Отчет Фонда кино за 11 неделю 2018 года: Проекты сегмента арт-мейнстрим лидируют по наработке на сеанс » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 11 неделю 2018 года: Проекты сегмента арт-мейнстрим лидируют по наработке на сеанс

23.03.18, 10:38


Как показывает индустриальная статистика с 15 по 21 марта (неделя №11), посещаемость составила 3,1 млн зрителей, что соответствует периоду 1-7 февраля, когда на экраны вышли «Селфи» и «Короче». В этот раз 50% проданных билетов пришлось на долю проектов «Tomb Raider: Лара Крофт» и «Я худею» (вторая неделя проката). За две недели «Я худею» посмотрело 2 млн зрителей, фильм преодолел рубеж сборов в 500 млн рублей. У мюзикла «Лёд» после пяти недель проката 6 млн проданных билетов.















По наработке на сеанс в топ-3 проекты сегмента арт-мейнстрим.






Средняя заполняемость залов снизилась с 22 до 14%






Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



«Лара Крофт» стала лидером в семи самых успешных кинотеатрах страны с долей сборов от 32% до 60%.



В будние дни заполняемость была на уровне прошлой недели.












Вторую неделю «Я худею» идет в 390+ однозальных кинотеатрах.



Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели
: «Tomb Raider: Лара Крофт».



Лидером по заполняемости среди киносетей впервые за долгое время стала сеть «Империя грез».






Среди пяти российских фильмов топ-12 лучшую наработку на сеанс в однозальных кинотеатрах демонстрировал «Лёд».












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





Как показывает индустриальная статистика с 15 по 21 марта (неделя №11), посещаемость составила 3,1 млн зрителей, что соответствует периоду 1-7 февраля, когда на экраны вышли «Селфи» и «Короче». В этот раз 50% проданных билетов пришлось на долю проектов «Tomb Raider: Лара Крофт» и «Я худею» (вторая неделя проката). За две недели «Я худею» посмотрело 2 млн зрителей, фильм преодолел рубеж сборов в 500 млн рублей. У мюзикла «Лёд» после пяти недель проката 6 млн проданных билетов. По наработке на сеанс в топ-3 проекты сегмента арт-мейнстрим. Средняя заполняемость залов снизилась с 22 до 14% Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Лара Крофт» стала лидером в семи самых успешных кинотеатрах страны с долей сборов от 32% до 60%. В будние дни заполняемость была на уровне прошлой недели. Вторую неделю «Я худею» идет в 390 однозальных кинотеатрах. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Tomb Raider: Лара Крофт». Лидером по заполняемости среди киносетей впервые за долгое время стала сеть «Империя грез». Среди пяти российских фильмов топ-12 лучшую наработку на сеанс в однозальных кинотеатрах демонстрировал «Лёд». Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Parker
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 15 неделю 2018 года:
20.04.18, 10:00
Отчет Фонда кино за 5 неделю 2018 года:
09.02.18, 09:34
Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41

Надо знать.

Биография Анны Михалковой -
Смотреть все фото Биография Анны Михалковой Нередки случаи, когда дети знаменитых людей не блещут талантом и большую часть жизни почивают на лаврах родителей. К счастью, из этого правила есть и исключения, прекрасным примером чего является Анна Михалкова – актриса, дочь режиссера Никиты Михалкова.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up