20-е годы прошлого века. Английский фокусник Стэнли Коуфорд (Колин Фёрт) в образе вислоусого китайца Вей Линг Су веселит выступлениями почтенную публику. Кроме этого, он, по примеру легендарного Гудини, занимается разоблачением шарлатанов, выдающих себя за медиумов. Стэнли, как настоящий рационалист и зануда, считает, что после смерти жизни нет, и верит только в то, что можно воспринимать органами чувств. Поэтому когда старый друг и коллега-иллюзионист Говард (Саймон МакБерни) просит его помочь разоблачить юную даму с якобы паранормальными способностями, вешающую лапшу на уши богатой семье Кэтлиджей, Стэнли быстро соглашается. Тем более это еще и приятно: ехать надо на юг Франции. В прекрасном особняке Стэнли встречает молодую и очаровательную Софи Бэйкер (Эмма Стоун) и не сразу, но все же подпадает под её чары. Также в числе действующих лиц мама Софи (Марсия Гэй Харден), госпожа Грейс Кэтлидж (прекрасная Джеки Уивер из «По волчьим законам»), её сын Брюс (Хэмиш Линклэйтер), по уши влюбленный в красавицу-медиума, и тетя Стэнли, Ванесса (Айлин Аткинз). «Магия лунного света» - признание в любви 20-м годам, Бернарду Шоу и фильмам Эрнста Любича и Ховарда Хоукса. Милая и по сути необязательная история одного мошенничества, естественным образом превращающаяся в историю любви, может быть, и не так хороша, как прошлогодняя «Жасмин», но уж точно лучше львиной доли, если не всех комедий 2014-го. В 48-й режиссерской работе Вуди Аллен с ощутимым удовольствием погружается в обожаемую им эпоху и вновь снимает фильм об иллюзиях и магии, но в хорошем смысле более легковесный, чем его «Сенсация» приблизительно на эту же тему.
Такое же удовольствие получает и зритель (благо для этого есть все предпосылки). Глаз радуют красивые машины и наряды Эммы Стоун, живописные пейзажи и бал, попавший сюда словно из «Великого Гэтсби». Герои много говорят, смотрят на звезды и в результате понимают, что занудство и озорство могут неплохо друг друга дополнять. Стоун харизматична и забавна, Айлин Аткинз хороша в роли мудрой тётушки, и единственное, о чем остается жалеть, так о том, что Вуди Аллен не выделил больше экранного времени и реплик отличной Марсии Гэй Харден. Забавно, что здесь по идее прототипом режиссера должен быть Колин Фёрт, но этот талантливый актёр, несмотря на типичную вудиалленовскую ворчливость и мнительность, все равно остается Колином Фёртом с узнаваемыми ужимками и манерой. Это ни в коем случае не минус – на Фёрта здесь, как, впрочем, и везде, приятно смотреть. Но суть удовольствия лежит, конечно, в магии режиссерского юмора, за который мы его и любим. В более открыточных фильмах Аллена про Париж и Рим это самое остроумие, видимо, слегка потеснилось перед парадом достопримечательностей. Одна только сцена беседы Стэнли Кроуфорда с тетей, когда все их реплики имеют ровно противоположное значение, многого стоит, а уж шутка про Бога и прощение, вложенная в уста Фёрта, настолько хороша, что может быть взята на вооружение и использована при удобном случае. Кажется, Вуди вновь показал, как снять легкую комедию, которая не стыдится быть чуточку умнее среднего уровня. Дмитрий Карпюк 25.09.2014
Легкая, но умная комедия Вуди Аллена 20-е годы прошлого века. Английский фокусник Стэнли Коуфорд (Колин Фёрт ) в образе вислоусого китайца Вей Линг Су веселит выступлениями почтенную публику. Кроме этого, он, по примеру легендарного Гудини, занимается разоблачением шарлатанов, выдающих себя за медиумов. Стэнли, как настоящий рационалист и зануда, считает, что после смерти жизни нет, и верит только в то, что можно воспринимать органами чувств. Поэтому когда старый друг и коллега-иллюзионист Говард (Саймон МакБерни ) просит его помочь разоблачить юную даму с якобы паранормальными способностями, вешающую лапшу на уши богатой семье Кэтлиджей, Стэнли быстро соглашается. Тем более это еще и приятно: ехать надо на юг Франции. В прекрасном особняке Стэнли встречает молодую и очаровательную Софи Бэйкер (Эмма Стоун ) и не сразу, но все же подпадает под её чары. Также в числе действующих лиц мама Софи (Марсия Гэй Харден ), госпожа Грейс Кэтлидж (прекрасная Джеки Уивер из «По волчьим законам»), её сын Брюс (Хэмиш Линклэйтер ), по уши влюбленный в красавицу-медиума, и тетя Стэнли, Ванесса (Айлин Аткинз ). «Магия лунного света» - признание в любви 20-м годам, Бернарду Шоу и фильмам Эрнста Любича и Ховарда Хоукса . Милая и по сути необязательная история одного мошенничества, естественным образом превращающаяся в историю любви, может быть, и не так хороша, как прошлогодняя «Жасмин», но уж точно лучше львиной доли, если не всех комедий 2014-го. В 48-й режиссерской работе Вуди Аллен с ощутимым удовольствием погружается в обожаемую им эпоху и вновь снимает фильм об иллюзиях и магии, но в хорошем смысле более легковесный, чем его «Сенсация» приблизительно на эту же тему. Такое же удовольствие получает и зритель (благо для этого есть все предпосылки). Глаз радуют красивые машины и наряды Эммы Стоун, живописные пейзажи и бал, попавший сюда словно из «Великого Гэтсби». Герои много говорят, смотрят на звезды и в результате понимают, что занудство и озорство могут неплохо друг друга дополнять. Стоун харизматична и забавна, Айлин Аткинз хороша в роли мудрой тётушки, и единственное, о чем остается жалеть, так о том, что Вуди Аллен не выделил больше экранного времени и реплик отличной Марсии Гэй Харден. Забавно, что здесь по идее прототипом режиссера должен быть Колин Фёрт, но этот талантливый актёр, несмотря на типичную вудиалленовскую ворчливость и мнительность, все равно остается Колином Фёртом с узнаваемыми ужимками и манерой. Это ни в коем случае не минус – на Фёрта здесь, как, впрочем, и везде, приятно смотреть. Но суть удовольствия лежит, конечно, в магии режиссерского юмора, за который мы его и любим. В более открыточных фильмах Аллена про Париж и Рим это самое остроумие, видимо, слегка потеснилось перед парадом достопримечательностей. Одна только сцена беседы Стэнли Кроуфорда с тетей, когда все их реплики имеют ровно противоположное значение, многого стоит, а уж шутка про Бога и прощение, вложенная в уста Фёрта, настолько хороша, что может быть взята на вооружение и использована при удобном случае. Кажется, Вуди вновь показал, как снять легкую комедию, которая не стыдится быть чуточку умнее среднего уровня. Дмитрий Карпюк 25.09.2014
Смотреть фото Биография Людмилы Соколовой Людмила Соколова на сегодняшний день является известной в России певицей. Она исполняет композиции в нескольких музыкальных направлениях, среди них блюз и джаз. Участие в музыкальном шоу «Голос» сделало певицу ещё более популярной и узнаваемой. Детство и
→ Подробнее:)