Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» отступает, но не сдается » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» отступает, но не сдается

01.06.18, 17:58


Как показывает индустриальная статистика с 24 по 30 мая (неделя №21), посещаемость российских кинотеатров вернулась к отметке в 3 млн. зрителей. «Дэдпул 2» потерял 70% сборов первой недели, но сохранил лидерство в прокате, выступив на 30 млн. рублей лучше «Хана Соло». На сеансы «Черновика» в кинотеатры пришли 300 тыс. зрителей. Больше 250 тыс. россиян посмотрели мультфильм «Садко». «Собибор» вплотную приблизился к рубежу в 300 млн. рублей общих сборов. Высокую наработку на сеанс продолжает демонстрировать «Тренер».



Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» отступает, но не сдается















Заполняемость залов и наработка на сеанс снизились за неделю на 22% и 31% соответственно.






В выходные дни заполняемость была 18% против 24-25% неделей ранее.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Дэдпул 2» сохранил лидерство в двух лучших кинотеатрах страны с одним и двумя залами. В пяти лучших кинотеатрах с 3+ залами лидером стала новинка «Хан Соло: Звёздные войны. Истории».












«Садко» получил роспись в 250 однозальных кинотеатрах.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». Киносеть «Киномакс» сохранила лидерство по заполняемости и на второй неделе «Дэдпула 2».






По средней наработке на сеанс «Черновик» обошел «Хана Соло» в кинотеатрах c 2+ залами.












Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 24 по 30 мая (неделя №21), посещаемость российских кинотеатров вернулась к отметке в 3 млн. зрителей. «Дэдпул 2» потерял 70% сборов первой недели, но сохранил лидерство в прокате, выступив на 30 млн. рублей лучше «Хана Соло». На сеансы «Черновика» в кинотеатры пришли 300 тыс. зрителей. Больше 250 тыс. россиян посмотрели мультфильм «Садко». «Собибор» вплотную приблизился к рубежу в 300 млн. рублей общих сборов. Высокую наработку на сеанс продолжает демонстрировать «Тренер». Заполняемость залов и наработка на сеанс снизились за неделю на 22% и 31% соответственно. В выходные дни заполняемость была 18% против 24-25% неделей ранее. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Дэдпул 2» сохранил лидерство в двух лучших кинотеатрах страны с одним и двумя залами. В пяти лучших кинотеатрах с 3 залами лидером стала новинка «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». «Садко» получил роспись в 250 однозальных кинотеатрах. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». Киносеть «Киномакс» сохранила лидерство по заполняемости и на второй неделе «Дэдпула 2». По средней наработке на сеанс «Черновик» обошел «Хана Соло» в кинотеатрах c 2 залами. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Леокадия
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 22 неделю 2018 года:
08.06.18, 09:22
Отчет Фонда кино за 42 неделю 2017 года:
27.10.17, 10:24
Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года:
22.09.17, 08:45

Надо знать.

Наталья Гундарева (актриса)
Смотреть фото Биография Натальи Гундаревой Детство Наталья Георгиевна родилась в Москве. Родители - Георгий Макарович и Елена Михайловна - были обычными советскими инженерами-строителями. Будучи горячими поклонниками театра-студии МХАТ, они привили дочери любовь к театру. Елена Михайловна принимала  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up