Фильм-сказка Disney «Последний богатырь» получит продолжение
16 февраля компания Disney в России совместно с компанией Yellow, Black and White и телеканалом «Россия» объявили о начале подготовительной работы над продолжением сказки Disney «Последний богатырь», которая вышла в широкий прокат в октябре 2017 и стала самым кассовым российским фильмом прошлого года. Даты начала съемок и выхода картины в прокат пока не сообщаются.
Фильм «Последний богатырь» - история об обычном парне по имени Иван, который неожиданно переносится из суеты современной Москвы в сказочную страну Белогорье, открывает в себе богатырские отвагу и решительность, встречает друзей и находит настоящую любовь.
«Для нас успех фильма «Последний богатырь» стал большой радостью! Нашу сказку посмотрели почти 7,8 миллиона человек, и нам особенно приятно, что люди приходили в кино всей семьей! – говорит Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России. – Мы благодарны нашим замечательным партнерам: компании Yellow, Black and White, вместе с которой мы создали наш фильм, и телеканалу «Россия», который оказал ему мощную информационную поддержку. Для нас большая честь и радость объявить о начале подготовительных работ по продолжению столь полюбившейся зрителям истории!»
Над сценарием продолжения «Последнего богатыря» работает авторская группа первого фильма под руководством Виталия Шляппо. «Мы вместе с коллегами очень ждём первый драфт сценария, нам и самим не терпится узнать, какие приключения ждут наших героев», – говорит генеральный продюсер компании Yellow, Black and White Эдуард Илоян.
«Последний богатырь» вышел на экраны российских кинотеатров 26 октября 2017 года, и обновил кассовый рекорд для отечественных кинорелизов за всю историю российского кинопроката, заработав более 1,7 миллиарда рублей. Фильм-сказка «Последний богатырь» также стал первым фильмом российского производства, быстрее других преодолевшим отметку в пять миллионов зрителей. Премьера на ТВ состоялась в первый день 2018 года, на телеканале «Россия» - с рекордной долей аудитории (более 32%).
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал