На 71-м Каннском кинофестивале открылся Российский павильон » Всё о Шоу Бизнесе

На 71-м Каннском кинофестивале открылся Российский павильон

10.05.18, 10:01


9 мая, во второй день работы международного кинорынка March? Du Film и 71 Каннского международного кинофестиваля, в Village International состоялось открытие Российского павильона, который уже одиннадцатый год подряд официально представляет Россию в Каннах и является единым информационным центром наших кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке.






В мероприятии приняли участие генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, а также участники различных мероприятий павильона. Cреди гостей на официальном открытии Российского павильона были как российские кинематографисты, которые приехали в Канны для презентации проектов и поиска партнеров, так и отборщики кинофестивалей, представители международных и российских печатных и электронных СМИ, отечественные продюсеры, а также ведущие российские журналисты и многие другие их международные коллеги. Гостей приветствовал генеральный директор Каннского кинорынка Жером Пайар.






Екатерина Мцитуридзе, глава РОСКИНО:
«Мы горды тем, что нашли в этом году в себе кураж и силы быть здесь и представлять нашу страну, несмотря на происходящие в мире события. Мы особо благодарны Каннскому фестивалю, за то что сразу пять наших картин включены в различные программы смотра. Думаю, в ближайшие годы сложно будет держать эту планку, но мы будем стараться».
В этом году сразу два фильма с российским участием представлены в ключевой программе смотра. В основной конкурс вошли «Айка» Сергея Дворцевого и «Лето» Кирилла Серебренникова, а в рамках секции Cinefondation зрители смогут увидеть картину молодого режиссера Кирилла Поплаухина. Кроме того, оба участника программы Канн прошлого года – режиссеры Андрей Звягинцев (его «Нелюбовь» принимала участие в основном конкурсе и завоевала приз жюри) и Кантемир Балагов (чья картина «Теснота» была показана в рамках секции «Особый взгляд») в этом году выступают членами жюри – Звягинцеву предстоит судить картины основной конкурсной программы (ее председателем избрана Кейт Бланшетт), а Балагов поможет международному жюри под предводительством Бенисио Дель Торо выбрать лучшую работу секции Un Certain Regard.






Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино:
«Очень приятно присутствовать на открытии Российского павильона, что стало доброй традицией. Нельзя не отметить, что российское кино в прошлом году показало выдающиеся результаты, и продолжает тенденцию в начале этого года. В этот раз на площадке павильона мы с радостью представим англоязычное исследование Российская киноиндустрия 2017. Огромное спасибо РОСКИНО за площадку и системную работу по продвижению отечественного контента. Павильону – удачной работы! Мы очень верим в российское кино».
Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин презентовал англоязычную версию издания, которая теперь будет выходить ежегодно – первый номер посвящен памяти Даниила Дондурея: «Гигантское спасибо Кате Мцитуридзе, многолетнему другу нашего журнала. Год назад случилась трагическое событие для всей российской культуры – ушел из жизни Даниил Дондурей, который четверть века руководил «Искусством кино», но мы уверены, что журнал должен продолжать существовать. Над этим работает коллектив авторов, некоторые из которых находятся сейчас здесь с нами. Наш новый сотрудник Екатерина Титаренко выступила с инициативой, которую мы с радостью поддержали – раз в году будем презентовать альманах с избранными текстами всех номеров, вышедших в этом году (теперь их шесть, но объем публикуемых материалов не снизился, а только возрос). И вот мы презентуем дебютный номер. Принцип отбора простой – темы, которые могут заинтересовать англоязычного читателя (дело, отмечу, не в качестве текстов – они все написаны на высоком уровне)».  






Как отметила Екатерина Мцитуридзе, корреспондент ИТАР ТАСС Егор Беликов предложил в этом году организовать рейтинг российской критики.  «Мы с радостью поддержали это начинание. Посмотрим на полученные рейтинги и сравним, насколько оценки российских критиков разнятся с мнениями экспертов международного журнала Screen. Предлагаю болеть за наши фильмы, потому что культура всегда сильнее – многое забывается, но культура остается в сердцах людей, и это самое важное», - отметила Екатерина Мцитуридзе.
«Рост зарубежных продаж российских картин – это факт. Когда мы начинали 11 лет назад, и павильона еще не было. Стенд занимал 25 метров по сравнению со 150 метрами сейчас, и в настоящее время он находится в престижной зоне Фестивальной деревни.  Мы не просто расширяемся – каждый год возрастает количество фильмов, участников, качество проектов. И, конечно же, я бы отметила роль РОСКИНО и моих сотрудников – все это время наша команда не менялась, мы участвуем в девяти рынках в году, продвигая российское кино. Но Каннская площадка для нас - самая важная. Кино – командная игра, всем вам огромное спасибо», - подвела итоги Екатерина Мцитуридзе.
В программе Российского павильона-2018 – сразу несколько интересных презентаций, о которых
можно прочитать подробнее.
Кроме того, российские кинокомпании в рамках кинорынка March? du Film объединит стенд ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ, Правительства Москвы и главного национального авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


9 мая, во второй день работы международного кинорынка March? Du Film и 71 Каннского международного кинофестиваля, в Village International состоялось открытие Российского павильона, который уже одиннадцатый год подряд официально представляет Россию в Каннах и является единым информационным центром наших кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке. В мероприятии приняли участие генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, а также участники различных мероприятий павильона. Cреди гостей на официальном открытии Российского павильона были как российские кинематографисты, которые приехали в Канны для презентации проектов и поиска партнеров, так и отборщики кинофестивалей, представители международных и российских печатных и электронных СМИ, отечественные продюсеры, а также ведущие российские журналисты и многие другие их международные коллеги. Гостей приветствовал генеральный директор Каннского кинорынка Жером Пайар. Екатерина Мцитуридзе, глава РОСКИНО: «Мы горды тем, что нашли в этом году в себе кураж и силы быть здесь и представлять нашу страну, несмотря на происходящие в мире события. Мы особо благодарны Каннскому фестивалю, за то что сразу пять наших картин включены в различные программы смотра. Думаю, в ближайшие годы сложно будет держать эту планку, но мы будем стараться». В этом году сразу два фильма с российским участием представлены в ключевой программе смотра. В основной конкурс вошли «Айка» Сергея Дворцевого и «Лето» Кирилла Серебренникова, а в рамках секции Cinefondation зрители смогут увидеть картину молодого режиссера Кирилла Поплаухина. Кроме того, оба участника программы Канн прошлого года – режиссеры Андрей Звягинцев (его «Нелюбовь» принимала участие в основном конкурсе и завоевала приз жюри) и Кантемир Балагов (чья картина «Теснота» была показана в рамках секции «Особый взгляд») в этом году выступают членами жюри – Звягинцеву предстоит судить картины основной конкурсной программы (ее председателем избрана Кейт Бланшетт), а Балагов поможет международному жюри под предводительством Бенисио Дель Торо выбрать лучшую работу секции Un Certain Regard. Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино: «Очень приятно присутствовать на открытии Российского павильона, что стало доброй традицией. Нельзя не отметить, что российское кино в прошлом году показало выдающиеся результаты, и продолжает тенденцию в начале этого года. В этот раз на площадке павильона мы с радостью представим англоязычное исследование Российская киноиндустрия 2017. Огромное спасибо РОСКИНО за площадку и системную работу по продвижению отечественного контента. Павильону – удачной работы! Мы очень верим в российское кино». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин презентовал англоязычную версию издания, которая теперь будет выходить ежегодно – первый номер посвящен памяти Даниила Дондурея: «Гигантское спасибо Кате Мцитуридзе, многолетнему другу нашего журнала. Год назад случилась трагическое событие для всей российской культуры – ушел из жизни Даниил Дондурей, который четверть века руководил «Искусством кино», но мы уверены, что журнал должен продолжать существовать. Над этим работает коллектив авторов, некоторые из которых находятся сейчас здесь с нами. Наш новый сотрудник Екатерина Титаренко выступила с инициативой, которую мы с радостью поддержали – раз в году будем презентовать альманах с избранными текстами всех номеров, вышедших в этом году (теперь их шесть, но объем публикуемых материалов не снизился, а только возрос). И вот мы презентуем дебютный номер. Принцип отбора простой – темы, которые могут заинтересовать англоязычного читателя (дело, отмечу, не в качестве текстов – они все написаны на высоком уровне)». Как отметила Екатерина Мцитуридзе, корреспондент ИТАР ТАСС Егор Беликов предложил в этом году организовать рейтинг российской критики. «Мы с радостью поддержали это начинание. Посмотрим на полученные рейтинги и сравним, насколько оценки российских критиков разнятся с мнениями экспертов международного журнала Screen. Предлагаю болеть за наши фильмы, потому что культура всегда сильнее – многое забывается, но культура остается в сердцах людей, и это самое важное», - отметила Екатерина Мцитуридзе. «Рост зарубежных продаж российских картин – это факт. Когда мы начинали 11 лет назад, и павильона еще не было. Стенд занимал 25 метров по сравнению со 150 метрами сейчас, и в настоящее время он находится в престижной зоне Фестивальной деревни. Мы не просто расширяемся – каждый год возрастает количество фильмов, участников, качество проектов. И, конечно же, я бы отметила роль РОСКИНО и моих сотрудников – все это время наша команда не менялась, мы участвуем в девяти рынках в году, продвигая российское кино. Но Каннская площадка для нас - самая важная. Кино – командная игра, всем вам огромное спасибо», - подвела итоги Екатерина Мцитуридзе. В программе Российского павильона-2018 – сразу несколько интересных презентаций, о которых можно прочитать подробнее. Кроме того, российские кинокомпании в рамках кинорынка March? du Film объединит стенд ROSKINO - RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ, Правительства Москвы и главного национального авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Евдоким
Комментариев: 0




Канны 2018: Лучшие события кинорынка в
13.05.18, 11:22
Подай заявку на Global Russians 2018 и прими
16.03.18, 12:24
Российский павильон на Каннском фестивале
19.04.18, 11:50

Надо знать.

Биография Роберта Паттинсона
Смотреть все фото Биография Роберта Паттинсона Роберт Томас Паттинсон – звезда вампирской саги «Сумерки». Дебютировал в кино в 14 лет («Кольцо Нибелунгов»). Также снялся в четвертой части «Гарри Поттера» в роли Седрика Диггори. → Звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон Детство Роберта Паттинсона  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up