Disney выходит на китайский рынок » Всё о Шоу Бизнесе

Disney выходит на китайский рынок

19.02.18, 10:38


В феврале 2018 года подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba, отвечающее за развлекательный контент, подписало лицензионное соглашение с компанией Disney, сообщает FilmTake. Согласно условиям сделки, стриминговая платформа Youku, принадлежащая Alibaba, получит доступ к самой большой коллекции анимационных фильмов и сериалов Disney в Китае. Более 1000 единиц контента будут доступны на платформах Alibaba, включая десятки миллионов телеприставок.





Youku доступен на 580 миллионах устройств. Платформа Youku получает 1,2 миллиарда просмотров в день, что сравнимо с просмотрами на YouTube. В рекламных и подписных сервисах платформы действующие соглашения с Fox, NBCUniversal, Paramount, Sony и Warner Brothers.





Первая попытка компании Disney выйти на автономный рынок Китая закончилась в 2016 году, когда власти закрыли канал DisneyLife, который просуществовал всего 5 месяцев. Тогда студия тоже сотрудничала с Alibaba. И хотя никакой официальной причины для правительства останавливать работу канала не было, очевидно, что канал DisneyLife пытался обойти правило использования 70% местного контента.





Некоторым китайским фирмам удавалось успешно обойти это правило, например Tencent's Hollywood VIP streaming, но к иностранным фильмам применяются другие правила. Для того чтобы автономно управлять службой видеопотока в Китае компания должна получить не менее семи государственных лицензий, соответствовать местной и национальной цензуре, соблюдать нормативы SAPPRFT и CAC и, самое главное, допускать только 30% иностранного контента.





Даже возведение тематического парка в Шанхае и получение статуса самой успешной Голливудской студии не позволили Disney перешагнуть правила в Китае, что уж говорить про другие иностранные фирмы.





После того как Netflix отказался от запуска автономного сервиса в Китае, в апреле 2017 года компания начала лицензировать оригинальный контент через iQiyi.





Disney, скорее всего, получает гораздо меньше потокового времени по соглашению с Youku в сравнении с DisneyLife, но контент компании все таки стал доступен. Более 500 миллионов людей получат доступ к самому ценному в мире портфелю развлекательной интеллектуальной собственности благодаря лицензионному соглашению Disney с Alibaba.





Disney в свою очередь сможет использовать этот плацдарм для расширения империи мерчендайзинга, представляя новой аудитории персонажей из «Звездных войн», фильмов Marvel, «Книги джунглей», «Зверополиса» сотен других культовых анимационных картин.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В феврале 2018 года подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba, отвечающее за развлекательный контент, подписало лицензионное соглашение с компанией Disney, сообщает FilmTake. Согласно условиям сделки, стриминговая платформа Youku, принадлежащая Alibaba, получит доступ к самой большой коллекции анимационных фильмов и сериалов Disney в Китае. Более 1000 единиц контента будут доступны на платформах Alibaba, включая десятки миллионов телеприставок. Youku доступен на 580 миллионах устройств. Платформа Youku получает 1,2 миллиарда просмотров в день, что сравнимо с просмотрами на YouTube. В рекламных и подписных сервисах платформы действующие соглашения с Fox, NBCUniversal, Paramount, Sony и Warner Brothers. Первая попытка компании Disney выйти на автономный рынок Китая закончилась в 2016 году, когда власти закрыли канал DisneyLife, который просуществовал всего 5 месяцев. Тогда студия тоже сотрудничала с Alibaba. И хотя никакой официальной причины для правительства останавливать работу канала не было, очевидно, что канал DisneyLife пытался обойти правило использования 70% местного контента. Некоторым китайским фирмам удавалось успешно обойти это правило, например Tencent's Hollywood VIP streaming, но к иностранным фильмам применяются другие правила. Для того чтобы автономно управлять службой видеопотока в Китае компания должна получить не менее семи государственных лицензий, соответствовать местной и национальной цензуре, соблюдать нормативы SAPPRFT и CAC и, самое главное, допускать только 30% иностранного контента. Даже возведение тематического парка в Шанхае и получение статуса самой успешной Голливудской студии не позволили Disney перешагнуть правила в Китае, что уж говорить про другие иностранные фирмы. После того как Netflix отказался от запуска автономного сервиса в Китае, в апреле 2017 года компания начала лицензировать оригинальный контент через iQiyi. Disney, скорее всего, получает гораздо меньше потокового времени по соглашению с Youku в сравнении с DisneyLife, но контент компании все таки стал доступен. Более 500 миллионов людей получат доступ к самому ценному в мире портфелю развлекательной интеллектуальной собственности благодаря лицензионному соглашению Disney с Alibaba. Disney в свою очередь сможет использовать этот плацдарм для расширения империи мерчендайзинга, представляя новой аудитории персонажей из «Звездных войн», фильмов Marvel, «Книги джунглей», «Зверополиса» сотен других культовых анимационных картин. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Глафира
Комментариев: 0




Студия «Петербург» приступила к работе над
03.10.19, 12:00
Китайский Netflix готовится заработать
22.03.18, 16:58
Comcast и Verizon составят конкуренцию
23.11.17, 13:23
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Финна Джонса -
Смотреть все фото Биография Финна Джонса Финн Джонс — английский актёр, известный по участию во многих популярных британских и американских телесериалах, в том числе «Игре престолов», «Железном кулаке» и «Защитниках». → Звезда «Игры престолов» и сериалов от Marvel Финн Джонс Ранние годы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
14-09-2017, 12:20
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика