«Копенгагена не существует»: А если найду? - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Копенгагена не существует»: А если найду? - «Интервью»

08.07.24, 11:31




«Копенгагена не существует»
«Копенгагена не существует»: А если найду? - «Интервью»
— психологическая драма из программы Роттердамского кинофестиваля 2023 года. Вторая полнометражная работа датчанина Мартина Сковбьерга
основана на романе Терье Холтета Ларсена «Сандер». Оригинальный текст переработан в киноисторию модным норвежским драматургом Эскилем Вогтом
, соавтором Иохима Триера
на картине «Худший человек на свете
» (номинация на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий). Главные роли исполнили Ангела Бундалович
, игравшая в мини-сериале «Ковбой из Копенгагена
», Златко Бурич
, получивший Европейскую кинопремию за роль русского олигарха Дмитрия в «Треугольнике печали
», и дебютант Йонас Хольст Шмидт
, солист группы Blaue Blume.


20-летний Сандер (Шмидт) заперт в огромной полупустой квартире без интернета. Уйти он сможет после того, как расскажет родственникам пропавшей возлюбленной всё, что ему удастся вспомнить о ней. Отец (Бурич) и брат (Вилмер Триер Брёггер
) исчезнувшей месяц назад Иды (Бундалович) фиксируют воспоминания на камеру, но вытрясти из парня что-либо путное, что поможет найти дочь, — задача со звездочкой. Заторможенный и апатичный, молодой человек рассказывает, как они с Идой встретились и полюбили друг друга, как замечательно им было вдвоем, но все слишком идеально, чтобы быть правдой.


Смотреть онлайн
Фильм «Копенгагена не существует»



Воспоминания Сандера – второй пласт истории. Вот Ида, сидя в ване, постригает ему ногти, вот она слушает музыку, а он просто смотрит на нее часами. Чувственный секс, другие счастливые мгновения. Что из этих фрагментов реальность, а что самообман, защитная реакция не вполне здорового ума, мы не знаем. Тревожное чувство нарастает: кажется, что Сандер скрывает страшную тайну, не может же он и вправду не знать, где девушка и что случилось. Но факт в том, что на эти вопросы прежде всего должен ответить себе он сам. Ведь он даже лица Иды толком не помнит, даже оно расплывается в памяти.

Под давлением Пората, властного отца Иды, Сандер начинает вспоминать подробности, и спектр его воспоминаний постепенно меняется с восторженно-радостного на болезненный. Возвращаются детали, которые были вытеснены из памяти. Например, он забыл, что девушка была хромая от рождения. И не только. Исследование памяти оказывается весьма мрачным путешествием вглубь себя, а озарения-вспышки способны шокировать. Постепенно, с поправкой на субъективное видение и избирательность воспоминаний ненадежного рассказчика, восстанавливаются подробности совместной жизни влюбленной пары. Они прожили вместе год и редко покидали квартиру в центре столицы, а оборвав почти все контакты с друзьями и семьей. Также постепенно вырисовывается истинный портрет пропавшей девушки.


Читать
«Ковбой из Копенгагена» — неоновый триллер в датской столице



Бессмысленность и пустота – психологическая декорация, в которой существуют герои картины. Отстраненность от мира, самоизоляция влюбленных визуально подчеркивается и пустотой городских улиц. Копенгагена не существует как в сознании Иды и Сандера, избегающих социальных связей, так и за кадром, поскольку фильм снимался в период коронавирусных ограничений. В качестве перечня обычных для горожанина неврозов вбрасывается документальная нарезка из телевизионных новостей с их концентрированным потоком войн, болезней, нищеты и прочих бед человечества. Ну и как тут прожить без депрессии и желания выйти в окно? Бегство Сандера и Иды от реальности мотивировано не только токсичностью окружающего мира, но и индивидуальными особенностями молодых людей. А также, безусловно, более ранними травмами, о которых зрители могут только догадываться.

С визуальной точки зрения «Копенгагена не существует» также примечателен: холодная цветовая палитра, кинематография сновидения, тщательная работа над крупными планами — всё это эффектно используется и соответствует тревожной атмосфере, пронизывающей психологическую драму. Фильм предлагает зрителю захватывающий эстетический опыт, увлекательную чувственную работу на тему того, как непросто отыскать правду в глубине сознания. И о том, что истина опасна: когда ты ее находишь, она может разрушить последнее прибежище - мир воспоминаний и грез.
«Копенгагена не существует»
Екатерина Визгалова

20.06.2023

«Копенгагена не существует» — психологическая драма из программы Роттердамского кинофестиваля 2023 года. Вторая полнометражная работа датчанина Мартина Сковбьерга основана на романе Терье Холтета Ларсена «Сандер». Оригинальный текст переработан в киноисторию модным норвежским драматургом Эскилем Вогтом , соавтором Иохима Триера на картине «Худший человек на свете » (номинация на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий). Главные роли исполнили Ангела Бундалович , игравшая в мини-сериале «Ковбой из Копенгагена », Златко Бурич , получивший Европейскую кинопремию за роль русского олигарха Дмитрия в «Треугольнике печали », и дебютант Йонас Хольст Шмидт , солист группы Blaue Blume. 20-летний Сандер (Шмидт) заперт в огромной полупустой квартире без интернета. Уйти он сможет после того, как расскажет родственникам пропавшей возлюбленной всё, что ему удастся вспомнить о ней. Отец (Бурич) и брат (Вилмер Триер Брёггер ) исчезнувшей месяц назад Иды (Бундалович) фиксируют воспоминания на камеру, но вытрясти из парня что-либо путное, что поможет найти дочь, — задача со звездочкой. Заторможенный и апатичный, молодой человек рассказывает, как они с Идой встретились и полюбили друг друга, как замечательно им было вдвоем, но все слишком идеально, чтобы быть правдой. Смотреть онлайн Фильм «Копенгагена не существует» Воспоминания Сандера – второй пласт истории. Вот Ида, сидя в ване, постригает ему ногти, вот она слушает музыку, а он просто смотрит на нее часами. Чувственный секс, другие счастливые мгновения. Что из этих фрагментов реальность, а что самообман, защитная реакция не вполне здорового ума, мы не знаем. Тревожное чувство нарастает: кажется, что Сандер скрывает страшную тайну, не может же он и вправду не знать, где девушка и что случилось. Но факт в том, что на эти вопросы прежде всего должен ответить себе он сам. Ведь он даже лица Иды толком не помнит, даже оно расплывается в памяти. Под давлением Пората, властного отца Иды, Сандер начинает вспоминать подробности, и спектр его воспоминаний постепенно меняется с восторженно-радостного на болезненный. Возвращаются детали, которые были вытеснены из памяти. Например, он забыл, что девушка была хромая от рождения. И не только. Исследование памяти оказывается весьма мрачным путешествием вглубь себя, а озарения-вспышки способны шокировать. Постепенно, с поправкой на субъективное видение и избирательность воспоминаний ненадежного рассказчика, восстанавливаются подробности совместной жизни влюбленной пары. Они прожили вместе год и редко покидали квартиру в центре столицы, а оборвав почти все контакты с друзьями и семьей. Также постепенно вырисовывается истинный портрет пропавшей девушки. Читать «Ковбой из Копенгагена» — неоновый триллер в датской столице Бессмысленность и пустота – психологическая декорация, в которой существуют герои картины. Отстраненность от мира, самоизоляция влюбленных визуально подчеркивается и пустотой городских улиц. Копенгагена не существует как в сознании Иды и Сандера, избегающих социальных связей, так и за кадром, поскольку фильм снимался в период коронавирусных ограничений. В качестве перечня обычных для горожанина неврозов вбрасывается документальная нарезка из телевизионных новостей с их концентрированным потоком войн, болезней, нищеты и прочих бед человечества. Ну и как тут прожить без депрессии и желания выйти в окно? Бегство Сандера и Иды от реальности мотивировано не только токсичностью окружающего мира, но и индивидуальными особенностями молодых людей. А также, безусловно, более ранними травмами, о которых зрители могут только догадываться. С визуальной точки зрения «Копенгагена не существует» также примечателен: холодная цветовая палитра, кинематография сновидения, тщательная работа над крупными планами — всё это эффектно используется и соответствует тревожной атмосфере, пронизывающей психологическую драму. Фильм предлагает зрителю захватывающий эстетический опыт, увлекательную чувственную работу на тему того, как непросто отыскать правду в глубине сознания. И о том, что истина опасна: когда ты ее находишь, она может разрушить последнее прибежище - мир воспоминаний и грез. «Копенгагена не существует» Екатерина Визгалова 20.06.2023

Понравилось:
Автор: Reynolds
Комментариев: 0




«Копенгагена не существует»: А если найду? -
02.07.23, 11:30
Унесенные призраками: «Ковбой из
23.01.23, 11:32
Канны 2018: Йоаким Триер – председатель жюри
30.03.18, 10:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анны Самохиной -
Смотреть фото Биография Анны Самохиной Детство и семья Анны Самохиной Родной город Анны – Гурьевск. Вскоре семья переехала в город Череповец, где прошло её детство. Счастливым детские и школьные годы Ани назвать сложно. Отец и мама работали на одном заводе. Жили они в общежитии в жутких условиях.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика