Торонто 2017: «Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится» » Всё о Шоу Бизнесе

Торонто 2017: «Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится»

13.09.17, 13:03


С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Военная, а точнее антивоенная тема, остается непреходящей в мировом кинематографе и по-прежнему дает пищу для создания драматических произведений. В этом году в Торонто, в разных программах фестиваля, представлено сразу несколько фильмов о простых людях, чьи истории разворачиваются на фоне двух мировых войн.



Торонто 2017: «Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится»



Драма «Конец путешествия» режиссера Сола Дибба, с Сэмом Клафлином, Эйсой Баттерфилдом и Полом Беттани в главных ролях, показывает трагическую историю британского взвода, ожидающего немецкого наступления в марте 1917 года, в конце Первой мировой войны. Сценарий основан на классической пьесе писателя Р.С. Шерриффа, которая была поставлена в 1928 году, спустя всего десять лет после происходящих в ней событий, а экранизирована уже в 1930 году.
В течение нескольких дней группа измученных офицеров и рядовых в окопах под Мон-Сен-Квентином пребывает в постоянном стрессе и животном страхе, ежечасно ожидая атаки германских войск. Режиссер скрупулезно выстраивает сложную психологическую драматургию в группе британцев. Военные действия разворачиваются быстро и кроваво, но становятся лишь финальной точкой фильма. Выпуская фильм к столетию Первой мировой войны, Сол Дибб вместе со сценаристом Симоном Ридом показывают бессмысленность, беспощадность и бесчеловечность любой войны.



Торонто 2017: «Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится»



Драма «Хранительницы» французского режиссера Ксавье Бовуа основана на романе Эрнеста Перошона 1924 года о жизни семейной фермы Париди в сельской Франции, начиная с 1915 года и до конца Первой мировой войны.
1916 год, только что завершилась битва при Вердене — возможно, самое кровавое сражение войны. Женщины на маленькой ферме Париди усердно трудятся под матриархальным управлением Гортензии, в то время как мужчины ушли на фронт.
В сезон сбора урожая появляется мягкая и прилежная сирота Франсин. Проведя несколько месяцев на ферме, она нанимается на полный рабочий день — семья принимает ее как родную.
Жизнь Франсин меняется, когда в отпуск возвращаются сыновья Париди, и молодой Жорж проявляет симпатию к новой девушке. Между ними вспыхивают чувства, которые продолжают развиваться в письмах, когда Жорж опять уходит на фронт, откуда он вернется уже серьезно пострадавшим — и едва ли дом облегчит его боль.



Торонто 2017: «Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится»



Авторы многих выдающихся картин, вошедших в Золотой фонд, как итальянского, так и мирового кинематографа, Паоло и Витторио Тавиани, в новой работе «Радуга — приватная жизнь» обращаются к теме Второй мировой войны и антифашистскому движению в Италии. «Радуга — приватная жизнь» — история о странном любовном треугольнике и горьких реалиях партизанского движения.
Мильтон (Лука Мариннели), красивый молодой человек, названный в честь великого английского поэта 17-го века, по уши влюблен в загадочную Фульвию (Валентина Бель). Вместе со своим другом-соперником, Джорджио (Лоренцо Рикельми), он пытается покорить красотку, проводя последнее предвоенное лето вместе.
Спустя несколько лет, в конце 1943 года, Мильтон окажется в рядах итальянских партизан и узнает, что Джорджио, служивший в другом отряде, попал в плен, и его жизнь под угрозой. Мильтон пытается найти и освободить друга, страдая при этом от невыносимой ревности. Не был ли Джорджио более удачлив в отношениях?
В фильме «Радуга — приватная жизнь» братья Тавиани сочетают романтическую историю на фоне великолепных возрожденческих итальянских пейзажей с бесстрастным показом ужасов войны, расстрелянными семьями крестьян, горящими, разоренными домами.
Все три фильма, которые описывают военные события, с участием людей разных национальностей (англичане, французы, итальянцы), объединяет гуманистический взгляд на мир и общий посыл – войну нельзя оправдать ничем. Их авторы испытывают глубокое чувство отвращения к войне. Представляется, что совершенно не случайно два из трех фильмов сняты по литературным источникам, созданных сразу после Первой мировой войны, трагедии, потрясшей Европу и мир. В качестве предисловия ко всем трем фильмам можно было бы вынести цитату из романа «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка: «Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой. Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится».


С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Военная, а точнее антивоенная тема, остается непреходящей в мировом кинематографе и по-прежнему дает пищу для создания драматических произведений. В этом году в Торонто, в разных программах фестиваля, представлено сразу несколько фильмов о простых людях, чьи истории разворачиваются на фоне двух мировых войн. Драма «Конец путешествия» режиссера Сола Дибба, с Сэмом Клафлином, Эйсой Баттерфилдом и Полом Беттани в главных ролях, показывает трагическую историю британского взвода, ожидающего немецкого наступления в марте 1917 года, в конце Первой мировой войны. Сценарий основан на классической пьесе писателя Р.С. Шерриффа, которая была поставлена в 1928 году, спустя всего десять лет после происходящих в ней событий, а экранизирована уже в 1930 году. В течение нескольких дней группа измученных офицеров и рядовых в окопах под Мон-Сен-Квентином пребывает в постоянном стрессе и животном страхе, ежечасно ожидая атаки германских войск. Режиссер скрупулезно выстраивает сложную психологическую драматургию в группе британцев. Военные действия разворачиваются быстро и кроваво, но становятся лишь финальной точкой фильма. Выпуская фильм к столетию Первой мировой войны, Сол Дибб вместе со сценаристом Симоном Ридом показывают бессмысленность, беспощадность и бесчеловечность любой войны. Драма «Хранительницы» французского режиссера Ксавье Бовуа основана на романе Эрнеста Перошона 1924 года о жизни семейной фермы Париди в сельской Франции, начиная с 1915 года и до конца Первой мировой войны. 1916 год, только что завершилась битва при Вердене — возможно, самое кровавое сражение войны. Женщины на маленькой ферме Париди усердно трудятся под матриархальным управлением Гортензии, в то время как мужчины ушли на фронт. В сезон сбора урожая появляется мягкая и прилежная сирота Франсин. Проведя несколько месяцев на ферме, она нанимается на полный рабочий день — семья принимает ее как родную. Жизнь Франсин меняется, когда в отпуск возвращаются сыновья Париди, и молодой Жорж проявляет симпатию к новой девушке. Между ними вспыхивают чувства, которые продолжают развиваться в письмах, когда Жорж опять уходит на фронт, откуда он вернется уже серьезно пострадавшим — и едва ли дом облегчит его боль. Авторы многих выдающихся картин, вошедших в Золотой фонд, как итальянского, так и мирового кинематографа, Паоло и Витторио Тавиани, в новой работе «Радуга — приватная жизнь» обращаются к теме Второй мировой войны и антифашистскому движению в Италии. «Радуга — приватная жизнь» — история о странном любовном треугольнике и горьких реалиях партизанского движения. Мильтон (Лука Мариннели), красивый молодой человек, названный в честь великого английского поэта 17-го века, по уши влюблен в загадочную Фульвию (Валентина Бель). Вместе со своим другом-соперником, Джорджио (Лоренцо Рикельми), он пытается покорить красотку, проводя последнее предвоенное лето вместе. Спустя несколько лет, в конце 1943 года, Мильтон окажется в рядах итальянских партизан и узнает, что Джорджио, служивший в другом отряде, попал в плен, и его жизнь под угрозой. Мильтон пытается найти и освободить друга, страдая при этом от невыносимой ревности. Не был ли Джорджио более удачлив в отношениях? В фильме «Радуга — приватная жизнь» братья Тавиани сочетают романтическую историю на фоне великолепных возрожденческих итальянских пейзажей с бесстрастным показом ужасов войны, расстрелянными семьями крестьян, горящими, разоренными домами. Все три фильма, которые описывают военные события, с участием людей разных национальностей (англичане, французы, итальянцы), объединяет гуманистический взгляд на мир и общий посыл – войну нельзя оправдать ничем. Их авторы испытывают глубокое чувство отвращения к войне. Представляется, что совершенно не случайно два из трех фильмов сняты по литературным источникам, созданных сразу после Первой мировой войны, трагедии, потрясшей Европу и мир. В качестве предисловия ко всем трем фильмам можно было бы вынести цитату из романа «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка: «Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой. Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Вадим
Комментариев: 0



Торонто 2017: Лучшие моменты смотра в
15.09.17, 12:45
TIFF заменил «Галвестон» на «Частную войну»
05.09.18, 10:30
Торонто 2018: звезды на фестивале
13.09.18, 16:20

Надо знать.

Алисса Милано
Американская актриса и певица Дата рождения: 19 декабря 1972 ( стрелец) Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up