«Диана: История любви»: Почувствуй ее любовь - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Диана: История любви»: Почувствуй ее любовь - «Интервью»

09.11.24, 11:32

Трагичная история «королевы сердец»

У принцессы Дианы (Наоми Уоттс
«Диана: История любви»: Почувствуй ее любовь - «Интервью»
) натянутые отношения с супругом принцем Чарльзом и его матерью Елизаветой II. Принцесса, словно героиня сказки, живет в роскошном доме, а ее день расписан поминутно. В то же время, леди Ди — пленница своего статуса, вынужденная встречаться с влиятельными людьми и давать многочисленные интервью. Скучная размеренная жизнь в золотой клетке неожиданно обретает смысл, когда Диана встречает пакистанского кардиохирурга Хасната Хана (Навин Эндрюс
). Тот до умопомрачения увлечен работой, любит расслабиться, слушая джаз, и боится всеобщего внимания, которое способно заставить дрожать даже его опытные руки. Во всей этой истории принц Чарльз и Елизавета II — внесценические персонажи. Даже дети — небезызвестные Уильям и Гарри — появляются лишь однажды, да и то мельком. Избегая ожидаемых перипетий, авторы фильма также сократили роль миллиардера Доди Аль-Файеда (последнего возлюбленного Дианы) до функций пешки в сердечных играх. Неизменным осталось лишь одно — народная любовь, вылившаяся в скорбное «поле» цветов, образовавшееся после вести о смерти «королевы сердец».


Смотреть онлайн
«Диана: История любви»



«Диана»
Оливера Хиршбигеля
наполнена любовью к женщине: к ее вредным привычкам, приступам легкомыслия и даже мессианским замашкам. В деликатной трактовке немца Диана не просто принцесса, но идеалистка и заложница обстоятельств, почти как Елизавета II в «Королеве»
Стивена Фрирза
. Здесь она — настоящий остров, жизнь которого Хиршбигель и приглашает исследовать буквально на ощупь. Женские босые ступни путаются в слишком длинных штанинах. Зубы врача-пакистанца жадно впиваются в бургер. В тумане где-то на обочине дороги (а кажется — мира) в автомобиле звучит печальная французская песня. В «перекрестье» фотоаппарата видна полуобнаженная женская фигура, загорающая на яхте под палящим солнцем. Тревожное эхо телефонных звонков, охватившее весь район, достигает квартиры того, кто должен был первым узнать о трагедии.

«История любви»
одновременно вульгарна и лирична: в ней звучат патетичные монологи и цитаты из восточных мудрецов, но чувство передается и на тактильном уровне. Фиксация камеры на ступнях, ладонях и глазах сочетается с разговорами о сердце, будто на экране по кусочкам собирают фигуру человека, который обратился в миф еще при жизни. Но полноценная картина складывается с трудом — в первую очередь Диана оказывается женщиной, которая любила и которую любили, а потом уже сложной исторической личностью.
Заявленный остров остается опутан туманом, а Диана в исполнении Наоми Уоттс выглядит неоднозначно, можно сказать - не конгениально принятому мифу. Например, она репетирует перед зеркалом свое исповедальное интервью. Диана точно знает, где пустить слезу, но эта «расчетливость» в предложенной оптике не выглядит чем-то компрометирующим. Это будто часть игры: женщина дает те чувства, которые от нее требуются, хотя при этом она носит в себе и вполне искренние переживания. От копания в этих нюансах, из которых, видимо, могла сложиться не каноническая легенда о принцессе Диане, сценарист Стивен Джеффрис
и постарался избавиться, обратившись к истории любви. За основу взята книга Кейт Снелл
, но без визуальных изысканий Хиршбигеля и его постоянного оператора Райнера Клаусманна
это был бы скучный женский кинороман — затянутый, местами приторный, требующий чрезмерной эмоциональной реакции. Проглядывающий каркас разгероизации залит сиропом и дамскими диалогами. Впрочем, историей трагической любви давно трудно кого-то удивить. Есть повести печальнее на свете.
«Диана: История любви»
Алексей Филиппов

08.12.2013

Трагичная история «королевы сердец» У принцессы Дианы (Наоми Уоттс ) натянутые отношения с супругом принцем Чарльзом и его матерью Елизаветой II. Принцесса, словно героиня сказки, живет в роскошном доме, а ее день расписан поминутно. В то же время, леди Ди — пленница своего статуса, вынужденная встречаться с влиятельными людьми и давать многочисленные интервью. Скучная размеренная жизнь в золотой клетке неожиданно обретает смысл, когда Диана встречает пакистанского кардиохирурга Хасната Хана (Навин Эндрюс ). Тот до умопомрачения увлечен работой, любит расслабиться, слушая джаз, и боится всеобщего внимания, которое способно заставить дрожать даже его опытные руки. Во всей этой истории принц Чарльз и Елизавета II — внесценические персонажи. Даже дети — небезызвестные Уильям и Гарри — появляются лишь однажды, да и то мельком. Избегая ожидаемых перипетий, авторы фильма также сократили роль миллиардера Доди Аль-Файеда (последнего возлюбленного Дианы) до функций пешки в сердечных играх. Неизменным осталось лишь одно — народная любовь, вылившаяся в скорбное «поле» цветов, образовавшееся после вести о смерти «королевы сердец». Смотреть онлайн «Диана: История любви» «Диана» Оливера Хиршбигеля наполнена любовью к женщине: к ее вредным привычкам, приступам легкомыслия и даже мессианским замашкам. В деликатной трактовке немца Диана не просто принцесса, но идеалистка и заложница обстоятельств, почти как Елизавета II в «Королеве» Стивена Фрирза . Здесь она — настоящий остров, жизнь которого Хиршбигель и приглашает исследовать буквально на ощупь. Женские босые ступни путаются в слишком длинных штанинах. Зубы врача-пакистанца жадно впиваются в бургер. В тумане где-то на обочине дороги (а кажется — мира) в автомобиле звучит печальная французская песня. В «перекрестье» фотоаппарата видна полуобнаженная женская фигура, загорающая на яхте под палящим солнцем. Тревожное эхо телефонных звонков, охватившее весь район, достигает квартиры того, кто должен был первым узнать о трагедии. «История любви» одновременно вульгарна и лирична: в ней звучат патетичные монологи и цитаты из восточных мудрецов, но чувство передается и на тактильном уровне. Фиксация камеры на ступнях, ладонях и глазах сочетается с разговорами о сердце, будто на экране по кусочкам собирают фигуру человека, который обратился в миф еще при жизни. Но полноценная картина складывается с трудом — в первую очередь Диана оказывается женщиной, которая любила и которую любили, а потом уже сложной исторической личностью. Заявленный остров остается опутан туманом, а Диана в исполнении Наоми Уоттс выглядит неоднозначно, можно сказать - не конгениально принятому мифу. Например, она репетирует перед зеркалом свое исповедальное интервью. Диана точно знает, где пустить слезу, но эта «расчетливость» в предложенной оптике не выглядит чем-то компрометирующим. Это будто часть игры: женщина дает те чувства, которые от нее требуются, хотя при этом она носит в себе и вполне искренние переживания. От копания в этих нюансах, из которых, видимо, могла сложиться не каноническая легенда о принцессе Диане, сценарист Стивен Джеффрис и постарался избавиться, обратившись к истории любви. За основу взята книга Кейт Снелл , но без визуальных изысканий Хиршбигеля и его постоянного оператора Райнера Клаусманна это был бы скучный женский кинороман — затянутый, местами приторный, требующий чрезмерной эмоциональной реакции. Проглядывающий каркас разгероизации залит сиропом и дамскими диалогами. Впрочем, историей трагической любви давно трудно кого-то удивить. Есть повести печальнее на свете. «Диана: История любви» Алексей Филиппов 08.12.2013

Понравилось:
Автор: Рада
Комментариев: 0




«Корона». 6 сезон: Гибель принцессы Дианы -
24.11.23, 11:30
Диана: История любви (2013) - Трейлеры
25.07.17, 16:20
Похожи или нет? Первые кадры со съемок
04.10.19, 19:00

Надо знать.

Рамиль Сабитов - Биография
Рамиль Сабитов: биография Рамиль Сабитов — российский актер театра и кино, кинорежиссер и продюсер. Зрителям артист запомнился по фильмам ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up