Посещаемость кинотеатров США и Канады резко снизилась по итогам 2017 года » Всё о Шоу Бизнесе

Посещаемость кинотеатров США и Канады резко снизилась по итогам 2017 года

10.01.18, 11:36


В 2017 году количество кинопосещений в Северной Америке упало до показателя 1992 года. Выручка осталась в районе $11 млрд., при этом рост цен на билеты составил 3,3%. Общий доход киноплощадок США и Канады снизился на 2,3% от $11,4 млрд. в 2016 году. Как считают аналитики, супергеройские картины, сиквелы и ремейки удерживают многих «традиционных» кинопосетителей дома, или заставляют их выбирать другие формы досуга. Студии все больше и больше полагаются на демографическую группу 14-27 лет. Эта краткосрочная стратегия пока еще позволяет достигать уровня окупаемости трем крупнейшим студиям (Disney, Warner и Universal), но уже не работает в случае с Sony и Paramount, пишет
FilmTake.
Не удивительно, что в североамериканском прокате Disney был лидером в области кассовых сборов с $2,4 млрд. или 22% доли внутреннего рынка в 2017 году. Фильмы выпущенные компанией Warner Bros. заработали $2 млрд., что составляет 19% рынка. Посещаемость кинотеатров США и Канады снизилась на 6% - в 2017 году было продано 1,23 млрд.билетов.
При этом глобальный бокс-офис растет. В 2017 году касса мирового проката составила $39,9 млрд., установив новый рекорд. В 2016 году мировой бокс-офисе равнялся $38,6 млрд. Международная касса (без учета США и Канады) выросла на 6% в 2017 году до $28,8 млрд., частично из-за роста цен на билеты (3%).
При серьезных управленческих ошибках руководства студии Sony и Paramount все больше отстают от Disney, Warner и Universal. В 2017 году Fox был выкуплен компанией Disney, скорее всего, та же участь постигнет Sony и / или Paramount, полагают инсайдеры.
В 2017 году в активе Sony было только два фильма, которые заработали более $100 млн. в североамериканском прокате. «Малыш на драйве» собрал $108 млн., а «Человек-Паук: возвращение домой» (совместное производство с Marvel) - $334 млн. Заключительная часть «Трансформеров» от Paramount заработала $130 млн., став единственным проектом студии, преодолевшим отметку в $100 млн. На счету Disney – восемь фильмов с кассой, превышающей $100 млн., у Universal – семь, и у Fox – пять.


В 2017 году количество кинопосещений в Северной Америке упало до показателя 1992 года. Выручка осталась в районе $11 млрд., при этом рост цен на билеты составил 3,3%. Общий доход киноплощадок США и Канады снизился на 2,3% от $11,4 млрд. в 2016 году. Как считают аналитики, супергеройские картины, сиквелы и ремейки удерживают многих «традиционных» кинопосетителей дома, или заставляют их выбирать другие формы досуга. Студии все больше и больше полагаются на демографическую группу 14-27 лет. Эта краткосрочная стратегия пока еще позволяет достигать уровня окупаемости трем крупнейшим студиям (Disney, Warner и Universal), но уже не работает в случае с Sony и Paramount, пишет FilmTake. Не удивительно, что в североамериканском прокате Disney был лидером в области кассовых сборов с $2,4 млрд. или 22% доли внутреннего рынка в 2017 году. Фильмы выпущенные компанией Warner Bros. заработали $2 млрд., что составляет 19% рынка. Посещаемость кинотеатров США и Канады снизилась на 6% - в 2017 году было продано 1,23 млрд.билетов. При этом глобальный бокс-офис растет. В 2017 году касса мирового проката составила $39,9 млрд., установив новый рекорд. В 2016 году мировой бокс-офисе равнялся $38,6 млрд. Международная касса (без учета США и Канады) выросла на 6% в 2017 году до $28,8 млрд., частично из-за роста цен на билеты (3%). При серьезных управленческих ошибках руководства студии Sony и Paramount все больше отстают от Disney, Warner и Universal. В 2017 году Fox был выкуплен компанией Disney, скорее всего, та же участь постигнет Sony и / или Paramount, полагают инсайдеры. В 2017 году в активе Sony было только два фильма, которые заработали более $100 млн. в североамериканском прокате. «Малыш на драйве» собрал $108 млн., а «Человек-Паук: возвращение домой» (совместное производство с Marvel) - $334 млн. Заключительная часть «Трансформеров» от Paramount заработала $130 млн., став единственным проектом студии, преодолевшим отметку в $100 млн. На счету Disney – восемь фильмов с кассой, превышающей $100 млн., у Universal – семь, и у Fox – пять.

Понравилось:
Автор: Ирина
Комментариев: 0




Мировые сборы проектов Universal Pictures
14.12.17, 14:54
За минувший год компания Disney рекордно
11.11.18, 09:25
Сборы российского кино преодолели показатели
25.12.18, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Айшвария Рай (Aishwarya Rai)
Биография Айшварии Рай Детство Айшварии Рай Айшвария Рай Баччан 1 ноября 1973 года в городе Мангалор индийского штата Карнатака. Её отец Кришнарая Рая был офицером торгового флота, а мать Вринда Рай – писательницей. У Айшварии есть старший брат. Родным языком Айшварии является тулу, который  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР




Лучшие посты
13-03-2018, 17:45
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика