Отчет Фонда кино за 18 неделю 2018 года: Танос призвал зрителей в кино » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 18 неделю 2018 года: Танос призвал зрителей в кино

11.05.18, 09:12


Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 мая (неделя №18), «Мстители: Война бесконечности» обеспечили рост российским кинотеатрам и максимальные цифры за последний месяц. После рекорда стартового уикенда фильм шел в прокате в понедельник и вторник, но не в праздник 9 мая. За шесть дней 4 млн зрителей обеспечили проекту 1,2 млрд рублей. Второе место у фильма «Собибор», который в кинотеатрах посмотрело без малого 700 тыс. зрителей.


















Второе место у фильма Константина Хабенского и по наработке на сеанс.
Средняя цена выросла до 279 рублей, а наработка на сеанс - до 33 зрителей.






Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Мстители» показали долю сборов выше 80%.












Каждый из трёх российских фильмов-лидеров недели шёл как минимум в 500 однозальных кинотеатрах. «Мстители» - в 334.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Мстители: Война бесконечности».
Три киносети показали заполняемость на «Мстителях» выше 60%, а лидером стал «Монитор».






«Собибор» в зависимости от количества залов привлекал от 16 до 25 зрителей на сеанс.












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 мая (неделя №18), «Мстители: Война бесконечности» обеспечили рост российским кинотеатрам и максимальные цифры за последний месяц. После рекорда стартового уикенда фильм шел в прокате в понедельник и вторник, но не в праздник 9 мая. За шесть дней 4 млн зрителей обеспечили проекту 1,2 млрд рублей. Второе место у фильма «Собибор», который в кинотеатрах посмотрело без малого 700 тыс. зрителей. Второе место у фильма Константина Хабенского и по наработке на сеанс. Средняя цена выросла до 279 рублей, а наработка на сеанс - до 33 зрителей. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Мстители» показали долю сборов выше 80%. Каждый из трёх российских фильмов-лидеров недели шёл как минимум в 500 однозальных кинотеатрах. «Мстители» - в 334. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Мстители: Война бесконечности». Три киносети показали заполняемость на «Мстителях» выше 60%, а лидером стал «Монитор». «Собибор» в зависимости от количества залов привлекал от 16 до 25 зрителей на сеанс. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: WifKinson
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 32 неделю 2017 года:
18.08.17, 16:25
Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года:
01.06.18, 17:58
Отчет Фонда кино за 19 неделю 2018 года:
18.05.18, 10:26
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Роберт Паттинсон
Британский актёр, модель и музыкант Дата рождения: 13 мая 1986 ( телец) Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика