Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года: Посещаемость кинотеатров достигла рекордно низкой отметки » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года: Посещаемость кинотеатров достигла рекордно низкой отметки

06.07.18, 09:19


Как показывает индустриальная статистика с 28 июня по 4 июля (неделя №26), посещаемость российских кинотеатров снижается четвертую неделю подряд и достигла минимума за год – 2,45 млн зрителей. «Суперсемейка 2» сохраняет лидерство в прокате третью неделю, потеряв меньше половины проданных билетов и кассовых сборов. Всего на счету мультфильма уже больше 750 млн рублей. Рубеж в 1 млрд рублей преодолел «Мир Юрского периода 2». В топ-12 попало сразу 7 новинок, но ни одна из них не привлекала больше 14 зрителей на сеанс.















В топ-12 по наработке на сеанс фильмы, идущие в прокате не первую неделю. Стоит отметить высокую наработку на сеанс экспериментального проекта «Заново родиться» с Александром Петровым.






За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 13 зрителей.






Заполняемость в выходные дни снизилась до 12-13%.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



В семи лучших кинотеатрах страны лидерство разделили сразу пять проектов – две новинки («Ты водишь!» и «Во власти стихии») и три холдовера.












Российская комедия «Ночная смена» на второй неделе сохранила прокат почти во всех стартовых однозальниках.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Суперсемейка 2».



Лидером по заполняемости на «Суперсемейке 2» на третьей неделе стала уже не сеть «Монитор», а «Мираж Синема».






В многозальниках 12+ экранов больше 15 зрителей на сеанс привлекают только 4 проекта: «Суперсемейка 2», «8 подруг Оушена», «Мир Юрского периода 2» и «Красотка на всю голову».









Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года: Посещаемость кинотеатров достигла рекордно низкой отметки



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 28 июня по 4 июля (неделя №26), посещаемость российских кинотеатров снижается четвертую неделю подряд и достигла минимума за год – 2,45 млн зрителей. «Суперсемейка 2» сохраняет лидерство в прокате третью неделю, потеряв меньше половины проданных билетов и кассовых сборов. Всего на счету мультфильма уже больше 750 млн рублей. Рубеж в 1 млрд рублей преодолел «Мир Юрского периода 2». В топ-12 попало сразу 7 новинок, но ни одна из них не привлекала больше 14 зрителей на сеанс. В топ-12 по наработке на сеанс фильмы, идущие в прокате не первую неделю. Стоит отметить высокую наработку на сеанс экспериментального проекта «Заново родиться» с Александром Петровым. За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 13 зрителей. Заполняемость в выходные дни снизилась до 12-13%. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В семи лучших кинотеатрах страны лидерство разделили сразу пять проектов – две новинки («Ты водишь!» и «Во власти стихии») и три холдовера. Российская комедия «Ночная смена» на второй неделе сохранила прокат почти во всех стартовых однозальниках. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Суперсемейка 2». Лидером по заполняемости на «Суперсемейке 2» на третьей неделе стала уже не сеть «Монитор», а «Мираж Синема». В многозальниках 12 экранов больше 15 зрителей на сеанс привлекают только 4 проекта: «Суперсемейка 2», «8 подруг Оушена», «Мир Юрского периода 2» и «Красотка на всю голову». Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Роман
Комментариев: 0



Отчет Фонда кино за 25 неделю 2018 года:
29.06.18, 20:19
Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года:
22.09.17, 08:45
Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06

Надо знать.

Биография Ингрид Олеринской -
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up