Бритни Спирс снялась в рекламе своих новых духов - «Новости Шоу Бизнеса»
Пока одни парфюмерные бренды делают ставку на эстетику и интригу, Бритни Спирс в центр рекламы своих новых духов ставит себя. Пару дней назад певица поделилась видеороликом для парфюма Prerogative, в котором позанималась фитнесом и показала своего бойфренда Сэма Асгари.
Парфюмерный бренд Бритни Спирс существует с 2004 года и на сегодняшний день оценивается в миллиард долларов. Большинство духов, выпущенных певицей, пользовались успехом у покупателей, и теперь она представила им новый парфюм Prerogative. Спирс поделилась рекламным роликом с подписчиками в Instagram, где описала аромат "смелым, провокационным и желанным". В 20-секундном видео Бритни в черном купальнике занимается с гантелями и штангой на фоне моря. На отдельных кадрах, как предположили поклонники, мелькает ее бойфренд Сэм Асгари, точнее, его тело, потому что лица в ролике не видно.
Певица работает над созданием духов вместе с парфюмерами и всегда старается добиться идеального результата. Вот что она рассказала о новом парфюме: "Prerogative – это аромат для всех моих поклонников, мужчин и женщин. Я хотела создать духи, которые говорили бы: "Будь тем, кем ты хочешь быть – без ярлыков, без суждений". Это фруктовый, древесный аромат с примесью красный ягод Годжи и шафрана".