Канны 2018: «Лето» завоевывает международные территории » Всё о Шоу Бизнесе

Канны 2018: «Лето» завоевывает международные территории

25.05.18, 17:34


25 мая компания WDSSPR, российский дистрибьютор картины Кирилла Серебренникова «Лето», фильма-участника основной конкурсной программы 71-го Каннского международного кинофестиваля (8-19 мая), объявил, что по итогам кинорынка Marche Du Film международные права на прокат ленты были проданы более чем в 20 стран мира. В российском прокате картина стартует 7 июня. «Лето» увидят зрители Бельгии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Колумбии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Тайвани, Турции, Финляндии, Швеции, Южной Кореи, Японии и стран Балтии.






«Еще на этапе подготовки мы предполагали, что та эпоха, культовые треки и легендарные музыканты найдут отклик в сердцах не только российской аудитории, но будут по достоинству оценены и на международном рынке. Однако интерес к картине превзошел все наши самые смелые ожидания, – говорит продюсер Илья Стюарт. – Тот факт, что на Каннском кинорынке картина «Лето» продана более чем 20 территориям всего мира, в очередной раз говорит о международном уровне творчества Кирилла Серебренникова, и о том, что его видение существует в интернациональном контексте».






«Фильм «Лето» был одной из самых обсуждаемых кинолент фестиваля. Мы счастливы, что эта романтическая и даже по-своему лиричная история понравилась кинодистрибьюторам стольких стран мира», – делятся своими впечатлениями Кароль Баратон, Йоанн Комт и Пьер Мазар, представители компании Charades, выступающей международным сейлз-агентом картины «Лето».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


25 мая компания WDSSPR, российский дистрибьютор картины Кирилла Серебренникова «Лето», фильма-участника основной конкурсной программы 71-го Каннского международного кинофестиваля (8-19 мая), объявил, что по итогам кинорынка Marche Du Film международные права на прокат ленты были проданы более чем в 20 стран мира. В российском прокате картина стартует 7 июня. «Лето» увидят зрители Бельгии, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Колумбии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Тайвани, Турции, Финляндии, Швеции, Южной Кореи, Японии и стран Балтии. «Еще на этапе подготовки мы предполагали, что та эпоха, культовые треки и легендарные музыканты найдут отклик в сердцах не только российской аудитории, но будут по достоинству оценены и на международном рынке. Однако интерес к картине превзошел все наши самые смелые ожидания, – говорит продюсер Илья Стюарт. – Тот факт, что на Каннском кинорынке картина «Лето» продана более чем 20 территориям всего мира, в очередной раз говорит о международном уровне творчества Кирилла Серебренникова, и о том, что его видение существует в интернациональном контексте». «Фильм «Лето» был одной из самых обсуждаемых кинолент фестиваля. Мы счастливы, что эта романтическая и даже по-своему лиричная история понравилась кинодистрибьюторам стольких стран мира», – делятся своими впечатлениями Кароль Баратон, Йоанн Комт и Пьер Мазар, представители компании Charades, выступающей международным сейлз-агентом картины «Лето». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Иосиф
Комментариев: 0




105 Кинорынок: Фильм Кирилла Серебренникова
18.04.18, 12:29
«Лето»: Новый трейлер ко дню рождения
22.06.18, 13:38
Сиквел «Притяжения» увидят в Латинской
25.05.19, 13:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Екатерины
Смотреть фото Биография Екатерины Кузнецовой Екатерина Кузнецова – это девушка, обладающая редкой красотой и редким талантом. За свою недолгую карьеру актриса успела исполнить множество примечательных ролей, став настоящей звездой как на телевидении, так и в мире кино. Именно поэтому в данный  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика