Франция сдалась под натиском Netflix » Всё о Шоу Бизнесе

Франция сдалась под натиском Netflix

06.08.18, 12:24


В августе 2018 года количество подписчиков стриминговой платформы Netflix во Франции увеличилось в 2 раза по сравнению с 2017 годом и перевалило отметку в 3,4 миллиона. По сравнению с другими Европейскими странами, Франция всегда стояла особняком и была против американизации национальных медиа. Одна из причин, по которой произошел такой существенный скачек, - Netflix увеличил долю оригинального французского контента на 40%, пишет FilmTake.





В марте этого года стриминговый сервис Netflix объявил о партнерстве с крупнейшим европейским провайдером платного телевидения Sky, что стало первым шагом на пути захвата американской платформой зрителей в Европе. Согласно плану интеграции, прежде всего запуск планировали в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии, Австрии и потом уже по все Европе. В апреле на пути европейской экспансии стримингового гиганта встало предварительного соглашение Евросоюза, согласно которому стриминговые сервисы должны включать в свои библиотеки 30% оригинального европейского контента. Новый закон предполагает, что Netflix и другие не европейские сервисы будут инвестировать больше средств в местный контент.





Сделка со Sky и Altice во Франции позволили Netflix создавать лицензированный национальный контент с наименьшими затратами.





Такая политика уже начала приносить свои плоды. Так, сегодня Netflix является самым популярным стриминговым сервисом в Великобритании, значительно обогнав Amazon и Now TV, с общим суммарным показателем подписчиков 9,2 миллиона. Всего подписчиков платных сервисов в Великобритании 15,6 миллионов.





Во Франции у Netflix помимо противостояния со стороны местных корпораций еще одна проблема - языковой барьер. В 2014 году, когда сервис впервые вышел на европейский рынок, за первый год на него подписалось только 750 000 человек во Франции, по сравнению с 1,4 миллиона человек в Великобритании. В 2018 под давлением французских дистрибьюторов и кинотеатральных сетей руководство Канн отказалось включить в программу фестиваля фильмы, произведенные Netflix. Согласно статистике французы пока еще не «распробовали» новые технологии: 76% предпочитают традиционное платное телевидение и лишь 31% подписан на стриминговые сервисы, из них только 3% пользуются эксклюзивно только Netflix.





В прошлом месяце Canal Plus Group анонсировал закрытие своего стримингового сервиса CanalPlay, который существовал с 2012 года. Произошло это прежде всего потому, что количество подписчиков уменьшилось в 5 раз с тех пор, как во Францию пришел Netflix. В июне France Televisions, TF1 и M6 объявили, что к концу года создадут и запустят новый стриминговый сервис Salto, который может составить конкуренцию Netflix.





Однако, для французских вещательных компаний время уже упущено. Лоббирование законов о национальном контенте пока не приносит плоды, поэтому Netflix продолжает успешно реализовывать стратегию мирового господства.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В августе 2018 года количество подписчиков стриминговой платформы Netflix во Франции увеличилось в 2 раза по сравнению с 2017 годом и перевалило отметку в 3,4 миллиона. По сравнению с другими Европейскими странами, Франция всегда стояла особняком и была против американизации национальных медиа. Одна из причин, по которой произошел такой существенный скачек, - Netflix увеличил долю оригинального французского контента на 40%, пишет FilmTake. В марте этого года стриминговый сервис Netflix объявил о партнерстве с крупнейшим европейским провайдером платного телевидения Sky, что стало первым шагом на пути захвата американской платформой зрителей в Европе. Согласно плану интеграции, прежде всего запуск планировали в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии, Австрии и потом уже по все Европе. В апреле на пути европейской экспансии стримингового гиганта встало предварительного соглашение Евросоюза, согласно которому стриминговые сервисы должны включать в свои библиотеки 30% оригинального европейского контента. Новый закон предполагает, что Netflix и другие не европейские сервисы будут инвестировать больше средств в местный контент. Сделка со Sky и Altice во Франции позволили Netflix создавать лицензированный национальный контент с наименьшими затратами. Такая политика уже начала приносить свои плоды. Так, сегодня Netflix является самым популярным стриминговым сервисом в Великобритании, значительно обогнав Amazon и Now TV, с общим суммарным показателем подписчиков 9,2 миллиона. Всего подписчиков платных сервисов в Великобритании 15,6 миллионов. Во Франции у Netflix помимо противостояния со стороны местных корпораций еще одна проблема - языковой барьер. В 2014 году, когда сервис впервые вышел на европейский рынок, за первый год на него подписалось только 750 000 человек во Франции, по сравнению с 1,4 миллиона человек в Великобритании. В 2018 под давлением французских дистрибьюторов и кинотеатральных сетей руководство Канн отказалось включить в программу фестиваля фильмы, произведенные Netflix. Согласно статистике французы пока еще не «распробовали» новые технологии: 76% предпочитают традиционное платное телевидение и лишь 31% подписан на стриминговые сервисы, из них только 3% пользуются эксклюзивно только Netflix. В прошлом месяце Canal Plus Group анонсировал закрытие своего стримингового сервиса CanalPlay, который существовал с 2012 года. Произошло это прежде всего потому, что количество подписчиков уменьшилось в 5 раз с тех пор, как во Францию пришел Netflix. В июне France Televisions, TF1 и M6 объявили, что к концу года создадут и запустят новый стриминговый сервис Salto, который может составить конкуренцию Netflix. Однако, для французских вещательных компаний время уже упущено. Лоббирование законов о национальном контенте пока не приносит плоды, поэтому Netflix продолжает успешно реализовывать стратегию мирового господства. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Winter
Комментариев: 0




Sky и Netflix завоевывают Европу
12.03.18, 11:27
Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Netflix может потратить 13 млрд. на
15.08.18, 11:10

Надо знать.

Биография Светланы Колпаковой
Биография Светланы Колпаковой Колпакова Светлана - известная российская киноактриса, хорошо знакомая зрителям сериалов «Оттепель» и «Мамочки», а также завсегдатаям театра Олега Табакова. Является лауреатом молодежной премии «Триумф-2010». ? Актриса театра и кино Светлана Колпакова Детство Светланы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up