Госдума вернула рекламу в детские передачи » Всё о Шоу Бизнесе

Госдума вернула рекламу в детские передачи

26.07.18, 11:10


Депутаты Госдумы одобрили в третьем, окончательном чтении законопроект, предполагающий возвращение в детские передачи рекламных роликов, но устанавливающий при этом запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Информация об этом появилась в системе обеспечения законодательной деятельности.



В частности, детские проекты не должны прерываться роликами алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.





Также проект закона предусматривает увеличение предельной продолжительности рекламы в рамках всего эфирного дня. Временной лимит будет повышен с 15% до 20%, то есть, к примеру, с нынешних 9 минут до 12 минут в часовой телепрограмме.



Один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин ранее подчеркивал, что поправки призваны поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений рынка и стимулировать вещателей повышать качество контента, при этом снизив зависимость индустрии от бюджетных средств.





Соответствующие изменения будут внесены в Закон «О рекламе», когда законопроект подпишет президент Владимир Путин.





Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали возможные поправки в законопроект специально для интернет-портала «ПрофиСинема».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Депутаты Госдумы одобрили в третьем, окончательном чтении законопроект, предполагающий возвращение в детские передачи рекламных роликов, но устанавливающий при этом запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Информация об этом появилась в системе обеспечения законодательной деятельности. В частности, детские проекты не должны прерываться роликами алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр. Также проект закона предусматривает увеличение предельной продолжительности рекламы в рамках всего эфирного дня. Временной лимит будет повышен с 15% до 20%, то есть, к примеру, с нынешних 9 минут до 12 минут в часовой телепрограмме. Один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин ранее подчеркивал, что поправки призваны поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений рынка и стимулировать вещателей повышать качество контента, при этом снизив зависимость индустрии от бюджетных средств. Соответствующие изменения будут внесены в Закон «О рекламе», когда законопроект подпишет президент Владимир Путин. Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали возможные поправки в законопроект специально для интернет-портала «ПрофиСинема». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Рената
Комментариев: 0




Депутаты проголосовали за возвращение
18.07.18, 12:20
Изменения в законе о рекламе: Нужна ли
09.07.18, 14:55
Фонд кино стал постоянным оператором ЕАИС
05.07.18, 13:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ханде Эрчел - Биография
Ханде Эрчел: биография Ханде Эрчел – молодая турецкая актриса. В числе работ девушки – «Королек – птичка певчая», «Дочери Гюнеш», «Любовь ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика