Госдума вернула рекламу в детские передачи » Всё о Шоу Бизнесе

Госдума вернула рекламу в детские передачи

26.07.18, 11:10


Депутаты Госдумы одобрили в третьем, окончательном чтении законопроект, предполагающий возвращение в детские передачи рекламных роликов, но устанавливающий при этом запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Информация об этом появилась в системе обеспечения законодательной деятельности.



В частности, детские проекты не должны прерываться роликами алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.





Также проект закона предусматривает увеличение предельной продолжительности рекламы в рамках всего эфирного дня. Временной лимит будет повышен с 15% до 20%, то есть, к примеру, с нынешних 9 минут до 12 минут в часовой телепрограмме.



Один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин ранее подчеркивал, что поправки призваны поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений рынка и стимулировать вещателей повышать качество контента, при этом снизив зависимость индустрии от бюджетных средств.





Соответствующие изменения будут внесены в Закон «О рекламе», когда законопроект подпишет президент Владимир Путин.





Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали возможные поправки в законопроект специально для интернет-портала «ПрофиСинема».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Депутаты Госдумы одобрили в третьем, окончательном чтении законопроект, предполагающий возвращение в детские передачи рекламных роликов, но устанавливающий при этом запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Информация об этом появилась в системе обеспечения законодательной деятельности. В частности, детские проекты не должны прерываться роликами алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр. Также проект закона предусматривает увеличение предельной продолжительности рекламы в рамках всего эфирного дня. Временной лимит будет повышен с 15% до 20%, то есть, к примеру, с нынешних 9 минут до 12 минут в часовой телепрограмме. Один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин ранее подчеркивал, что поправки призваны поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений рынка и стимулировать вещателей повышать качество контента, при этом снизив зависимость индустрии от бюджетных средств. Соответствующие изменения будут внесены в Закон «О рекламе», когда законопроект подпишет президент Владимир Путин. Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали возможные поправки в законопроект специально для интернет-портала «ПрофиСинема». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Рената
Комментариев: 0




Депутаты проголосовали за возвращение
18.07.18, 12:20
Изменения в законе о рекламе: Нужна ли
09.07.18, 14:55
Фонд кино стал постоянным оператором ЕАИС
05.07.18, 13:45

Надо знать.

Биография Дмитрия Шевченко -
Смотреть все фото Биография Дмитрия Шевченко Дмитрий Шевченко – это популярный украинский актер, отличный известный не только зрителям Украины, но и ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up