Мультфильм "Мавка" продан в страны Ближнего Востока и Северной Африки
В Каннах завершается кинорынок Marche du Film, и компания FILM.UA Group традиционно представленная на нем собственным стендом (кроме того, проекты группы были представлены на украинском стенде), уже готова поделиться с нами хорошими новостями.
Как вы знаете, в Каннах компания открыла предпродажи прав на полнометражный анимационный фильм "Мавка. Лесная песня", и покупатели из разных стран мира не разочаровали команду FILM.UA:
"Благодаря активностям на рынках и питчингах, вниманию международной прессы "Мавку" на рынке знают все. Открытие продаж, безусловно, положило начало новой эре развития не только проекта, но и группы в целом. На Marche du Film мы получили предложения на покупку прав от Прибалтики, Чехии, Словакии, Вьетнама, стран экс-Югославии, Португалии, Индии и Израиля, и вступили в плотные переговоры по этим территориям. Кроме того, на Marche du Film "Мавка" продана в страны Ближнего Востока и Северной Африки – дистрибутором на этих территориях выступит Italia Film International, суб-дистрибутор Walt Disney Studios, в апреле прокатавший на этих территориях "Украденную принцессу", – рассказал директор по дистрибуции FILM.UA Group Игорь Сторчак.
"Следующим рынком, на котором мы представим "Мавку", станет SIFF Market в рамках Shanghai International Film Festival, - добавляет менеджер по международным продажам FILM.UA Group Евгений Драчев. - Именно потенциальные покупатели из Китая проявляют к проекту наибольший интерес – они видят схожести в наших культурах и близость ключевых элементов Вселенной Мавки китайскому менталитету – особенно аутентичной музыки, которая будет звучать в фильме, и способности главной героини мультфильма менять внешность в зависимости от настроения. Именно поэтому потенциальная продажа в Китай – это продажа не просто полнометражного анимационного фильма, но целой Вселенной – адаптация VR и AR-приложений, реализация брендированных книг и товаров для детей, право на производство сериала и 3D-шоу, линеек одежды и аутентичных украшений".
Кроме того, FILM.UA продала права на показ анимационного фильма "Украденная Принцесса" в страны Юго-Восточной Азии (Малайзия, Сингапур, Филиппины, Таиланд, Бруней и Индонезия). По условиям сделки, кинотеатральный прокат на этих территориях обеспечит компания Antenna Entertainment. А еще проект выйдет в прокат Испании (дистрибутор – Selecta Vision), ведутся переговоры о продаже фильма в Италию.
"Мы с Евгением благодарны команде проекта – продюсеру Егору Олесову, деливери-менеджеру Надежде Коротушке, которая организовывает и обеспечивает процесс передачи материалов "Украденной принцессы" зарубежным партнерам, продакшен-менеджеру Александре Луценко, которая которая организовывает процесс подготовки этих материалов, PR- и маркетинг департаменту во главе с Полиной Толмачевой – его работу невозможно было не заметить в Украине, он же обеспечивает международный пиар и маркетинг "Принцессы". На Marche du Film мы получили много комплиментов о работе этих людей – наши клиенты из разных стран говорят, что такого объема качественных и разнообразных промоматериалов не получали еще ни от одного независимого производителя контента", – говорит Сторчак.
Практически одновременно с SIFF Market в Шанхае проекты "Мавка" (Animagrad, FILM.UA Group), "Гарет Джонс" (Film Produkcja, Kinorob, FILM.UA Group, Crab Apple Film), "Захар Беркут" (Kinorob, FILM.UA Group) и "Украденная принцесса: Руслан и Людмила" (Animagrad, FILM.UA Group) будут представлены во Франции - на кинорынке Mifa в рамках анимационного фестиваля Annecy. И что-то мне подсказывает, оттуда FILM.UA Group привезет еще больше хороших новостей.