Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года: Посещаемость кинотеатров достигла рекордно низкой отметки » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года: Посещаемость кинотеатров достигла рекордно низкой отметки

06.07.18, 09:19


Как показывает индустриальная статистика с 28 июня по 4 июля (неделя №26), посещаемость российских кинотеатров снижается четвертую неделю подряд и достигла минимума за год – 2,45 млн зрителей. «Суперсемейка 2» сохраняет лидерство в прокате третью неделю, потеряв меньше половины проданных билетов и кассовых сборов. Всего на счету мультфильма уже больше 750 млн рублей. Рубеж в 1 млрд рублей преодолел «Мир Юрского периода 2». В топ-12 попало сразу 7 новинок, но ни одна из них не привлекала больше 14 зрителей на сеанс.















В топ-12 по наработке на сеанс фильмы, идущие в прокате не первую неделю. Стоит отметить высокую наработку на сеанс экспериментального проекта «Заново родиться» с Александром Петровым.






За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 13 зрителей.






Заполняемость в выходные дни снизилась до 12-13%.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



В семи лучших кинотеатрах страны лидерство разделили сразу пять проектов – две новинки («Ты водишь!» и «Во власти стихии») и три холдовера.












Российская комедия «Ночная смена» на второй неделе сохранила прокат почти во всех стартовых однозальниках.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Суперсемейка 2».



Лидером по заполняемости на «Суперсемейке 2» на третьей неделе стала уже не сеть «Монитор», а «Мираж Синема».






В многозальниках 12+ экранов больше 15 зрителей на сеанс привлекают только 4 проекта: «Суперсемейка 2», «8 подруг Оушена», «Мир Юрского периода 2» и «Красотка на всю голову».









Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года: Посещаемость кинотеатров достигла рекордно низкой отметки



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 28 июня по 4 июля (неделя №26), посещаемость российских кинотеатров снижается четвертую неделю подряд и достигла минимума за год – 2,45 млн зрителей. «Суперсемейка 2» сохраняет лидерство в прокате третью неделю, потеряв меньше половины проданных билетов и кассовых сборов. Всего на счету мультфильма уже больше 750 млн рублей. Рубеж в 1 млрд рублей преодолел «Мир Юрского периода 2». В топ-12 попало сразу 7 новинок, но ни одна из них не привлекала больше 14 зрителей на сеанс. В топ-12 по наработке на сеанс фильмы, идущие в прокате не первую неделю. Стоит отметить высокую наработку на сеанс экспериментального проекта «Заново родиться» с Александром Петровым. За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 13 зрителей. Заполняемость в выходные дни снизилась до 12-13%. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В семи лучших кинотеатрах страны лидерство разделили сразу пять проектов – две новинки («Ты водишь!» и «Во власти стихии») и три холдовера. Российская комедия «Ночная смена» на второй неделе сохранила прокат почти во всех стартовых однозальниках. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Суперсемейка 2». Лидером по заполняемости на «Суперсемейке 2» на третьей неделе стала уже не сеть «Монитор», а «Мираж Синема». В многозальниках 12 экранов больше 15 зрителей на сеанс привлекают только 4 проекта: «Суперсемейка 2», «8 подруг Оушена», «Мир Юрского периода 2» и «Красотка на всю голову». Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Роман
Комментариев: 0



Отчет Фонда кино за 25 неделю 2018 года:
29.06.18, 20:19
Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года:
22.09.17, 08:45
Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06

Надо знать.

Биография Криса Корнелла -
Биография Криса Корнелла Крис Корнелл — известный американский музыкант, певец и композитор, являлся участником рок-групп «Soundgarden» и «Audioslave». Обладатель двух премий «Грэмми». В 2017 году покончил с собой. → Солист Soundgarden Крис Корнелл Ранние годы Кристофер родился 20 июля 1964  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up