«Триколор ТВ» запустит цифровую платформу на Дальнем Востоке
7 ноября 2017 года спутниковый оператор «Триколор ТВ» объявил о планах инвестировать более 500 млн рублей в развитие на Дальнем Востоке, где уже работают «Орион», «НТВ Плюс» и МТС. В этом регионе оператор протестирует новую цифровую платформу. По оценкам аналитиков, вложения могут окупиться в течение пяти-семи лет, пишет
Коммерсант.
Как отмечает гендиректор компании Алексей Холодов, «Триколор ТВ» планирует оценить интерес аудитории к новому продукту на Дальнем Востоке, где проживает менее 5% всего населения России, прежде чем запускать его по всей стране. «Триколор ТВ» намерен привлекать к проекту партнеров, в числе которых финансовые сервисы, сфера e-commerce, лотереи и букмекерские компании, страхование, познавательные приложения, игры, dating-сервисы.
Тестовое вещание «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке началось 1 ноября. Компания арендовала у Eutelsat емкость на спутнике «Экспресс-АТ2». На Дальнем Востоке уже работают «Орион», «НТВ Плюс» и МТС. Гендиректор «НТВ Плюс» Михаил Демин считает, что благодаря развитию конкуренции появится больше рекламы платного ТВ, больше дилеров и установщиков, а также аналитики. «Мы были готовы к такому сценарию развития рынка Дальневосточного региона и Приморского края и для себя считаем его оптимистичным», - комментирует он.
По мнению аналитика «ТМТ Консалтинга» Елены Крыловой, перспективы «Триколор ТВ» в регионе будут зависеть от стоимости абонентского оборудования. Она отмечает, что новые цифровые услуги могут быть интересны абонентам, но их востребованность будет в числе прочего зависеть от инвестиций в рекламную кампанию. По оценке аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, вложения могут окупиться в пределах пяти-семи лет.