«Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона » Всё о Шоу Бизнесе

«Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона

03.09.17, 09:35


31 августа 2017 года в российский прокат вышел фильм «Гоголь. Начало» (дистрибьютор – компания Каропрокат). Первая серия кинотеатрального сериала собрала за первый день проката более 50 млн рублей – это лучший старт лета среди всех российских картин и лучший старт года среди российских картин, стартовавших в будний день. 31 августа «Гоголь. Начало» также вышел в кинопрокат в Белоруссии, Казахстане и Армении.
Картина стала самым масштабным релизом августа и стартовала тиражом, аналогичным самым популярным голливудским франшизам, таким как «Трансформеры», «Человек-паук» и «Тачки». Фантастическую ленту по мотивам биографии и произведений Николая Васильевича Гоголя в этот уикенд можно посмотреть во всех субъектах России в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах, а общее число сеансов фильма превысит 35000.



«Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона



Валерий Федорович, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный директор «ТВ-3»:



«Для нас этот результат – большая победа. Она важна для нас в том числе и потому, что эти успешные показатели помогут нам в переговорах, которые мы ведем сейчас с иностранными агентами по поводу проката «Гоголя» в зарубежных странах. Мы поставили перед собой амбициозную задачу познакомить с наследием Гоголя и иностранных зрителей, популяризировав писателя и его произведения во всем мире. Безусловно, успешный прокат в России и странах СНГ повлияет на перспективы международного проката – это наглядное подтверждение того, что наш эксперимент действительно привлекателен для зрителя».
Евгений Никишов, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный продюсер «ТВ-3»:



«Многое в этом проекте было уникальным, включая и маркетинговую кампанию. Мы запустили первый в России веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо, отправив Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова в путешествие по мирам популярных сериалов. Тем самым мы подчеркнули, что «Гоголь» - это прорывной проект, в котором классические, знакомые всем со школы персонажи смотрятся актуально и в современном контексте, что Гоголь – это все так же смешно и страшно, как и два века назад. Особенно приятно, что первые отзывы о фильме в соцсетях, по результатам нашего мониторинга, фиксируют большинство положительных комментариев. Это говорит о том, что «Гоголь» уже обзавелся своей фанатской аудиторией, а это большая победа, если учесть, что мы говорим о первой части оригинального проекта».


31 августа 2017 года в российский прокат вышел фильм «Гоголь. Начало» (дистрибьютор – компания Каропрокат). Первая серия кинотеатрального сериала собрала за первый день проката более 50 млн рублей – это лучший старт лета среди всех российских картин и лучший старт года среди российских картин, стартовавших в будний день. 31 августа «Гоголь. Начало» также вышел в кинопрокат в Белоруссии, Казахстане и Армении. Картина стала самым масштабным релизом августа и стартовала тиражом, аналогичным самым популярным голливудским франшизам, таким как «Трансформеры», «Человек-паук» и «Тачки». Фантастическую ленту по мотивам биографии и произведений Николая Васильевича Гоголя в этот уикенд можно посмотреть во всех субъектах России в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах, а общее число сеансов фильма превысит 35000. Валерий Федорович, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный директор «ТВ-3»: «Для нас этот результат – большая победа. Она важна для нас в том числе и потому, что эти успешные показатели помогут нам в переговорах, которые мы ведем сейчас с иностранными агентами по поводу проката «Гоголя» в зарубежных странах. Мы поставили перед собой амбициозную задачу познакомить с наследием Гоголя и иностранных зрителей, популяризировав писателя и его произведения во всем мире. Безусловно, успешный прокат в России и странах СНГ повлияет на перспективы международного проката – это наглядное подтверждение того, что наш эксперимент действительно привлекателен для зрителя». Евгений Никишов, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный продюсер «ТВ-3»: «Многое в этом проекте было уникальным, включая и маркетинговую кампанию. Мы запустили первый в России веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо, отправив Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова в путешествие по мирам популярных сериалов. Тем самым мы подчеркнули, что «Гоголь» - это прорывной проект, в котором классические, знакомые всем со школы персонажи смотрятся актуально и в современном контексте, что Гоголь – это все так же смешно и страшно, как и два века назад. Особенно приятно, что первые отзывы о фильме в соцсетях, по результатам нашего мониторинга, фиксируют большинство положительных комментариев. Это говорит о том, что «Гоголь» уже обзавелся своей фанатской аудиторией, а это большая победа, если учесть, что мы говорим о первой части оригинального проекта».

Понравилось:
Автор: Mitchell
Комментариев: 0




Сериал «Гоголь» продлили на второй сезон
10.04.18, 12:25
Второй том
07.08.17, 22:00
Итоги уикенда с 31 августа по 3 сентября
05.09.17, 19:39

Надо знать.

Биография Джейсона Бейтмана -
Биография Джейсона Бейтмана Джейсон Бейтман – популярный американский актер, прославившийся благодаря разноплановым ролям в комедийных проектах, в частности, в картинах «Несносные боссы», «Связи нет», «Экс-любовник», «Задержка в развитии», «Плохие слова» и многих других. → Джейсон Бейтман –  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up