ММКФ 2018: Настасья Кински вошла в жюри основного конкурса » Всё о Шоу Бизнесе

ММКФ 2018: Настасья Кински вошла в жюри основного конкурса

12.04.18, 10:19


11 апреля организаторы Московского международного кинофестиваля (19-26 апреля) объявили о том, что в жюри основного конкурса вошла немецкая актриса Настасья Кински. Председателем жюри этого года стал итальянский продюсер Паоло Дель Брокко. Помимо Кински и Дель Брокко, в жюри также вошли режиссер Анна Меликян (Россия), актер Джон Сэвидж (США), режиссер Лян Цяо (Китай). В основной конкурс были отобраны 15 кинолент, одна из которых - «Неаполь под пеленой» - станет фильмом открытия 40-го ММКФ.






Настасья Кински родилась в Берлине в 1961 году. В подростковом возрасте начала работать фотомоделью. Дебютировала в кино в 14 лет, снявшись в картине Вима Вендерса «Ложное движение» (1975). Среди первых ее ролей – эпизод в сериале «Место преступления», режиссером которого был будущий лауреат «Оскара» Вольфганг Петерсен. В картине Альберто Латтуады «Оставайся собой» партнером восходящей звезды стал Марчелло Мастроянни.
Настоящим прорывом для Кински стала картина «Тэсс» (1979) режиссера Романа Полански. За эту роль актриса была удостоена «Золотого глобуса» и получила номинацию на премию «Сезар». После этого Настасья Кински превратилась в одну из самых желанных звезд экрана.
Она с успехом снималась у ведущих режиссеров по обе стороны Атлантики: у Фрэнсиса Форда Копполы («От всего сердца», 1982), Пола Шредера («Люди-кошки», 1982) и Тони Ричардсона («Отель Нью-Хэмпшир, 1984). Вместе с Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем снималась у Джеймса Тобака в фильме «На виду» (1983), с Жераром Депардье и Викторией Абриль блистала в «Луне в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, а с Джоном Сэвэджем - «Любовниках Марии» Андрея Кончаловского, экранизации «Реки Потудани» Андрея Платонова.
Роль в фильме Жака Дерэ «Болезнь любви» принесла ей еще одну номинацию на премию «Сезар». А за роль Клары Шуман в немецком фильме «Весенняя симфония» (1983) Кински была удостоена премии национальной киноакадемии.
В 1984 году Вим Вендерс получил высшую кинематографическую награду - «Золотую пальмовую ветвь» за «Париж, Техас» (1984), в котором небольшую, но яркую роль исполнила Настасья Кински. Девять лет спустя она вновь сыграет у Вендерса в продолжении культового «Неба над Берлином» - «Так далеко, так близко» (1993).
Русская тема в творчестве Кински вновь возникла в 1989 году, когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации тургеневских «Вешних вод» Ежи Сколимовского, где Кински исполнила роль Марии Полозовой. Год спустя там же была представлена ее работа в фильме Паоло и Витторио Тавиани «И свет во тьме светит», экранизации «Отца Сергия» Льва Толстого. Наконец, в 1991 году в самом зените славы Настасья Кински сыграла Наташу Ихменеву в русской экранизации «Униженных и оскорбленных» Достоевского, где ее партнером стал Никита Михалков.
Кински также снималась в фильмах «Свидание на одну ночь» Майка Фиггиса, «День отца» (1997) Айвана Райтмана, мини-сериал «Крестная мать», комедия Нила ЛаБута «Твои друзья и соседи» (1998), биографическая драма Евы Гардош «Американская рапсодия» (2001) и Мария де Турвель в телевизионной экранизации «Опасных связей» (2003).





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


11 апреля организаторы Московского международного кинофестиваля (19-26 апреля) объявили о том, что в жюри основного конкурса вошла немецкая актриса Настасья Кински. Председателем жюри этого года стал итальянский продюсер Паоло Дель Брокко. Помимо Кински и Дель Брокко, в жюри также вошли режиссер Анна Меликян (Россия), актер Джон Сэвидж (США), режиссер Лян Цяо (Китай). В основной конкурс были отобраны 15 кинолент, одна из которых - «Неаполь под пеленой» - станет фильмом открытия 40-го ММКФ. Настасья Кински родилась в Берлине в 1961 году. В подростковом возрасте начала работать фотомоделью. Дебютировала в кино в 14 лет, снявшись в картине Вима Вендерса «Ложное движение» (1975). Среди первых ее ролей – эпизод в сериале «Место преступления», режиссером которого был будущий лауреат «Оскара» Вольфганг Петерсен. В картине Альберто Латтуады «Оставайся собой» партнером восходящей звезды стал Марчелло Мастроянни. Настоящим прорывом для Кински стала картина «Тэсс» (1979) режиссера Романа Полански. За эту роль актриса была удостоена «Золотого глобуса» и получила номинацию на премию «Сезар». После этого Настасья Кински превратилась в одну из самых желанных звезд экрана. Она с успехом снималась у ведущих режиссеров по обе стороны Атлантики: у Фрэнсиса Форда Копполы («От всего сердца», 1982), Пола Шредера («Люди-кошки», 1982) и Тони Ричардсона («Отель Нью-Хэмпшир, 1984). Вместе с Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем снималась у Джеймса Тобака в фильме «На виду» (1983), с Жераром Депардье и Викторией Абриль блистала в «Луне в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, а с Джоном Сэвэджем - «Любовниках Марии» Андрея Кончаловского, экранизации «Реки Потудани» Андрея Платонова. Роль в фильме Жака Дерэ «Болезнь любви» принесла ей еще одну номинацию на премию «Сезар». А за роль Клары Шуман в немецком фильме «Весенняя симфония» (1983) Кински была удостоена премии национальной киноакадемии. В 1984 году Вим Вендерс получил высшую кинематографическую награду - «Золотую пальмовую ветвь» за «Париж, Техас» (1984), в котором небольшую, но яркую роль исполнила Настасья Кински. Девять лет спустя она вновь сыграет у Вендерса в продолжении культового «Неба над Берлином» - «Так далеко, так близко» (1993). Русская тема в творчестве Кински вновь возникла в 1989 году, когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации тургеневских «Вешних вод» Ежи Сколимовского, где Кински исполнила роль Марии Полозовой. Год спустя там же была представлена ее работа в фильме Паоло и Витторио Тавиани «И свет во тьме светит», экранизации «Отца Сергия» Льва Толстого. Наконец, в 1991 году в самом зените славы Настасья Кински сыграла Наташу Ихменеву в русской экранизации «Униженных и оскорбленных» Достоевского, где ее партнером стал Никита Михалков. Кински также снималась в фильмах «Свидание на одну ночь» Майка Фиггиса, «День отца» (1997) Айвана Райтмана, мини-сериал «Крестная мать», комедия Нила ЛаБута «Твои друзья и соседи» (1998), биографическая драма Евы Гардош «Американская рапсодия» (2001) и Мария де Турвель в телевизионной экранизации «Опасных связей» (2003). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Macduff
Комментариев: 0




ММКФ 2018: Открытие по-апрельски
20.04.18, 12:36
40 ММКФ: Фотогалерея лауреатов и гостей
27.04.18, 14:44
ММКФ 2018: Жюри конкурса короткого метра
03.04.18, 15:14
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джоша Хартнетта -
Смотреть фото Биография Джоша Хартнетта Джош Хартнетт – это известный американский актер, популярный во всех уголках земли не только благодаря своей привлекательной внешности, но и яркому актерскому дарованию. Сегодня этот американский парень находится на вершине успеха. Его обожают девушки и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика