Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард

22.09.17, 08:45




Как показывает индустриальная статистика с 14 по 20 сентября 2017 года (неделя №37), из-за отсутствия новинок-блокбастеров посещаемость российских кинотеатров снизилась, а лидером проката остался фильм-ужасов — экранизация романа Стивена Кинга «Оно». Хоррор потерял на второй неделе меньше 50% и претендует по итогам проката преодолеть рубеж в 1 млрд рублей.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Российская комедия "Напарник" стартовала ниже ожиданий, но при этом заработала больше конкурента - хоррора "мама!". Два других российских проекта "Гоголь. Начало" и "Про любовь. Только для взрослых" преодолели рубеж в 400 и 100 млн рублей соответственно.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





По наработке на сеанс "Оно" по-прежнему обходит всех конкурентов более чем на треть.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





В отчётном периоде средняя цена билета составила 247 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Заполняемость снизилась как в выходные дни, так и в будние.





Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период





"Оно" сохранил лидерство в лучших кинотеатрах с заметным отрывом от конкурентов.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Показатели работы кинотеатров в зависимости от количества залов по фильмам ТОП-12





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





"Напарник" был представлен в однозальных кинотеатрах чрезвычайно широко - 433 площадки.





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели: «Оно».





На второй неделе лучшие показатели по "Оно" уже у сети "Киноформат".





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Трагикомедия с Беном Стиллером "Статус Брэда" привлекала на сеанс в среднем меньше 9 зрителей.





На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.









Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года: «Оно» идет на миллиард





Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.


Как показывает индустриальная статистика с 14 по 20 сентября 2017 года (неделя №37), из-за отсутствия новинок-блокбастеров посещаемость российских кинотеатров снизилась, а лидером проката остался фильм-ужасов — экранизация романа Стивена Кинга «Оно». Хоррор потерял на второй неделе меньше 50% и претендует по итогам проката преодолеть рубеж в 1 млрд рублей. Российская комедия "Напарник" стартовала ниже ожиданий, но при этом заработала больше конкурента - хоррора "мама!". Два других российских проекта "Гоголь. Начало" и "Про любовь. Только для взрослых" преодолели рубеж в 400 и 100 млн рублей соответственно. По наработке на сеанс "Оно" по-прежнему обходит всех конкурентов более чем на треть. В отчётном периоде средняя цена билета составила 247 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами. Заполняемость снизилась как в выходные дни, так и в будние. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период "Оно" сохранил лидерство в лучших кинотеатрах с заметным отрывом от конкурентов. Показатели работы кинотеатров в зависимости от количества залов по фильмам ТОП-12 "Напарник" был представлен в однозальных кинотеатрах чрезвычайно широко - 433 площадки. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Оно». На второй неделе лучшие показатели по "Оно" уже у сети "Киноформат". Трагикомедия с Беном Стиллером "Статус Брэда" привлекала на сеанс в среднем меньше 9 зрителей. На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Понравилось:
Автор: Holmes
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06
Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
15.09.17, 15:19
Отчет Фонда кино за 41 неделю 2017 года:
20.10.17, 10:22

Надо знать.

Биография Елизаветы Кононовой
Биография Елизаветы Кононовой Елизавета Кононова – молодая российская актриса, запомнившаяся зрителям по ролям в сериалах «Легко ли быть молодым» и «Закон каменных джунглей». → Звезда «Закона каменных» джунглей Елизавета Кононова Детство и юношеские годы В семье Лизы никто не был тесно связан  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up