Отчет Фонда кино за 22 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» теряет в сборах, но все еще лидирует » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 22 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» теряет в сборах, но все еще лидирует

08.06.18, 09:22


Как показывает индустриальная статистика с 31 мая по 6 июня (неделя №22), посещаемость российских кинотеатров оказалась на рекордно низком уровне в этом году - 2,66 млн зрителей за отчетную неделю. Лидерство в прокате третью неделю сохраняет «Дэдпул 2», потерявший более 57% кассы прошлой недели. Всего в активе кинокомикса 1,17 млрд рублей (4,5 млн проданных билетов), что почти на треть ниже показателей первой части. Больше 350 тыс. зрителей на старте привлек в кинотеатры российский мультфильм «Два хвоста». Другая российская анимация «Садко» после двух недель получила 385 тыс. посещений. «Черновик», перешедший из режима превью в полноценный прокат, прибавил в посещаемости на 13%. После двух недель у экранизации 162 млн рублей.















В чарте лучших наработок на сеанс стоит отметить присутствие «Тренера» и «Собибора», хорошо работающих «в длину».






За прошедшую неделю снизились три основных показателя – наработка на сеанс, заполняемость и средняя цена билета.






Даже в выходные дни заполняемость была ниже 16%.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период.



Среди семи лучших кинотеатров страны в двух (одно- и двухзальник) лучшие результаты у «Черновика», еще в двух – у «Хана Соло» и в трех – у новинки «Красный воробей».












Максимальную роспись в однозальных кинотеатрах получил российский мультфильм «Два хвоста».






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2».



Киносеть «Киномакс» после двух недель лидерства по заполняемости залов на «Дэдпуле 2» уступила первое место «Мираж Синема», где кинокомикс показал цифры выше 25%.






В многозальниках высокие наработки на сеанс показали две независимые новинки – триллер «Невидимый гость» и хоррор «Истории призраков».











Отчет Фонда кино за 22 неделю 2018 года: «Дэдпул 2» теряет в сборах, но все еще лидирует



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





Как показывает индустриальная статистика с 31 мая по 6 июня (неделя №22), посещаемость российских кинотеатров оказалась на рекордно низком уровне в этом году - 2,66 млн зрителей за отчетную неделю. Лидерство в прокате третью неделю сохраняет «Дэдпул 2», потерявший более 57% кассы прошлой недели. Всего в активе кинокомикса 1,17 млрд рублей (4,5 млн проданных билетов), что почти на треть ниже показателей первой части. Больше 350 тыс. зрителей на старте привлек в кинотеатры российский мультфильм «Два хвоста». Другая российская анимация «Садко» после двух недель получила 385 тыс. посещений. «Черновик», перешедший из режима превью в полноценный прокат, прибавил в посещаемости на 13%. После двух недель у экранизации 162 млн рублей. В чарте лучших наработок на сеанс стоит отметить присутствие «Тренера» и «Собибора», хорошо работающих «в длину». За прошедшую неделю снизились три основных показателя – наработка на сеанс, заполняемость и средняя цена билета. Даже в выходные дни заполняемость была ниже 16%. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период. Среди семи лучших кинотеатров страны в двух (одно- и двухзальник) лучшие результаты у «Черновика», еще в двух – у «Хана Соло» и в трех – у новинки «Красный воробей». Максимальную роспись в однозальных кинотеатрах получил российский мультфильм «Два хвоста». Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». Киносеть «Киномакс» после двух недель лидерства по заполняемости залов на «Дэдпуле 2» уступила первое место «Мираж Синема», где кинокомикс показал цифры выше 25%. В многозальниках высокие наработки на сеанс показали две независимые новинки – триллер «Невидимый гость» и хоррор «Истории призраков». Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Dernck
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года:
01.06.18, 17:58
Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06
Отчет Фонда кино за 4 неделю 2018 года:
02.02.18, 09:34
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Макса Айронса -
Смотреть фото Биография Макса Айронса Макс Айронс – это молодой актер, известный по фильмам «Красная шапочка» и «Гостья». Его карьера в кино началась сравнительно недавно, однако, глядя на его первые шаги в мире кинематографа, уже сейчас можно уверенно сказать, что этого незаурядного актера ждет  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика