Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи » Всё о Шоу Бизнесе

Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи

18.07.18, 12:20


17 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи, при этом установив запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Соответствующие изменения могут быть внесены в Закон «О рекламе».



В настоящее время рекламу можно ставить только перед началом и после окончания детской передачи, теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, предназначенных для взрослых.



Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%.







«Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», – отметил один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин, подчеркнув, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире.



Глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин поддерживает инициативу, однако считает, что проект закона требует уточнения некоторых понятий. «В частности, в законопроекте используется термин «товары, не предназначенные для детей», однако в действующем законодательстве РФ данный термин не определен и данным законопроектом не раскрывается», — заявил Леонид Левин. По его словам, этот пробел может привести к проблемам применения предлагаемых норм на практике.







Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали изменения в законопроекте специально для интернет-портала «ПрофиСинема».









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


17 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи, при этом установив запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Соответствующие изменения могут быть внесены в Закон «О рекламе». В настоящее время рекламу можно ставить только перед началом и после окончания детской передачи, теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, предназначенных для взрослых. Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%. «Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений _

Понравилось:
Автор: Изот
Комментариев: 0




Госдума вернула рекламу в детские передачи
26.07.18, 11:10
Изменения в законе о рекламе: Нужна ли
09.07.18, 14:55
Госдума приняла в первом чтении законопроект
05.07.18, 10:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Любовь Руденко - Биография
Любовь Руденко: биография Заслуженной артистке России Любови Руденко как нельзя лучше подходят образы любящей матери, доброй воспитательницы...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика