"Лего. Фильм 2" стартовал значительно хуже первой части - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

"Лего. Фильм 2" стартовал значительно хуже первой части - «Новости кино»

10.02.19, 23:56

"Лего. Фильм 2" стартовал значительно хуже первой части - «Новости кино»

В американском прокате произошла смена лидера. Как свидетельствует статистика портала Boxoffice Mojo, его возглавил анимационный проект "Лего. Фильм 2", который дебютировал с результатом 34,4 миллиона долларов. Результат оказался значительно хуже, чем у первой части, которая вышла в 2014 году в это же время и собрала в домашнем прокате в премьерный уик-энд чуть более 69 миллионов долларов.

Отметим, что оригинальный мультфильм в итоге финишировал с результатом 257 миллионов долларов в Северной Америке, еще 211 миллионов долларов проект собрал за ее пределами. Уже совершенно очевидно, что на такие заработки сиквелу рассчитывать не приходится.

Второе место по итогам уик-энда заняла комедия "Чего хотят мужчины", стартовавшая с внушительными 19-миллионами долларов. Производственный бюджет фильма составил всего 20 миллионов долларов, поэтому никаких сомнений в его окупаемости не возникает.

Третью строчку рейтинга занял боевик под названием "Снегоуборщик", собравший 10,8 миллиона долларов в свои премьерные выходные. Это был худший результат среди лент этого жанра, в которых в последние годы снимался Лиам Нисон.





Андрей Воронцо

В американском прокате произошла смена лидера. Как свидетельствует статистика портала Boxoffice Mojo, его возглавил анимационный проект "Лего. Фильм 2", который дебютировал с результатом 34,4 миллиона долларов. Результат оказался значительно хуже, чем у первой части, которая вышла в 2014 году в это же время и собрала в домашнем прокате в премьерный уик-энд чуть более 69 миллионов долларов. Отметим, что оригинальный мультфильм в итоге финишировал с результатом 257 миллионов долларов в Северной Америке, еще 211 миллионов долларов проект собрал за ее пределами. Уже совершенно очевидно, что на такие заработки сиквелу рассчитывать не приходится. Второе место по итогам уик-энда заняла комедия "Чего хотят мужчины", стартовавшая с внушительными 19-миллионами долларов. Производственный бюджет фильма составил всего 20 миллионов долларов, поэтому никаких сомнений в его окупаемости не возникает. Третью строчку рейтинга занял боевик под названием "Снегоуборщик", собравший 10,8 миллиона долларов в свои премьерные выходные. Это был худший результат среди лент этого жанра, в которых в последние годы снимался Лиам Нисон. Андрей Воронцо

Понравилось:
Автор: Любомила
Комментариев: 0




Мультфильм "Гринч" возглавил прокат -
11.11.18, 21:29
"Фантастические твари 2" стартовали хуже
18.11.18, 23:34
Триллер "Стекло" стартовал хуже прогнозов -
20.01.19, 20:36
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Зои Дешанель -
Смотреть все фото Биография Зои Дешанель Детство Зои Дешанель Зои Дешанель(Зоуи Клэр Дешанель) появилась на свет в Калифорнии. У нее есть ирландские, французские, шотландские и австрийские корни. Отец – Калеб Дешанель, режиссер и оператор, номинант премии Оскар; мать – Мэри Джо Уэйр, актриса.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика