Франция сдалась под натиском Netflix » Всё о Шоу Бизнесе

Франция сдалась под натиском Netflix

06.08.18, 12:24


В августе 2018 года количество подписчиков стриминговой платформы Netflix во Франции увеличилось в 2 раза по сравнению с 2017 годом и перевалило отметку в 3,4 миллиона. По сравнению с другими Европейскими странами, Франция всегда стояла особняком и была против американизации национальных медиа. Одна из причин, по которой произошел такой существенный скачек, - Netflix увеличил долю оригинального французского контента на 40%, пишет FilmTake.





В марте этого года стриминговый сервис Netflix объявил о партнерстве с крупнейшим европейским провайдером платного телевидения Sky, что стало первым шагом на пути захвата американской платформой зрителей в Европе. Согласно плану интеграции, прежде всего запуск планировали в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии, Австрии и потом уже по все Европе. В апреле на пути европейской экспансии стримингового гиганта встало предварительного соглашение Евросоюза, согласно которому стриминговые сервисы должны включать в свои библиотеки 30% оригинального европейского контента. Новый закон предполагает, что Netflix и другие не европейские сервисы будут инвестировать больше средств в местный контент.





Сделка со Sky и Altice во Франции позволили Netflix создавать лицензированный национальный контент с наименьшими затратами.





Такая политика уже начала приносить свои плоды. Так, сегодня Netflix является самым популярным стриминговым сервисом в Великобритании, значительно обогнав Amazon и Now TV, с общим суммарным показателем подписчиков 9,2 миллиона. Всего подписчиков платных сервисов в Великобритании 15,6 миллионов.





Во Франции у Netflix помимо противостояния со стороны местных корпораций еще одна проблема - языковой барьер. В 2014 году, когда сервис впервые вышел на европейский рынок, за первый год на него подписалось только 750 000 человек во Франции, по сравнению с 1,4 миллиона человек в Великобритании. В 2018 под давлением французских дистрибьюторов и кинотеатральных сетей руководство Канн отказалось включить в программу фестиваля фильмы, произведенные Netflix. Согласно статистике французы пока еще не «распробовали» новые технологии: 76% предпочитают традиционное платное телевидение и лишь 31% подписан на стриминговые сервисы, из них только 3% пользуются эксклюзивно только Netflix.





В прошлом месяце Canal Plus Group анонсировал закрытие своего стримингового сервиса CanalPlay, который существовал с 2012 года. Произошло это прежде всего потому, что количество подписчиков уменьшилось в 5 раз с тех пор, как во Францию пришел Netflix. В июне France Televisions, TF1 и M6 объявили, что к концу года создадут и запустят новый стриминговый сервис Salto, который может составить конкуренцию Netflix.





Однако, для французских вещательных компаний время уже упущено. Лоббирование законов о национальном контенте пока не приносит плоды, поэтому Netflix продолжает успешно реализовывать стратегию мирового господства.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В августе 2018 года количество подписчиков стриминговой платформы Netflix во Франции увеличилось в 2 раза по сравнению с 2017 годом и перевалило отметку в 3,4 миллиона. По сравнению с другими Европейскими странами, Франция всегда стояла особняком и была против американизации национальных медиа. Одна из причин, по которой произошел такой существенный скачек, - Netflix увеличил долю оригинального французского контента на 40%, пишет FilmTake. В марте этого года стриминговый сервис Netflix объявил о партнерстве с крупнейшим европейским провайдером платного телевидения Sky, что стало первым шагом на пути захвата американской платформой зрителей в Европе. Согласно плану интеграции, прежде всего запуск планировали в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии, Австрии и потом уже по все Европе. В апреле на пути европейской экспансии стримингового гиганта встало предварительного соглашение Евросоюза, согласно которому стриминговые сервисы должны включать в свои библиотеки 30% оригинального европейского контента. Новый закон предполагает, что Netflix и другие не европейские сервисы будут инвестировать больше средств в местный контент. Сделка со Sky и Altice во Франции позволили Netflix создавать лицензированный национальный контент с наименьшими затратами. Такая политика уже начала приносить свои плоды. Так, сегодня Netflix является самым популярным стриминговым сервисом в Великобритании, значительно обогнав Amazon и Now TV, с общим суммарным показателем подписчиков 9,2 миллиона. Всего подписчиков платных сервисов в Великобритании 15,6 миллионов. Во Франции у Netflix помимо противостояния со стороны местных корпораций еще одна проблема - языковой барьер. В 2014 году, когда сервис впервые вышел на европейский рынок, за первый год на него подписалось только 750 000 человек во Франции, по сравнению с 1,4 миллиона человек в Великобритании. В 2018 под давлением французских дистрибьюторов и кинотеатральных сетей руководство Канн отказалось включить в программу фестиваля фильмы, произведенные Netflix. Согласно статистике французы пока еще не «распробовали» новые технологии: 76% предпочитают традиционное платное телевидение и лишь 31% подписан на стриминговые сервисы, из них только 3% пользуются эксклюзивно только Netflix. В прошлом месяце Canal Plus Group анонсировал закрытие своего стримингового сервиса CanalPlay, который существовал с 2012 года. Произошло это прежде всего потому, что количество подписчиков уменьшилось в 5 раз с тех пор, как во Францию пришел Netflix. В июне France Televisions, TF1 и M6 объявили, что к концу года создадут и запустят новый стриминговый сервис Salto, который может составить конкуренцию Netflix. Однако, для французских вещательных компаний время уже упущено. Лоббирование законов о национальном контенте пока не приносит плоды, поэтому Netflix продолжает успешно реализовывать стратегию мирового господства. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Winter
Комментариев: 0




Sky и Netflix завоевывают Европу
12.03.18, 11:27
Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Netflix может потратить 13 млрд. на
15.08.18, 11:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джеймса Маслоу -
Биография Джеймса Маслоу Детство Джеймса Маслоу Джеймс родился в Нью-Йорке, однако рос в Ла-Хойя. У него есть брат и две сестры. Когда мальчику было шесть, мама записала его в детский хор. Сначала ему там не нравилось, но уже через две недели он понял, что влюбился в музыку и готов исполнять любые  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
30-10-2017, 08:30
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика