Константин Юрьевич Хабенский (род. 11 января 1972, Ленинград, СССР) — российский актёр театра и кино, народный артист России (2012) Константин Юрьевич Хабенский — российский актёр театра и кино, народный артист России (2012)
Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде. В 1981 году вместе с семьей переехал в Нижневартовск, где прожил 4 года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Окончив 8 классов, Хабенский поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, но после 3 курса забрал документы, осознав, что техническая специальность не для него. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота».
Константин Юрьевич Хабенский — российский актёр театра и кино, народный артист России (2012)
В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (мастерская В. М. Фильштинского). За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. П. Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», канатоходца Матто в «Дороге» по Ф. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». Выпускная работа — Эстрагон (Гого) в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино («На кого Бог пошлёт»).
В 1995 году, окончив ЛГИТМиК, Константин был принят в Экспериментальный театр «Перекрёсток», где прослужил один год. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Здесь молодой актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Ю. Германа «Хрусталёв, машину!» и мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность». За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». Популярность Хабенскому принёс сериал «Убойная сила»; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Шоу. Сегодня Константин Хабенский состоит в труппе МХТ им. Чехова. Ещё одной заметной работой в кино стала роль Саши Гурьева в фильме Филиппа Янковского «В движении». Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» (Грин). Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставински. В последние годы актёр много работает в кино: сыграл Александра Колчака в фильме «Адмиралъ» и Костю Лукашина в «Иронии судьбы. Продолжение», в 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, в 2011 году — в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия». Хабенский — основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. На церемонию своего награждения званием «Народный артист России» он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики». По словам актера, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с «законом Димы Яковлева», ответом российского правительства на «закон Магнитского». С 2010 года Константин начал открывать студии творческого развития по всей России. Студии появились в городах: Воронеж, Казань (две студии), Санкт-Петербург (две студии), Новосибирск, Уфа, Нижний Тагил, Екатеринбург (две студии), Пермь (две студии). Летом 2012 в Екатеринбурге прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». «Оперение 2013» прошло в Уфе. «Оперение 2014» планируется в городе Казань. Личная жизнь С 12 января 2000 года состоял в браке с журналисткой одной из радиостанций Санкт-Петербурга Анастасией Смирновой (31 марта 1975, Ленинград — 1 декабря 2008, Лос-Анджелес, США). Анастасия снялась в фильмах Линии судьбы, 2003 (журналистка), Убойная сила-5, 2003 (переводчица), Sapiens, 2004 (короткометражный), 9 месяцев, 2006 (пресс-секретарь). 1 декабря 2008 года после годичного лечения в Лос-Анджелесе Анастасия скончалась от опухоли головного мозга, похоронена 15 декабря 2008 года на Троекуровском кладбище Москвы. От брака с Анастасией у Константина есть сын Иван Хабенский (25 сентября 2007).. Второй брак — летом 2013 года женился на актрисе МХТ Ольге Литвиновой. Дружит долгие годы с однокурсниками по ЛГИТМиК Михаилом Пореченковым и Андреем Зибровым.
Константин Юрьевич Хабенский (род. 11 января 1972, Ленинград, СССР) — российский актёр театра и кино, народный артист России (2012) Константин Юрьевич Хабенский — российский актёр театра и кино, народный артист России (2012) Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде. В 1981 году вместе с семьей переехал в Нижневартовск, где прожил 4 года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Окончив 8 классов, Хабенский поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, но после 3 курса забрал документы, осознав, что техническая специальность не для него. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота». Константин Юрьевич Хабенский — российский актёр театра и кино, народный артист России (2012) В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (мастерская В. М. Фильштинского). За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. П. Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», канатоходца Матто в «Дороге» по Ф. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». Выпускная работа — Эстрагон (Гого) в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино («На кого Бог пошлёт»). В 1995 году, окончив ЛГИТМиК, Константин был принят в Экспериментальный театр «Перекрёсток», где прослужил один год. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Здесь молодой актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Ю. Германа «Хрусталёв, машину!» и мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность». За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых». Популярность Хабенскому принёс сериал «Убойная сила»; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Шоу. Сегодня Константин Хабенский состоит в труппе МХТ им. Чехова. Ещё одной заметной работой в кино стала роль Саши Гурьева в фильме Филиппа Янковского «В движении». Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» (Грин). Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставински. В последние годы актёр много работает в кино: сыграл Александра Колчака в фильме «Адмиралъ» и Костю Лукашина в «Иронии судьбы. Продолжение», в 2010 году снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы» режиссёра Левана Габриадзе, в 2011 году — в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия». Хабенский — основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. На церемонию своего награждения званием «Народный артист России» он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики». По словам актера, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с «законом Димы Яковлева», ответом российского правительства на «закон Магнитского». С 2010 года Константин начал открывать студии творческого развития по всей России. Студии появились в городах: Воронеж, Казань (две студии), Санкт-Петербург (две студии), Новосибирск, Уфа, Нижний Тагил, Екатеринбург (две студии), Пермь (две студии). Летом 2012 в Екатеринбурге прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». «Оперение 2013» прошло в Уфе. «Оперение 2014» планируется в городе Казань. Личная жизнь С 12 января 2000 года состоял в браке с журналисткой одной из радиостанций Санкт-Петербурга Анастасией Смирновой (31 марта 1975, Ленинград — 1 декабря 2008, Лос-Анджелес, США). Анастасия снялась в фильмах Линии судьбы, 2003 (журналистка), Убойная сила-5, 2003 (переводчица), Sapiens, 2004 (короткометражный), 9 месяцев, 2006 (пресс-секретарь). 1 декабря 2008 года после годичного лечения в Лос-Анджелесе Анастасия скончалась от опухоли головного мозга, похоронена 15 декабря 2008 года на Троекуровском кладбище Москвы. От брака с Анастасией у Константина есть сын Иван Хабенский (25 сентября 2007) Второй брак — летом 2013 года женился на актрисе МХТ Ольге Литвиновой. Дружит долгие годы с однокурсниками по ЛГИТМиК Михаилом Пореченковым и Андреем Зибровым.
Биография Натальи Фатеевой Папа Натальи Николаевны Фатеевой был военнослужащим, а мама связала свою жизнь с легкой промышленностью – возглавляла ателье мод. В семье никто не был связан с искусством, зато многие родственники были артистичными и музыкальными. Отец легко мог подобрать мелодию на
→ Подробнее:)