Джейсон Момоа записал обращение к китайским зрителям - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Джейсон Момоа записал обращение к китайским зрителям - «Новости кино»

17.10.18, 17:17



Джейсон Момоа записал обращение к китайским зрителям - «Новости кино»

Исполнители главных ролей в фильме "Аквамен" Джейсон Момоа и Эмбер Херд записали специальное обращение к китайским зрителям, предшествующее трейлеру, рассчитанному на потенциальных зрителей в этой стране.

"Аквамен" приходит в Китай. C судьбой Атлантиды на кону, невероятными сражениями над и под водой", - сказал Момоа. "Погружайтесь с нами, когда "Аквамен" будет представлен в китайских кинотеатрах", - в свою очередь призвала Херд.

Ранее стало известно, что в Китае фильм "Аквамен" выйдет на две недели раньше, чем в Северной Америке и на неделю раньше, чем в России и остальном мире.

Это весьма необычный маркетинговый ход для крупных голливудских студий, так как такой прокатный график чреват ранним появлением в Сети так называемых "экранок" - копий фильмов, снятых любительскими камерами в кинотеатрах.

Производственный бюджет "Аквамена" оценивается в 160 миллионов долларов, то есть только для окупаемости ему будет необходимо собрать не менее 400 миллионов долларов, что будет не просто, учитывая серьезную конкуренцию со стороны других крупнобюджетных проектов, выходящих в мировой прокат в этот же период времени.



Андрей Воронцо

Исполнители главных ролей в фильме "Аквамен" Джейсон Момоа и Эмбер Херд записали специальное обращение к китайским зрителям, предшествующее трейлеру, рассчитанному на потенциальных зрителей в этой стране. "Аквамен" приходит в Китай. C судьбой Атлантиды на кону, невероятными сражениями над и под водой", - сказал Момоа. "Погружайтесь с нами, когда "Аквамен" будет представлен в китайских кинотеатрах", - в свою очередь призвала Херд. Ранее стало известно, что в Китае фильм "Аквамен" выйдет на две недели раньше, чем в Северной Америке и на неделю раньше, чем в России и остальном мире. Это весьма необычный маркетинговый ход для крупных голливудских студий, так как такой прокатный график чреват ранним появлением в Сети так называемых "экранок" - копий фильмов, снятых любительскими камерами в кинотеатрах. Производственный бюджет "Аквамена" оценивается в 160 миллионов долларов, то есть только для окупаемости ему будет необходимо собрать не менее 400 миллионов долларов, что будет не просто, учитывая серьезную конкуренцию со стороны других крупнобюджетных проектов, выходящих в мировой прокат в этот же период времени. Андрей Воронцо

Понравилось:
Автор: Петр
Комментариев: 0




Эмбер Хёрд на съемках фильма "Аквамен"
26.10.17, 11:43
Китайские зрители увидят "Аквамена"
15.10.18, 23:01
Джейсон Момоа сражается за Атлантиду в новом
21.09.18, 16:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Людмила Гурченко биография
Смотреть фото Биография Людмилы Гурченко Людмила Гурченко – это актриса и певица, сумевшая за много лет стать подлинным символом советской и российской эстрады. В ее творческой карьере было множество известных хитов, популярных кинокартин и запоминающихся образов. Именно поэтому спустя много лет  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика