6 советских триллеров, о которых вы могли не слышать - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

6 советских триллеров, о которых вы могли не слышать - «Новости кино»

01.11.19, 00:00

Официально наступил самый жуткий день в году, и если вы не планируете посетить одну из вечеринок по случаю, самое время устроить киномарафон. Marie Claire составил подборку нестандартных мистических фильмов для тех, кто считает, что уже видел все.
Кадр из фильма «Господин оформитель»

Хэллоуин – отличный повод украсить дом зловещими тыквами, приготовить печенье в виде пальцев или отправиться на костюмированную вечеринку. Однако самым классическим вариантом времяпрепровождения в канун Дня всех святых всегда был и остается просмотр хоррор-фильмов, от которых буквально кровь стынет в жилах. Делимся подборкой самых жутких советских кинокартин, о которых мало кто слышал, и которые способны напугать не хуже самых кассовых западных хорроров.

«Письма мертвого человека» (1986 год)

Фантастическая кинокартина режиссера Константина Лопушанского вышла в 1986 году и стала его первой полнометражной работой. В центре сюжета – группа людей, скрывающихся в подвале исторического музея после ядерной катастрофы, произошедшей из-за фатальной ошибки оператора. Основная линия повествования посвящена размышлениям главных героев о смысле жизни после катастрофы. 

Помимо философских размышлений выживших людей, фильм рассказывает о тяжелых реалиях жизни после столь масштабной катастрофы - хаос, неразбериха, нехватка мест в укрытиях, жесткие решения, касающиеся того, кому жить, а кому умереть. 

Кинокартина Лопушанского получила широкий резонанс, поскольку дата выхода «Писем мертвого человека» совпала с одной из самых страшных катастроф в истории СССР – аварией на Чернобыльской АЭС. Тем не менее, работа была высоко оценена кинокритиками и признана одной из лучших кинокартин, повествующих о последствиях ядерной катастрофы.

Фильм также получил несколько престижных наград, в числе которых гран-при МКФ в Мангейме и Варне и приз французской федерации киноклубов на Каннском кинофестивале в 1987 году. 

«Десять негритят» (1987 год)

«Десять негритят» – фильм Станислава Говорухина, снятый по мотивам детектива Агаты Кристи. Сюжет кинокартины повествует о десяти людях, прибывших на загадочный остров по приглашению человека, которого на острове не оказывается. Попавшие в ловушку гости острова начинают паниковать, поскольку вскоре события приобретают крайне неприятный поворот –присутствующие обвиняются в убийстве, наказание за которое – смерть.

Фильм Станислава Сергеевича Говорухина считается одной из лучших в мире экранизаций одноименного романа Агаты Кристи. Зрители особо отметили блестящую режиссерскую работу, накаляющуюся атмосферу кинокартины и, конечно же, актерскую игру Владимира Зельдина, Александра Абдулова, Алексея Жаркова, Анатолия Ромашина, Татьяны Друбич и Александра Кайдановского.

Что примечательно, советская экранизация романа – первая, в которой сохранилось оригинальное название детектива Кристи.

«Вельд» (1987 год)

Фантастический фильм Назима Туляходжаева, снятый по мотивам одноименного рассказа Рэя Брэдбери, появился на экранах в 1987 году. В центре сюжета – мир будущего, где равнодушие плотно переплетается с техническими новшествами, а человеческие чувства отходят на второй план.

Несмотря на то, что некоторые кинокритики не оценили работы Туляходжаева, зрителям картина понравилась. Среди основных преимуществ фильма – блестящая игра актеров, интригующий сюжет, объединивший в себе сразу несколько рассказов Брэдбери,  а также мистическая и пугающая атмосфера отнюдь не безоблачного будущего, где технологии замещают реальные чувства.

«Господин оформитель» (1988 год)

Фильм режиссера Олега Тепцова вышел на экраны в 1988 году. Действие картины разворачивается в начале XX века в Петербурге, где художник Платон Андреевич грезит о создании великого шедевра, подобного тому, что создает сам Господь Бог.

Однажды художник встречает девушку, которая как две капли воды похожа на его исчезнувшую несколько лет назад натурщицу. Платон начинает интересоваться загадочной девушкой и вскоре влюбляется в нее, так и не разгадав ее тайну.

Помимо захватывающего и мистического сюжета, фильм очаровывает атмосферой времени – хорошо продуманные костюмы героев, декорации, музыкальное сопровождение переносят зрителя в Петербург XX века.

Фильм, в основу которого, к слову, лег рассказ Александра Грина «Серый Автомобиль», получил восторженные отзывы зрителей, а также премию «Ника» в категориях «Лучшая работа художника по костюмам» и «Лучший звук».

«Семья Вурдалаков» (1990 год)

Фильм Геннадия Климова и Игоря Шавлака «Семья Вурдалаков» – экранизация одноименного рассказа Алексея Константиновича Толстого.

Сюжет повествует о молодом журналисте Игоре, который по работе отправляется в глухую деревушку. Поначалу обитатели деревни кажутся герою вполне нормальными, однако вскоре Игорь становится свидетелем страшной сцены, и понимает, что нужно бежать. Однако это осознание к герою приходит слишком поздно.

Работа Климова и Шавлака получила неоднозначную оценку. С одной стороны, картина привлекает и завораживает зрителя своей мистической атмосферой, которая дополнена не менее жутким музыкальным сопровождением. С другой стороны, явные отклонения от оригинального сюжета рассказа Толстого производят противоречивое впечатление.

Так или иначе, фильм стоит посмотреть хотя бы ради погружения в мистическую атмосферу жизни глухой провинции, где всегда найдется место необъяснимому.

«Пьющие кровь» (1991 год)

Фильм «Пьющие кровь» - еще одна экранизация творчества Алексея Константиновича Толстого, вышедшая на экраны в 1991 году. В основу сюжета кинокартины советского режиссера Евгения Татарского легла повесть писателя «Упырь». В центре сюжета – история молодого князя Руневского, который влюбляется в очаровательную девушку. Однако когда молодой человек является в имение семьи своей возлюбленной, он начинает замечать, насколько странно себя ведут обитатлеи дома.

В картине Татарского зрители не увидят жестоких кровавых сцен, однако то напряжение и ужас, которые испытывает главный герой, находясь в доме возлюбленной, передаются и зрителю, благодаря чему фильм действительно вызывает чувство страха и беспомощности.

  1. Отмечаем Хэллоуин: как быстро украсить помещение своими руками
  2. 7 самых страшных французских фильмов современности
  3. Места из известных фильмов, где стоит побывать: по следам вампиров
  4. От мисс Марпл до Эркюля Пуаро: 6 знаменитых книжных сыщиков

Фото: Кинопоиск, IMDB


Официально наступил самый жуткий день в году, и если вы не планируете посетить одну из вечеринок по случаю, самое время устроить киномарафон. Marie Claire составил подборку нестандартных мистических фильмов для тех, кто считает, что уже видел все. Кадр из фильма «Господин оформитель» Хэллоуин – отличный повод украсить дом зловещими тыквами, приготовить печенье в виде пальцев или отправиться на костюмированную вечеринку. Однако самым классическим вариантом времяпрепровождения в канун Дня всех святых всегда был и остается просмотр хоррор-фильмов, от которых буквально кровь стынет в жилах. Делимся подборкой самых жутких советских кинокартин, о которых мало кто слышал, и которые способны напугать не хуже самых кассовых западных хорроров. «Письма мертвого человека» (1986 год) Фантастическая кинокартина режиссера Константина Лопушанского вышла в 1986 году и стала его первой полнометражной работой. В центре сюжета – группа людей, скрывающихся в подвале исторического музея после ядерной катастрофы, произошедшей из-за фатальной ошибки оператора. Основная линия повествования посвящена размышлениям главных героев о смысле жизни после катастрофы. Помимо философских размышлений выживших людей, фильм рассказывает о тяжелых реалиях жизни после столь масштабной катастрофы - хаос, неразбериха, нехватка мест в укрытиях, жесткие решения, касающиеся того, кому жить, а кому умереть. Кинокартина Лопушанского получила широкий резонанс, поскольку дата выхода «Писем мертвого человека» совпала с одной из самых страшных катастроф в истории СССР – аварией на Чернобыльской АЭС. Тем не менее, работа была высоко оценена кинокритиками и признана одной из лучших кинокартин, повествующих о последствиях ядерной катастрофы. Фильм также получил несколько престижных наград, в числе которых гран-при МКФ в Мангейме и Варне и приз французской федерации киноклубов на Каннском кинофестивале в 1987 году. «Десять негритят» (1987 год) «Десять негритят» – фильм Станислава Говорухина, снятый по мотивам детектива Агаты Кристи. Сюжет кинокартины повествует о десяти людях, прибывших на загадочный остров по приглашению человека, которого на острове не оказывается. Попавшие в ловушку гости острова начинают паниковать, поскольку вскоре события приобретают крайне неприятный поворот –присутствующие обвиняются в убийстве, наказание за которое – смерть. Фильм Станислава Сергеевича Говорухина считается одной из лучших в мире экранизаций одноименного романа Агаты Кристи. Зрители особо отметили блестящую режиссерскую работу, накаляющуюся атмосферу кинокартины и, конечно же, актерскую игру Владимира Зельдина, Александра Абдулова, Алексея Жаркова, Анатолия Ромашина, Татьяны Друбич и Александра Кайдановского. Что примечательно, советская экранизация романа – первая, в которой сохранилось оригинальное название детектива Кристи. «Вельд» (1987 год) Фантастический фильм Назима Туляходжаева, снятый по мотивам одноименного рассказа Рэя Брэдбери, появился на экранах в 1987 году. В центре сюжета – мир будущего, где равнодушие плотно переплетается с техническими новшествами, а человеческие чувства отходят на второй план. Несмотря на то, что некоторые кинокритики не оценили работы Туляходжаева, зрителям картина понравилась. Среди основных преимуществ фильма – блестящая игра актеров, интригующий сюжет, объединивший в себе сразу несколько рассказов Брэдбери, а также мистическая и пугающая атмосфера отнюдь не безоблачного будущего, где технологии замещают реальные чувства. «Господин оформитель» (1988 год) Фильм режиссера Олега Тепцова вышел на экраны в 1988 году. Действие картины разворачивается в начале XX века в Петербурге, где художник Платон Андреевич грезит о создании великого шедевра, подобного тому, что создает сам Господь Бог. Однажды художник встречает девушку, которая как две капли воды похожа на его исчезнувшую несколько лет назад натурщицу. Платон начинает интересоваться загадочной девушкой и вскоре влюбляется в нее, так и не разгадав ее тайну. Помимо захватывающего и мистического сюжета, фильм очаровывает атмосферой времени – хорошо продуманные костюмы героев, декорации, музыкальное сопровождение переносят зрителя в Петербург XX века. Фильм, в основу которого, к слову, лег рассказ Александра Грина «Серый Автомобиль», получил восторженные отзывы зрителей, а также премию «Ника» в категориях «Лучшая работа художника по костюмам» и «Лучший звук». «Семья Вурдалаков» (1990 год) Фильм Геннадия Климова и Игоря Шавлака «Семья Вурдалаков» – экранизация одноименного рассказа Алексея Константиновича Толстого. Сюжет повествует о молодом журналисте Игоре, который по работе отправляется в глухую деревушку. Поначалу обитатели деревни кажутся герою вполне нормальными, однако вскоре Игорь становится свидетелем страшной сцены, и понимает, что нужно бежать. Однако это осознание к герою приходит слишком поздно. Работа Климова и Шавлака получила неоднозначную оценку. С одной стороны, картина привлекает и завораживает зрителя своей мистической атмосферой, которая дополнена не менее жутким музыкальным сопровождением. С другой стороны, явные отклонения от оригинального сюжета рассказа Толстого производят противоречивое впечатление. Так или иначе, фильм стоит посмотреть хотя бы ради погружения в мистическую атмосферу жизни глухой провинции, где всегда найдется место необъяснимому. «Пьющие кровь» (1991 год) Фильм «Пьющие кровь» - еще одна экранизация творчества Алексея Константиновича Толстого, вышедшая на экраны в 1991 году. В основу сюжета кинокартины советского режиссера Евгения Татарского легла повесть писателя «Упырь». В центре сюжета – история молодого князя Руневского, который влюбляется в очаровательную девушку. Однако когда молодой человек является в имение семьи своей возлюбленной, он начинает замечать, насколько странно себя ведут обитатлеи дома. В картине Татарского зрители не увидят жестоких кровавых сцен, однако то напряжение и ужас, которые испытывает главный герой, находясь в доме возлюбленной, передаются и зрителю, благодаря чему фильм действительно вызывает чувство страха и беспомощности. Отмечаем Хэллоуин: как быстро украсить помещение своими руками 7 самых страшных французских фильмов современности Места из известных фильмов, где стоит побывать: по следам вампиров От мисс Марпл до Эркюля Пуаро: 6 знаменитых книжных сыщиков Фото: Кинопоиск, IMDB

Понравилось:
Автор: Всеволод
Комментариев: 0




Роберт Дауни мл. отметил Хэллоуин с Тыквами
01.11.18, 11:39
Марка Уолберга признали самым переоцененным
16.12.17, 08:41
«Хэллоуин» Карпентера снова покажут в
14.09.18, 10:30

Надо знать.

Биография Андрея Державина -
Смотреть фото Биография Андрея Державина Андрей появился на свет в Коми. И это несмотря на то, что его родители уроженцы совсем других регионов России. Папа Владимир Дмитриевич родом из города Миасс Челябинской ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up