«Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона » Всё о Шоу Бизнесе

«Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона

03.09.17, 09:35


31 августа 2017 года в российский прокат вышел фильм «Гоголь. Начало» (дистрибьютор – компания Каропрокат). Первая серия кинотеатрального сериала собрала за первый день проката более 50 млн рублей – это лучший старт лета среди всех российских картин и лучший старт года среди российских картин, стартовавших в будний день. 31 августа «Гоголь. Начало» также вышел в кинопрокат в Белоруссии, Казахстане и Армении.
Картина стала самым масштабным релизом августа и стартовала тиражом, аналогичным самым популярным голливудским франшизам, таким как «Трансформеры», «Человек-паук» и «Тачки». Фантастическую ленту по мотивам биографии и произведений Николая Васильевича Гоголя в этот уикенд можно посмотреть во всех субъектах России в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах, а общее число сеансов фильма превысит 35000.



«Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона



Валерий Федорович, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный директор «ТВ-3»:



«Для нас этот результат – большая победа. Она важна для нас в том числе и потому, что эти успешные показатели помогут нам в переговорах, которые мы ведем сейчас с иностранными агентами по поводу проката «Гоголя» в зарубежных странах. Мы поставили перед собой амбициозную задачу познакомить с наследием Гоголя и иностранных зрителей, популяризировав писателя и его произведения во всем мире. Безусловно, успешный прокат в России и странах СНГ повлияет на перспективы международного проката – это наглядное подтверждение того, что наш эксперимент действительно привлекателен для зрителя».
Евгений Никишов, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный продюсер «ТВ-3»:



«Многое в этом проекте было уникальным, включая и маркетинговую кампанию. Мы запустили первый в России веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо, отправив Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова в путешествие по мирам популярных сериалов. Тем самым мы подчеркнули, что «Гоголь» - это прорывной проект, в котором классические, знакомые всем со школы персонажи смотрятся актуально и в современном контексте, что Гоголь – это все так же смешно и страшно, как и два века назад. Особенно приятно, что первые отзывы о фильме в соцсетях, по результатам нашего мониторинга, фиксируют большинство положительных комментариев. Это говорит о том, что «Гоголь» уже обзавелся своей фанатской аудиторией, а это большая победа, если учесть, что мы говорим о первой части оригинального проекта».


31 августа 2017 года в российский прокат вышел фильм «Гоголь. Начало» (дистрибьютор – компания Каропрокат). Первая серия кинотеатрального сериала собрала за первый день проката более 50 млн рублей – это лучший старт лета среди всех российских картин и лучший старт года среди российских картин, стартовавших в будний день. 31 августа «Гоголь. Начало» также вышел в кинопрокат в Белоруссии, Казахстане и Армении. Картина стала самым масштабным релизом августа и стартовала тиражом, аналогичным самым популярным голливудским франшизам, таким как «Трансформеры», «Человек-паук» и «Тачки». Фантастическую ленту по мотивам биографии и произведений Николая Васильевича Гоголя в этот уикенд можно посмотреть во всех субъектах России в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах, а общее число сеансов фильма превысит 35000. Валерий Федорович, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный директор «ТВ-3»: «Для нас этот результат – большая победа. Она важна для нас в том числе и потому, что эти успешные показатели помогут нам в переговорах, которые мы ведем сейчас с иностранными агентами по поводу проката «Гоголя» в зарубежных странах. Мы поставили перед собой амбициозную задачу познакомить с наследием Гоголя и иностранных зрителей, популяризировав писателя и его произведения во всем мире. Безусловно, успешный прокат в России и странах СНГ повлияет на перспективы международного проката – это наглядное подтверждение того, что наш эксперимент действительно привлекателен для зрителя». Евгений Никишов, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный продюсер «ТВ-3»: «Многое в этом проекте было уникальным, включая и маркетинговую кампанию. Мы запустили первый в России веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо, отправив Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова в путешествие по мирам популярных сериалов. Тем самым мы подчеркнули, что «Гоголь» - это прорывной проект, в котором классические, знакомые всем со школы персонажи смотрятся актуально и в современном контексте, что Гоголь – это все так же смешно и страшно, как и два века назад. Особенно приятно, что первые отзывы о фильме в соцсетях, по результатам нашего мониторинга, фиксируют большинство положительных комментариев. Это говорит о том, что «Гоголь» уже обзавелся своей фанатской аудиторией, а это большая победа, если учесть, что мы говорим о первой части оригинального проекта».

Понравилось:
Автор: Mitchell
Комментариев: 0




Сериал «Гоголь» продлили на второй сезон
10.04.18, 12:25
Второй том
07.08.17, 22:00
Итоги уикенда с 31 августа по 3 сентября
05.09.17, 19:39
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Алиссы Сазерленд -
Биография Алиссы Сазерленд Алисса Сазерленд – австралийская топ-модель и актриса, известная зрителю по таким рейтинговым кинопроектам, как триллер «Порочная страсть», историческая драма «Викинги», «Туман» («Мгла») по Стивену Кингу. → Австралийская модель и актриса Алисса Сазерленд Сазерленд –  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика