Экранизацию "Call of Duty" доверят итальянскому режиссеру » Всё о Шоу Бизнесе

Экранизацию "Call of Duty" доверят итальянскому режиссеру

15.02.18, 16:11

Экранизацию "Call of Duty" доверят итальянскому режиссеру

Студия Activision Blizzard, являющаяся кинематографическим подразделением одноименной компании-производителя видеоигр, определилась с кандидатурой постановщика фильма по мотивам серии популярных шутеров, объединенных названием "Call of Duty".

Как утверждает издание Variety, им станет Стефано Соллима, создатель боевика "Солдат". Детали сюжета первого фильма пока держатся в секрете, но ранее сообщалось, что руководство Activision рассчитывает на создание масштабной франшизы, которая сможет составить конкуренцию киновселенным, основанным на популярных комиксах Marvel и DC. Съемочный график картины еще не утвержден.

Напомним, что последний на момент написания данной заметки эпизод игры, который назывался "Call of Duty: WWII" был выпущен в 2017 году. Шутер, события которого происходили в годы Второй мировой войны, стал самой продаваемой консольной игрой года, заработав более одного миллиарда долларов.

В итоге игра "Call of Duty: WWII" попала в короткий список номнантов на главную независимую премию Рунета KinoNews 2018 в категории "Лучшая игра". Разработкой занималась студия Sledgehammer Games, создавшая самый продаваемый эпизод серии "Call of Duty: Modern Warfare 3".


Источник: kinonews.ru

Студия Activision Blizzard, являющаяся кинематографическим подразделением одноименной компании-производителя видеоигр, определилась с кандидатурой постановщика фильма по мотивам серии популярных шутеров, объединенных названием "Call of Duty". Как утверждает издание Variety, им станет Стефано Соллима, создатель боевика "Солдат". Детали сюжета первого фильма пока держатся в секрете, но ранее сообщалось, что руководство Activision рассчитывает на создание масштабной франшизы, которая сможет составить конкуренцию киновселенным, основанным на популярных комиксах Marvel и DC. Съемочный график картины еще не утвержден. Напомним, что последний на момент написания данной заметки эпизод игры, который назывался "Call of Duty: WWII" был выпущен в 2017 году. Шутер, события которого происходили в годы Второй мировой войны, стал самой продаваемой консольной игрой года, заработав более одного миллиарда долларов. В итоге игра "Call of Duty: WWII" попала в короткий список номнантов на главную независимую премию Рунета KinoNews 2018 в категории "Лучшая игра". Разработкой занималась студия Sledgehammer Games, создавшая самый продаваемый эпизод серии "Call of Duty: Modern Warfare 3". Источник: kinonews.ru

Понравилось:
Автор: Ираида
Комментариев: 0




Сценарист "Черной пантеры" займется фильмом
28.11.18, 11:11
Игра "Call of Duty: Black Ops 4" заработала
19.10.18, 05:00
Создатели "Call of Duty" объявили о победе
10.01.19, 19:09
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джеймс Белуши - Биография
Джеймс Белуши: биография О том, что актерский хлеб тяжел, известно всем, а умение рассмешить зрителя вообще дано не каждому. Сочетание ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика