Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» отступает, но не сдается » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» отступает, но не сдается

01.06.18, 17:58


Как показывает индустриальная статистика с 24 по 30 мая (неделя №21), посещаемость российских кинотеатров вернулась к отметке в 3 млн. зрителей. «Дэдпул 2» потерял 70% сборов первой недели, но сохранил лидерство в прокате, выступив на 30 млн. рублей лучше «Хана Соло». На сеансы «Черновика» в кинотеатры пришли 300 тыс. зрителей. Больше 250 тыс. россиян посмотрели мультфильм «Садко». «Собибор» вплотную приблизился к рубежу в 300 млн. рублей общих сборов. Высокую наработку на сеанс продолжает демонстрировать «Тренер».



Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» отступает, но не сдается















Заполняемость залов и наработка на сеанс снизились за неделю на 22% и 31% соответственно.






В выходные дни заполняемость была 18% против 24-25% неделей ранее.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Дэдпул 2» сохранил лидерство в двух лучших кинотеатрах страны с одним и двумя залами. В пяти лучших кинотеатрах с 3+ залами лидером стала новинка «Хан Соло: Звёздные войны. Истории».












«Садко» получил роспись в 250 однозальных кинотеатрах.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». Киносеть «Киномакс» сохранила лидерство по заполняемости и на второй неделе «Дэдпула 2».






По средней наработке на сеанс «Черновик» обошел «Хана Соло» в кинотеатрах c 2+ залами.












Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 24 по 30 мая (неделя №21), посещаемость российских кинотеатров вернулась к отметке в 3 млн. зрителей. «Дэдпул 2» потерял 70% сборов первой недели, но сохранил лидерство в прокате, выступив на 30 млн. рублей лучше «Хана Соло». На сеансы «Черновика» в кинотеатры пришли 300 тыс. зрителей. Больше 250 тыс. россиян посмотрели мультфильм «Садко». «Собибор» вплотную приблизился к рубежу в 300 млн. рублей общих сборов. Высокую наработку на сеанс продолжает демонстрировать «Тренер». Заполняемость залов и наработка на сеанс снизились за неделю на 22% и 31% соответственно. В выходные дни заполняемость была 18% против 24-25% неделей ранее. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Дэдпул 2» сохранил лидерство в двух лучших кинотеатрах страны с одним и двумя залами. В пяти лучших кинотеатрах с 3 залами лидером стала новинка «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». «Садко» получил роспись в 250 однозальных кинотеатрах. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». Киносеть «Киномакс» сохранила лидерство по заполняемости и на второй неделе «Дэдпула 2». По средней наработке на сеанс «Черновик» обошел «Хана Соло» в кинотеатрах c 2 залами. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Леокадия
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 22 неделю 2018 года:
08.06.18, 09:22
Отчет Фонда кино за 42 неделю 2017 года:
27.10.17, 10:24
Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года:
22.09.17, 08:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Наталья Гундарева (актриса)
Смотреть фото Биография Натальи Гундаревой Детство Наталья Георгиевна родилась в Москве. Родители - Георгий Макарович и Елена Михайловна - были обычными советскими инженерами-строителями. Будучи горячими поклонниками театра-студии МХАТ, они привили дочери любовь к театру. Елена Михайловна принимала  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика