«Тарзан 3D»: Из человека в обезьяну - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Тарзан 3D»: Из человека в обезьяну - интервью

20.05.24, 11:30




Приключения ради приключений

В назначенный день и час на Землю падает метеорит, динозавры вымирают, а в глубине африканских руд остается мощнейший инопланетный источник энергии, которым является космическое тело. Проходят миллионы лет, а люди продолжают его поиски, вдохновляясь описаниями из старинных книг. Ближе всех к успеху оказывается семья Грейстоков — миллиардер (Марк Деклин
«Тарзан 3D»: Из человека в обезьяну - интервью
), его жена и маленький сын, которые вместе с фанатичным исследователем дикой природы Портером (Лес Бабб
) изучают флору и фауну Черного континента. Отправляясь на вертолете домой, Грейстоки попадают в магнитное поле метеорита, фиксируют долгожданную находку, но разбиваются при попытке покинуть «место силы». В живых остается лишь младший Грейсток — очень подвижный мальчик с богатой фантазией, выдумавший себе прозвище Тарзан (как он объяснил маме, на языке обезьян это значит «обезьяна без шерсти»). Его воспитывает потерявшая ребенка и мужа горилла, а через несколько лет в Африку приезжает новая порция искателей приключений. Портер, который в роковой день никуда не полетел, продолжает исследования, подрабатывая экскурсоводом для глуповатых туристов, а на авансцену выходят его дочь (Спенсер Лок
) и злодей Клейтон (Тревор Сент-Джон
), принявший бразды правления корпорацией Грейстоков.
История Эдгара Райса Берроуза о Тарзане давно входит в число самых экранизируемых, хотя большинство киноверсий проявляют немалую вольность в отношении сюжета этой многотомной саги. XIX век с его кораблями и отголоском «Робинзона Крузо» закономерно сменил век XX с вертолетами, автоматическими винтовками и алчными международными корпорациями. XXI век, наступивший в новом прочтении романа Берроуза, выдает новомодный плеер. Несмотря на популярность «Тарзана», нужно признать, что это не самая простая для кинематографического осмысления история. В свое время об этот сюжет обломала зубы даже популистская машина «Диснея», которой не удалось сделать из книги Берроуза очередной волшебный мультфильм, вписывающийся в стандартную героическую схему. Приемышу обезьян не хватает хоть каких-то недостатков и очевидных слабостей, чтобы его борьба за выживание (с жителями джунглей или нехорошими людьми) казалась интригующей. Он был и остается Суперменом XIX века. Прямолинейное противопоставление природы и достижений человечества также выглядит крайне наивным, тем более что в эту похвалу естественности регулярно вклинивается размышление о том, что герои и негодяи есть в обоих «мирах». Эта мысль удачно показана в мультфильме Райнхарда Клоосса, но больше ему похвастаться особенно и нечем.

Немецкий «Тарзан» — это галерея с подделками на сравнительно свежие достижения американского приключенческого кино: в нем участвуют гориллы — бюджетная и уменьшенная версия Кинг Конга из размашистого фильма
Питера Джексона
, позаимствована технология motion capture из «Аватара»
(хотя с европейским бюджетом чуда, конечно же, не происходит), есть и прямые намеки на диснеевских «Тарзана» и «Атлантиду». Новый мультфильм так старательно собран из кусков разных американских продуктов, что напоминает чудовище Франкенштейна. Эти «части тела» не подчинены единому мозгу-идее, а работают в собственном ритме. Местный Тарзан (Келлан Латс
) не скользит по лианам, не разговаривает с гориллами на человеческом языке и, к счастью, не поет. Однако он приводит Джейн к своей второй «матери», чтобы разыгралась очень человеческая сцена знакомства с «невестой». Обывательский семейный уют в пещере четы горилл, показанный в начале мультфильма, также плохо сочетается с «правдоподобным» изображением жизни дикой природы. Кажется, что проект Клоосса, который ранее снял «Союз зверей
» и «Импи - суперстар!
», как обезьяна в старом анекдоте, бегает между двумя очередями, где в одной стоят умные, а в другой — красивые, но в действительности не вписывается ни в одну из них.

«Тарзан» с первых минут оказывается в цунгцванге: падение метеорита, взросление не младенца, а уже разговаривающего мальчика в семье горилл, попытка психологии, штампованные диалоги, позаимствованные не из 90-х, а даже из 80-х. Каждый раз, когда кажется, что тут уже нечего испортить, создатели находят возможность избавиться от еще какой-нибудь положительной черты. Собрав несколько приключенческих схем, авторы нового «Тарзана» опять же не доводят до конца ни одну, остановившись на средней руки наброске. Если не обращать внимания не то, что в техническом плане это не «Аватар» и не «Кинг Конг» (что вполне закономерно), то трудно проигнорировать многочисленные шероховатости в работе аниматоров даже на достигнутом ими уровне. Чего только стоит летящий параллельно поверхности Земли метеорит, который до этого старательно падал (и в итоге упал) под углом около сорока градусов.


Смотреть онлайн
«Тарзан 3D»



Все эти недоработки, особенно сценарные, трудно списать на то, что европейская анимация не может соревноваться в плане бюджета с аналогичными продуктами из США. Если бы проблема была только в недостаточном уровне графики или 3D, то никто бы не бросил камень в «Тарзана» Кроосса. Особенно в России, где в большом коммерческом кино существует аналогичная беда. Но эклектичные приключения ради приключений, увы, вряд ли захватят даже ребенка.
«Тарзан 3D»
Алексей Филиппов

05.01.2014

Приключения ради приключений В назначенный день и час на Землю падает метеорит, динозавры вымирают, а в глубине африканских руд остается мощнейший инопланетный источник энергии, которым является космическое тело. Проходят миллионы лет, а люди продолжают его поиски, вдохновляясь описаниями из старинных книг. Ближе всех к успеху оказывается семья Грейстоков — миллиардер (Марк Деклин ), его жена и маленький сын, которые вместе с фанатичным исследователем дикой природы Портером (Лес Бабб ) изучают флору и фауну Черного континента. Отправляясь на вертолете домой, Грейстоки попадают в магнитное поле метеорита, фиксируют долгожданную находку, но разбиваются при попытке покинуть «место силы». В живых остается лишь младший Грейсток — очень подвижный мальчик с богатой фантазией, выдумавший себе прозвище Тарзан (как он объяснил маме, на языке обезьян это значит «обезьяна без шерсти»). Его воспитывает потерявшая ребенка и мужа горилла, а через несколько лет в Африку приезжает новая порция искателей приключений. Портер, который в роковой день никуда не полетел, продолжает исследования, подрабатывая экскурсоводом для глуповатых туристов, а на авансцену выходят его дочь (Спенсер Лок ) и злодей Клейтон (Тревор Сент-Джон ), принявший бразды правления корпорацией Грейстоков. История Эдгара Райса Берроуза о Тарзане давно входит в число самых экранизируемых, хотя большинство киноверсий проявляют немалую вольность в отношении сюжета этой многотомной саги. XIX век с его кораблями и отголоском «Робинзона Крузо» закономерно сменил век XX с вертолетами, автоматическими винтовками и алчными международными корпорациями. XXI век, наступивший в новом прочтении романа Берроуза, выдает новомодный плеер. Несмотря на популярность «Тарзана», нужно признать, что это не самая простая для кинематографического осмысления история. В свое время об этот сюжет обломала зубы даже популистская машина «Диснея», которой не удалось сделать из книги Берроуза очередной волшебный мультфильм, вписывающийся в стандартную героическую схему. Приемышу обезьян не хватает хоть каких-то недостатков и очевидных слабостей, чтобы его борьба за выживание (с жителями джунглей или нехорошими людьми) казалась интригующей. Он был и остается Суперменом XIX века. Прямолинейное противопоставление природы и достижений человечества также выглядит крайне наивным, тем более что в эту похвалу естественности регулярно вклинивается размышление о том, что герои и негодяи есть в обоих «мирах». Эта мысль удачно показана в мультфильме Райнхарда Клоосса, но больше ему похвастаться особенно и нечем. Немецкий «Тарзан» — это галерея с подделками на сравнительно свежие достижения американского приключенческого кино: в нем участвуют гориллы — бюджетная и уменьшенная версия Кинг Конга из размашистого фильма Питера Джексона , позаимствована технология motion capture из «Аватара» (хотя с европейским бюджетом чуда, конечно же, не происходит), есть и прямые намеки на диснеевских «Тарзана» и «Атлантиду». Новый мультфильм так старательно собран из кусков разных американских продуктов, что напоминает чудовище Франкенштейна. Эти «части тела» не подчинены единому мозгу-идее, а работают в собственном ритме. Местный Тарзан (Келлан Латс ) не скользит по лианам, не разговаривает с гориллами на человеческом языке и, к счастью, не поет. Однако он приводит Джейн к своей второй «матери», чтобы разыгралась очень человеческая сцена знакомства с «невестой». Обывательский семейный уют в пещере четы горилл, показанный в начале мультфильма, также плохо сочетается с «правдоподобным» изображением жизни дикой природы. Кажется, что проект Клоосса, который ранее снял «Союз зверей » и «Импи - суперстар! », как обезьяна в старом анекдоте, бегает между двумя очередями, где в одной стоят умные, а в другой — красивые, но в действительности не вписывается ни в одну из них. «Тарзан» с первых минут оказывается в цунгцванге: падение метеорита, взросление не младенца, а уже разговаривающего мальчика в семье горилл, попытка психологии, штампованные диалоги, позаимствованные не из 90-х, а даже из 80-х. Каждый раз, когда кажется, что тут уже нечего испортить, создатели находят возможность избавиться от еще какой-нибудь положительной черты. Собрав несколько приключенческих схем, авторы нового «Тарзана» опять же не доводят до конца ни одну, остановившись на средней руки наброске. Если не обращать внимания не то, что в техническом плане это не «Аватар» и не «Кинг Конг» (что вполне закономерно), то трудно проигнорировать многочисленные шероховатости в работе аниматоров даже на достигнутом ими уровне. Чего только стоит летящий параллельно поверхности Земли метеорит, который до этого старательно падал (и в итоге упал) под углом около сорока градусов. Смотреть онлайн «Тарзан 3D» Все эти недоработки, особенно сценарные, трудно списать на то, что европейская анимация не может соревноваться в плане бюджета с аналогичными продуктами из США. Если бы проблема была только в недостаточном уровне графики или 3D, то никто бы не бросил камень в «Тарзана» Кроосса. Особенно в России, где в большом коммерческом кино существует аналогичная беда. Но эклектичные приключения ради приключений, увы, вряд ли захватят даже ребенка. «Тарзан 3D» Алексей Филиппов 05.01.2014

Понравилось:
Автор: Октябрина
Комментариев: 0




Тарзан / Tarzan (2014) - Трейлеры
21.07.17, 07:07
Тарзан/Tarzan 2013 - Трейлеры
21.07.17, 07:13
Тарзан (1999) - Трейлеры
21.07.17, 22:01

Надо знать.

Биография Георгия Полтавченко
Биография Георгия Полтавченко Георгий Сергеевич Полтавченко – губернатор Северной столицы. Ранее – полпред главы государства в Ленобласти, начальник Управления Федеральной службы налоговой полиции по городу Санкт-Петербургу, сотрудник КГБ. → Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко Он  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up