровизация? Всегда по-разному, но в «Котострофе» танцы были написаны именно потому, что танцую я. Это не было совпадением, наш режиссер Урал Сафин полностью мне доверял. Он спрашивал перед сменой, покажу я ему, что буду танцевать, но я говорила, что нет, увидишь уже на смене. И, конечно, очень переживала, что он вдруг скажет, что это совсем не то. Но в итоге все было хорошо и после танца я услышала, как все на плэйбеке кричат, как классно получилось. А сейчас я снимаюсь в Петербурге в проекте, подробности которого мне пока нельзя раскрывать, но там тоже есть танцы, только ими никто из героев не занимается, а это такая, скорее, фантазия. Так вот на этом проекте режиссер сразу сказал, что нужно заранее поставить танец, и мы с ним вместе его придумали, хотя он – человек не танцующий, и отвечал за визуал, говорил, что хочет видеть, а я под эту его фантазию придумывала танцевальные элементы и связки. фото: "Диагноз "Везучая" Танцевать в кадре сложнее, чем на сцене? Намного легче! Я помню свой последний чемпионат по фрейм апу – это производное от стрип-пластики направление – и ощущения, когда ты выходишь на сцену выступать перед огромным количеством людей, в том числе суперпрофессиональными судьями, и у тебя есть только один дубль, ты не можешь налажать, а должен выложиться по полной. А на съемках, например, если не сделал какой-то элемент, то можно переснять сцену, сделать еще дубль. Ваша героиня выбирает между танцами, в которых сама хочет развиваться профессионально, и учебой в медицинском вузе, на которой настаивают родители. Насколько вам близок такой конфликт? У меня такого не было, так как родители всегда и во всем меня поддерживали – у меня идеальная семья. И если говорить о Юле, то мы вообще с ней не похожи, а для меня всегда интереснее играть максимально далеких от меня персонажей. А когда вы поняли, что танцы для вас теперь остаются хобби и вы выбираете актерскую профессию? Мне кажется, после первого проекта, хотя этого еще не осознавала, потому что мне было девять лет. Я продолжала заниматься танцами, но у меня не было такого, что я хотела в них рвать и метать. А когда прихожу на площадку или получаю новые предложения, у меня сразу появляется азарт. Танцы для меня хобби, благодаря которому я могу отдохнуть, даже если буду танцевать без остановки четыре часа. А съемки – это моя любимая работа. И я очень рада, что она у меня есть. фото: "Котострофа"/пресс-служба СТС Я прочитала, что в прошлом году вы поступили в театральный вуз, но, кстати, не увидела, куда именно. Удается совмещать работу и учебу? Я специально не говорю, где и у кого учусь. Пока совмещать, к счастью, удается, хотя это не всегда просто. Но у меня уже был такой опыт в школе, когда я из-за съемок ушла на «заочку». Пока, правда, учусь на очном, мастера меня понимают и поддерживают, за что им огромное спасибо. Наверное, вы слышали, что некоторые ваши коллеги осуждают тех, кто не имеет профессионального актерского образования. Вы пошли в театральный за статусом, дипломом, инструментарием для профессии? Я не встречала в жизни ни одного человека, который бы на пробах тыкал дипломом. Я уверена, что каждый решает сам за себя, ты создатель и писатель своей жизни. Я захотела пойти в театральный не для статуса или диплома и вообще считаю, что так делать не нужно, потому что в таком случае ты занимаешь чужое место. Также не могу сказать, что я вдруг остро почувствовала, что мне не хватает именно сейчас какого-то инструментария, но я подумала, что, возможно, мне не будет его хватать в будущем. И если сейчас появились силы, время на поступление, на этот шанс, то нужно обязательно его использовать. Я вообще за то, чтобы постоянно преумножать знания. Вы много работаете с уже опытными, профессиональными артистами. Чувствуете ли вы себя на площадке Малой, как называли вашу героиню в «Мир! Дружба! Жвачка! »? Я всегда открыта к общению, у меня очень развита коммуникабельность и мне легко находить общий язык со всеми, так что дискомфорта я на площадке никогда не чувствовала. Ну и партнеры мне всегда достаются классные, им тоже нравится, что с ними в кадре молодая девчонка. Какой-то дискриминации по возрасту или опыту нет, хотя, наверное, ради шутки кто-то и мог мне сказать: «Ну что, малая, пойдем снимемся в сценке». фото: "Котострофа"/пресс-служба СТС В последнее время в российском кино появилось очень много свежих, молодых лиц. С чем это связано, на ваш взгляд, – увеличением количества проектов или, может быть, продюсеры, режиссеры решили, что зрители, грубо говоря, устали от одних и тех же лиц на экране? Я уверена, что устать от наших прекрасных взрослых и опытных артистов нельзя. Но, конечно, всегда нужен приток новых лиц, новых сценариев и сюжетов, новых подходов к созданию кино. И классно, что такой процесс идет и что я могу считать себя частью роста российского кинематографа. У вас сейчас много разноплановых ролей, в том числе и в проектах, посвященных разным эпохам. Готовятся и «Тур с Иванушками», и «Комбинация», и даже исторический сериал «Александр I». Над персонажами какого времени вам интереснее работать? И вообще отличается ли подготовка к исторической роли от подготовки к воплощению на экране современной героини? Мне абсолютно комфортно существовать в любом времени – в XIX веке, в 80-90-х XX века, в нашем, в будущем. Конечно, подготовка к историческим проектам требует больше затрат, потому что ты не можешь прийти на площадку и не понимать текст или неправильно ставить ударения в именах. Нужно читать, смотреть, погружаться в материал. Наверное, играть героинь своего времени проще, потому что ты дышишь с ними одним воздухом, но все равно погружение в любую роль требует подготовки. фото: Съемки сериала "Александр I" По каким критериям вы выбираете проекты? Они меня должны заинтересовать. Можно ли в таком случае заинтересовать, например, темой, но при этом не очень хорошо прописанными диалогами? Или наоборот? Вот, кстати, про диалоги. Я ненавижу, когда на пробах просят просто разыграть сцены с представлением героев – условно «Мама, привет, как дела?», ну чтобы все поняли, что вот в кадре у нас мать и дочь. И вот такие бессмысленные описательные сцены я не люблю, и от такого отказываюсь. Насколько важны при принятии решения об участии в том или ином проекте режиссер, партнеры, потенциал – вот здесь точно можно сняться и сразу же стать популярным? На самом деле потенциал проекта никто никогда не знает. Это может быть очень крутая история с мощной графикой, серьезным кастом, огромным

Понравилось:
Автор: Oldridge
Комментариев: 0




Михаил Трухин заговорит с рыжим котом Павлом
25.01.24, 11:31
Саша Мамаева - Полина Гренц - Биографии
29.07.17, 23:10
Ксения Корнева: «Юмор или смешной, или нет,
12.11.23, 11:30

Надо знать.

Биография Кенеса Ракишева -
Биография Кенеса Ракишева Ракишев Кенес Хамитович – один из самых значимых предпринимателей Казахстана, успешный бизнесмен, меценат, общественный деятель и венчурный инвестор, опыт которого позволил успешно воплотить в жизнь уже множество крупных проектов. → Кенес Хамитович Ракишев  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up