Любовь зла: самые обаятельные мерзавцы в кино - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Любовь зла: самые обаятельные мерзавцы в кино - «Новости кино»

16.04.19, 22:00

Они до неприличия харизматичны и до невозможности отрицательны. И все равно мы их любим – как и в реальной жизни – вопреки доводам рассудка и здравому смыслу.

Как однажды сказал психолог Кэрри Брэдшоу в популярном телесериале «Секс в большом городе» – она «постоянно выбирает не тех мужчин». И это знакомо многим из нас. Но что поделать, если именно эти негодяи обладают неземной внешностью, мужественностью и красноречием? Они чертовски хороши и в жизни, и на экране. Мы решили вспомнить самых ярких отрицательных героев в истории кинематографа.

Джорджио Милевски (Венсан Кассель), «Мой король»

Герой Венсана Касселя – Джорджио Милевски – по его собственным словам «король мерзавцев», некий собирательный образ всех антигероев-любовников, умноженный на абсолютную харизму. Снова – все как мы любим: «отойди хороший парень, мне из-за тебя вон того мерзавца не видно».


Полюбить Джорджио, конечно, есть за что. Красив (это относительно, конечно, но мужского и настоящего в нем – хоть отбавляй), успешен, обаятелен, воспитан, умен, образован, остер на язык. Даже не полюбить, а влюбиться, вцепиться руками, ногами и зубами и держаться до последнего пока сам он вас оторвет от себя с мясом – и то, главной героине и это не помогло.


Впрочем, образ Джорджио довольно распространен в современном (и не только современном) кинематографе. Во-первых, на сентиментального мямлю смотреть интересно разве что любителям авторского кино, а во-вторых, женской аудитории  «Мой король» уж точно придется по вкусу: смотреть, вздыхать, утирать слезу и, конечно, думать, что именно она, та самая, неповторимая могла бы из прожженного циника и откровенно нехорошего человека сделать преданного мужа. Откроем тайну: не смогла бы.

Сергей Сергеич Паратов (Никита Михалков), «Жестокий романс»

Вот, пожалуй, самый обаятельный мерзавец советского кино. Бездонные глаза, безусловная мужественность, вроде как загубленная жизнь, короче говоря, все, что у большинства девушек вызывает восторг, приступ жалости и целый рой мыслей из разряда «другие не смогли, а я смогу». Как мы помним, примерно так и думала героиня Ларисы Гузеевой, но все зря, потому что сделать ангела из мерзавца может разве что железная и очень мудрая  женщина (а такие как раз, находясь в здравом уме, на подобных мужчин внимания не обращают). И потом, Михалков в молодости прекрасен априори, как, собственно и Сергей Сергеич Паратов (такой, каким его изобразил Островский), и хоть плюс на плюс в математике дает минус, в искусстве математические законы не работают, так что в Паратова можно смело влюбляться, даже несмотря на то, что Лариса из-за него в конечном итоге погибнет. В конце концов, как мы, девушки любим говорить про экс-подруг своих мужчин: «Сама дура».

Никита (Александр Абдулов), «Карнавал»

По большому счету, ничего демонического в герое Абдулова нет, в отличие от того же Касселя или Михалкова. Зато в наличии классическая красота, печальный взгляд, крайняя степень избалованности и самовлюбленности (не самоуверенности) и еще целый арсенал качеств, который так привлекает молоденьких девочек, мечтающих не только о большой любви, но и о мальчике «как на картинке». А вот на взгляд женщин умных, с незамутненным всякой сопливой романтикой взглядом, влюбиться в этого самого Никиту можно, в крайнем случае, за то, что играет его чудесный Абдулов, которого мы готовы любить просто так, только потому, что он – это он.

Крис (Грегуар Колен), «Воображаемая жизнь ангелов»

Нежный, трогательный типичный для французского неторопливого кинематографа фильм «Воображаемая жизнь ангелов» рассказывает о дружбе двух девушек, Исы и Мари, правда есть там и еще один герой, роль которого исполнил актер Грегуар Колен. Типичный богатенький красавчик, который искренне считает, что ему все можно. Да, Крис действительно хорош собой – правильные черты лица, мягкий голос, красивые руки, что там требуется еще, чтобы влюбиться безоговорочно? Ах, да, еще львиная доля самоуверенности и привычка всегда получать то, что хочется. Вероятно, в детстве мальчику родители не объяснили, что силой подарки не берут.


А между тем, история проста: владелец нескольких кафе в небольшом провинциальном городке, Крис откровенно и, надо сказать, очень быстро добивается неискушенную в любовных делах Мари (Наташа Ренье), а затем по всем законам жанра подло бросает ее. Все бы ничего, но Мари не выдержав неудачного опыта, выходит из окна, оставив своего возлюбленного в легком недоумении.  

Фрэнк Уилер (Леонардо ДиКаприо), «Дорога перемен»

Здесь все проще. Герой ДиКаприо – самый обычный человек, который мечтает об обычной жизни с обычной семьей, в кругу обычных детей (детей должно быть много). Тут-то и возникает проблема, потому что у его жены Эйприл мечта несколько иная, а точнее, прямо противоположная – забыть бытовую рутину как страшный сон, уехать в Париж, разгуливать по Елисейским полям и быть счастливой не благодаря заработанным деньгам, а просто так. На мечту супруги Фрэнку, как водится, плевать, разговор о городе всех влюбленных он поддерживает скорее из вежливости, мол, что с нее взять, а на деле же переезжать никуда не собирается, так как на работе предложили повышение.

Билли (Бред Питт), «Умереть молодой»

Несмотря на более чем симпатичную внешность и добрый взгляд, Брэд Питт в роли мерзавца смотрится весьма убедительно. Его герой подбирает на улице четырнадцатилетнюю девушку, которая на тот момент уже успела побывать замужем, и помогает ей весьма сомнительным способом. Благодаря Билли Аманда оказывается в мире проституции и наркотиков, а под конец  и вовсе совершает убийство, на которое ее толкает все тот же Билли. Испытывать большую симпатию к такому персонажу довольно трудно, однако находятся и те, кого привлекает подобный тип мужчин. Аманде же он понравился, в конце концов.

Алфи (Джуд Лоу), «Красавчик Алфи»

Алфи, персонаж красавчика Джуда Лоу, отличается от прочих негодяев тем, что в финале все-таки раскаивается. Значит, шанс есть? Вряд ли. Если ты всю жизнь обижал женщин, а потом у тебя открылись глаза на суровою реальность – можно быть спокойным, хотя долго это не продлится. Хотя встряска у Алфи произошла, конечно, неплохая. Еще бы: выяснить, что девушка лучшего друга беременна вовсе не от того самого друга, а от него – Алфи, такое событие кого угодно поставит в тупик. Алфи даже пустит слезу в финале, а вот насколько она будет искренняя – судить уже зрительницам.

Дэниел Кливер (Хью Грант), «Дневники Бриджит Джонс»

В далеком 2001 году, когда вышла первая часть трилогии, персонаж Гранта – Дэниел Кливер – обаятельный наглец с кудрявой копной волос, и правда стал секс-символом. Любовный треугольник – одна девушка (Рене Зеллвегер) и два парня (Хью Грант и Колин Ферт) – классическая история, покорившая миллионы сердец. Назвать откровенным мерзавцем, кстати, персонажа Гранта трудно, по сравнению с предыдущими героями Дэниел просто ангел во плоти. Изменил, конечно, этого не отнять, но в принципе измена это не такое уж большое прегрешение. К тому же, рано или поздно простодушная Бриджит сойдется с Дэниелом снова. Тут возникает резонный вопрос: ради чего все это?

Мистер Биг (Крис Нот), «Секс в Большом Городе»

У нас имя этого персонажа переводят как Мужчина Ее Мечты – так, кстати, еще романтичней. Имя этого героя говорит само за себя. Если какие-то отношения в любимом женщинами всех возрастов сериале и подходят под описание «один непрекращающийся завораживающий романтический танец», то это, определенно, отношения Мистера Бига и Кэрри. С того самого момента, как Кэрри рассыпала содержимое своей сумочки посреди бегущей по делам нью-йоркской толпы прямо у ног Мистера Бига, судьба героини была предрешена. Умный, циничный, обаятельный, изысканный, успешный, загадочный, истинный джентльмен и денди, он представляется Кэрри идеальным спутником жизни. Они настолько связаны друг с другом, что, расставаясь несколько раз, в итоге они все равно бегут навстречу друг к другу, делая единственно верный выбор. А потрясающая способность Мистера Бига ускользать от счастливого финала в самый последний момент делает его притягательным не только для самой Кэрри, но и для миллионов зрительниц.

Майк Шайнер (Эдвард Нортон), «Бёрдмэн»

Ну и напоследок – персонаж проходящий, однако запоминающийся. Актёр, красавчик из великолепного «Бёрдмэна» Иньярриту. Невероятно хорош собой, а если учесть еще и немереный талант – устоять вообще не представляется возможным. В чем же дело? А в том, что Иньярриту безоговорочно, абсолютно угадал образ практически любого театрального (что немаловажно) актера. Много читал, много сыграл. А сколько еще сыграет! Так что образов для романтичной девочки, которой к тому же папа внушил мысль, что она необыкновенная, у него предостаточно. Крепость будет сдана, а господин Актер отправится дальше покорять, очаровывать и как следствие – растаптывать сердца. Не то что бы серьезное преступление, но вот цинизм, с которым театральные красавцы, как правило, сначала приручают наивных дурочек, а потом так же легко выкидывают их, удовлетворив собственное самолюбие, вполне заслуживает этакой ненависти-любви, и конечно классического «у предыдущей не получилось его приручить, а у меня – получится, я же необыкновенная». Во-первых, вы – обыкновенная, во-вторых, не верьте актерам, особенно талантливым.

  1. 8 ролей Эмилии Кларк, которые она сыграла до «Игры престолов»
  2. Как киноиндустрия избавляется от гендерных стереотипов
  3. Самые распространенные заблуждения об отношениях, которые нам навязывает Голливуд
  4. Любимые напитки великих людей (Часть 1)

Источник фото: кадры из кинофильмов


Они до неприличия харизматичны и до невозможности отрицательны. И все равно мы их любим – как и в реальной жизни – вопреки доводам рассудка и здравому смыслу. Как однажды сказал психолог Кэрри Брэдшоу в популярном телесериале «Секс в большом городе» – она «постоянно выбирает не тех мужчин». И это знакомо многим из нас. Но что поделать, если именно эти негодяи обладают неземной внешностью, мужественностью и красноречием? Они чертовски хороши и в жизни, и на экране. Мы решили вспомнить самых ярких отрицательных героев в истории кинематографа. Джорджио Милевски (Венсан Кассель), «Мой король» Герой Венсана Касселя – Джорджио Милевски – по его собственным словам «король мерзавцев», некий собирательный образ всех антигероев-любовников, умноженный на абсолютную харизму. Снова – все как мы любим: «отойди хороший парень, мне из-за тебя вон того мерзавца не видно». Полюбить Джорджио, конечно, есть за что. Красив (это относительно, конечно, но мужского и настоящего в нем – хоть отбавляй), успешен, обаятелен, воспитан, умен, образован, остер на язык. Даже не полюбить, а влюбиться, вцепиться руками, ногами и зубами и держаться до последнего пока сам он вас оторвет от себя с мясом – и то, главной героине и это не помогло. Впрочем, образ Джорджио довольно распространен в современном (и не только современном) кинематографе. Во-первых, на сентиментального мямлю смотреть интересно разве что любителям авторского кино, а во-вторых, женской аудитории «Мой король» уж точно придется по вкусу: смотреть, вздыхать, утирать слезу и, конечно, думать, что именно она, та самая, неповторимая могла бы из прожженного циника и откровенно нехорошего человека сделать преданного мужа. Откроем тайну: не смогла бы. Сергей Сергеич Паратов (Никита Михалков), «Жестокий романс» Вот, пожалуй, самый обаятельный мерзавец советского кино. Бездонные глаза, безусловная мужественность, вроде как загубленная жизнь, короче говоря, все, что у большинства девушек вызывает восторг, приступ жалости и целый рой мыслей из разряда «другие не смогли, а я смогу». Как мы помним, примерно так и думала героиня Ларисы Гузеевой, но все зря, потому что сделать ангела из мерзавца может разве что железная и очень мудрая женщина (а такие как раз, находясь в здравом уме, на подобных мужчин внимания не обращают). И потом, Михалков в молодости прекрасен априори, как, собственно и Сергей Сергеич Паратов (такой, каким его изобразил Островский), и хоть плюс на плюс в математике дает минус, в искусстве математические законы не работают, так что в Паратова можно смело влюбляться, даже несмотря на то, что Лариса из-за него в конечном итоге погибнет. В конце концов, как мы, девушки любим говорить про экс-подруг своих мужчин: «Сама дура». Никита (Александр Абдулов), «Карнавал» По большому счету, ничего демонического в герое Абдулова нет, в отличие от того же Касселя или Михалкова. Зато в наличии классическая красота, печальный взгляд, крайняя степень избалованности и самовлюбленности (не самоуверенности) и еще целый арсенал качеств, который так привлекает молоденьких девочек, мечтающих не только о большой любви, но и о мальчике «как на картинке». А вот на взгляд женщин умных, с незамутненным всякой сопливой романтикой взглядом, влюбиться в этого самого Никиту можно, в крайнем случае, за то, что играет его чудесный Абдулов, которого мы готовы любить просто так, только потому, что он – это он. Крис (Грегуар Колен), «Воображаемая жизнь ангелов» Нежный, трогательный типичный для французского неторопливого кинематографа фильм «Воображаемая жизнь ангелов» рассказывает о дружбе двух девушек, Исы и Мари, правда есть там и еще один герой, роль которого исполнил актер Грегуар Колен. Типичный богатенький красавчик, который искренне считает, что ему все можно. Да, Крис действительно хорош собой – правильные черты лица, мягкий голос, красивые руки, что там требуется еще, чтобы влюбиться безоговорочно? Ах, да, еще львиная доля самоуверенности и привычка всегда получать то, что хочется. Вероятно, в детстве мальчику родители не объяснили, что силой подарки не берут. А между тем, история проста: владелец нескольких кафе в небольшом провинциальном городке, Крис откровенно и, надо сказать, очень быстро добивается неискушенную в любовных делах Мари (Наташа Ренье), а затем по всем законам жанра подло бросает ее. Все бы ничего, но Мари не выдержав неудачного опыта, выходит из окна, оставив своего возлюбленного в легком недоумении. Фрэнк Уилер (Леонардо ДиКаприо), «Дорога перемен» Здесь все проще. Герой ДиКаприо – самый обычный человек, который мечтает об обычной жизни с обычной семьей, в кругу обычных детей (детей должно быть много). Тут-то и возникает проблема, потому что у его жены Эйприл мечта несколько иная, а точнее, прямо противоположная – забыть бытовую рутину как страшный сон, уехать в Париж, разгуливать по Елисейским полям и быть счастливой не благодаря заработанным деньгам, а просто так. На мечту супруги Фрэнку, как водится, плевать, разговор о городе всех влюбленных он поддерживает скорее из вежливости, мол, что с нее взять, а на деле же переезжать никуда не собирается, так как на работе предложили повышение. Билли (Бред Питт), «Умереть молодой» Несмотря на более чем симпатичную внешность и добрый взгляд, Брэд Питт в роли мерзавца смотрится весьма убедительно. Его герой подбирает на улице четырнадцатилетнюю девушку, которая на тот момент уже успела побывать замужем, и помогает ей весьма сомнительным способом. Благодаря Билли Аманда оказывается в мире проституции и наркотиков, а под конец и вовсе совершает убийство, на которое ее толкает все тот же Билли. Испытывать большую симпатию к такому персонажу довольно трудно, однако находятся и те, кого привлекает подобный тип мужчин. Аманде же он понравился, в конце концов. Алфи (Джуд Лоу), «Красавчик Алфи» Алфи, персонаж красавчика Джуда Лоу, отличается от прочих негодяев тем, что в финале все-таки раскаивается. Значит, шанс есть? Вряд ли. Если ты всю жизнь обижал женщин, а потом у тебя открылись глаза на суровою реальность – можно быть спокойным, хотя долго это не продлится. Хотя встряска у Алфи произошла, конечно, неплохая. Еще бы: выяснить, что девушка лучшего друга беременна вовсе не от того самого друга, а от него – Алфи, такое событие кого угодно поставит в тупик. Алфи даже пустит слезу в финале, а вот насколько она будет искренняя – судить уже зрительницам. Дэниел Кливер (Хью Грант), «Дневники Бриджит Джонс» В далеком 2001 году, когда вышла первая часть трилогии, персонаж Гранта – Дэниел Кливер – обаятельный наглец с кудрявой копной волос, и правда стал секс-символом. Любовный треугольник – одна девушка (Рене Зеллвегер) и два парня (Хью Грант и Колин Ферт) – классическая история, покорившая миллионы сердец. Назвать откровенным мерзавцем, кстати, персонажа Гранта трудно, по сравнению с предыдущими героями Дэниел просто ангел во плоти. Изменил, конечно, этого не отнять, но в принципе измена это не такое уж большое прегрешение. К тому же, рано или поздно простодушная Бриджит сойдется с Дэниелом снова. Тут возникает резонный вопрос: ради чего все это? Мистер Биг (Крис Нот), «Секс в Большом Городе» У нас имя этого персонажа переводят как Мужчина Ее Мечты – так, кстати, еще романтичней. Имя этого героя говорит само за себя. Если какие-то отношения в любимом женщинами всех возрастов сериале и подходят под описание «один непрекращающийся завораживающий романтический танец», то это, определенно, отношения Мистера Бига и Кэрри. С того самого момента, как Кэрри рассыпала содержимое своей сумочки посреди бегущей по делам нью-йоркской толпы прямо у ног Мистера Бига, судьба героини была предрешена. Умный, циничный, обаятельный, изысканный, успешный, загадочный, истинный джентльмен и денди, он представляется Кэрри идеальным спутником жизни. Они настолько связаны друг с другом, что, расставаясь несколько раз, в итоге они все равно бегут навстречу друг к другу, делая единственно верный выбор. А потрясающая способность Мистера Бига ускользать от счастливого финала в самый последний момент делает его притягательным не только для самой Кэрри, но и для миллионов зрительниц. Майк Шайнер (Эдвард Нортон), «Бёрдмэн» Ну и напоследок – персонаж проходящий, однако запоминающийся. Актёр, красавчик из великолепного «Бёрдмэна» Иньярриту. Невероятно хорош собой, а если учесть еще и немереный талант – устоять вообще не представляется возможным. В чем же дело? А в том, что Иньярриту безоговорочно, абсолютно угадал образ практически любого театрального (что немаловажно) актера. Много читал, много сыграл. А сколько еще сыграет! Так что образов для романтичной девочки, которой к тому же папа внушил мысль, что она необыкновенная, у него предостаточно. Крепость будет сдана, а господин Актер отправится дальше покорять, очаровывать и как следствие – растаптывать сердца. Не то что бы серьезное преступление, но вот цинизм, с которым театральные красавцы, как правило, сначала приручают наивных дурочек, а потом так же легко выкидывают их, удовлетворив собственное самолюбие, вполне заслуживает этакой ненависти-любви, и конечно классического «у предыдущей не получилось его приручить, а у меня – получится, я же необыкновенная». Во-первых, вы – обыкновенная, во-вторых, не верьте актерам, особенно талантливым. 8 ролей Эмилии Кларк, которые она сыграла до «Игры престолов» Как киноиндустрия избавляется от гендерных стереотипов Самые распространенные заблуждения об отношениях, которые нам навязывает Голливуд Любимые напитки великих людей (Часть 1) Источник фото: кадры из кинофильмов

Понравилось:
Автор: Владилена
Комментариев: 0




Молодая жена Венсана Касселя беременна -
31.12.18, 10:55
Молодая жена Венсана Касселя беременна
02.01.19, 10:21
Венсан Кассель и Тина Кунаки стали
21.04.19, 03:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ноэль Фишер - Биография
Ноэль Фишер: биография Вышедшая на экраны в 2011 году американская адаптация британского комедийного сериала «Бесстыдники» стала еще ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика