Берлинале 2018: «Работай как собака – и увезешь из Берлина медведя» » Всё о Шоу Бизнесе

Берлинале 2018: «Работай как собака – и увезешь из Берлина медведя»

24.02.18, 21:28


24 февраля в столице Германии подвел итоги своей работы 68-й Берлинский международный кинофестиваль. Международное жюри во главе с Томом Тыквером назвало имена лауреатов основного конкурса. Как отметил на церемонии председатель судейской коллегии, распределение наград на 50% окажется непредсказуемым и на 50% - ожидаемым. «Мне кажется, что мы обсуждали картины дольше их экранной продолжительности», - высказался Тыквер. Впрочем, если кто-то и удивился, так это лишь члены съемочных групп.






Два приза получила экспериментальная работа Адины Пинтили Touch Me Not (Золотой медведь лучшему фильму конкурсной программы и Приз за лучший дебют) – пожалуй, как раз за свою экспериментальность (между прочим, ПрофиСинема предрекала победу картины в основной категории). Режиссер отметила, что делала этот фильм для зрителя, поэтому очень надеется, что он будет показан в кинотеатрах: «Мы хотим открыть зрителю пропуск в другой мир, мы призываем его вступить с нами в диалог. Я очень счастлива, что мне представилась эта уникальная возможность – не идти традиционным путем, а сделать фильм по-другому. Наше кино – очень необычное, но мне очень хотелось бы, чтобы оно нашло своего зрителя».



Две награды пришлось на «Наследниц» Марчело Мартинесси (Приз Альфреда Бауэра и Лучшая женская роль) – тоже нельзя сказать, что кого-то это сильно удивило, с учетом того, сколько картину обсуждали в кулуарах Берлинале.






Малгожата Шумовска, ранее удостоившаяся нескольких призов Берлинале (в 2015 «Тело» принесло ей Серебряного медведя за лучшую режиссерскую работу, а в 2013 лента «Во имя...» получила приз Teddy как лучший фильм и приз газеты Siegess?ule), в этот раз стала обладательницей Гран-при жюри за «Рожа». Ее речь не отличалась многословием (впрочем, в этот раз, кроме благодарностей, кинематографисты почти ничего не говорили): «Я хочу сказать, что безумно рада, что я женщина-режиссер! Ура!».






Дважды на сцену выходил Билл Мюррей. Первый раз случился потому, что ведущая церемонии Анке Энгельке обратилась к актеру: «Билл Мюррей, я тебя вижу! Помнится, в прошлом году ты жаловался, что тебя не вызвали на сцену. Теперь у тебя есть такая возможность. Что скажешь?» На что Мюррей ответил: «Не хочу, но выйду!». Что, собственно, он и сделал. Обсудив с Анке курение в кино (в конкурсе Берлинале этого года было сразу несколько фильмов, где курят чуть ли не в каждой сцене, а сам Мюррей «знает, как это делать, но не практикует»), Билл вернулся на свое место.
Второй раз актер вернулся на сцену получать приз за Уэса Андерсона, который был признан лучшим режиссером за постановку «Острова собак», в котором Мюррей озвучил одного из героев. Речь актера стала одной из самых коротких и однозначно – самой впечатляющей: «Сейчас я понял, что нужно делать, чтобы кино удалось. Работай как собака – и увезешь из Берлина медведя».






А Елена Окопная (художник-постановщик и художник по костюмам фильма «Довлатов», эксклюзивное интервью с которой можно прочитать в нашем отдельном материале), вместе со съемочной группой «Довлатова» очень удачно получившая место позади Билла Мюррея и оттого часто попадавшая в объектив камер, была удостоена Серебряного медведя за выдающийся художественный вклад. «Я очень рада, что такое непростое для восприятия европейского зрителя кино получает награду, - отметила Елена, получая приз. - Для всей нашей команды она стала неожиданностью. И я надеюсь, что этот результат сыграет значимую роль в дальнейшей судьбе фильма. Работа над картиной была для меня серьезным вызовом. Я старалась с большим уважением относиться к той эпохе, к тем людям, их быту и всему тому, что их окружало, стараясь в каждой детали передать ее атмосферу, чувства и эмоции героев. Прежде всего я благодарна своему мужу – талантливому режиссеру и сценаристу Алексею Герману-мл. Именно благодаря его вере в меня все задуманное получилось. И я очень благодарна жюри и зрителям за их чуткость и за внимание к фильму».



Лауреаты Берлинале 2018:


Золотой медведь лучшему фильму

Touch Me Not
Режиссер Адина Пинтили
Серебряный медведь – Гран-при жюри
Лицо / Twarz
Режиссер Малгожата Шумовска
Серебряный медведь – Приз Альфреда Бауэра
Наследницы / Las herederas
Режиссер Марчело Мартинесси
Серебряный медведь за лучшую режиссуру
Уэс Андерсон – «Остров собак» / Isle of Dogs
Серебряный медведь лучшей актрисе
Ана Брюн – за роль в фильме «Наследницы», режиссер Марчело Мартинесси
Серебряный медведь лучшему актеру
Энтони Байон – за роль в фильме «Молитва» / La pri?re, режиссер Седрик Кан
Серебряный медведь за лучший сценарий
Мануэль Алкала и Алонсо Руиспалаиос – «Музей» / Museo, режиссер Алонсо Руиспалаиос
Серебряный медведь за выдающийся художественный вклад
Елена Окопная – художник-постановщик и художник по костюмам фильма «Довлатов», режиссер Алексей Герман-младший
Лучший дебютный фильм
Touch Me Not
Режиссер Адина Пинтили
Золотой медведь лучшему короткометражному фильму
The Men Behind the Wall, режиссер Инес Молдавски
Серебряный медвель – Приз жюри (короткометражному фильму)
Imfura, режиссер Самуэль Ишимве
Audi Short Film Award
Solar Walk, режиссер Река Буши





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Фаина Фардо[/u]


24 февраля в столице Германии подвел итоги своей работы 68-й Берлинский международный кинофестиваль. Международное жюри во главе с Томом Тыквером назвало имена лауреатов основного конкурса. Как отметил на церемонии председатель судейской коллегии, распределение наград на 50% окажется непредсказуемым и на 50% - ожидаемым. «Мне кажется, что мы обсуждали картины дольше их экранной продолжительности», - высказался Тыквер. Впрочем, если кто-то и удивился, так это лишь члены съемочных групп. Два приза получила экспериментальная работа Адины Пинтили Touch Me Not (Золотой медведь лучшему фильму конкурсной программы и Приз за лучший дебют) – пожалуй, как раз за свою экспериментальность (между прочим, ПрофиСинема предрекала победу картины в основной категории). Режиссер отметила, что делала этот фильм для зрителя, поэтому очень надеется, что он будет показан в кинотеатрах: «Мы хотим открыть зрителю пропуск в другой мир, мы призываем его вступить с нами в диалог. Я очень счастлива, что мне представилась эта уникальная возможность – не идти традиционным путем, а сделать фильм по-другому. Наше кино – очень необычное, но мне очень хотелось бы, чтобы оно нашло своего зрителя». Две награды пришлось на «Наследниц» Марчело Мартинесси (Приз Альфреда Бауэра и Лучшая женская роль) – тоже нельзя сказать, что кого-то это сильно удивило, с учетом того, сколько картину обсуждали в кулуарах Берлинале. Малгожата Шумовска, ранее удостоившаяся нескольких призов Берлинале (в 2015 «Тело» принесло ей Серебряного медведя за лучшую режиссерскую работу, а в 2013 лента «Во имя.» получила приз Teddy как лучший фильм и приз газеты Siegess?ule), в этот раз стала обладательницей Гран-при жюри за «Рожа». Ее речь не отличалась многословием (впрочем, в этот раз, кроме благодарностей, кинематографисты почти ничего не говорили): «Я хочу сказать, что безумно рада, что я женщина-режиссер! Ура!». Дважды на сцену выходил Билл Мюррей. Первый раз случился потому, что ведущая церемонии Анке Энгельке обратилась к актеру: «Билл Мюррей, я тебя вижу! Помнится, в прошлом году ты жаловался, что тебя не вызвали на сцену. Теперь у тебя есть такая возможность. Что скажешь?» На что Мюррей ответил: «Не хочу, но выйду!». Что, собственно, он и сделал. Обсудив с Анке курение в кино (в конкурсе Берлинале этого года было сразу несколько фильмов, где курят чуть ли не в каждой сцене, а сам Мюррей «знает, как это делать, но не практикует»), Билл вернулся на свое место. Второй раз актер вернулся на сцену получать приз за Уэса Андерсона, который был признан лучшим режиссером за постановку «Острова собак», в котором Мюррей озвучил одного из героев. Речь актера стала одной из самых коротких и однозначно – самой впечатляющей: «Сейчас я понял, что нужно делать, чтобы кино удалось. Работай как собака – и увезешь из Берлина медведя». А Елена Окопная (художник-постановщик и художник по костюмам фильма «Довлатов», эксклюзивное интервью с которой можно прочитать в нашем отдельном материале), вместе со съемочной группой «Довлатова» очень удачно получившая место позади Билла Мюррея и оттого часто попадавшая в объектив камер, была удостоена Серебряного медведя за выдающийся художественный вклад. «Я очень рада, что такое непростое для восприятия европейского зрителя кино получает награду, - отметила Елена, получая приз. - Для всей нашей команды она стала неожиданностью. И я надеюсь, что этот результат сыграет значимую роль в дальнейшей судьбе фильма. Работа над картиной была для меня серьезным вызовом. Я старалась с большим уважением относиться к той эпохе, к тем людям, их быту и всему тому, что их окружало, стараясь в каждой детали передать ее атмосферу, чувства и эмоции героев. Прежде всего я благодарна своему мужу – талантливому режиссеру и сценаристу Алексею Герману-мл. Именно благодаря его вере в меня все задуманное получилось. И я очень благодарна жюри и зрителям за их чуткость и за внимание к фильму». Лауреаты Берлинале 2018: Золотой медведь лучшему фильму Touch Me Not Режиссер Адина Пинтили Серебряный медведь – Гран-при жюри Лицо / Twarz Режиссер Малгожата Шумовска Серебряный медведь – Приз Альфреда Бауэра Наследницы / Las herederas Режиссер Марчело Мартинесси Серебряный медведь за лучшую режиссуру Уэс Андерсон – «Остров собак» / Isle of Dogs Серебряный медведь лучшей актрисе Ана Брюн – за роль в фильме «Наследницы», режиссер Марчело Мартинесси Серебряный медведь лучшему актеру Энтони Байон – за роль в фильме «Молитва» / La pri?re, режиссер Седрик Кан Серебряный медведь за лучший сценарий Мануэль Алкала и Алонсо Руиспалаиос – «Музей» / Museo, режиссер Алонсо Руиспалаиос Серебряный медведь за выдающийся художественный вклад Елена Окопная – художник-постановщик и художник по костюмам фильма «Довлатов», режиссер Алексей Герман-младший Лучший дебютный фильм Touch Me Not Режиссер Адина Пинтили Золотой медведь лучшему короткометражному фильму The Men Behind the Wall, режиссер Инес Молдавски Серебряный медвель – Приз жюри (короткометражному фильму) Imfura, режиссер Самуэль Ишимве Audi Short Film Award Solar Walk, режиссер Река Буши Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Фаина Фардо_

Понравилось:
Автор: Аким
Комментариев: 0




Берлинале 2018: Лауреатов фестиваля надо
25.02.18, 18:27
Берлинале 2018: Сформирован состав жюри
06.02.18, 15:45
Канны 2018. Фото: Призеры и церемония
20.05.18, 12:57
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Аркадия Мамонтова -
Биография Аркадия Мамонтова Детство и юность Аркадия Мамонтова Родился Аркадий 26.05.1962 года в российском городе – Новосибирске. Отец его, Виктор Гаврилович, был оператором, мама, Алевтина Михайловна – режиссером и директором Западно-Сибирской киностудии хроники, также работала на Центральной  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика