На фоне больших долгов Open Road меняет владельца » Всё о Шоу Бизнесе

На фоне больших долгов Open Road меняет владельца

11.08.17, 11:32


В начале августа 2017 года было объявлено, что Tang Media Partners намерена купить прокатную компанию Open Road Films. Сумма сделки не раскрывается, но источники, близкие к переговорам, уверяют, что цена может оказаться символической, с учетом огромных долгов дистрибьютора. Компания Open Road была основана как совместное предприятие AMC Entertainment и Regal Entertainment в 2011 году, чтобы заполнить пробел между студийными и независимыми фильмами. Но справиться с поставленной задачей ей не удалось, сообщает
FilmTake.



Продажа Open Road – еще один тревожный знак для Голливуда, переживающего сейчас не лучшие времена: крупные студии теряют источники финансирования, а североамериканские кинотеатры получают все меньше прибыли.
После резвого старта и хороших результатов в 2014 году, дела компании пошли гораздо хуже. Последние три года оказались провальными, несмотря на то, что фильм «В центре внимания» получил два «Оскара». В 2012 году фильмы, выпущенные Open Road, собрали $137 млн.; в 2013 году - $150 млн.; в 2014 - $162 млн.; в 2015 - $89 млн.; в 2016 - $88 млн. и в 2017 - $44 млн. В AMC заявили, что во 2 квартале 2017 потери составили $179 млн. против прибыли в размере $24 млн. за аналогичный квартал прошлого года.
Open Road занимала уникальную позицию – компания принадлежала двум крупнейшим киносетям в США, обладающими огромным капиталом, и при этом не смогла добиться рентабельности. Для независимых производителей и финансистов давно не новость, что маркетинг и накладные расходы убивают кинобизнес. Это и случилось с Open Road.



Хотя компания разрабатывала и производила некоторые из своих фильмов, в основе бизнес-модели лежали закупки прав на показ крупнобюджетных независимых фильмов, чаще всего – предпродажи. Работая в рамках этой модели, Open Road приобрела североамериканские права на такие фильмы, как «Три девятки», «Ганмен», «Повар на колесах». Одной из громких сделок компании стала покупка инди-хита «Наркотик» на «Сандэнсе» в 2015 году за $7 млн. «Три девятки» обошлись в $3,5 млн., а «Повар на колесах» - в $2,5 млн.
Том Ортенберг останется генеральным директором при новом владельце, но скорее всего покинет этот пост через несколько месяцев, как в свое время Томас Талл ушел из Legendary Films. Как сообщили 7 августа ряд СМИ, Стюарта Форда, основателя и генерального директора IM Global вынудил уйти Дональд Тан, после того, как Tang Media выкупила IM Global в июне за $200 млн.
Ортенберг был назначен генеральным директором Open Road после ухода с Lions Gate. На новой должности он реализовал стратегию, которую разработал в Lions Gate, а именно «бессистемный подход». Среди фильмов, выпущенных Open Road, были среднебюджетные боевики («Профессионал», «Три девятки», «Схватка», «Мачете убивает», «Хватай и беги»), несколько хорроров («Сайлент Хилл», «Дом с паранормальными явлениями» 1/2) и драм («Джобс. Империя соблазна», «Повар на колесах», «Сноуден», «В центре внимания», последний получил «Оскар» за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий).


В начале августа 2017 года было объявлено, что Tang Media Partners намерена купить прокатную компанию Open Road Films. Сумма сделки не раскрывается, но источники, близкие к переговорам, уверяют, что цена может оказаться символической, с учетом огромных долгов дистрибьютора. Компания Open Road была основана как совместное предприятие AMC Entertainment и Regal Entertainment в 2011 году, чтобы заполнить пробел между студийными и независимыми фильмами. Но справиться с поставленной задачей ей не удалось, сообщает FilmTake. Продажа Open Road – еще один тревожный знак для Голливуда, переживающего сейчас не лучшие времена: крупные студии теряют источники финансирования, а североамериканские кинотеатры получают все меньше прибыли. После резвого старта и хороших результатов в 2014 году, дела компании пошли гораздо хуже. Последние три года оказались провальными, несмотря на то, что фильм «В центре внимания» получил два «Оскара». В 2012 году фильмы, выпущенные Open Road, собрали $137 млн.; в 2013 году - $150 млн.; в 2014 - $162 млн.; в 2015 - $89 млн.; в 2016 - $88 млн. и в 2017 - $44 млн. В AMC заявили, что во 2 квартале 2017 потери составили $179 млн. против прибыли в размере $24 млн. за аналогичный квартал прошлого года. Open Road занимала уникальную позицию – компания принадлежала двум крупнейшим киносетям в США, обладающими огромным капиталом, и при этом не смогла добиться рентабельности. Для независимых производителей и финансистов давно не новость, что маркетинг и накладные расходы убивают кинобизнес. Это и случилось с Open Road. Хотя компания разрабатывала и производила некоторые из своих фильмов, в основе бизнес-модели лежали закупки прав на показ крупнобюджетных независимых фильмов, чаще всего – предпродажи. Работая в рамках этой модели, Open Road приобрела североамериканские права на такие фильмы, как «Три девятки», «Ганмен», «Повар на колесах». Одной из громких сделок компании стала покупка инди-хита «Наркотик» на «Сандэнсе» в 2015 году за $7 млн. «Три девятки» обошлись в $3,5 млн., а «Повар на колесах» - в $2,5 млн. Том Ортенберг останется генеральным директором при новом владельце, но скорее всего покинет этот пост через несколько месяцев, как в свое время Томас Талл ушел из Legendary Films. Как сообщили 7 августа ряд СМИ, Стюарта Форда, основателя и генерального директора IM Global вынудил уйти Дональд Тан, после того, как Tang Media выкупила IM Global в июне за $200 млн. Ортенберг был назначен генеральным директором Open Road после ухода с Lions Gate. На новой должности он реализовал стратегию, которую разработал в Lions Gate, а именно «бессистемный подход». Среди фильмов, выпущенных Open Road, были среднебюджетные боевики («Профессионал», «Три девятки», «Схватка», «Мачете убивает», «Хватай и беги»), несколько хорроров («Сайлент Хилл», «Дом с паранормальными явлениями» 1/2) и драм («Джобс. Империя соблазна», «Повар на колесах», «Сноуден», «В центре внимания», последний получил «Оскар» за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий).

Понравилось:
Автор: Митрофан
Комментариев: 0




Укрупнение киносетей – тренд последних лет
07.12.17, 12:56
На дороге (On the road 2012) - Трейлеры
30.07.17, 21:28
Мультфильм "Сезон охоты" (Open Season) -
26.07.17, 23:09
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дафни Кин -
Смотреть фото Настоящее имя: Dafne Keen Биография Дафни Кин Дафни Кин – юная американская актриса англо-испанского происхождения, сыгравшая одну из ключевых ролей в фильме «Логан», вышедшем в марте 2017 года. Последний фильм о Росомахе стал ее официальным актерским дебютом в Голливуде. → Юная  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
22-11-2017, 13:45
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика