Sky и Netflix завоевывают Европу » Всё о Шоу Бизнесе

Sky и Netflix завоевывают Европу

12.03.18, 11:27


В марте крупнейший в Европе провайдер платного телевидения Sky объявил о партнерстве с Netflix – контент стримингового сервиса будет перенесен на прямую спутниковую сеть и OTT платформы Sky. Интеграция Netflix в Sky произойдет в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии и Австрии. У Sky 28 миллионов абонентов спутникового телевидения и OTT по всей Европе. С момента запуска своего передового сервиса Sky Q, в 2016 году на него подписались два миллиона домохозяйств, пишет
Film Take.






Netflix значительно укрепил свои позиции в Великобритании в 2017 году – у сервиса около 8 млн. абонентов по всей стране, что составляет более 30% от всех домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ (для сравнения – на внутреннем рынке США Netflix доступен примерно в половине всех домохозяйств с широкополосным интернетом). Тем не менее, рост Netflix на душу населения намного медленнее в остальной части Европы. Потоковый сервис запущен в Германии в 2014 году, на него подписаны около 10% домохозяйств (3,3 млн.). В Италии, где услуга была запущена в 2015 году, на нее подписались менее миллиона домашних хозяйств. Поначалу медленно адаптировалась к SVOD Франция, но в 2016 и 2017 годов число домохозяйств, подписавшихся в этой стране на SVOD, удвоилось. Аналогичным образом, выручка VOD увеличилась на 38% в годовом исчислении. Однако во Франции медийный ландшафт более демократичен, чем в большинстве стран Европы. Netflix является лидером, но он находится в жесткой конкуренции с несколькими местными сервисами, в том числе, SFR Play от Altice, Canal Play от Canal+ Group и Filmo TV от Wild Bunch. Amazon также запустил свой сервис Prime в начале 2017 года.
В отличие от оригинальной стратегии Netflix, в Европе компания подписывает несколько сделок с провайдерами платного телевидения, что предоставляет сервису возможность выхода на локальные рынки. У Netflix несколько различных действующих соглашений в Европе, в том числе с Virgin Media и BT TV в Великобритании, с TIM в Италии, и DT в Германии. Для Netflix очень выгоден доступ к абонентским базам платного ТВ. Кроме того, Netflix избавляется от многих расходов, так как операторы платного телевидения берут на себя расходы на маркетинг.
Как полагают эксперты, договоренность с Netflix поможет Sky сохранить абонентов, которые отписываются от спутникового сервиса в пользу более дешевых телеканалов. Существует меньше стимулов для отказа от подписки, если клиент может создать настраиваемую платформу из ряда дополнительных услуг, которые теперь включают Netflix. Кроме того, в начале марта Sky еще более расширил предложение, добавив к с предоставляемым услугам музыкальный потоковый сервис Spotify.
Sky построил самый успешный сервис в Европе, предлагая премиальные спортивные передачи, новые фильмы и популярные шоу HBO и Showtime. Конкуренция с нелинейными сервисами, такими как Amazon, заставил Sky объединиться с Netflix. Sky также начинает производство оригинальных фильмов – в 2018 году на производство контента будет потрачено €7 млрд.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В марте крупнейший в Европе провайдер платного телевидения Sky объявил о партнерстве с Netflix – контент стримингового сервиса будет перенесен на прямую спутниковую сеть и OTT платформы Sky. Интеграция Netflix в Sky произойдет в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии и Австрии. У Sky 28 миллионов абонентов спутникового телевидения и OTT по всей Европе. С момента запуска своего передового сервиса Sky Q, в 2016 году на него подписались два миллиона домохозяйств, пишет Film Take. Netflix значительно укрепил свои позиции в Великобритании в 2017 году – у сервиса около 8 млн. абонентов по всей стране, что составляет более 30% от всех домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ (для сравнения – на внутреннем рынке США Netflix доступен примерно в половине всех домохозяйств с широкополосным интернетом). Тем не менее, рост Netflix на душу населения намного медленнее в остальной части Европы. Потоковый сервис запущен в Германии в 2014 году, на него подписаны около 10% домохозяйств (3,3 млн.). В Италии, где услуга была запущена в 2015 году, на нее подписались менее миллиона домашних хозяйств. Поначалу медленно адаптировалась к SVOD Франция, но в 2016 и 2017 годов число домохозяйств, подписавшихся в этой стране на SVOD, удвоилось. Аналогичным образом, выручка VOD увеличилась на 38% в годовом исчислении. Однако во Франции медийный ландшафт более демократичен, чем в большинстве стран Европы. Netflix является лидером, но он находится в жесткой конкуренции с несколькими местными сервисами, в том числе, SFR Play от Altice, Canal Play от Canal Group и Filmo TV от Wild Bunch. Amazon также запустил свой сервис Prime в начале 2017 года. В отличие от оригинальной стратегии Netflix, в Европе компания подписывает несколько сделок с провайдерами платного телевидения, что предоставляет сервису возможность выхода на локальные рынки. У Netflix несколько различных действующих соглашений в Европе, в том числе с Virgin Media и BT TV в Великобритании, с TIM в Италии, и DT в Германии. Для Netflix очень выгоден доступ к абонентским базам платного ТВ. Кроме того, Netflix избавляется от многих расходов, так как операторы платного телевидения берут на себя расходы на маркетинг. Как полагают эксперты, договоренность с Netflix поможет Sky сохранить абонентов, которые отписываются от спутникового сервиса в пользу более дешевых телеканалов. Существует меньше стимулов для отказа от подписки, если клиент может создать настраиваемую платформу из ряда дополнительных услуг, которые теперь включают Netflix. Кроме того, в начале марта Sky еще более расширил предложение, добавив к с предоставляемым услугам музыкальный потоковый сервис Spotify. Sky построил самый успешный сервис в Европе, предлагая премиальные спортивные передачи, новые фильмы и популярные шоу HBO и Showtime. Конкуренция с нелинейными сервисами, такими как Amazon, заставил Sky объединиться с Netflix. Sky также начинает производство оригинальных фильмов – в 2018 году на производство контента будет потрачено €7 млрд. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Изольда
Комментариев: 0




Франция сдалась под натиском Netflix
06.08.18, 12:24
Крупнейшие французские телекомпании создают
21.06.18, 14:40
Disney+ растет в Азии в два раза быстрее
24.02.21, 20:09
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Святослав Ещенко биография,
Биография Святослава Ещенко Святослав Ещенко – это популярный российский юморист, многочисленные пародии которого уже давно полюбились зрителям. В его карьере было огромное множество творческих побед, ярких выступлений и запоминающихся монологов. Именно по этой причине сегодня мы решили сделать  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика