EFM 2019: как найти зарубежных партнеров для производства фильма » Всё о Шоу Бизнесе

EFM 2019: как найти зарубежных партнеров для производства фильма

28.08.18, 11:50


До 10 октября 2018 года принимаются заявки на участие в 16 Берлинском рынке копродукции/Berlinale Co-Production Market, который состоится с 9 по 13 февраля 2019 года. Приглашаются продюсеры со всего мира, ищущие возможности для создания фильмов совместного производства. К участию допускаются проекты с бюджетами в пределах от 1 до 20 миллионов евро. При этом картины должны уже иметь финансирование в размере 30% от общего бюджета ленты.



Продюсерам из Латинской и Центральной Америки, стран Карибского бассейна, Африки, Ближнего Востока, Центральной и Южной Азии, Кавказа, Греции, Испании, Португалии и Юго-Восточной Европы предоставлены особые условия для участия в рынке копродукции – они могут представить проекты с бюджетом от 750 000 евро.



В 2019 году в программу рынка копродукции будут отобраны три проекта режиссеров, участвовавших ранее в одной из программ Берлинского международного кинофестиваля. Режиссеры, чьи полнометражные или короткометражные картины были показаны в рамках любой из секций смотра и будут представлять интерес для продюсеров, смогут представить свои проекты даже если те не будут иметь необходимого финансирования. 



К концу этого года из всех материалов, предложенных на рынок сбыта в Берлине, будет отобрано около 25 художественных кинопроектов.



Еще десять проектов будут представлены в рамках программы Talent Project Market, организуемой в содружестве с Berlinale Talents. Крайний срок подачи заявок на все программы Berlinale Talents - 3 сентября.



В рамках рынка копродукции пройдет около 1300 встреч с потенциальными продюсерами, финансистами, глобальными и национальными дистрибьюторами, телеканалами и другими спонсорами. Продюсеры и финансисты, которые ищут проекты, могут подать заявку на участие в ноябре 2018 года.



Также в работе рынка примут участие компании, у которых на данный момент нет проектов в разработке, но они находятся в поиске партнеров и могут подключиться к работе над проектом компаний из других стран. Для них организована программа Company Matching. 



На питчинг-сессиях «Копродукционные сериалы»/«CoPro Series» (дедлайн подачи заявок – 22 октября) и «Книги на Берлинале»/«Books at Berlinale» будут представлены новые игровые сериалы и романы, обладающие потенциалом для экранизации. Принять участие в сессии «CoPro Series» могут проекты, находящиеся в разработке и нуждающиеся в партнерах для совместного производства. Продюсеры сериалов получат возможность провести индивидуальные встречи с потенциальными партнерами. Программа пройдет в рамках Drama Series Days, совместной инициативы Европейского кинорынка, Berlinale Co-Production Market и Berlinale Talents.



Начиная с 2004 года, около 270 проектов, представленных на Берлинском рынке копродукции, были реализованы, попали на большой экран и участвовали в различных международных кинофестивалях. В этом году среди самых известных участников кинофестиваля в Берлине были семикратный призер немецкой киноакадемии Эмили Атеф с фильмом «Три дня с Роми Шнайдер», Кристина Гальего и Сиро Гуэрра с картиной «Birds of Passage», а также Себастьян Лелио с проектом «Фантастическая женщина».



Берлинский рынок копродукции является частью Европейского рынка копродукции/European Film Market. Основными партнерами мероприятия выступают MDM – Mitteldeutsche Medienf?rderung (с 2004 года) и Creative Europe – MEDIA (с 2005 года).




Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

До 10 октября 2018 года принимаются заявки на участие в 16 Берлинском рынке копродукции/Berlinale Co-Production Market, который состоится с 9 по 13 февраля 2019 года. Приглашаются продюсеры со всего мира, ищущие возможности для создания фильмов совместного производства. К участию допускаются проекты с бюджетами в пределах от 1 до 20 миллионов евро. При этом картины должны уже иметь финансирование в размере 30% от общего бюджета ленты. Продюсерам из Латинской и Центральной Америки, стран Карибского бассейна, Африки, Ближнего Востока, Центральной и Южной Азии, Кавказа, Греции, Испании, Португалии и Юго-Восточной Европы предоставлены особые условия для участия в рынке копродукции – они могут представить проекты с бюджетом от 750 000 евро. В 2019 году в программу рынка копродукции будут отобраны три проекта режиссеров, участвовавших ранее в одной из программ Берлинского международного кинофестиваля. Режиссеры, чьи полнометражные или короткометражные картины были показаны в рамках любой из секций смотра и будут представлять интерес для продюсеров, смогут представить свои проекты даже если те не будут иметь необходимого финансирования. К концу этого года из всех материалов, предложенных на рынок сбыта в Берлине, будет отобрано около 25 художественных кинопроектов. Еще десять проектов будут представлены в рамках программы Talent Project Market, организуемой в содружестве с Berlinale Talents. Крайний срок подачи заявок на все программы Berlinale Talents - 3 сентября. В рамках рынка копродукции пройдет около 1300 встреч с потенциальными продюсерами, финансистами, глобальными и национальными дистрибьюторами, телеканалами и другими спонсорами. Продюсеры и финансисты, которые ищут проекты, могут подать заявку на участие в ноябре 2018 года. Также в работе рынка примут участие компании, у которых на данный момент нет проектов в разработке, но они находятся в поиске партнеров и могут подключиться к работе над проектом компаний из других стран. Для них организована программа Company Matching. На питчинг-сессиях «Копродукционные сериалы»/«CoPro Series» (дедлайн подачи заявок – 22 октября) и «Книги на Берлинале»/«Books at Berlinale» будут представлены новые игровые сериалы и романы, обладающие потенциалом для экранизации. Принять участие в сессии «CoPro Series» могут проекты, находящиеся в разработке и нуждающиеся в партнерах для совместного производства. Продюсеры сериалов получат возможность провести индивидуальные встречи с потенциальными партнерами. Программа пройдет в рамках Drama Series Days, совместной инициативы Европейского кинорынка, Berlinale Co-Production Market и Berlinale Talents. Начиная с 2004 года, около 270 проектов, представленных на Берлинском рынке копродукции, были реализованы, попали на большой экран и участвовали в различных международных кинофестивалях. В этом году среди самых известных участников кинофестиваля в Берлине были семикратный призер немецкой киноакадемии Эмили Атеф с фильмом «Три дня с Роми Шнайдер», Кристина Гальего и Сиро Гуэрра с картиной «Birds of Passage», а также Себастьян Лелио с проектом «Фантастическая женщина». Берлинский рынок копродукции является частью Европейского рынка копродукции/European Film Market. Основными партнерами мероприятия выступают MDM – Mitteldeutsche Medienf?rderung (с 2004 года) и Creative Europe – MEDIA (с 2005 года). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Комментариев: 0




Берлинский рынок копродукции 2018: Подай
31.08.17, 11:33
EFM 2018: Берлинский рынок копродукции
20.02.18, 07:30
Берлинале 2018: 12 новых романов в поисках
25.01.18, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Нила Патрика
Смотреть все фото Биография Нила Патрика Харриса Нил Патрик Харрис – это замечательный комедийный актер, известный благодаря роли Барни Стинсона в сериале «Как я встретил вашу маму», а также по многим другим актерским работам. В его карьере было множество интересных эпизодов, о которых стоит  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика