Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард

22.09.17, 08:45




Как показывает индустриальная статистика с 14 по 20 сентября 2017 года (неделя №37), из-за отсутствия новинок-блокбастеров посещаемость российских кинотеатров снизилась, а лидером проката остался фильм-ужасов — экранизация романа Стивена Кинга «Оно». Хоррор потерял на второй неделе меньше 50% и претендует по итогам проката преодолеть рубеж в 1 млрд рублей.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Российская комедия "Напарник" стартовала ниже ожиданий, но при этом заработала больше конкурента - хоррора "мама!". Два других российских проекта "Гоголь. Начало" и "Про любовь. Только для взрослых" преодолели рубеж в 400 и 100 млн рублей соответственно.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





По наработке на сеанс "Оно" по-прежнему обходит всех конкурентов более чем на треть.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





В отчётном периоде средняя цена билета составила 247 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Заполняемость снизилась как в выходные дни, так и в будние.





Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период





"Оно" сохранил лидерство в лучших кинотеатрах с заметным отрывом от конкурентов.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Показатели работы кинотеатров в зависимости от количества залов по фильмам ТОП-12





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





"Напарник" был представлен в однозальных кинотеатрах чрезвычайно широко - 433 площадки.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели: «Оно».





На второй неделе лучшие показатели по "Оно" уже у сети "Киноформат".





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Трагикомедия с Беном Стиллером "Статус Брэда" привлекала на сеанс в среднем меньше 9 зрителей.





На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.









Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.


Как показывает индустриальная статистика с 14 по 20 сентября 2017 года (неделя №37), из-за отсутствия новинок-блокбастеров посещаемость российских кинотеатров снизилась, а лидером проката остался фильм-ужасов — экранизация романа Стивена Кинга «Оно». Хоррор потерял на второй неделе меньше 50% и претендует по итогам проката преодолеть рубеж в 1 млрд рублей. Российская комедия "Напарник" стартовала ниже ожиданий, но при этом заработала больше конкурента - хоррора "мама!". Два других российских проекта "Гоголь. Начало" и "Про любовь. Только для взрослых" преодолели рубеж в 400 и 100 млн рублей соответственно. По наработке на сеанс "Оно" по-прежнему обходит всех конкурентов более чем на треть. В отчётном периоде средняя цена билета составила 247 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами. Заполняемость снизилась как в выходные дни, так и в будние. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период "Оно" сохранил лидерство в лучших кинотеатрах с заметным отрывом от конкурентов. Показатели работы кинотеатров в зависимости от количества залов по фильмам ТОП-12 "Напарник" был представлен в однозальных кинотеатрах чрезвычайно широко - 433 площадки. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Оно». На второй неделе лучшие показатели по "Оно" уже у сети "Киноформат". Трагикомедия с Беном Стиллером "Статус Брэда" привлекала на сеанс в среднем меньше 9 зрителей. На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Понравилось:
Автор: Holmes
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06
Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
15.09.17, 15:19
Отчет Фонда кино за 41 неделю 2017 года:
20.10.17, 10:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Кристоф Вальц (Christoph
Смотреть фото Биография ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика